Контрольные работы
материал по математике (3 класс) по теме

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_no1__3_kl..docx21.65 КБ
Файл kr_no2____3kl..docx13.36 КБ
Файл kr_no3___3_kl..docx11.01 КБ
Файл kr_no5___3_kl..docx12.59 КБ
Файл kr_no6____3_kl..docx11.72 КБ
Файл kr_no7___3_kl..docx11.59 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  № 1. Тема «Умножение и деление».        

                                  1 вариант.        

1. Вычислите:      40 х 5 + 45 =                     (34 + 36) х 7 =                      5 х (160 – 70) =

                                 6 + 80 х 4 =                       (90 + 60) : 3 =                       600 : 2 : 5 =

                                 80 х 6 – 200 =                   6 х ( 100 – 40) =                   420 : ( 3 х 2 ) =

2.  Решить задачи по действиям с пояснением:

А)  В  школе  90 мальчиков  и  60 девочек. Из  них сформировали  5 одинаковых  классов. По сколько  человек было  в  каждом  классе?

Б)  В  магазин  привезли  фрукты. Яблок – 6 ящиков  по  9 кг  и  груш – 7 ящиков  по 8 кг. Сколько  кг  фруктов  привезли  в  магазин?

3.  Поставьте  знаки  «<» , «>» , «=»:

     120 –  40 … 9 х 9               70 х 8 … 560                280 : 4 … 30 + 90  

4.  Вычисли  по  цепочке:

     40 х 4 = … : 2 = … х 3 = … : 10 = … : 4 = … х 6 = … : 4 = …!

Контрольная  работа  № 1. Тема «Умножение и деление».        

                                  2 вариант.

1. Вычислите:      60 х 5 + 48 =                     (28 + 22) х 7 =                      4 х (150 – 70) =

                                 9 + 40 х 4 =                       (70 + 50) : 3 =                       600 : 3 : 5 =

                                 70 х 6 – 200 =                   7 х ( 100 – 30) =                   480 : ( 2 х 3 ) =

2.  Решить задачи по действиям с пояснением:

А)  В  спортивной  секции  70 мальчиков  и  50 девочек. Из  них сформировали                            4 одинаковых  группы. По сколько  человек было  в  каждой  группе?

Б)  В  магазин  привезли  овощи. Огурцов  – 7 ящиков  по  6 кг  и  перцев – 5 ящиков                   по 9 кг. Сколько  кг  овощей  привезли  в  магазин?

3.  Поставьте  знаки  «<» , «>» , «=»:

     150 –  60 … 8 х 8               90 х 6 … 540                320 : 4 … 50 + 80  

4.  Вычисли  по  цепочке:

     40 х 4 = … : 2 = … х 3 = … : 10 = … : 4 = … х 6 = … : 4 = …!

Контрольная  работа  № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».        

                                  1 вариант.        

1. Вырази  в  более  мелких  единицах  длины:

          2м18см =  …  см                 3дм7см =  …  см               5см9мм =  … мм

          4м07см =  …  см                 7дм1см=  …  см                4см2мм =  …  мм

2.  Вырази   в  более  крупных  единицах  длины:

           125см =  …м  …см              72см =  …дм  …см            80мм =  …см

3.  Реши  задачи (запишите  только  решение)        

А)  У  Ани  7 марок, а  у  Лены – 28 марок. Узнай:

   - На  сколько  марок  меньше  у  Ани?

   - Во  сколько   раз  больше  марок  у  Лены?

Б)   На  одном  ряду  12 чел., а  на  другом – 4 чел. Узнай:

   -  Во  сколько  раз  на  другом  ряду  человек  меньше?

   -  На  сколько  человек  в  первом  ряду  больше?

4.  Реши  задачу  (решение  и  ответ):

     Для  составления  букетов  купили  32 гвоздики  и  17 роз. Сколько  букетов  получилось, если  в  каждом  букете  было  по  7 цветов?

5.  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  6см и 3 см. Найдите  его  периметр  и  площадь.

Контрольная  работа  № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».        

                                  2 вариант.        

