Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
тест по математике (1 класс) на тему

Тромбач Лариса Григорьевна

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirov._rabota.rar261.44 КБ
Файл kim_po_lit._chteniyu.rar6.05 КБ
Файл kim_po_mat._itogov..rar7.72 КБ
Файл kim_po_russkomu_yaz..rar5.73 КБ

Предварительный просмотр:

 Интегрированная проверочная работа на конец 1 класса.

Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ №30 г.Волжского

Тромбач Л.Г.

                                                                                                                                  Прочитай текст.                                                                                                                                                                                         Под грибом.                                                                                                                                               Как-то застал Муравья сильный дождь.  

  Увидел Муравей на полянке маленький грибок и спрятался под   шляпкой.

  Сидит  — дождь пережидает.

  А дождь идёт всё сильнее ...

   Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

  — Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

 — Куда же я пущу тебя? Я один тут еле уместился.

 — Ничего! В тесноте, да не в обиде.

 Пустил Муравей Бабочку под грибок.

 А дождь ещё сильнее идёт...

 Бежит  Мышка:

 — Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

 — Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

 — Потеснитесь немножко!

 Потеснились — пустили Мышку .

 А дождь  не перестаёт...

 Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

 — Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня  обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

 — Тут места нет.

 — Подвиньтесь, пожалуйста!

 — Ладно.

 Подвинулись — нашлось Воробью место.

 А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

 — Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится!..

 — Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

 Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

 — Зайца не видели? — спрашивает.

 — Не видели.

 Подошла Лиса поближе, понюхала, махнула хвостом и ушла.

 К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

 Муравей задумался и говорит:

 — Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь пятерым место нашлось!

 — Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.

 Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

 — Эх, вы! Гриб-то...

 Не досказала и ускакала.

 Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

     А вы догадались?

                        Русский язык.

                                  Часть А.

При выполнении заданий этой части обведи правильный ответ кружочком.

1. В каком ряду все слова двусоставные?

  1. Дождь, бабочка.
  2. Солнышко, говорит.
  3. Грибок, Лиса.
  4. Лягушка, дождик.

2. В каком слове ударение падает на третий слог?

  1. Бабочка.
  2. Лягушка.
  3. Муравей.
  4. Крылышки.

3.В каком ряду все слова отвечают на вопрос «кто?»?

  1. Муравей, гриб, шляпка.
  2. Прошёл, солнышко, выглянуло.
  3. Дождик, Лягушка, Воробей.
  4. Лиса, Заяц,  Бабочка.

____________________________________________________________

           Часть В.

4. Из данных слов выпиши то, в котором звуков больше, чем букв: дождь, бабочка, гриб, заяц.  ___________________________

_______________________________________________________________

                 Часть С.

5. Допиши, что хотела сказать Лягушка животным:

    -Эх вы! Гриб-то ____________________________________________

                             Литературное чтение.

                         Часть А.  

Ответь на вопросы, обведи кружком верный ответ.

1.К какому жанру относится данное произведение?

  1. Стихотворение.
  2. Песенка.
  3. Рассказ.
  4. Сказка.

2.В тексте рассказывается:

  1. О дожде.
  2. О животных.
  3. О грибке.
  4. О взаимопомощи.

3. Где рос гриб?

  1. В поле.
  2. В чаще.
  3. На полянке.
  4. В саду.

_______________________________________________________________

                        Часть В.

                

4. Соедини стрелками рисунки так, чтобы легче было пересказывать текст.

       

                                                                                   

                                                                                                                                     

_________________________________________________________________

                                    Часть С.

5. Какое название ты бы дал данному произведению, используя выражения героев?______________________________________________________

   

                       Математика.

                      Часть А.

Обведи верный ответ кружком.

1.Сколько животных спрятались под грибом?

  1. 4
  2. 6
  3. 5
  4. 3

2. Запиши цифрой, сколько ножек у каждого животного.

  1. У Муравья -  __
  2. У  Бабочки - __
  3. У Воробья - __
  4. У Мышки - __

3. Сравни, у кого ножек больше – у Муравья или у Воробья? Выбери знак :

  1. =
  2. <
  3. >
  4. +

                           Часть В.

