рабочая программа по математике 4 класс Начальная школа 21 век
рабочая программа по математике (4 класс) по теме

Титова Светлана Викторовна

 

 

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________/__________ФИО

Протокол № ___ от «__»

____________2011___г.

 

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 42   »

_____________/_____________ФИО

 «__»____________2011___г.

 

«Согласовано»

Руководитель МОУ «СОШ № 42  »

_____________/______________ФИО

Приказ № ___ от «__»____2011___г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПЕДАГОГА

                          Титовой  С.В., учителя начальных классов, 2 категории

 по математике

4 «Б»класс

Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 42»

 г. Энгельса Саратовской области

 

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»_______2011_ г.

 

2011- 2012_  учебный год

 

Раздел 2

              Учебная деятельность

                       

 

Пояснительная записка

 

      Рабочая программа по учебному предмету «Математика» начального общего образования составлена:

на основе примерной программы по математике (Письмо МОН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»);

в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

                 Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания, соответствующего  уровню образовательного стандарта по предмету и с учетом преемственности программы по математике основного общего образования, т.е. ее реализация позволит обеспечить преемственность с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения (в среднем звене), возможность широкого применения изучаемого материала на практике, развитие интереса к занятиям математикой.

 

Программа предназначена для обучения математике учащихся  4класса по УМК «Начальная школа XXI века».

Важнейшими ее целями является:

• создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;

• обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.

Задачи курса и особенности их реализации:

• курс устанавливает перспективу математического образования учащихся. Она обеспечивается реализацией деятельностного подхода к обучению младших школьников средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала;

• развитие математических представлений осуществляется по пяти взаимосвязанным содержательным линиям курса: элементы арифметики, величины и их измерение, логико-математические понятия и отношения, алгебраическая пропедевтика, элементы геометрии;

• в процессе учебного диалога ученики учатся определять способ построения и решения учебной задачи. Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, развить их мышление и воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой.

В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах.

В основу подбора содержания обучения положены методологические принципы:

• анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;

• возможность широкого применения изучаемого материала на практике;

• взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным;

• обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе;

• обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе;

• развитие интереса к занятиям математикой.

Примерная рабочая программа разработана на основе федерального планирования для образовательных учреждений РФ и на основе авторской программы «Математика» В.Н.Рудницкая. (Сб. программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп.) – М.: Вентана - Граф, 2008г.

 

 

         Раздел 3

Учебно-тематический план

Содержание обучения (4 класс)

                                             170 часов (5 часов в неделю)                                           136 часов (4 часа в неделю)

Классы  4

Учитель  Титова С.В.

Количество часов

Всего – 136 час; в неделю -  4 час. В авторскую программу изменения не внесены.

Количество контрольных работ – 14 ч.

 

 

Плановых контрольных уроков    –  , зачетов ___, тестов __ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе программы

«Начальная школа 21 века»

                                                  

Учебник

«Математика» в 2-х частях – авторы : В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева.

                                                 «Вентана Граф» 2008г.

 

Раздел 4

Содержание тем учебного курса

Содержательные

          линии

      Основные

       понятия

 

                                       Содержание обучения

Элементы арифметики

Множество целых неотрицательных чисел

   Многозначное число; классы и разряды многозначного числа. Десятичная система записи чисел. Чтение и запись многозначных чисел.

   Сведения из истории математики: римские цифры: I, V, X, L, C, D, M; запись дат римскими цифрами; примеры записи чисел римскими цифрами.

   Свойства арифметических действий.

 

Арифметические действия с многозначными числами

   Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

   Умножение и деление на однозначное число, на двузначное и на трёхзначное число. Простейшие устные вычисления.

   Решение арифметических задач разных видов, требующих выполнения

3-4 вычислений.

 

Величины и их измерение

 

   Единицы массы: тонна и центнер. Обозначение: т, ц. Соотношение:

1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг.

   Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы. Обозначения: км/ч, м/с, м/мин. Решение задач на движение.

   Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком). Измерения длины, массы, времени, площади с заданной точностью.

 

Алгебраическая пропедевтика

 

   Координатный угол. Простейшие графики. Диаграммы. Таблицы.

   Равенства с буквой. Нахождение неизвестного числа, обозначенного буквой.