1. Вырази  в  более  мелких  единицах  длины:

          5м37см =  …  см                 6дм2см =  …  см               2см4мм =  … мм

          8м09см =  …  см                 9дм5см=  …  см                3см8мм =  …  мм

2.  Вырази   в  более  крупных  единицах  длины:

           215см =  …м  …см              27см =  …дм  …см            50мм =  …см

3.  Реши  задачи (запишите  только  решение)        

А)  У  Коли  9 дисков, а  у  Пети – 18 дисков. Узнай:

   - На  сколько  дисков  меньше  у  Коли?

   - Во  сколько   раз  больше  дисков  у  Пети?

Б)   За  одним  столом - 21 чел., а  за  другим – 7 чел. Узнай:

   -  Во  сколько  раз  за  другим  столом  человек  меньше?

   -  На  сколько  человек  за  первым  столом   больше?

4.  Реши  задачу  (решение  и  ответ):

     Купили  24 штуки  неонов  ( рыбки)  и  12 золотых  рыбок. Всех  рыбок  посадили  поровну  в  4  аквариума. По  сколько  рыбок  оказалось  в  каждом  аквариуме?

5.  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  5см и 2 см. Найдите  его  периметр  и  площадь.

Контрольная  работа  № 3. Тема «Математические  законы».        

                                  1 вариант.

1.  Найдите  неизвестное слагаемое:

      8 +  … = 64                      19 +  … = 70                      …  + 30 = 90

2.  Найдите  неизвестный  множитель:

     9 х  … = 72                       13 х  … = 39                       4 х  … = 160

3. Решить задачи  по действиям  с  пояснением:

А)  В  одной  книге  40 страниц, это  в  2 раза  больше, чем  в  другой  книге. Сколько  страниц  в  двух  книгах?

Б)  У  Иры  было  9 кукол, это  на  18 кукол  меньше, чем  у  Лены. У  кого  кукол  больше  и  во  сколько  раз?

4. Определите  порядок  действий  и  посчитайте:

    45 + 7 х 6 =                   4 х 9 + 5 х 30 =                9 х ( 140 – 80) =

   64 : 8 х 50 =                  ( 18 + 22) х 7 =                100 – 300 : 5 =

5*. Найдите  площадь  прямоугольника, если  периметр  данного  прямоугольника  равен  24см,              и  его  длина  8см.

Контрольная  работа  № 3. Тема «Математические  законы».        

                                  2 вариант.

1.  Найдите  неизвестное слагаемое:

      7 +  … = 45                      14 +  … = 80                      …  + 40 = 70

2.  Найдите  неизвестный  множитель:

     4 х  … = 28                      12 х  … = 36                       5 х  … = 150

3. Решить задачи  по действиям  с  пояснением:

А)  В  одной  группе  18 человек, это  в  2 раза  меньше, чем  в  другой  группе. Сколько  человек  в  двух  группах?

Б)  У  Игоря  было  32 рубля, это  на   24 рубля  больше, чем  у  Коли. У  кого  денег  больше  и  во  сколько  раз?

4. Определите  порядок  действий  и  посчитайте:

    56 + 3 х 8 =                   6 х 8 + 7 х 30 =                5 х ( 120 – 50) =

   54 : 9 х 50 =                  ( 14 + 26) х 9 =                90 – 200 : 5 =

5*. Найдите  площадь  прямоугольника, если  периметр  данного  прямоугольника  равен  22см,               и  его  длина  7см. 

Контрольная  работа  № 4. Тема «Умножаем и делим сумму на число».        

                                  1 вариант.

1. Вычисли:   ( 9 + 4) х 7 =                  8 х (30 + 6) =                 (200 + 80) х 3 =

                     (5 + 6 ) х 9 =                  4 х (50 + 9) =                 (100 + 60) х 5 =

2. Вычисли:  ( 30 + 6) : 3 =                 (80 + 24) : 4 =                (49 + 28) : 7 =

                    ( 40 + 8) : 4 =                 (60 + 21) : 3 =                (54 + 36) : 9 =

3.  Решить задачи: (решение и ответ)

А)  В  наборе  6 карандашей, 3 ручки, 2 линейки. Сколько  всего  предметов  в четырёх  таких наборах?

