Контрольные работы
материал по математике (3 класс) по теме
Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no1__3_kl..docx | 21.65 КБ |
kr_no2____3kl..docx | 13.36 КБ |
kr_no3___3_kl..docx | 11.01 КБ |
kr_no5___3_kl..docx | 12.59 КБ |
kr_no6____3_kl..docx | 11.72 КБ |
kr_no7___3_kl..docx | 11.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1. Тема «Умножение и деление».
1 вариант.
1. Вычислите: 40 х 5 + 45 = (34 + 36) х 7 = 5 х (160 – 70) =
6 + 80 х 4 = (90 + 60) : 3 = 600 : 2 : 5 =
80 х 6 – 200 = 6 х ( 100 – 40) = 420 : ( 3 х 2 ) =
2. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В школе 90 мальчиков и 60 девочек. Из них сформировали 5 одинаковых классов. По сколько человек было в каждом классе?
Б) В магазин привезли фрукты. Яблок – 6 ящиков по 9 кг и груш – 7 ящиков по 8 кг. Сколько кг фруктов привезли в магазин?
3. Поставьте знаки «<» , «>» , «=»:
120 – 40 … 9 х 9 70 х 8 … 560 280 : 4 … 30 + 90
4. Вычисли по цепочке:
40 х 4 = … : 2 = … х 3 = … : 10 = … : 4 = … х 6 = … : 4 = …!
Контрольная работа № 1. Тема «Умножение и деление».
2 вариант.
1. Вычислите: 60 х 5 + 48 = (28 + 22) х 7 = 4 х (150 – 70) =
9 + 40 х 4 = (70 + 50) : 3 = 600 : 3 : 5 =
70 х 6 – 200 = 7 х ( 100 – 30) = 480 : ( 2 х 3 ) =
2. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В спортивной секции 70 мальчиков и 50 девочек. Из них сформировали 4 одинаковых группы. По сколько человек было в каждой группе?
Б) В магазин привезли овощи. Огурцов – 7 ящиков по 6 кг и перцев – 5 ящиков по 9 кг. Сколько кг овощей привезли в магазин?
3. Поставьте знаки «<» , «>» , «=»:
150 – 60 … 8 х 8 90 х 6 … 540 320 : 4 … 50 + 80
4. Вычисли по цепочке:
40 х 4 = … : 2 = … х 3 = … : 10 = … : 4 = … х 6 = … : 4 = …!
Контрольная работа № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».
1 вариант.
1. Вырази в более мелких единицах длины:
2м18см = … см 3дм7см = … см 5см9мм = … мм
4м07см = … см 7дм1см= … см 4см2мм = … мм
2. Вырази в более крупных единицах длины:
125см = …м …см 72см = …дм …см 80мм = …см
3. Реши задачи (запишите только решение)
А) У Ани 7 марок, а у Лены – 28 марок. Узнай:
- На сколько марок меньше у Ани?
- Во сколько раз больше марок у Лены?
Б) На одном ряду 12 чел., а на другом – 4 чел. Узнай:
- Во сколько раз на другом ряду человек меньше?
- На сколько человек в первом ряду больше?
4. Реши задачу (решение и ответ):
Для составления букетов купили 32 гвоздики и 17 роз. Сколько букетов получилось, если в каждом букете было по 7 цветов?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».
2 вариант.
1. Вырази в более мелких единицах длины:
5м37см = … см 6дм2см = … см 2см4мм = … мм
8м09см = … см 9дм5см= … см 3см8мм = … мм
2. Вырази в более крупных единицах длины:
215см = …м …см 27см = …дм …см 50мм = …см
3. Реши задачи (запишите только решение)
А) У Коли 9 дисков, а у Пети – 18 дисков. Узнай:
- На сколько дисков меньше у Коли?
- Во сколько раз больше дисков у Пети?
Б) За одним столом - 21 чел., а за другим – 7 чел. Узнай:
- Во сколько раз за другим столом человек меньше?
- На сколько человек за первым столом больше?
4. Реши задачу (решение и ответ):
Купили 24 штуки неонов ( рыбки) и 12 золотых рыбок. Всех рыбок посадили поровну в 4 аквариума. По сколько рыбок оказалось в каждом аквариуме?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа № 3. Тема «Математические законы».
1 вариант.
1. Найдите неизвестное слагаемое:
8 + … = 64 19 + … = 70 … + 30 = 90
2. Найдите неизвестный множитель:
9 х … = 72 13 х … = 39 4 х … = 160
3. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В одной книге 40 страниц, это в 2 раза больше, чем в другой книге. Сколько страниц в двух книгах?
