Учебно-практическая работа "Как быстро растёт человек"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Кустова Людмила Борисовна

Учебно-практические работы в УМК "Перспективная начальная школа" - одна из любимых детьми форм работы по метематике. Они осуществляют связь с другими предметами, показывают значимость знаний в практической деятельности. Данная работа проводится на математике во время прохождения темы "Человек" по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon upr_kak_rastyot_chelovek_voprosy.doc44 КБ
Package icon upr_kak_rastet_chelovek.zip164.81 КБ

Предварительный просмотр:

УПР «Как быстро растёт человек?» (вопросы)

1.Измерь свой рост в сантиметрах.

2. Изображая 1 см роста человека как 1 мм, занеси следующие данные на одну диаграмму: рост новорожденного, рост человека в 2 годы, в 4 года, в 6 лет, в 8 лет, в 10 лет.

3.Определи, в какой из перечисленных в задании 2 периодов жизни человек вырастает больше всего.

4. Вычисли, во сколько раз рост в 6 лет больше роста новорожденного

5.Представь, что человек в течение всей жизни растёт так, как в первые два года. Вычисли, каким бы был тогда его рост в 10 лет. Построй числовую прямую и покажи на ней эти фантастические данные.

6. С помощью числовой прямой определи, во сколько раз увеличился бы рост ребёнка от рождения до 10 лет, если бы он рос так, как в первые два года жизни. В каком возрасте он достиг бы 260 см?

7. К 20-22 годам человек вообще перестаёт расти. Представь, что могло бы быть, если бы мы росли всю жизнь?



Подписи к слайдам:


ЧЕБНО-

РАКТИЧЕСКАЯ

АБОТА

?

0

50 см

2

80

см

4

90

см

6

100

см

8

110

см

10

120

см

10

30

50

70

90

110

130

2

4

6

8

0

10

Самый высокий человек в мире

встретился с самым низкорослым

человеком!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-практическая работа "Природное сообщество-аквариум"

Учебно-практические работы в системе УМК "Перспективная начальная школа" - замечательная находка создателей нашнй программы. Дети учатся осознавать, что знания без практики - ничто....

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ Л.В ЗАНКОВА

Итоговая работа"УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ Л.В ЗАНКОВА"...

« Инструкция – обобщенный способ действий успешного решения учебно-практических задач»

Алгоритмизация и программирование учебного материала- успешное решение содержательных задач...

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий...

Заседание клуба «Расчетно-конструкторское бюро» «Быстро ли растёт человек?»

Материал интересен для обучающихся начальной школы (4 класс) , соответствует ФГОС. Занятие познавательное, в интерактивной форме....

«Решение учебно – практических и проектных задач на уроках окружающего мира»

Выступление на  семинаре. Тема «Решение учебно – практических и проектных задач на уроках окружающего мира»...