Б) В  спортивных  соревнованиях  приняло  участие   28 мальчиков  и 17 девочек. Их  распределили  на  пять  одинаковых  команд. По  сколько  человек  оказалось  в  каждой  команде?

4.  Вычисли  удобным  способом:

(10 + 80) х 5 =                   (51 + 29) х 6 =                   9 х (30 + 40) =          8 х ( 6 + 50) =

(80 + 56) : 8 =                   (64 + 26) : 3 =                   (150 + 35) : 5 =         (49 + 140) : 7 =

5* Заполни  числовой  кроссворд «кросснамбер» (учебник с. 35 № 6)

Контрольная  работа  № 4. Тема «Умножаем и делим сумму на число».        

                                  2 вариант.

1. Вычисли:   ( 8 + 4) х 9 =                  8 х (40 + 5) =                 (300 + 80) х 2 =

                     (6 + 8 ) х 7 =                  4 х (60 + 7) =                 (100 + 50) х 4 =

2. Вычисли:  ( 20 + 8) : 4 =                 (50 + 35) : 5 =                (42 + 56) : 7 =

                    ( 60 + 9) : 3 =                 (90 + 24) : 3 =                (45 + 27) : 9 =

3.  Решить задачи: (решение и ответ)

А)  В  наборе  8 гвоздик, 4 розы  и  3 калы. Сколько  всего  цветов  в пяти  таких наборах?

Б) В  КВН   приняло  участие  24 мальчика  и  25 девочек. Их  распределили  в  семь одинаковых  команд. По  сколько  человек  оказалось  в  каждой  команде?

4.  Вычисли  удобным  способом:

(20 + 60) х 6 =                   (42 + 58) х 7 =                   4 х (60 + 30) =          9 х ( 9 + 30) =

(90 + 54) : 9 =                   (64 + 40) : 8 =                   (250 + 25) : 5 =         (42 + 240) : 6 =

5* Заполни  числовой  кроссворд «кросснамбер» (учебник с. 35 № 6)



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».        

                                  1 вариант.        

1. Вырази  в  более  мелких  единицах  длины:

          2м18см =  …  см                 3дм7см =  …  см               5см9мм =  … мм

          4м07см =  …  см                 7дм1см=  …  см                4см2мм =  …  мм

2.  Вырази   в  более  крупных  единицах  длины:

           125см =  …м  …см              72см =  …дм  …см            80мм =  …см

3.  Реши  задачи (запишите  только  решение)        

А)  У  Ани  7 марок, а  у  Лены – 28 марок. Узнай:

   - На  сколько  марок  меньше  у  Ани?

   - Во  сколько   раз  больше  марок  у  Лены?

Б)   На  одном  ряду  12 чел., а  на  другом – 4 чел. Узнай:

   -  Во  сколько  раз  на  другом  ряду  человек  меньше?

   -  На  сколько  человек  в  первом  ряду  больше?

4.  Реши  задачу  (решение  и  ответ):

     Для  составления  букетов  купили  32 гвоздики  и  17 роз. Сколько  букетов  получилось, если  в  каждом  букете  было  по  7 цветов?

5.  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  6см и 3 см. Найдите  его  периметр  и  площадь.

Контрольная  работа  № 2. Тема «Площадь и периметр. Единицы длины».        

                                  2 вариант.        

1. Вырази  в  более  мелких  единицах  длины:

          5м37см =  …  см                 6дм2см =  …  см               2см4мм =  … мм

          8м09см =  …  см                 9дм5см=  …  см                3см8мм =  …  мм

2.  Вырази   в  более  крупных  единицах  длины:

           215см =  …м  …см              27см =  …дм  …см            50мм =  …см

3.  Реши  задачи (запишите  только  решение)        

А)  У  Коли  9 дисков, а  у  Пети – 18 дисков. Узнай:

   - На  сколько  дисков  меньше  у  Коли?

   - Во  сколько   раз  больше  дисков  у  Пети?

Б)   За  одним  столом - 21 чел., а  за  другим – 7 чел. Узнай:

   -  Во  сколько  раз  за  другим  столом  человек  меньше?

