Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
    план-конспект урока математики (1 класс) по теме

    Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovaya_kontolnaya_rabota_1.docx34.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по математике 1 класс (образовательная система Эльконина – Давыдова, программа Э.И. Александровой).

    Требования

    стандарта и программы

    Тексты заданий

    Критерии оценки

    за выполнение (баллы)

    Метапредметный результат:

    - использование знако-символических средств представления информации;

    - владение логическими действиями сравнения, обобщения, анализа.

    Предметный результат:

    - проверяет усвоение детьми понятия об отношениях величин, усвоения способов моделирования и переходов от одних моделей к другим.

    Задание 1.

    По записи начерти схему.

            А

                                   В          С          К

    Сравни величины, поставь знаки <,> или  = .

    А … В                                   А … С

    К … А                                   В + С … А  

    А … В + С + К         А … К + С

    А – В … С + К

    По записи правильно чертит схему – 1 балл.

    Правильно чертит схему, сравнивает и  показывает результат сравнения при помощи знака –

    2 балла.

    Метапредметный результат:

    - установление причинно-следственных связей, отнесение к известным  понятиям ( на примере соотнесения частей и целого)

    Предметный результат:

    - проверяет умение детей решать уравнения с опорой на схему, соотносить части и целое.

    Задание 2.

    По схеме составь уравнения, для которых она могла быть составлена и реши их.

            А

                    

                         К                              Х        

    По схеме правильно составляет уравнения – 1 балл.

    По схеме правильно составляет уравнение, подбирает способ решения и записывает решение уравнения – 2 балла.

    Метапредметный результат:

    - овладение навыками смыслового чтения;

    - использование знако-символических средств.

    Предметный результат:

    - проверяет умение моделировать отношения «больше на.., меньше на…»;

    - умение решать текстовые задачи;

    - умение действовать в соответствии с алгоритмом;

    Задание 3.

    Начерти схему и реши задачу.

    В первый день туристы прошлиАкилометров, а во второй на С меньше. Сколько километров прошли туристы во второй день?

    Переводит текст задачи правильно в схему – 1 балл.

    Правильно переводит текст задачи  в схему и записывает решение, ответ – 2 балла.

    Метапредметный результат:

    - овладение навыками смыслового чтения текста;

    - формирование умения планировать в соответствии с поставленным вопросом и условиями задачи.

    Предметный результат:

    - проверяет умение находить область допустимых значений букв по отношению к сюжетной задаче и к выполнимости арифметических действий;

    - умение выполнять арифметические действия;

    - проверяет умение моделировать отношения «отношение целого и частей».

    Задание 4.

    Реши задачу. Подбери подходящие числа и ответь на вопрос задачи.

    Туристам надо было пройтиАкилометров.

    Они уже прошли М километров.

    Сколько километров им осталось пройти?

    Правильно находит способ решения задачи  - 1 балл.

    Правильно находит способ решения задачи, подбирает подходящие числа и записывает ответ – 2 балла.

    Метапредметный результат:

    - овладение способностью принимать задачу и сохранить цель;

    - освоение начальных форм рефлексии.

    Предметный результат:

    - соотнесение понятий частей и целого.

    Задание 5.

    Выбери из предложенных вариантов  умения, которые проверяет это задание.

            А

                            К                      М

                 В                    С

    1. Умение писать формулы;
    2. Умение строить схему;
    3. Умение определять части и целое;
    4. Умение выделять основное свойство отношений частей и целого.

    Выбирает все умения – 1 балл.

    Выбирает умение под № 4– 2 балла.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....

    Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

    Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

    Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

    Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

    Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

    Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

    Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс. Образовательная система 2100.

    Материал состоит из двух вариантов контрольной работы по математике за 4 класс по ОС 2100....