 

Логические понятия

Высказывания

   Высказывание и его значение (истина, ложь).

   Составление высказываний и нахождение их значений.

   Решение задач на перебор вариантов.

 

Геометрические понятия

 

   Многогранник. Вершины, рёбра и грани многогранника.

   Построение прямоугольников.

   Взаимное расположение точек, отрезков, лучей, прямых, многоугольников, окружностей.

 

Треугольники и их виды

   Виды углов.

   Виды треугольников в зависимости от вида углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные).

   Виды треугольников в зависимости от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние).

 

 

   Практические работы. Ознакомление с моделями многогранников: показ и пересчитывание вершин, рёбер и граней многогранника. Склеивание моделей многогранников по их развёрткам. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора. Сравнение углов наложением.

 

Раздел 5

Требования к уровню  подготовки

обучающихся

Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

                       К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:

называть:

·         классы и разряды многозначных чисел;

сравнивать:

·         многозначные числа;

воспроизводить по памяти:

·         формулировки свойств арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания);

·         соотношения между единицами массы: 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц;

применять:

·         правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них, содержащих 3 – 4 арифметических действия;

·         правила поразрядного сложения и вычитания, а также алгоритмы умножения и деления при выполнении письменных расчётов с многозначными числами;

·         знание зависимости между скоростью, путём и временем движения для решения арифметических задач;

решать учебные и практические задачи:

·         читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона;

·         выполнять несложные устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к действиям в пределах 1000;

·         выполнять четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление) с многозначными числами в пределах миллиона (в том числе умножение и деление на однозначное, на двузначное число);

·         решать арифметические текстовые задачи разных видов.

                   Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

       (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. №21/12, утверждён приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089))

          В результате изучения математики ученик должен

         знать/понимать

  • последовательность чисел в пределах 100 000;
  • таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
  • таблицу умножения и деления однозначных чисел;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

 

уметь

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;
  • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
  • выполнять вычисления с нулем;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без них);
  • проверять правильность выполненных вычислений;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий);
  • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
  • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
  • сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
  • определения времени по часам (в часах и минутах);
  • решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
  • оценки величины предметов на глаз;
  • самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

 

 

 

 

 

Раздел 6

Перечень учебно-методического обеспечения

       1.  Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

              Математика: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

              - М.: Вентана-Граф, 2010 год.

 

          2.  Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

               Математика: Рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся 4 класса общеобразовательных

               учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2010 год.

 

          3.  Рудницкая В.Н.,  Юдачёва Т.В.

               Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы.

               – М.: Вентана-Граф, 2006 год.   

 

          4.  Беседы с учителем: Четвёртый класс четырёхлетней начальной школы / Под ред.

               Л.Е. Журовой.  – М.: Вентана-Граф, 2005 год.

 

          5.  Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXIвека». – 3-е изд., дораб. и доп.

                – М.: Вентана-Граф, 2010 год.

               Руководитель проекта – член-корреспондент РАО профессор Н.Ф. Виноградова.

          6.  Высоцкий И.Р.

              Начальная школа. Математика. Диагностические работы для проверки образовательных достижений

              школьников: 4-й кл. / И.Р. Высоцкий, Е.В. Такуш. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – (Национальное агенство тестовых

              технологий).

Раздел 7

Список литературы

1.                          Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХ1 века» - издательство  «Вентана Граф», 2009. – 165с. 

 

2.                          «Беседы с учителем» - 3 класс общеобразовательных учреждений . Под редакцией Л.Е.Журовой. – издательство  «Вентана Граф», 2007. – 380с.

 

3.                      «Математика» - методика обучения – авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева; издательство «Вентана Граф» 2010г.

 

                                       Тематическое планирование по математике

Количество часов

Всего – 136 час; в неделю -  4 час.

Плановых контрольных уроков – 14 

Математических  диктантов - 8

Административных контрольных уроков -2

 

Содержание

Общее

кол-во

часов по

разделу

Кол-во

часов по

теме

Конт.р,

л/р, п/р, и

т.д.

Дата

Повторение

 

Десятичная система счисления

 

 

 

 

 

Десятичная система счисления.      

 

 

 

Числа от 100 до 1000.           

 

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

 

Числа от 100 до 1000.