   -  На  сколько  человек  за  первым  столом   больше?

4.  Реши  задачу  (решение  и  ответ):

     Купили  24 штуки  неонов  ( рыбки)  и  12 золотых  рыбок. Всех  рыбок  посадили  поровну  в  4  аквариума. По  сколько  рыбок  оказалось  в  каждом  аквариуме?

5.  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  5см и 2 см. Найдите  его  периметр  и  площадь.



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа            1 вариант

 №1 Реши примеры, записывая в строчку.

50-4=                     60-16=

30-2=                     90-27=

№2 Реши примеры, записывая в столбик.

34+53=                         25+48=

79-24=                          47+24=

№3 Реши задачу.

На полке стояли чашки. Взяли 17 чашек, осталось 15 чашек. Сколько чашек было на полке?

№4 Реши задачу.

У Саши было 20 рублей. Он купил карандаш за 6 рублей и ластик за 2 рубля. Сколько рублей осталось у Саши?

Контрольная работа                          2 вариант

№1 Реши примеры, записывая в строчку.

80-5=                            70-18=

60-3=                             50-24=

№2 Реши примеры, записывая в столбик.

43+54=                             35+28=

85-21=                              54+38=

№3 Реши задачу.

В магазин привезли велосипеды. Продали 18 велосипедов, осталось 16 велосипедов. Сколько велосипедов было в магазине?

№4 Реши задачу.

У Светы было 30 рублей. Она купила печенье за 5 рублей и конфету за 2 рубля. Сколько рублей осталось у Светы?



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  № 5. Тема «Числа и величины. Измеряем время»        

                                  1 вариант.

1. Вырази в других единицах измерения:

2 ч 40 мин = … мин                1 мин 17 с = … с                   3 сут = … ч

7 ч 28 мин = … мин                6 мин 20 с = … с                   5 нед = … сут

9 ч 15 мин = … мин                3 мин 45 с = … с                   4 года = … мес

2.  Сравни:    2 сут … 50 ч               3 нед … 21 сут                 8 мес … 1 год

3.  Вычисли:      (8 + 30) х 6 =               (17 + 63) х 7 =            72 : 8 х 60 =

                          8 + 30 : 6 =                 17 + 63 : 7 =                15 х ( 24 : 8) =

4. Решите  задачи:

А)  Три спортсмена прыгали в высоту. Первый прыгнул на 1 м 20см, второй – в 2 раза ниже первого, а третий – на 40см выше второго. Какой из спортсменов прыгнул выше всех?

Б)  Ребята отправились в поход. Они проехали на автобусе – 30км; потом ехали на поезде – на 50км больше; прошли пешком – в  4раза меньше, чем ехали на поезде; а плыли на лодках -  втрое больше, чем шли пешком. Какова длина всего маршрута?

5*  Подбери числа так, чтобы цепочка вычислений была верной:

       300  – ___ = 240  х  ___  = 480  :  ___  = 80  +  ___ = 300    

Контрольная  работа  № 5. Тема «Числа и величины. Измеряем время»        

                                  2 вариант.

1. Вырази в других единицах измерения:

1 ч 50 мин = … мин                2мин 16 с = … с                   4 сут = … ч

6 ч 24 мин = … мин                5мин 30 с = … с                   3 нед = … сут

8 ч 25 мин = … мин                3 мин 10 с = … с                   5 лет = … мес

2.  Сравни:    2 сут … 37 ч               7 нед … 50 сут                 6 мес … 2 года

3.  Вычисли:      (18 + 54) : 6 =               (18 + 52) х 3 =              60 : 2 х 8 =

                           18 + 54 : 6 =                 18 х 3 + 56 =                16 х ( 27 : 9) =

4. Решите  задачи:

А) Три обезьянки прыгали. Первая  прыгнула  на 1 м 50см, вторая  – на 30см  больше  первой, а третья – в 3 раза короче второй. Какая из обезьянок прыгнула дальше   всех?

Б)  Ребята пошли в поход. Они проехали на поезде – 60км; потом ехали на машине  – на 20км меньше; прошли пешком – в 2раза меньше, чем ехали на машине; а плыли на теплоходе - втрое больше, чем шли пешком. Какова длина всего маршрута?

5*  Подбери числа так, чтобы цепочка вычислений была верной:

       300  – ___ = 240  х  ___  = 480  :  ___  = 80  +  ___ = 300    



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Выражения и уравнения»

1 вариант

№1 Найди значения выражений, расставив порядок действий.

120 – 80 : 4 + 40                           ( 900 – 400) : 10 х 5

(120 – 80) : 4 + 40                        900 – 400 : 10 х 5

№2 Запиши вычисления в столбик и найди значения выражений.

543 + 25          272 + 416            485 – 41             684 – 352

№3 Реши уравнения

Х + 90 = 160                 Х – 50 = 120                140 – Х = 80

№4 Реши задачу ПО ДЕЙСТВИЯМ с пояснением

        Из одного города в разные стороны  выехали две машины. Первая машина двигалась со скоростью 60 км/ч, вторая машина двигалась со скоростью 70 км/ч. Через два часа они остановились. Какое расстояние стало между машинами?

№5 Реши задачу ВЫРАЖЕНИЕМ.

Папа купил 3 пакета молока по 59 рублей и 2 пачки масла по 40 рублей. Сколько денег заплатил папа за всю покупку?

Контрольная работа по теме «Выражения и уравнения»

2 вариант

№1 Найди значения выражений, расставив порядок действий.

150 – 90 : 3 + 50                  ( 700 – 200) : 10 х 5

( 150 – 90) : 3 + 50              700 – 200 : 10 х 5

№2 Запиши вычисления в столбик и найди значения выражений.

756 + 22              423 + 554            984 – 72              586 – 42

№3 Реши уравнения

70 + Х = 150               Х – 60 = 130                     160 – Х = 90

№4 Реши задачу ПО ДЕЙСТВИЯМ с пояснением

Из одного посёлка выехали два автобуса в разные стороны. Первый автобус двигался со скоростью 40 км/ч, второй автобус двигался со скоростью 50 км/ч. Через два часа они остановились. Какое расстояние стало между автобусами?

№5 Реши задачу ВЫРАЖЕНИЕМ

Мама купила 3 пачки муки по 20 рублей и 4 пачки сахара по 30 рублей. Сколько денег заплатила мама за всю покупку?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7             1 вариант

№1  Реши примеры, записав в столбик

345 + 37            760 + 143                257 + 43                  406 + 805

576 + 18            570 + 840                539 + 64                  560 + 708

№2 Реши уравнения

Х + 320 = 570                  960 + Х = 430                 Х – 270 = 510

№3 Вырази массу

5 кг = …  г                    7000 г = …кг…г                6025 г =… кг…г

2 кг 350 г =…г             6200 г =…кг…г                 3007 г =…кг…г

8 кг 415 г =…г              4345 г =…кг…г                 2304 г = …кг…г

№4 Реши задачу

Коробка печенья весит 23 кг  .Сколько весят 7 таких коробок?

№5 Реши задачу

Мама из магазина несла сумку весом 5 кг 400 г, а дочь несла сумку на 3 кг 200 г легче. Сколько весят обе сумки?

______________________________________________________________________________

Контрольная работа №7                        2 вариант

№1 Реши примеры, записав в столбик.

645 + 27               470 + 153                   364 + 56                307 + 906

475 + 19               340 + 890                   268 + 44                470 + 809

№2 Реши уравнения

410 + Х = 780                     870 – Х = 520                  Х – 360 = 330

№3 Вырази массу

3 кг = …г                         8000 г  =…кг …г                 3024 г =…кг…г

7кг 600 г =…г                 5400 г = …кг…г                 5004 г =..кг…г

5кг 734 г =…г                6872 г =…кг…г                  1209 г =…кг…г

№4 Реши задачу

Коробка конфет весит 24 кг . Сколько весят 6 таких коробок?

№5 Реши задачу

Папа и сын отправились в турпоход. Сын нёс рюкзак весом 4 кг 300 г, а папа нёс рюкзак на 5 кг 200 г тяжелее. Сколько весят оба  рюкзака?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...