3 класс математика
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Урок математики. Тема: "Закрепление пройденного материала". Урок-путешествие. Ученики работают по алгоритму, который состоит из нескольких учебных элементов. Каждый этап урока решает определённую дидактическую задачу. Задания дифференцированно. Ученик может выбрать по сложности, то задание которое ему посильно. Каждое задание ученик сам себя проверяет по контрольной карточке. Модуль ставит ученика в активную позицию, предлагает высокий уровень самостоятельности, даёт большие возможности для формирования способов умственных действий, а главное на учебном  занятии создаёт адаптивный психолого педагогический микроклимат и использует рефлексивное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon algoritm_modulnogo_uroka.zip30.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Алгоритм урока – игры «Путешествие».

Начало пути. УЭ № 1. Чистописание. Запиши числа в порядке убывания:  63. 27, 54, 72, 45, 18, 36, 81.

УЭ № 2. Устный счёт. Решив примеры, запиши числа в порядке возрастания и расшифруй имя сказочного героя. Цель: повторить таблицу умножения.

Начинай движение по дремучему лесу.

УЭ № 3. Цель: закрепить выражения с переменой

      Задание № 1. Оцени свою работу.

Ты решил первым?

              ДА                                                                                                  

Исправь ошибки.

Сверь ответы с соседом.

                                                                                                   

                                 

 

УЭ № 4. На пути избушка на Курьих ножках. А в ней живёт Баба Яга. Выполни Задание № 2.

Цель: закрепить решение уравнений. Повторить взаимосвязь между компонентами умножения и деления.

                                                                                                                                               

Сверь ответ с соседом. Оцени работу. Всё верно?

                                                                                   

ДА      

                                                                                                                                            НЕТ.

Молодец!

Исправь ошибку.

Счастливого пути! С прибытием на поляну! Привал (физминутка).

УЭ № 5. Дальше продолжаем путь. На пути топкое болото. Преодолей препятствие. Задание № 3. Цель: закрепить умения решать выражения со скобками, совершенствовать вычислительные навыки.

Сверь ответ с контрольной карточкой. Всё верно?

Исправь ошибку.

          ДА                                                                                                                   НЕТ.

Молодец! Прошёл топкое болото.

 Оцени работу. Продолжай путь. На пути замок, Кащея Бессмертного.     УЭ № 6.Чтобы зайти в этот замок выполни Задание № 4.

Цель: закрепить решение задач, развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание.

                                                             

Сверь ответы с контрольной карточкой. Всё верно?

ДА                                                                                                                      НЕТ

Молодец! Ты зашёл в замок.

Исправь ошибку.

УЭ № 7. Но чтобы освободить Василису, выполни Задание № 5.

Цель: развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать.

Сверим ответы. Всё верно?

Ура! Ты помог Царевичу освободить Василису!.

УЭ № 8. РЕЗЮМЕ.

Цель: подвести итог. Освоение данного элемента поможет увидеть вам главное на уроке, научить умению чётко формулировать свои мысли. Выполнив последнее задание и освободив Василису, мы с Царевичем дошли до конца пути и преодолели все препятствия, пройдя все задания нашего модульного урока.

--Чему мы научились на уроке?

--Нужны ли нам эти знания?

--Кто испытывал трудности в работе?

--В чём испытывали затруднения?

--А кто с удовольствием бы продолжил урок?

УЭ № 9.РЕФЛЕКСИЯ.

Цель: оцени своё участие на уроке. Освоение этого учебного элемента поможет вам сравнить свою работу с другими ребятами.

Если вы считаете, что поработали на «5» поднимите красный кружок.

Если на «4», то жёлтый.

Если на «3», то синий.

Оцени работу класса.

Почему такую оценку дали классу?

Благодарю за активную работу на уроке. Сегодня вам на помощь не раз приходила ваша пытливость и смекалка. Удачи вам! Всегда помните:

УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТЬСЯ!

«5» - 16 баллов;

«4» - 15 - 14 баллов;

«3» -  13 - 10 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)

                            Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»

Цель: учить детей решать логические задачи,  закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве  И.А.Крылова....

Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...

проект по математике 4 класс математика вокруг нас

материал к проекту по математике  4 класс по теме математика вокруг нас...