Главные вкладки

    Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")
    рабочая программа по математике (3 класс) по теме

    Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся,  образцы контролирующего материала, календарно – тематическое планирование, список литературы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matematika_3.doc283 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Согласовано»

    Руководитель МО

    __________________

    Протокол № ____

    « »_______2011г.

    «Согласовано»

    Заместитель

    директора по УВР

    _______________

    «___»_______2011г.

    «Утверждено»

    Руководитель

    _______________

    Приказ № ____

    «___»_______2011г.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     «Гимназия №36»

    УМК «Планета знаний»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебного курса «МАТЕМАТИКА»

    3 класс

    Базовый уровень

                                                             Составитель: Михайлова Элина Геннадьевна,

    учитель начальных классов

    МБОУ «Гимназия №36».

    Рассмотрено на заседании    педагогического совета

    Протокол № ____ от

    «___»_______20__г.

    г. Казань

    2011-2012 учебный год

    Пояснительная записка.               УМК «Планета знаний»

    Рабочая программа учебного курса математики для 3 класса (далее - Рабочая программа) составлена на основе программы начального общего образования по математике, авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой, (УМК«Планета знаний».Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1- 4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение,  математика, окружающий мир: [сборник]. – 2-е изд. дораб. – М: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.- 575, [1] с. – (Планета знаний)), соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, и  соответствует Образовательной программе школы.

    Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки обучающихся,  список литературы.

      В авторскую программу изменения не внесены.

    Рабочая программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене. В соответствии с учебным планом школы на изучение математики выделено 4 часа в неделю.    Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван   обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие.  В курсе математики выделяются несколько содержательных линий: числа и величины, операции над числами, наглядная геометрия. Важное место в программе отводится пропедевтике как основного изучаемого материала, традиционного для начальной школы, так и материала, обеспечивающего подготовку к продолжению обучения в основной школе. Поэтому активно используются элементы опережающего обучения на уровне отдельных структурных единиц курса: отдельных упражнений, отдельных уроков, целых разделов.

    Использование опережающего обучения при изучении отдельных разделов позволяет в соответствии с принципом целостности включать новый материал, подлежащий обязательному усвоению, в систему более общих представлений. Это способствует осмысленному освоению обязательного материала, позволяет вводить элементы исследовательской деятельности в процесс обучения.

    Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный. Основная форма контроля, а также организации тренировочной работы – контрольная работа, самостоятельная работа.

    Для реализации Рабочей программы используются:

    3 класс

    М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель, 2010.

    М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Рабочие тетради № 1, 2. — М., АСТ, Астрель, 2010.

    М. Г. Нефёдова. Обучение в 3 классе по учебнику «Математика»: методические рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы. /М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191,[1]с. – (Планета знаний).

    УМК «Планета знаний»

    Основные требования к уровню подготовки учащихся

    Учащиеся должны знать/понимать:

    1. названия и последовательность чисел в пределах 10 000;
    2. разрядный состав трехзначных чисел;
    3. названия компонентов деления (делимое, делитель);
    4. сочетательное свойство умножения и распределительное свойство;
    5. табличные случаи умножения чисел;
    1. названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр);
    1. метрические соотношения между некоторыми единицами длины, массы, времени, вместимости;
    2. названия единиц скорости;
    3. взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью;
    4. взаимосвязь между количеством товара, его ценой и общей стоимостью;
    5. названия геометрических фигур (круг, окружность);

    должны уметь:

    1. называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;
    2. представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
    3. устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;
    4. письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;
    5. устно выполнять умножение и деление на однозначное число в случаях, легко сводимым к табличным;
    6. использовать правила умножения и деления суммы на число при вычислениях;
    7. выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
    8. письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;
    9. выполнять деление с остатком в пределах 100;
    10. письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
    11. вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;
    12. решать текстовые задачи в 2 действия;
    13. определять длину пути, время и скорость движения;
    14. определять цену товара, количество товара и общую стоимость покупки;
    15. находить неизвестные компоненты арифметических действий;

    могут знать:

    1. признаки делимости на 3, 4, 6 и 9;
    2. названия единиц массы (тонна, миллиграмм), объема (кубический метр, кубический сантиметр, кубический километр);

    могут уметь:

    1. находить долю числа и число по доле;
    2. выполнять умножение и деление круглых чисел;
    3. оценивать результаты арифметических действий;
    4. вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).
    5. различать окружность и круг.

    УМК «Планета знаний»

    Содержание программы


    Числа и величины (15 ч)

    Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

    Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы.

    Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотношения между изученными единицами времени.

    Скорость, единицы скорости.
    Арифметические действия (50 ч)
    Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 10 000.

    Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000.

    Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

    Рациональные приёмы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число).

    Приёмы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).

    Текстовые задачи (46 ч)

    Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами.

    Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.
    Геометрические фигуры и величины (15 ч)
    Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля.

    Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.
    Работа с данными (10 ч)

     Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).

    УМК «Планета знаний»

    Образцы письменного контролирующего материала

    I-я  четверть

    Контрольная  работа  № 1

    Вариант  1

    1.  Запиши  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых.

    450  =  _________________________________________

    217  =  _________________________________________

    402  =  _________________________________________

    2.  Вычисли:

    100 + 90 = _____        80 + 40  = _____        6  7 = _____        20  4 = ____

    280 – 200 = ____        150 – 40 = _____        72 : 8 = ____        600 : 3 = ___

    3.  В  парке  56  качелей  и  8  каруселей.  Во  сколько  раз  каруселей  меньше,  чем  качелей?

    4.  В  физкультурном  зале  30  волейбольных  мячей,  а  теннисных  в  3  раза  больше.  Сколько  всего  мячей?

    5.  Вырази  в  сантиметрах.

    а)  5 см = ....... мм        б)  4 дм = ...... см        в)  2 м = ...... см 

    Вариант  2

    1.  Запиши  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых.

    615  =  _________________________________________

    240  =  _________________________________________

    309  =  _________________________________________

    2.  Вычисли:

    620 + 30 = _____        50 + 90  = _____        9  7 = _____        80  7 = ____

    570 – 200 = ____        130 – 60 = _____        54 : 6 = ____        420 : 6 = ___

    3.  В  пункте  проката  8  велосипедов  и  48  роликовых  коньков.  Во  сколько  раз  больше  роликовых  коньков?

    4.  В  гирлянде  60  красных  фонариков,  а  жёлтых  в  2  раза  меньше.  На  сколько  больше  красных  фонариков  в  гирлянде?

    5.  Вырази  в  других  единицах  измерения.

    а)  6 см  =  ...... мм        б)  3 дм  =  ....... см        в)  7 м  = ....... см

      

    Вариант  3

    1.  Запиши  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых.

    880  =  _________________________________________

    616  =  _________________________________________

    УМК «Планета знаний»

    907  =  _________________________________________

    2.  В  спортивном  клубе  7  катамаранов,  а  байдарок  на  28  больше.  Во  сколько  раз  байдарок  больше,  чем  катамаранов?

    3.  В  соревнованиях  по  волейболу  участвовали  13 девочек  и  17  мальчиков.  В  каждой  команде  6  человек.  Сколько  было  команд?

    4.  Расставь  порядок  действий.  Найди  значение  выражений.

    а)  450 : (100 – 91) = _________________________________________

    б)  130 + 60  4 = ____________________________________________

    5.  Вырази  в  других  единицах  измерения.

    а)  80 мм  =  ..... см        б)  60 см  =  ...... дм        в)  500 см  = ...... м

     

    Вариант  4

    1.  Запиши  числа  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых.

    544  =  _________________________________________

    330  =  _________________________________________

    606  =  _________________________________________

    2.  В  центре  досуга  32  человека  занимаются  в  театральной  студии,  а  спортивными  танцами  на  24  человека  меньше.  Во  сколько  раз  меньше  человек  занимается  спортивными  танцами?

    3.  В  фестивале  народных  танцев  приняли  участие  6  ансамблей  по  30  человек  в  каждом.  Всего  было  100  танцоров,  остальные  музыканты.  Сколько  музыкантов  участвовали  в  фестивале?

    4.  Расставь  порядок  действий.  Найди  значение  выражений.

    а)  (120 – 40)  2  =  __________________________________________

    б)  70 + 180 : 3  =  ____________________________________________

    5.  Вырази  в  других  единицах  измерения.

    а)  70 мм  =  ..... см        б)  20 см  =  ...... дм        в)  900 см  = ...... м

    II-я  четверть

    Контрольная  работа  № 2

    Вариант  1

    1.  Вычисли:

    85 + 70  =          (30 + 5) · 4 =  

    120 + 90 =          (60 + 24) : 6  =  

    3 · 100  =           16 · 5  =  

    240 : 10  =           48 :  3  =  

    УМК «Планета знаний»

    2.  В  альбоме  34  фотографии.  Это  на  18  меньше,  чем  открыток.  Сколько  открыток  в  альбоме?

