Деление суммы на число.
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Урок-закрепление новой темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delenie_summy_na_chislo.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Деление суммы на число.

Цели: 1) Закреплять знание правила деления суммы на число и умение применять его при решении примеров и задач.

           2) Совершенствовать вычислительные навыки.

 Сообщение темы и цели урока:

Сегодня мы будем решать примеры и задачи, применяя новый закон математики.

Устный счёт:

  1. Решите выражение, найдите лишнее (на внимание):

3*(10+8)=     100-3*4=     40:2=    (10+3)*5=     90:30=

  1. Вычисли:

(36+24):6=

 - Какой закон мы применили? (Деление суммы на число)

     3. Карточки: (Ответы записаны на доске для самопроверки)

1-вариант                                                       2-вариант

15:5=                                                               15:3=    

12:2=                                                               12:3=

18:2=                                                               9:3=

24:3=                                                               6:3=

6:2=                                                                18:3=

27:3=                                                               21:3=

Работа над новой темой:

1. № 1 Читаем задачу:

  1. О чем идет речь в задаче? (о конфетах)
  2. Какие были конфеты? («Василёк» и «Ромашка»)
  3. Сколько было конфет «Ромашка»? (9)
  4. Сколько «Василёк»? (6)
  5. Сколько девочек разделили между собой конфеты? (3)
  6. Какой вопрос в задаче? (сколько конфет получила каждая?)
  7. Можем сразу ответить на вопрос? (нет)
  8. Сколько получила конфет «Ромашек» одна девочка? (да)
  9. Каким действием найдем? (делением)
  10. А конфет «Василёк»? (да)
  11. Как? (делением)
  12. А теперь сможем ответить на вопрос? (да)
  13. Каким действием?(+)
  14. Ответ запишите самостоятельно.

- Для закрепления, решают подобную задачу.

Физкультминутка (гимнастика глаз)

2. № 2 Решение примеров.

- Какой закон применяли?

(62+18):8=

(36+27):9=

(40+16):7=

- Какой из этих примеров можно решить двумя способами?

3. Сравните выражения: >,< или =

1-вариант

(24+36):6…24:6+36

(72+8):8…72:8+8:8

(20+7):3…21:3+6:3

2-вариант

(20+25):5…20:5+25

(72+9):9…72:9+9:9

(40+36):4…40:4+36:4

  1. № 3 – 1 вариант, № 4 – 2 вариант

Итоги урока, оценивание:

- Чему учились на уроке?

Домашнее задание:

№ 5, 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление суммы на число

презентация к уроку...

Презентация к уроку математики для 3 класса "Деление суммы на число"

В  презентации представлена разработка урока математики для 3 класса УМК "Школа России"  по теме "Деление  суммы на число". В занимательной форме учащиеся отрабатыват навык деления и вс...

"Деление суммы на число"

Урок математики в 3 классе, УМК "Школа России".  Материал содержит две презентации по теме "Деление суммы на число". Первый урок - получение новых  знаний, второй - повторение. Моим ребятам ...

Урок математики по теме: "Деление суммы на число" 3 класс

Цели:закрепить знания детей, полученные при изучении темы; развивать навыки устного счёта, умения разгадывать ребусы, развивать логическое мышление при решении задач и работе с геометрическим материал...

Тема: «Деление суммы на число. Внетабличное деление: 72 : 6».

Тип урока: ОНЗТема: "Деление суммы на число"...

Задачи - "Деление суммы на число и числа на сумму"

Деление суммы на число и числа на сумму....