 

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

 

 

 

Название трехзначных чисел и их запись.

 

Чтение и запись многозначных чисел.

 

 

 

 
 

Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда.

 

 

 

Сравнение трехзначных чисел.

 

Способ чтения многозначного числа.

 

 

 

Устные приемы сложения трехзначных чисел.

 

Запись многозначного числа

 

 

 

Письменные приемы сложения трехзначных чисел.

 

Чтение и запись многозначного числа. Самостоятельная работа.

 

Сам.р.

 

Устные и письменные  приемы вычитания трехзначных чисел.

 

Сравнение многозначных чисел.

 

 

 

 
 

 Поразрядное сравнение многозначных чисел.

 

 

 

Свойства сложения и умножения.

 

Сравнение многозначных чисел.

 

 

 

Свойства сложения и умножения.

 

Запись результатов сравнения с помощью знаков.

 

 

 

Свойства сложения и умножения

 

Многозначные числа. Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел».

  

 

 

 
 

Сложение многозначных чисел

 

 

 

 
 

Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел.

 

 

 

Умножение  на однозначное число.

 

Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

 

 

 

Деление на однозначное число.

 

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда.

 

 

 

Умножение и деление на однозначное число.

 

Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 3 класс».

 

К.р.

 

 

 

Вычитание многозначных чисел

 

 

 

 
 

 Работа над ошибками. Устные и письменные приемы вычитания  многозначных чисел.

 

 

 

 

 

Вычитание  многозначных чисел в пределах миллиарда.

 

М.д

 

 

 

Вычитание  многозначных чисел в пределах миллиарда

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

 

К.р.

 

 

 

Построение прямоугольников.

3ч.

 

 

 

 

 

 Работа над ошибками Построение прямоугольника

 

 

 

 

 

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

 

 

 

 

 

Построение прямоугольника с данными длинами сторон.

 

 

 

 

 

Скорость.

 

 

 

 

 

Знакомство с понятием – скорость.

 

 

 

 

 

Единицы измерения скорости.

 

 

 

 

 

Чтение и запись скорости.

 

 

 

 

 

Задачи на движение.

5ч.

 

 

 

 

 

Задачи на нахождение скорости.

 

 

 

 

 

Задачи на нахождение пути.

 

 

 

 

 

Задачи на нахождение времени.

 

 

 

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Задачи на движение».

 

К.р.

 

 

 

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

 

 

 

 

 

Координатный угол.

  

 

 

 

 Координатный угол.

 

 

 

 

 

Чтение координат данной точки.

 

 

 

 

 

Построение точки с указанными координатами.

 

 

 

 

 

Графики. Диаграммы. Таблицы.

 

 

 

 

 

Графики. Таблицы и диаграммы.

 

 

 

 

 

Построение простейших графиков, диаграмм.

 

 

 

 

 

Переместительное свойство  сложения и умножения.

 

 

 

 

 

Переместительное свойство  сложения и умножения.

 

 

 

 

 

 Решение примеров, используя переместительное свойство  сложения и умножения.

 

 

 

 

 

Сочетательное  свойство  сложения и умножения.

3 ч

 

 

 

 

 

Сочетательное  свойство  сложения и умножения.

 

 

 

 

 

 Решение примеров, используя сочетательное свойство  сложения и умножения.

 

М.д

 

 

 

Контрольная работа за 1 триместр.

 

К.р.

 

 

 

Многогранник.

 

 

 

 

 

 Работа над ошибками. Многогранник.

 

 

 

 

 

Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами.

 

 

 

 

 

Распределительные свойства умножения.

2ч.

 

 

 

 

 

 Работа над ошибками. Распределительные свойства умножения.

 

 

 

 

 

Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. Самостоятельная работа.

 

Сам.р.

 

 

 

Умножение на 1000, 10000, …

 

 

 

 

 

Умножение на 1000, 10000, …

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

 

Контрольнаяработа потеме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».

 

 

К.р.

 

 

 

Тонна. Центнер.

3ч.

  

 

 

 

Знакомство с новыми единицами массы.

 

 

 

 

 

Решение задач с единицами массы.

 

1ч.

 

 

 

 

Решение задач с единицами массы.

 

 

 

 

 

Задачи на движение в противоположных направлениях.

3ч.

