Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Пояснительная записка

Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).

Содержание программы

Основные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классе

Тематический план учебного курса

Тематическое планирование

Календарно – тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Математика268.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ / Пчелова Е.В.

Протокол № _____ от

«___»____________ 2011 г.

«Согласованно»

Заместитель руководителя

по УВР МОУ Лицея № 8

г. Буденновска

_____________ / Сиденко Л.В. «___»___________ 2011 г.

«Утверждено»

Директор МОУ Лицея № 8

г. Буденновска

_____________ / Герман М.А.

Приказ № _____ от

 «___»___________ 2011 г.

 

Рабочая программа педагога

  I категории

Гапаровой Татьяны Ивановны

по математике

2 «Б» класс

рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

                                                                                                                                                        «___»___________ 2011 г.

2011 – 2012 уч. год

Математика 2 класс

(4 ч в неделю - 136 ч)

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы курса «Математика. 1 - 4 классы» авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.

При составлении тематического планирования использованы:

- федеральный компонент государственного стандарта начального образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

- примерная программа для начальных классов;

- программа учебного курса комплекта «Планета знаний»: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика» Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. -  М.: АСТ: Астрель, 2006.

Планирование рассчитано на 136 учебных часов (4 часа в неделю).

Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. Три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.

Учебные:
      - формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

- формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

- формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие:
      - развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;

- развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

- формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные:
      - знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Эти положения реализуются в программе и  учебно - методическом комплекте по изучению математики.

В данный УМК входят:

Учебник «Математика» 2 класс (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Рабочие тетради по математике для учебника 2 классов (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Методическое пособие «Обучение в 2 классе по учебникам «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой» (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)

Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).

Содержание программы

2 класс  (136 ч)

Числа и величины (25 ч)
     Разряд, разрядные слагаемые. Разрядный состав чисел первой тысячи.

Величина, измерение величин. Единицы измерения длины: миллиметр, метр, километр. Десятичный принцип построения системы единиц измерения длины. Округление величин, полученных путем измерений.

Единицы измерения времени: час, минута.

Пропедевтический уровень. Числа первой тысячи. Признак делимости чисел на 2, на 5, на 10. Единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр. Единицы измерения объема: кубический сантиметр, кубический метр.

Практическая деятельность. Представление чисел первой сотни в виде суммы разрядных слагаемых.

Счет двойками, тройками, четверками, пятерками в пределах таблицы умножения.

Измерение длины; округление полученных данных; вычисление площади прямоугольника. Определение времени по часам.

Пропедевтический уровень. Чтение и запись чисел в пределах 1000; счет сотнями. Представление чисел в пределах 1000 в виде суммы разрядных слагаемых.

Операции над числами (70 ч)

Разностное сравнение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Вычитание - действие, обратное сложению. Свойства сложения (переместительное и сочетательное).

Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Названия компонентов умножения (произведение, множители, значение произведения). Деление на равные части. Название компонентов деления (делимое, делитель, частное). Правило перестановки множителей в произведении. Умножение и деление с числами 0 и 1. Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок.
      Структура текстовой задачи. Обратная задача.

Пропедевтический уровень. Деление - действие, обратное умножению. Правило группировки множителей в произведении.
      
Практическая деятельность. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Разностное сравнение чисел с помощью вычитания.
      Чтение и запись выражений (произведения, частного). Вычисление значения произведения с помощью сложения. Умножение однозначных чисел с помощью таблицы.

Табличные случаи умножения однозначных чисел (2, 3, 4, 5) и соответствующие случаи деления.

Вычисление значения числового выражения в 2-3 действия без скобок. Сравнение значений числовых выражений.

Решение задач в 1-2 действия.

Пропедевтический уровень. Сравнение чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание сотен. Проверка результата сложения вычитанием, результата вычитания сложением.

Составление краткой записи условия задачи. Моделирование условия задачи с помощью графических схем (геометрических фигур, отрезка числового луча). Постановка вопросов по условию задачи.

Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия без скобок рациональным способом (с помощью свойств сложения и вычитания, группировки слагаемых, вычитаемых, множителей).

Наглядная геометрия (5 ч)
      Прямоугольник и квадрат. Равенство сторон в квадрате. Равенство противоположных сторон в прямоугольнике. Ромб.
      
