Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
план-конспект урока математики (1 класс) по теме

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontolnaya_rabota_1.docx34.7 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс (образовательная система Эльконина – Давыдова, программа Э.И. Александровой).

Требования

стандарта и программы

Тексты заданий

Критерии оценки

за выполнение (баллы)

Метапредметный результат:

- использование знако-символических средств представления информации;

- владение логическими действиями сравнения, обобщения, анализа.

Предметный результат:

- проверяет усвоение детьми понятия об отношениях величин, усвоения способов моделирования и переходов от одних моделей к другим.

Задание 1.

По записи начерти схему.

        А

                               В          С          К

Сравни величины, поставь знаки <,> или  = .

А … В                                   А … С

К … А                                   В + С … А  

А … В + С + К         А … К + С

А – В … С + К

По записи правильно чертит схему – 1 балл.

Правильно чертит схему, сравнивает и  показывает результат сравнения при помощи знака –

2 балла.

Метапредметный результат:

- установление причинно-следственных связей, отнесение к известным  понятиям ( на примере соотнесения частей и целого)

Предметный результат:

- проверяет умение детей решать уравнения с опорой на схему, соотносить части и целое.

Задание 2.

По схеме составь уравнения, для которых она могла быть составлена и реши их.

        А

                

                     К                              Х        

По схеме правильно составляет уравнения – 1 балл.

По схеме правильно составляет уравнение, подбирает способ решения и записывает решение уравнения – 2 балла.

Метапредметный результат:

- овладение навыками смыслового чтения;

- использование знако-символических средств.

Предметный результат:

- проверяет умение моделировать отношения «больше на.., меньше на…»;

- умение решать текстовые задачи;

- умение действовать в соответствии с алгоритмом;

Задание 3.

Начерти схему и реши задачу.

В первый день туристы прошлиАкилометров, а во второй на С меньше. Сколько километров прошли туристы во второй день?

Переводит текст задачи правильно в схему – 1 балл.

Правильно переводит текст задачи  в схему и записывает решение, ответ – 2 балла.

Метапредметный результат:

- овладение навыками смыслового чтения текста;

- формирование умения планировать в соответствии с поставленным вопросом и условиями задачи.

Предметный результат:

- проверяет умение находить область допустимых значений букв по отношению к сюжетной задаче и к выполнимости арифметических действий;

- умение выполнять арифметические действия;

- проверяет умение моделировать отношения «отношение целого и частей».

Задание 4.

Реши задачу. Подбери подходящие числа и ответь на вопрос задачи.

Туристам надо было пройтиАкилометров.

Они уже прошли М километров.

Сколько километров им осталось пройти?

Правильно находит способ решения задачи  - 1 балл.

Правильно находит способ решения задачи, подбирает подходящие числа и записывает ответ – 2 балла.

Метапредметный результат:

- овладение способностью принимать задачу и сохранить цель;

- освоение начальных форм рефлексии.

Предметный результат:

- соотнесение понятий частей и целого.

Задание 5.

Выбери из предложенных вариантов  умения, которые проверяет это задание.

        А

                        К                      М

             В                    С

  1. Умение писать формулы;
  2. Умение строить схему;
  3. Умение определять части и целое;
  4. Умение выделять основное свойство отношений частей и целого.

Выбирает все умения – 1 балл.

Выбирает умение под № 4– 2 балла.