 

 

 

 

 

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

 

 

 

 

 

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

 

 

 

 

 

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

 

 

 

 

 

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.

4ч.

 

 

 

 

Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях.

 

М.д

 

 

 

Решение задач на встречное  движение в противоположных направлениях.

 

 

 

 

 

Решение задач на встречное  движение в противоположных направлениях.

 

 

 

 

 

Контрольная работа №5 по теме «Решение задач на встречное движение».

 

К.р.

 

 

 

Умножение многозначного числа на однозначное.

6ч.

 

 

 

 

 

 Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа.

 

Сам,р.

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие.

 

К.р

 

 

 

Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

 

Умножение многозначного числа на двузначное.

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.

 

 

 

 

 

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения.

 

 

 

 

 

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. Самостоятельная работа.

 

Сам .р

 

 

 

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения.

 

 

 

 

 

Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора.

 

 

 

 

 

Умножение многозначного числа на трехзначное.

 

 

 

 

 

Письменный алгоритм умножения на трехзначное число

 

 

 

 

 

Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения.

 

М.д.

 

 

 

Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения.

 

 

 

 

 

Письменное умножение многозначного числа на трехзначное.

 

 

 

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Письменные приемы умножения чисел».

 

К.р.

 

 

 

 Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа на трехзначное.

 

 

 

 

 

Задачи на движение в одном направлении.

 

 

 

 

 

Понятие о движении двух тел в одном направлении.

 

 

 

 

 

 Решение задач на движение в одном направлении.

 

 

 

 

 

 Решение задач на движение в одном направлении.

 

 

 

 

 

Высказывания и их значения.

 

 

 

 

 

Истинные и ложные высказывания.

 

 

 

 

 

Истинные и ложные высказывания

 

 

 

 

 

Составные высказывания.

 

 

 

 

 

Высказывания со словами «неверно, что»

 

 

 

 

 

Логические связки «или», «и».

 

 

 

 

 

Логические связки «или», «и».

 

 

 

 

 

Логические связки «если…,то…». Самостоятельная работа.

 

Сам.р.

 

 

 

Проверочная работа по теме «Высказывания».

 

  

 

 

88.   

Задачи на перебор вариантов.

 

 

 

 

 

Решение задач с перебором вариантов.

 

 

 

 

 

Составление таблицы вариантов решения.

 

 

 

 

 

Решение задач с перебором вариантов.

 

 

 

 

 

Деление суммы на число.

 

 

 

 

Деление суммы на число.

 

М.д.

 

 

 

Деление суммы на число.

 

 

 

 

 

Деление суммы на число.

 

 

 

 

 

 

Деление на 1000,10000,…

  

 

 

 

Деление на 1000,10000,…

 

 

 

 

 

Сокращение частного. Самостоятельная работа.

 

Сам.р.

 

 

 

Деление на однозначное число.

 

 

 

 

 

Деление на однозначное число.

 

 

 

 

 

Деление на однозначное число.

 

 

 

 

 

Проверка правильности выполнения деления.

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» за 2 триместр.

 

К.р.

 

 

 

Работа над ошибками. Проверка правильности выполнения деления.

 

 

 

 

 

Деление на двузначное число.

 

 

 

 

 

Алгоритм деления на двузначное число.

 

 

 

Повторяем чтение и запись многозначных чисел.

 

Алгоритм деления на двузначное число.

 

 

 

Повторяем сравнение многозначных чисел.

 

Деление на двузначное число.

 

 

 

Повторяем сложение многозначных чисел.

 

Деление на двузначное число.

 

 

 

Повторяем вычитание многозначных чисел.

 

Деление на двузначное число. Самостоятельная работа.

 

Сам.р.

 

Решаем задачи на движение.

 

Деление на трехзначное число.

 

 

 

 

 

Алгоритм деления на трехзначное число.

 

 

 

Решаем задачи на движение.

 

Алгоритм деления на трехзначное число.

 

 

 

Решаем задачи на встречное движение.

 

Деление на двузначное число.

 

 

 

Решаем задачи на  встречное движение.

 

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число»

 

К.Р.

 

Повторяем переместительное свойство сложения и умножения.

 

Работа над ошибками. Деление на трехзначное число.

 

 

 

Повторяем сочетательное свойство сложения и умножения.