Пропедевтический уровень. Угол: прямой, острый, тупой. Равенство углов.
      Диагональ четырехугольника. Равенство диагоналей прямоугольника.
      Площадь прямоугольника. Площадь квадрата.
      Прямоугольный треугольник. Площадь прямоугольного треугольника (на уровне наблюдений).
      Параллелепипед, объем параллелепипеда.
      Практическая деятельность. Вычисление периметров прямоугольника и квадрата (с помощью измерений и вычислений). Рисование прямоугольника, квадрата с заданными длинами сторон.
      Определение с помощью угольника прямых, острых, тупых углов в геометрических фигурах. Рисование с помощью угольника: геометрических фигур с прямыми, острыми, тупыми углами.
      
Пропедевтический уровень. Сравнение углов с помощью наложения.
      Вычисление площадей прямоугольника и квадрата (с помощью измерений и умножения).
      Вычисление объема параллелепипеда (с помощью измерений и умножения).

Повторение (36 ч)

Основные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классе

Учащиеся должны знать:
- названия разрядов (единицы, десятки, сотни);
- переместительное и сочетательное свойства сложения;
- названия компонентов сложения (слагаемые) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое);

- табличные случаи умножения чисел на 2, 3, 4 и 5;
- названия числовых выражений (произведение, частное);
- правило перестановки множителей в произведении;
- порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок;
- названия геометрических фигур (угол, прямоугольный треугольник);
- названия единиц измерения времени (час, минута, секунда);

      Учащиеся должны уметь:

- считать двойками, тройками, четверками, пятерками в пределах таблицы умножения;
- устно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток;

- письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100;
- проверять результат сложения вычитанием и результат вычитания сложением;
- выполнять 4 арифметических действия с числом 0;
- вычислять значения числового выражения, содержащего 3-4 действия (без скобок);
- сравнивать значения числовых выражений;
- решать простейшие текстовые задачи в одно действие на умножение и деление;

Учащиеся могут знать:
- названия компонентов действий умножения (множители) и деления (делимое, делитель);
- правило округления чисел, полученных в результате измерения;
- признаки делимости на 2 и на 5;
- названия единиц измерения длины (метр, километр), площади (квадратный метр), объема (кубический метр) и температуры (градус);
- изученные свойства сторон и диагоналей прямоугольника (в том числе и квадрата);
- отдельные свойства прямоугольного треугольника;

Учащиеся могут уметь:
- складывать и вычитать сотни;
- вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным способом (с помощью изученных свойств сложения, вычитания и умножения);
- округлять данные, полученные путем измерения;
- решать текстовые задачи в 2-3 действия на сложение и вычитание;
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью таблицы умножения;
- различать прямой, острый и тупой углы;

- упорядочивать предметы по длине, площади, объему, массе;
- определять время по часам.

Тематический план учебного курса

Период обучения

Количество часов

Диагностический и практический материал

(контрольные работы, практические работы, тесты, диагностические работы и т.д.)

1 четверть

36

Входная контрольная работа № 1,

Итоговая контрольная работа № 2

Проверочная работа № 1 по теме: «Что мы знаем о числе»                                        Тесты периодически

2 четверть

28

Итоговая контрольная работа № 3

Проверочная работа № 2 по теме: «Наглядная геометрия»                                         Тесты периодически

3 четверть

40

Контрольная работа № 4 по теме «Знакомимся с новыми действиями»

Итоговая контрольная работа № 5

Проверочная работа № 3 по теме: «Измерение величин»                                            Тесты периодически

4 четверть

32

Итоговая контрольная работа № 6

Проверочная работа № 4 по теме: «Учимся умножать и делить»                               Тесты периодически

Итого

136

Контрольные работы - 6, проверочные работы – 4, тесты периодически

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

1

Числа и величины

25+2*

Что мы знаем о числах

17

Измерение величин

10

2

Операции над числами

70+30*

Сложение и вычитание до 20

19

Вычисления в пределах 100

19

Знакомимся с новыми действиями

14

Учимся умножать и делить

28

Действия с выражениями

20

3

Наглядная геометрия

5+4*

4

Повторение*

36*

Итого

136

*Раздел «Повторение» является сквозным, упражнения на повторение даются в ходе изучения других разделов

Календарно – тематическое планирование

Условные обозначения: урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ; урок закрепления новых знаний и выработка умений – УЗНЗВУ; урок комплексного использования знаний – УКИЗ; урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ; урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ.

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Основные термины и понятия

Стр.