    3.  Для  новогодних  подарков  купили  370  шоколадок  и  430  конфет.  Из  них  составили  100  одинаковых  наборов.  Сколько  шоколадок  и  конфет  в  одном  наборе?

    4.  Вычисли  периметр  прямоугольника.

    Вырази  ответ:  а)  в  сантиметрах;  б)  в  миллиметрах.

    1 см 3 мм

    2 см 7 мм

    5.  Вырази  в  заданных  единицах  измерения.

    а)  2 ч =  мин        б)  5 мин =  с        

    1 ч 20 мин =  мин        3 мин 15 с =   с 

    Вариант  2

    1.  Вычисли:

    40 + 78  =          (20 + 7)·3  =  

    150 + 60 =          (40 + 35) : 5  =  

    8 · 100  =          23 · 4  =  

    600 : 10  =          51 : 3  =  

    2.  В  классе  18  девочек.  Девочек  в  2  раза  больше,  чем  мальчиков.  Сколько  мальчиков  в  классе?

    3.  Для  украшения  торта  нужно  18  вишен  и  12  орехов.  Сколько  вишен  и  орехов  понадобится,  чтобы  украсить  6  таких  тортов?        

    4.  Вычисли  площадь  прямоугольника:

    а)  в  квадратных  дециметрах;  б)  в  квадратных  сантиметрах.

    2 дм

    3 дм

    5.  Вырази  в  заданных  единицах  измерения.

    а)  120 мин =  ч        б)  180 с =  мин        

    УМК «Планета знаний»

    80 мин =  ч    мин        145 с =    мин   с 

    Вариант  3

    1.  Вычисли:

    а) 69 + 74  =           б) 26 · 3  =  

    360 + 180 =         84 : 7  =  

    в)  17 · 5 + 400 : 10  =  

    2.  Лыжник  шёл  4  часа  со  скоростью  15  км/ч.  Какое  расстояние  он  прошёл  за  это  время?

    3.  Благотворители  собрали  160  книг  и  360  игрушек.  Их  отправили  в  четыре  детских  дома,  распределив  поровну.  Сколько  всего  книг  и  игрушек  получили  дети  в  каждом  детском  доме?

    4.  Вычисли  площадь  прямоугольника.

    2 дм

    32 см

    5.  Автобус  вышел  с  автовокзала  в  11 ч  45 мин.  До  станции  Боровково  он  идёт  1 ч 20 мин.  Во  сколько  придёт  автобус  в  Боровково? 

    Ответ:   

    Вариант  4

    1.  Вычисли:

    а) 87 + 65  =           б) 23 · 4  =  

    280 + 170 =         78 : 3  =  

    в)  (130 – 80) : 10 · 13  =  

    2.  От  дома  до  школы  600  метров.  Петя  прошёл  этот  путь  за  10  минут.  Какова  его  скорость?

    3.  Каждому  победителю  олимпиады  по  математике  приготовили  подарок:   книгу  и  диск  с  новым  фильмом.  Книга  стоит  180 р.,  а  диск  120 р.  Сколько  стоят  подарки  для  трёх  победителей  олимпиады?

    4.  Вычисли  площадь  прямоугольника.

    2 дм 4 см

    3 дм

    УМК «Планета знаний»

    5.  Электричка  идёт  до  конечной  станции  2 ч 45 мин.  Во  сколько  отошла  электричка  от  вокзала,  если  на  конечную  станцию  она  прибыла  в  11.00?

    Ответ:  

    III-я  четверть

    Контрольная  работа  № 3

    Вариант  1

    Вычисли:

    +

    346

    153

    +

     126

     434

    +

    398

    451

     384

     164

     671

     435

    400

    276

              ……         .……       …….         …….        …….         ……

    2. На  складе  720 л  топлива.  В  первый  день  израсходовали  180 л.  Сколько  израсходовали  во  второй  день,  если  через  два  дня  на  складе  осталось  390 л  топлива?

    3.  Найди  неизвестное  число.

    а)   + 315 = 520                           б)  347 –  = 120

    4. Вырази в других единицах измерения.

    а)  3 кг = ............ г                  в)  1500 г = ….... кг ….... г

    б)  5 кг 200 г = ........... г        г)   32 000 г = …..… кг

    5.* В   1999   году   праздновали  200  лет  со  дня  рождения  А. С. Пушкина.  В  каком  году  родился  А. С. Пушкин?

    Вариант  2

    Вычисли:

    +

    205

    136

    +

     385

     475

    +

    297

    453

     574

     158

     722

     247

    600

    143

              ……          .……        …….         .……        …….         ……

    2. В  магазин  привезли  480 кг  картофеля.  До  обеда  продали  40 кг,  а  после  обеда  в  2  раза  больше.  Сколько  килограммов  картофеля  осталось  в  магазине?