 

Деление на двузначное число.

 

 

 

Повторяем распределительное свойство умножения.

 

Деление отрезка на равные части.

 

 

 

 

 

Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки

 

М.д.

 

Повторяем умножение на 1000, 10000..

 

Деление отрезка на 4 и 8 равных частей

 

 

 

Повторяем умножение на 1000, 10000..

 

Решение уравнений

  

 

 

 

Решение уравнений, требующих выполнения одного арифметического действия.

 

 

 

Повторяем умножение многозначного числа на двузначное.

 

Решение уравнений, требующих выполнения одного арифметического действия

 

 

 

Повторяем умножение многозначного числа на двузначное.

 

Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия

 

 

 

Повторяем умножение многозначного числа на трехзначное.

 

Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия

 

 

 

Повторяем решение задач на движение в одном направлении.

 

Решение уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия

 

 

 

Повторяем решение задач на движение в одном направлении.

 

Угол и его величины. Виды углов.

 

 

 

 
 

Угол и его величина.

 

 

 

Повторяем истинные и ложные высказывания.

 

Сравнение углов.

 

 

 

Повторяем истинные и ложные высказывания.

 

Сравнение углов наложением.

 

 

 

Повторяем деление суммы на число.

 

Виды углов.

 

 

 

Повторяем деление на 1000, 10000…

 

Виды углов. Самостоятельная работа.

 

Сам.р.

 

Повторяем деление на однозначное число.

 

Решение уравнений.

 

 

 

 
 

Решение уравнений вида 8+х=16, 8-х=2

 

М.д.

 

Повторяем деление на однозначное число.

 

Решение уравнений вида 8*х=16, 8:х=2

 

 

 

Повторяем деление на двузначное число.

 

Решение уравнений вида 8*х=16, 8:х=2.

 

 

 

 

Повторяем деление на двузначное число.

 

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

 

К.р.

 

Повторяем деление на трехзначное число.

 

Работа над ошибками. Решение уравнений.

 

 

 

Повторяем деление на трехзначное число.

 

Виды треугольников.

 

 

 

 

 

Классификация треугольников по величинам их углов.

 

 

 

Повторяем виды углов.

 

Классификация треугольников по длинам их сторон.

 

 

 

Повторяем виды углов.

 

Точное и приближенное значение величины.

 

 

 

 

 

Точное и приближенное значение величины

 

 

 

Повторяем решение уравнений.

 

Точное и приближенное значение величины

 

 

 

Повторяем решение уравнений.

 

Итоговая контрольная работа

 

К.р

 

Повторяем решение уравнений.

 

Построение отрезка, равного данному.

 

 

 

 

 

 Работа над ошибками. Построение отрезка, равного данному.

 

 

 

Повторяем решение уравнений.

 

Построение отрезка, равного данному

 

 

 

Повторяем решение уравнений.

 

 

 

 

 

               Контрольные работы, проверочные работы,    

                          арифметические диктанты.

           Сроки проведения

1.          Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел».

2.      Проверочная  работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

3.      Контрольный устный счет № 1

4.      Административная вводная контрольная работа.

5.      Проверочная работа по теме: «Задачи на движение»

6.      Контрольный устный счет № 2

7.      Итоговая контрольная работа 

8.      Контрольный устный счет № 3

9.      Контрольная работа потеме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».

10.  Контрольный устный счет № 4

11.  Проверочная работа по теме: «Решение задач на движение»

12.  Контрольная работа за первое полугодие

13.  Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел».

14.  Контрольный устный счёт №5.

15.  Проверочная работа по теме «Высказывания».

16.  Контрольная работа по теме: «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10,100,1000…»

17.  Контрольный устный счёт № 6.

18.  Проверочная  работа по теме: «Деление на двузначное число».

19.  Проверочная работа по теме : «Деление на трёхзначное число».

20.  Контрольный устный счёт №7

21.  Контрольная работа по теме: «Нахождение  неизвестных компонентов, виды углов и треугольников».

22.  Контрольный устный счёт№8.

23.  Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы вычислений. Решение задач ».

24.  Итоговая контрольная работа.

             

   

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС

Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа", 1 класс

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" для 1 класса....

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...

рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

рабочая программа по математике УМК "Нчальная школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....