Б) У Иры было 9 кукол, это на 18 кукол меньше, чем у Лены. У кого кукол больше и во сколько раз?
4. Определите порядок действий и посчитайте:
45 + 7 х 6 = 4 х 9 + 5 х 30 = 9 х ( 140 – 80) =
64 : 8 х 50 = ( 18 + 22) х 7 = 100 – 300 : 5 =
5*. Найдите площадь прямоугольника, если периметр данного прямоугольника равен 24см, и его длина 8см.
Контрольная работа № 3. Тема «Математические законы».
2 вариант.
1. Найдите неизвестное слагаемое:
7 + … = 45 14 + … = 80 … + 40 = 70
2. Найдите неизвестный множитель:
4 х … = 28 12 х … = 36 5 х … = 150
3. Решить задачи по действиям с пояснением:
А) В одной группе 18 человек, это в 2 раза меньше, чем в другой группе. Сколько человек в двух группах?
Б) У Игоря было 32 рубля, это на 24 рубля больше, чем у Коли. У кого денег больше и во сколько раз?
4. Определите порядок действий и посчитайте:
56 + 3 х 8 = 6 х 8 + 7 х 30 = 5 х ( 120 – 50) =
54 : 9 х 50 = ( 14 + 26) х 9 = 90 – 200 : 5 =
5*. Найдите площадь прямоугольника, если периметр данного прямоугольника равен 22см, и его длина 7см.
Контрольная работа № 4. Тема «Умножаем и делим сумму на число».
1 вариант.
1. Вычисли: ( 9 + 4) х 7 = 8 х (30 + 6) = (200 + 80) х 3 =
(5 + 6 ) х 9 = 4 х (50 + 9) = (100 + 60) х 5 =
2. Вычисли: ( 30 + 6) : 3 = (80 + 24) : 4 = (49 + 28) : 7 =
( 40 + 8) : 4 = (60 + 21) : 3 = (54 + 36) : 9 =
3. Решить задачи: (решение и ответ)
А) В наборе 6 карандашей, 3 ручки, 2 линейки. Сколько всего предметов в четырёх таких наборах?
Б) В спортивных соревнованиях приняло участие 28 мальчиков и 17 девочек. Их распределили на пять одинаковых команд. По сколько человек оказалось в каждой команде?
4. Вычисли удобным способом:
(10 + 80) х 5 = (51 + 29) х 6 = 9 х (30 + 40) = 8 х ( 6 + 50) =
(80 + 56) : 8 = (64 + 26) : 3 = (150 + 35) : 5 = (49 + 140) : 7 =
5* Заполни числовой кроссворд «кросснамбер» (учебник с. 35 № 6)
Контрольная работа № 4. Тема «Умножаем и делим сумму на число».
2 вариант.
1. Вычисли: ( 8 + 4) х 9 = 8 х (40 + 5) = (300 + 80) х 2 =
(6 + 8 ) х 7 = 4 х (60 + 7) = (100 + 50) х 4 =
2. Вычисли: ( 20 + 8) : 4 = (50 + 35) : 5 = (42 + 56) : 7 =
( 60 + 9) : 3 = (90 + 24) : 3 = (45 + 27) : 9 =
3. Решить задачи: (решение и ответ)
А) В наборе 8 гвоздик, 4 розы и 3 калы. Сколько всего цветов в пяти таких наборах?
Б) В КВН приняло участие 24 мальчика и 25 девочек. Их распределили в семь одинаковых команд. По сколько человек оказалось в каждой команде?
4. Вычисли удобным способом:
(20 + 60) х 6 = (42 + 58) х 7 = 4 х (60 + 30) = 9 х ( 9 + 30) =
(90 + 54) : 9 = (64 + 40) : 8 = (250 + 25) : 5 = (42 + 240) : 6 =
5* Заполни числовой кроссворд «кросснамбер» (учебник с. 35 № 6)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».
1 вариант.
1. Вырази в более мелких единицах длины:
2м18см = … см 3дм7см = … см 5см9мм = … мм
4м07см = … см 7дм1см= … см 4см2мм = … мм
2. Вырази в более крупных единицах длины:
125см = …м …см 72см = …дм …см 80мм = …см
3. Реши задачи (запишите только решение)
А) У Ани 7 марок, а у Лены – 28 марок. Узнай:
- На сколько марок меньше у Ани?