    3.  Найди неизвестное число.

    а)   – 248 = 367                   б)  386 +  = 502

    4. Вырази в других единицах измерения.

    а)  7 кг = .......... г                     в)  2400 г = …….  кг …….. г

    УМК «Планета знаний»

    б)  4 кг 805 г = ........... г     г)  3060 г = ……. кг ….... г

    5.* Юрий  Гагарин  родился  в  1934  году,  а  в  1961  году  совершил  космический  полёт  на  корабле  «Восток»  вокруг  Земли.  Сколько  лет  было  Гагарину,  когда  он  совершил  космический  полёт?

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

    4 ЧЕТВЕРТЬ

    Вариант 1

    1. Вычисли:

    а) 622 – (435 + 187)             б) 138: (46 х 3)

         2. Папа купил 7 банок тушенки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?

         3. Найди неизвестное число.

               а) 3 х    =534                       б)              : 5 = 345

          4. Поле имеет размеры 10 х 27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы?

    Вариант 2

        1.Вычисли:

              а) (445 – 179) – 226                 б) 378: (42 х 9 – 377)

        2.Бабушка купила 3 кг гречки. Со ста рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?

         3. Найди неизвестное число.  

         а)     х 4 = 256                                  б) 720 :            =      40

         4. Участок земли имеет размеры 20 х 14 метров. Огород занимает четверть этого участка. Какова площадь огорода?

    УМК «Планета знаний»

    Календарно – тематическое планирование по математике

    136 ч.

    № урока

    Дата

    Тема

    1-я четверть (36 ч)

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 000

    Сложение и вычитание (10 ч)

    1

    Трехзначные числа

    2

    Разрядные слагаемые

    3

    Сложение и вычитание по разрядам

    4

    Сложение и вычитание по разрядам. Устный счет

    5

    Сложение и вычитание с переходом через разряд

    6

    Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню. Самостоятельная работа.

    7

    Закрепление  изученного

    8

    Решение текстовых задач на сложение и вычитание

    9

    Входная контрольная работа

    10

    Закрепление изученного. Работа над ошибками.

    Умножение и деление (11 ч)

    11

    Таблица умножения на 2

    12

    Таблица умножения на 4

    13

    Умножаем и делим на 3

    14

    Таблица умножения на 6.

    15

    Таблица умножения на 5 Самостоятельная работа.

    16

    Таблица умножения на 7

    17

    Таблица умножения на 8 и на 9

    18

    Закрепление изученного

    19

    Закрепление изученного

    20

    Самостоятельная работа.

    21

    Таблица умножения

    Числа и фигуры (11 ч)

    22

    Периметр многоугольника Устный счет

    23

    Единицы длины

    24

    Дециметр

    25

    Площадь прямоугольника

    26

    Кратное сравнение чисел и величин

    27

    Измерение объема

    28

    Практическая работа «План сада»

    29

    Закрепление изученного

    30

    Самостоятельная работа

    31

    Закрепление изученного

    32

    Закрепление изученного

    33

    Контрольная работа за 1 четверть

    34

    Работа над ошибками. Закрепление изученного

    35

    Арифметический диктант. Закрепление изученного

    36

    Резерв

    2-я четверть (28 ч)

    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПРАВИЛА ВЫЧИСЛЕНИЙ

    Математические законы (18 ч)

    37

    Переместительный закон сложения

    38

    Переместительный закон умножения

    39

    Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия

    40

    Умножение и деление — взаимно-обратные действия

    41

    Сочетательный закон сложения Устный счет

    42

    Умножение и деление на 10, 100, 1000

    43

    Сочетательный закон умножения

    44

    Распределительный закон. Самостоятельная работа.

    45

    Умножение двузначного числа на однозначное

    46

    Деление суммы на число

    47

    Закрепление изученного

    48

    Решение текстовых задач разными способами

    49

    Арифметические действия с числом 0. Самостоятельная работа.

    50

    Решение текстовых задач на определение стоимости покупки

    51

    Контрольная работа

    52

    Работа над ошибками Закрепление изученного

    Числа и величины (10 ч)

    53

    Определение времени по часам

    54

    Единицы измерения времени

    55

    Единицы измерения времени Арифметический диктант

    56

    Длина пути

    57

    Моделирование задач на движение

    58

    Скорость. Самостоятельная работа.