учебника

Тип урока, формы контроля

Домашнее задание

планируемая

фактическая

1 четверть (36 ч)

Раздел: Числа и величины (25 ч) + Повторение (2 ч)

Тема: Что мы знаем о числах (17 ч)

1

Рисуем цифры

Буквы, цифры, числа

Группы предметов, десятки, сотни

Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Числовой луч, анаграммы

Ч.1  4-5

УЗНЗВУ

№ 2 с. 4

2

Собираем группы

6-7

УЗНЗВУ

№ 5 с. 7

3

Считаем десятками и сотнями

8-9

УЗНЗВУ

№ 5 с. 9

4

Записываем числа

10-11

УЗНЗВУ

№ 4 с. 11(у)

5

Расставляем числа по порядку

12-13

УЗНЗВУ

№ 7 с. 13

6

Сравниваем числа

14-15

УЗНЗВУ

№ 4 с. 14

7

Входная контрольная работа № 1

УПОКЗ

8

Работа над ошибками

УОСЗ

№ 8 с. 15(у)

9

Вычисляем в пределах десятка

16-17

УЗНЗВУ

№ 3 с. 16

10

Прибавляем и вычитаем однозначное число

18-19

УЗНЗВУ

№ 7 с. 19

11

Считаем до 100

20-21

УИПЗЗ

№ 5 с. 21

12

Задачи принцессы Турандот

Схемы, условие, решение, ответ

22-23

УКИЗ

№ 5 с. 23(у)

13

Придумываем задачи

24-25

УЗНЗВУ

№ 4 с. 24

14

Семь раз отмерь

Длина ломаной, площадь фигуры, объем фигуры периметр многоугольника,

26-27

УЗНЗВУ

№ 6 с. 27

15

Повторение изученного по теме: «Что мы знаем о числе»

28-35

УОСЗ

№ 5 с. 29

16

Проверочная работа № 1 по теме: «Что мы знаем о числе»

УПОКЗ

17

Работа над ошибками. Повторение и обобщение

28-35

УОСЗ

№ 3 с. 32

Раздел: Операции над числами (70 ч) + Повторение (30 ч)

Тема: Сложение и вычитание до 20 (19 ч)

18

Почему 20

36-37

УИПЗЗ

№ 5 с. 36

19

Волшебная таблица

38-39

УИПЗЗ

№ 5 с. 39

20

Двенадцать месяцев

40-41

УИПЗЗ

№ 5 с. 41(у)

21

В сумме XV

42-43

УИПЗЗ

№ 5 с. 43

22

От года до полутора

44-45

УИПЗЗ

№ 8 с. 45

23

С девяткой работать легко

46-47

УИПЗЗ

№ 9 с. 47

24

Вокруг дюжины

48-49

УИПЗЗ

№ 8 с. 49(у)

25

Считаем глазами

50-51

УИПЗЗ

№ 9 с. 51

26

Две недели

52-53

УИПЗЗ

№ 7 с. 53

27

Кругом 16

54-55

УИПЗЗ

№ 5 с. 55

28

Между 16 и 18

56-57

УИПЗЗ

№ 7 с. 57(у)

29

От 16 до 20

58-59

УИПЗЗ

№ 3 с. 58

30

Работаем с календарем

60-61

УКИЗ

№ 4 с. 61

31

Решаем задачи

62-63

УЗНЗВУ

№ 7 с. 63

32

Чему мы научились

64-65

УОСЗ

№ 7 с. 64(у)

33

Итоговая контрольная работа № 2 за 1 четверть

УПОКЗ

34

Работа над ошибками

УОСЗ

№ 4 с. 66

35

Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание до 20»

66-69

УОСЗ

№ 7 с. 67

36

Повторение и обобщение

66-69

УОСЗ

2 четверть (28 ч)

Раздел: Наглядная геометрия (5 ч) + Повторение (4 ч)

37

Геометрический словарь

Фигуры, прямая, луч, отрезок, ломаная

70-71

УИПЗЗ

№ 7 с. 71

38

Геометрические фигуры

72-73

УКИЗ

№ 5 с. 73

39

Углы

Углы: прямой, острый, тупой

74-75

УИПЗЗ

№ 8 с. 75

40

Проектируем парк Винни-Пуха

76-77

УКИЗ

№10 с. 77(у)

41

Четырехугольники

78-79

УКИЗ

№ 6 с. 79

42

Треугольники

80-81

УКИЗ

№ 3 с. 80

43

Повторение изученного по теме: «Наглядная геометрия»

82-89

УОСЗ

№ 1 с. 85

44

Проверочная работа № 2 по теме: «Наглядная геометрия»

УПОКЗ

45

Работа над ошибками. Повторение и обобщение

82-89

УОСЗ

№ 2 с. 85

Раздел: Операции над числами (продолжение)

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 (19 ч)

46

Складываем и вычитаем по разрядам

Разряды

90-91

УИПЗЗ

№ 4 с. 91

47

Складываем и вычитаем по разрядам

90-91

УИПЗЗ

№ 6 с. 91

48

Тренируемся в вычислениях

92-93

УИПЗЗ

№ 5 с. 93(у)

49

Переходим через разряд

94-95

УИПЗЗ

№ 4 с. 95

50

Складываем двузначные числа (устно)

96-97

УИПЗЗ

№ 4 с. 96

51

Решаем задачи

98-99

УКИЗ

№ 6 с. 99

52

Дополняем до десятка

100-101

УИПЗЗ

№3 с. 101(у)

53

Выбираем способ сложения

102-103

УИПЗЗ

№ 5 с. 103

54

Вслед за сложением идет вычитание

104-105

УИПЗЗ

№ 5 с. 105  

55

Занимаем десяток

106-107

УИПЗЗ

№ 3 с. 107

56

На сколько больше?

108-109

УИПЗЗ

№4 с. 109(у)

57

Вычитаем с переходом через разряд

110-111

УИПЗЗ

№ 5 с. 111

58

Туда и обратно

112-113

УЗНЗВУ

№ 3 с. 113

59

Продолжаем вычитать

114-115

УЗНЗВУ

№ 5 с. 115

60

Итоговая контрольная работа № 3 за 2 четверть

УПОКЗ

61

Работа над ошибками

УОСЗ

№ 8 с. 115

62

Считаем вдвоем

116-117

УОСЗ

№ 6 с. 117

63

Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

118-123

УОСЗ

№ 5 с. 118

64

Повторение и обобщение

118-123

УОСЗ

3 четверть (40 ч)

Тема: Знакомимся с новыми действиями (14 ч)

65

Что такое умножение?

Умножение, знак умножения

Ч. 2  4-5

УИПЗЗ

№ 7 с. 5

66

Что вдоль, что поперек

6-7

УИПЗЗ

№ 3 с. 7

67

Используем знак умножения

8-9

УИПЗЗ

№ 5 с. 9

68

Вдвое больше

10-11

УИПЗЗ

№ 6 с. 11(у)

69

Половина

Деление, знак деления

12-13

УИПЗЗ

№ 5 с. 13

70

Делим на равные части

14-15

УИПЗЗ

№ 4 с. 15

71

Как раздать лакомство

16-17

УИПЗЗ

№ 5 с. 17

72

Все четыре действия

18-19

УКИЗ

№ 4 с. 19(у)

73

Умножение и деление в задачах

20-21

УИПЗЗ

№ 3 с. 21

74

Варианты

22-23

УКИЗ

№ 4 с. 23

75

Повторение, обобщение изученного по теме: «Знакомимся с новыми действиями»

24-31

УОСЗ

№ 6 с. 26

76

Контрольная работа № 4 по теме «Знакомимся с новыми действиями»

УПОКЗ

77

Работа над ошибками.

УОСЗ

№ 2 с. 27

78

Повторение и обобщение

24-31

УОСЗ

№ 7 с. 26

Раздел: Числа и величины  (продолжение)

Тема: Измерение величин (10 ч)

79

Среди величин

Время, масса, температура, расстояние, объем

Миллиметр, сантиметр, метр, километр

Секунда, минута, час

32-33

УИПЗЗ

№ 3 с. 33  

80

Измеряем длину

34-35

УИПЗЗ

№ 8 с. 35(у)    

81

Вычисляем расстояние

36-37

УИПЗЗ

№ 6 с. 37  

82

Вычисляем площадь

38-39

УИПЗЗ

№ 5 с. 39  

83

Как вычислить площадь квадрата?

40-41

УИПЗЗ

№ 9 с. 41  

84

Определяем время

42-43

УКИЗ

№ 5 с. 43(у)  

85

Работаем диспетчерами

44-45

УКИЗ

№ 4 с. 45  

86

Повторение изученного по теме: «Измерение величин»

46-51

УОСЗ

№ 2 с. 46  

87

Проверочная работа № 3 по теме: «Измерение величин»

УПОКЗ

88

Работа над ошибками. Повторение и обобщение

46-51

УОСЗ

№ 3 с. 47(у)  

Тема: Учимся умножать и делить (28 ч)

89

Таблица умножения

Таблица умножения

54-55

УИПЗЗ

№ 5 с. 55  

90

Квадраты

56-57

УИПЗЗ

№ 7 с. 57  

91

Разрезаем квадраты на части

58-59

УИПЗЗ

№ 6 с. 59  

92

Умножаем и делим на 2

60-61

УИПЗЗ

№ 7 с. 61(у)  