- Во сколько раз больше марок у Лены?
Б) На одном ряду 12 чел., а на другом – 4 чел. Узнай:
- Во сколько раз на другом ряду человек меньше?
- На сколько человек в первом ряду больше?
4. Реши задачу (решение и ответ):
Для составления букетов купили 32 гвоздики и 17 роз. Сколько букетов получилось, если в каждом букете было по 7 цветов?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».
2 вариант.
1. Вырази в более мелких единицах длины:
5м37см = … см 6дм2см = … см 2см4мм = … мм
8м09см = … см 9дм5см= … см 3см8мм = … мм
2. Вырази в более крупных единицах длины:
215см = …м …см 27см = …дм …см 50мм = …см
3. Реши задачи (запишите только решение)
А) У Коли 9 дисков, а у Пети – 18 дисков. Узнай:
- На сколько дисков меньше у Коли?
- Во сколько раз больше дисков у Пети?
Б) За одним столом - 21 чел., а за другим – 7 чел. Узнай:
- Во сколько раз за другим столом человек меньше?
- На сколько человек за первым столом больше?
4. Реши задачу (решение и ответ):
Купили 24 штуки неонов ( рыбки) и 12 золотых рыбок. Всех рыбок посадили поровну в 4 аквариума. По сколько рыбок оказалось в каждом аквариуме?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 1 вариант
№1 Реши примеры, записывая в строчку.
50-4= 60-16=
30-2= 90-27=
№2 Реши примеры, записывая в столбик.
34+53= 25+48=
79-24= 47+24=
№3 Реши задачу.
На полке стояли чашки. Взяли 17 чашек, осталось 15 чашек. Сколько чашек было на полке?
№4 Реши задачу.
У Саши было 20 рублей. Он купил карандаш за 6 рублей и ластик за 2 рубля. Сколько рублей осталось у Саши?
Контрольная работа 2 вариант
№1 Реши примеры, записывая в строчку.
80-5= 70-18=
60-3= 50-24=
№2 Реши примеры, записывая в столбик.
43+54= 35+28=
85-21= 54+38=
№3 Реши задачу.
В магазин привезли велосипеды. Продали 18 велосипедов, осталось 16 велосипедов. Сколько велосипедов было в магазине?
№4 Реши задачу.
У Светы было 30 рублей. Она купила печенье за 5 рублей и конфету за 2 рубля. Сколько рублей осталось у Светы?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5. Тема «Числа и величины. Измеряем время»
1 вариант.
1. Вырази в других единицах измерения:
2 ч 40 мин = … мин 1 мин 17 с = … с 3 сут = … ч
7 ч 28 мин = … мин 6 мин 20 с = … с 5 нед = … сут
9 ч 15 мин = … мин 3 мин 45 с = … с 4 года = … мес
2. Сравни: 2 сут … 50 ч 3 нед … 21 сут 8 мес … 1 год
3. Вычисли: (8 + 30) х 6 = (17 + 63) х 7 = 72 : 8 х 60 =
8 + 30 : 6 = 17 + 63 : 7 = 15 х ( 24 : 8) =
4. Решите задачи:
А) Три спортсмена прыгали в высоту. Первый прыгнул на 1 м 20см, второй – в 2 раза ниже первого, а третий – на 40см выше второго. Какой из спортсменов прыгнул выше всех?
Б) Ребята отправились в поход. Они проехали на автобусе – 30км; потом ехали на поезде – на 50км больше; прошли пешком – в 4раза меньше, чем ехали на поезде; а плыли на лодках - втрое больше, чем шли пешком. Какова длина всего маршрута?
5* Подбери числа так, чтобы цепочка вычислений была верной:
300 – ___ = 240 х ___ = 480 : ___ = 80 + ___ = 300
Контрольная работа № 5. Тема «Числа и величины. Измеряем время»
2 вариант.
1. Вырази в других единицах измерения:
1 ч 50 мин = … мин 2мин 16 с = … с 4 сут = … ч
6 ч 24 мин = … мин 5мин 30 с = … с 3 нед = … сут
8 ч 25 мин = … мин 3 мин 10 с = … с 5 лет = … мес
2. Сравни: 2 сут … 37 ч 7 нед … 50 сут 6 мес … 2 года
3. Вычисли: (18 + 54) : 6 = (18 + 52) х 3 = 60 : 2 х 8 =
18 + 54 : 6 = 18 х 3 + 56 = 16 х ( 27 : 9) =
4. Решите задачи:
А) Три обезьянки прыгали. Первая прыгнула на 1 м 50см, вторая – на 30см больше первой, а третья – в 3 раза короче второй. Какая из обезьянок прыгнула дальше всех?