    59

    Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения

    60

    Закрепление изученного

    61

    Контрольная работа за 2 четверть

    62

    Работа над ошибками Закрепление изученного

    63

    Закрепление изученного

    64

    Резерв

    3-я четверть (40 ч)

    ПИСЬМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

    Значение выражений  (7 ч)

    65

    Выражение

    66

    Вычисление значения выражения

    67

    Нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого

    68

    Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

    69

    Решение задач

    70

    Закрепление изученного

    71

    Самостоятельная работа.   Закрепление изученного

    Складываем с переходом через разряд  (7 ч)

    72

    Масса

    73

    Сложение с переходом через разряд Устный счет

    74

    Сложение с переходом через разряд

    75

    Сложение с переходом через разряд

    76

    Решение задач на движение

    77

    Закрепление изученного

    78

    Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

    Математика на клетчатой бумаге (7 ч)

    79

    Знакомство с координатами

    80

    Сложение именованных чисел

    81

    Знакомство с диаграммами

    82

    Решение нестандартных задач

    83

    Площадь квадрата Устный счет

    84

    Контрольная работа

    85

    Работа над ошибками Закрепление изученного

    Вычитаем числа (9 ч)

    86

    Вычитание без перехода через разряд

    87

    Вычитание с переходом через разряд

    88

    Вычитание из круглых чисел Устный счет

    89

    Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

    90

    Вычитание суммы из числа

    91

    Решение задач

    92

    Закрепление изученного

    93

    Самостоятельная работа

    94

    Закрепление изученного

    Умножаем на однозначное число (8 ч)

    95

    Знакомство с алгоритмом письменного умножения

    96

    Умножение двузначного числа на однозначное

    97

    Умножение трехзначного числа на однозначное

    98

    Закрепление изученного Тест

    99

    Единицы массы

    100

    Литр

    101

    Закрепление изученного

    102

    Контрольная работа за 3 четверть

    103

    Работа над ошибками  Закрепление изученного

    104

    Резерв

    4-я четверть (32 ч)

    Делим на однозначное число (15 ч)

    105

    Внетабличное деление чисел

    106

    Признаки делимости на 2, 3, 9

    107

    Оценка значения произведения

    108

    Деление с остатком

    109

    Алгоритм письменного деления

    110

    Деление на однозначное число

    111

    Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя

    112

    Деление на круглое число

    113

    Решение задач

    114

    Приемы проверки вычислений

    115

    Приемы проверки деления

    116

    Контрольная работа

    117

    Работа над ошибками Закрепление изученного

    Делим на части (7 ч)

    118

    Окружность и круг

    119

    Знакомство с долями

    120

    Круговые диаграммы

    121

    Нахождение доли числа

    122

    Нахождение числа по доле

    123

    Повторение, обобщение изученного

    124

    Тест

    Повторение (10 ч)

    125

    Комплексное повторение изученного

    126

    Комплексное повторение изученного

    127

    Комплексное повторение изученного

    128

    Комплексное повторение изученного. Самостоятельная работа.

    129

    Комплексное повторение изученного

    130

    Повторение, обобщение изученного

    131

    Повторение, обобщение изученного

    132

    Годовая контрольная работа

    132

    Повторение, обобщение изученного

    133

    Повторение, обобщение изученного

    134

    Повторение, обобщение изученного

    135

    Резерв

    136

    Резерв

    УМК «Планета знаний»

    Список использованной литературы

    М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель, 2010.

    М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Рабочие тетради № 1, 2. — М., АСТ, Астрель, 2010.

    М. Г. Нефёдова. Обучение в 3 классе по учебнику «Математика»: методические рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы. /М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191,[1]с. – (Планета знаний).

    Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир:[сборник]. – 2-е изд. дораб. – М: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ, 2010.- 575, [1] с. – (Планета знаний )

    Интернет – ресурсы:

    http://bashmakov.su/

    http://planetaznaniy.astrel.ru/matem1.htm


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 3 класс "Планета знаний".

    Планирование для электронного журнала....

    Рабочая программа по математике 3 класс Планета знаний

    Рабочая порограмма,  тематическое планирование...

    Рабочая программа по математике 3 класс "Планета знаний" с УУД

    Рабочая программа по математике 3 класс "Планета знаний" с УУД...

    Рабочая программа математика 3 класс Планета знаний

    .1.Пояснительная запискаРабочая программа УМК «Планета Знаний» составлена на основе  программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего ...

    Рабочая программа математика 3 класс Планета знаний

    .1.Пояснительная запискаРабочая программа УМК «Планета Знаний» составлена на основе  программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего ...