Презентация на тему "Табличные случаи умножения и деления на 8"
презентация к уроку математики (3 класс) по теме

Хуснулгатина Миляуша Амирулловна

Это урок презентация на тему конспекту "Табличные случаи умножения и деления на  8"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tablichnye_sluchai_umnozheniya_i_deleniya_na__8.ppt108.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики

Слайд 2

Табличные случаи умножения и деления на 8

Слайд 3

Цели: • закреплять знание таблиц умножения и деления на 8; • совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения; находить периметр и площадь прямоугольника; • развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать; развивать память, логическое мышление учащихся; • совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ; • формировать умение работать с тестовыми заданиями; • воспитывать активность, ответственность, самостоятельность.

Слайд 4

7 33 19 15 17 14 25 13 1. Найти сумму записанных чисел удобным способом. 17 19 11 2. Расставив скобки по-разному, решить примеры. 17 – 10 + 5 – 1 = 17 – 10 + 5 – 1 = 17 – 10 + 5 – 1 =

Слайд 5

Индивидуальная работа на карточках Слабым учащимся (2 чел.): Решить задачу, записать решение и ответ: сколько стульев в кафе, если у каждого из 8 столов стоит 6 стульев? (8∙6=48) Средним учащимся (2 чел.): Вставить пропущенные знаки действий. Записать верные равенства: 8 * 6 = 8…5…8 7 * 7 = 7…8…7 8 * 8 = 8…0…64 7 * 9 = 9…8…9 Сильным учащимся (2 чел.): Решить задачу . Записать решение и ответ: в ряду стоит 7 двухместных парт. Сколько учеников сидит в этом ряду, если 5 мест свободны? (7∙2-5=9)

Слайд 6

Запись чисел, на которые делится число 24 24:3=8 24:4=6 24:6=4 24:8=3

Слайд 7

2. Устно №2 с 1 2 3 4 5 6 7 8 9 8∙с 8 16 24 32 40 48 56 64 72

Слайд 8

Работа с учебником а) с. 56 № 4 (1) . В огороде собрали 24 кг лука, чеснока – в 4 раза меньше, чем лука, а моркови – в 5 раз больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови собрали? 24:4=6 кг (чеснока) 6∙ 5=30 кг (моркови)

Слайд 9

с. 56 № 5. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр. S = 8∙2=см ² Р= (8+2)∙2=20 см

Слайд 10

Тест (выбор правильного ответа) Укажи значение произведения чисел 9 и 7 ; в) 63 Укажи значение частного чисел 45 и 9 ; б) 5 Какое из чисел делится на 8 ; в) 32