93

Умножаем на 3

62-63

УИПЗЗ

№ 7 с. 63  

94

Двойки и тройки

64-65

УИПЗЗ

№ 4 с. 65  

95

Тройки и двойки

66-67

УИПЗЗ

№ 5 с. 67  

96

Считаем четверками

68-69

УИПЗЗ

№ 7 с. 69(у)    

97

Как разделить число на 4

70-71

УИПЗЗ

№ 4 с. 71  

98

Итоговая контрольная работа № 5 за 3 четверть

УПОКЗ

99

Работа над ошибками

УИПЗЗ

№ 4 с. 73  

100

Увеличиваем и уменьшаем в несколько раз

72-73

УИПЗЗ

№ 6 с. 73(у)  

101

Увеличиваем и уменьшаем в несколько раз

74-75

УИПЗЗ

№ 3 с. 75  

102

Счет пятерками

76-77

УИПЗЗ

№ 8 с. 77  

103

Опять 25

78-79

УИПЗЗ

№ 7 с. 79  

104

Тренируемся в вычислениях

80-81

УКИЗ

4 четверть (32 ч)

105

Решаем задачи по действиям

82-83

УИПЗЗ

№ 5 с. 83  

106

Умножаем и делим на 10

84-85

УИПЗЗ

№ 4 с. 85  

107

Умножаем на 9

86-87

УИПЗЗ

№ 7 с. 87  

108

Большие квадраты

88-89

УИПЗЗ

№ 7 с. 89(у)    

109

Трудные случаи

90-91

УИПЗЗ

№ 8 с. 91  

110

Еще раз про деление

92-93

УИПЗЗ

№ 10 с. 93  

111

У нас в гостях Малыш и Карлсон

94-95

УИПЗЗ

№ 5 с. 95  

112

Умножение в геометрии

96-97

УИПЗЗ

№ 6 с. 97(у)  

113

Повторение изученного

98-105

УОСЗ

№ 1 с. 101  

114

Закрепление изученного

98-105

УОСЗ

№ 2 с. 101  

115

Проверочная работа № 4 по теме: «Учимся умножать и делить»

УПОКЗ

116

Работа над ошибками. Повторение и обобщение

98-105

УОСЗ

№2 с. 102(у)  

Тема: Действия с выражениями (20 ч)

117

Сложение и умножение

Слагаемые, сумма, множители, произведение, переместительный закон сложения, переместительный закон умножения

Сумма, произведение, разность, частное; делимое, делитель, частное

106-107

УКИЗ

№ 4 с. 107  

118

Ноль и единица

108-109

УИПЗЗ

№ 9 с. 109  

119

Обратные действия

110-111

УИПЗЗ

№ 7 с. 111  

120

Выражения

112-113

УИПЗЗ

№4 с. 113(у)    

121

Выполняем действия по порядку

114-115

УИПЗЗ

№ 4 с. 115  

122

Тренируемся в вычислениях

116-117

УКИЗ

№ 3 с. 117  

123

Выражения со скобками

118-119

УИПЗЗ

№ 4 с. 119  

124

Порядок действий

120-121

УИПЗЗ

№6 с. 121(у)  

125

Равные выражения

122-123

УИПЗЗ

№ 6 с. 123  

126

Сравниваем выражения

124-125

УКИЗ

№ 9 с. 125  

127

Группируем слагаемые и множители

126-127

УКИЗ

№ 7 с. 127  

128

Составляем выражения

128-129

УКИЗ

№8 с. 129(у)    

129

Итоговая контрольная работа № 6 за год

УПОКЗ

130

Работа над ошибками

УОСЗ

№ 1 с. 131  

131

Повторение изученного по теме: «Действия с выражениями»

130-131

УОСЗ

№ 2 с. 131  

132

Повторение и обобщение

132-139

УОСЗ

№4 с. 132(у)  

133

Повторение и обобщение. Задачи на все действия

132-139

УОСЗ

№ 6 с. 133  

134

Повторение и обобщение. Решение задач

132-139

УОСЗ

№ 8 с. 135  

135

Повторение и обобщение

132-139

УОСЗ

№ 12 с. 135  

136

Повторение и обобщение

132-139

УОСЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК Планета знаний 1-4 классы

  Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической конце...

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2...

рабочая программа по математике (УМК"планета знаний) 1 класс

рабочая программа по математике (УМК"планета знаний) 1 класс...

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" по ФГОС 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" разработана с УУД для 4 класса....

Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний",3 класс

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, государственного стандарта начального общего образования, авторской программы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Мате...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС

Пояснительная записка к рабочей программе  по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС...

Рабочая программа по математике. УМК " Планета знаний", 3 класс

Рабочая программа по математике. 3 класс...