Б) Ребята пошли в поход. Они проехали на поезде – 60км; потом ехали на машине – на 20км меньше; прошли пешком – в 2раза меньше, чем ехали на машине; а плыли на теплоходе - втрое больше, чем шли пешком. Какова длина всего маршрута?
5* Подбери числа так, чтобы цепочка вычислений была верной:
300 – ___ = 240 х ___ = 480 : ___ = 80 + ___ = 300
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Выражения и уравнения»
1 вариант
№1 Найди значения выражений, расставив порядок действий.
120 – 80 : 4 + 40 ( 900 – 400) : 10 х 5
(120 – 80) : 4 + 40 900 – 400 : 10 х 5
№2 Запиши вычисления в столбик и найди значения выражений.
543 + 25 272 + 416 485 – 41 684 – 352
№3 Реши уравнения
Х + 90 = 160 Х – 50 = 120 140 – Х = 80
№4 Реши задачу ПО ДЕЙСТВИЯМ с пояснением
Из одного города в разные стороны выехали две машины. Первая машина двигалась со скоростью 60 км/ч, вторая машина двигалась со скоростью 70 км/ч. Через два часа они остановились. Какое расстояние стало между машинами?
№5 Реши задачу ВЫРАЖЕНИЕМ.
Папа купил 3 пакета молока по 59 рублей и 2 пачки масла по 40 рублей. Сколько денег заплатил папа за всю покупку?
Контрольная работа по теме «Выражения и уравнения»
2 вариант
№1 Найди значения выражений, расставив порядок действий.
150 – 90 : 3 + 50 ( 700 – 200) : 10 х 5
( 150 – 90) : 3 + 50 700 – 200 : 10 х 5
№2 Запиши вычисления в столбик и найди значения выражений.
756 + 22 423 + 554 984 – 72 586 – 42
№3 Реши уравнения
70 + Х = 150 Х – 60 = 130 160 – Х = 90
№4 Реши задачу ПО ДЕЙСТВИЯМ с пояснением
Из одного посёлка выехали два автобуса в разные стороны. Первый автобус двигался со скоростью 40 км/ч, второй автобус двигался со скоростью 50 км/ч. Через два часа они остановились. Какое расстояние стало между автобусами?
№5 Реши задачу ВЫРАЖЕНИЕМ
Мама купила 3 пачки муки по 20 рублей и 4 пачки сахара по 30 рублей. Сколько денег заплатила мама за всю покупку?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №7 1 вариант
№1 Реши примеры, записав в столбик
345 + 37 760 + 143 257 + 43 406 + 805
576 + 18 570 + 840 539 + 64 560 + 708
№2 Реши уравнения
Х + 320 = 570 960 + Х = 430 Х – 270 = 510
№3 Вырази массу
5 кг = … г 7000 г = …кг…г 6025 г =… кг…г
2 кг 350 г =…г 6200 г =…кг…г 3007 г =…кг…г
8 кг 415 г =…г 4345 г =…кг…г 2304 г = …кг…г
№4 Реши задачу
Коробка печенья весит 23 кг .Сколько весят 7 таких коробок?
№5 Реши задачу
Мама из магазина несла сумку весом 5 кг 400 г, а дочь несла сумку на 3 кг 200 г легче. Сколько весят обе сумки?
______________________________________________________________________________
Контрольная работа №7 2 вариант
№1 Реши примеры, записав в столбик.
645 + 27 470 + 153 364 + 56 307 + 906
475 + 19 340 + 890 268 + 44 470 + 809
№2 Реши уравнения
410 + Х = 780 870 – Х = 520 Х – 360 = 330
№3 Вырази массу
3 кг = …г 8000 г =…кг …г 3024 г =…кг…г
7кг 600 г =…г 5400 г = …кг…г 5004 г =..кг…г
5кг 734 г =…г 6872 г =…кг…г 1209 г =…кг…г
№4 Реши задачу
Коробка конфет весит 24 кг . Сколько весят 6 таких коробок?
№5 Реши задачу
Папа и сын отправились в турпоход. Сын нёс рюкзак весом 4 кг 300 г, а папа нёс рюкзак на 5 кг 200 г тяжелее. Сколько весят оба рюкзака?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...