4.  Сколько в сказке животных, умеющих летать?_______________________

_____________________________________________________________

5. Под грибом спряталось 5 животных. Приползло ещё 2 жука. Сколько животных стало под грибком?  

                  Окружающий мир.

                   Часть А.

Обведи верный ответ кружком.

1. Какой из перечисленных грибов  ядовитый?

  1. Опёнок.
  2. Подберёзовик.
  3. Мухомор.
  4. Сыроежка.

2. Кто лечится мухомором?

  1. Человек.
  2. Собака.
  3. Заяц.
  4. Кот.

3. Кто заготавливает грибы на зиму?

  1. Лиса.
  2. Муравей.
  3. Заяц.
  4. Белка.

                     Часть В.

4. Восстанови цепь питания: ______________-- заяц  -- лиса .

___________________________________________________________

                      Часть С.

5. Соедини линиями объекты:

 

Звери

Насекомые

 

Грибы

Растения

Звезда

 

неживая природа

живая природа

 

 Солнце

  подберёзовик

   заяц

  дерево

   муравей

 лиса

  бабочка



Предварительный просмотр:

Итоговый контрольно- измерительный материал по литературному чтению.                                                                                                                                                                            1 класс.

                                            1 вариант                                                                          

                                         Часть А.


Прочитай текст.

Е.Чарушин.

Почему Тюпу прозвали Тюпой

Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп..."

Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула, -- Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп... Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!" Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.

Слышит Тюпа, кто-то тоненько посвистывает. Видит: в крыжовнике, где погуще, кормятся серенькие вертлявые пичужки -- пенки, ищут, нет ли где мошки-букашки.

Ползёт Тюпа. Уж так таится, прячется. Даже не тюпает -- боится спугнуть. Близко-близко подполз да как прыгнет -- прыг! Как схватит... Да не схватил.

Не дорос ещё Тюпа птицу ловить. Тюпа -- ловкач неуклюжий.

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Кто такой Тюпа?

  1. Черепаха
  2. Птица
  3. Телёнок
  4. Щенок

2.Кого хотел словить Тюпа?

  1. Рыбку
  2. Кошку
  3. Птичку
  4. Козу

3.Когда Тюпа тюпает губами?

  1. Когда спит
  2. Когда ест
  3. Когда играет
  4. Когда увидит интересное или удивится

4. Где Тюпа увидел пеночек?

  1. На дереве
  2. На цветке
  3. В траве
  4. В крыжовнике

5.Как назвал автор Тюпу?

  1. Маленький колобок
  2. Шустрый охотник
  3. Ловкач неуклюжий
  4. Неловкий малыш.

6. Как щенок  ловил птичек?

  1. С громким лаем
  2. Рыча и прыгая
  3. Тихо скуля
  4. Таясь и прячась

____________________________________________________________________

                                         Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:__________________________________________

8.Как автор описал пеночек?

ответ:____________________________________________________

_______________________________________________________________

                                     

                                              Часть С.

9. Какое название данному произведению дал бы ты?

Ответ:__________________________________________________________                        

 

                                            1 вариант                                                                          

                                         Часть А.


Прочитай текст.

Плохо

 Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

 — Как вам не стыдно!

 — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

 — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Как собака лаяла?

  1. Тихо
  2. Громко
  3. Яростно
  4. Лениво

2.На кого лаяла собака?

  1. На детей
  2. На прохожих
  3. На женщину
  4. На котёнка

3.Каким был котёнок?

  1. Пушистым
  2. Смелым
  3. Сонным
  4. Маленьким  и взъерошенным

4. Кто наблюдал и ждал, что дальше будет?

  1. Три девочки
  2. Бабушки
  3. Женщина
  4. Два мальчика

5.Как женщина обратилась к мальчикам?

  1. Ласково
  2. Гневно
  3. Сердито
  4. Тихо

6. Что женщина сделала?

  1. Стала смотреть вместе с мальчиками
  2. Прошла мимо
  3. Прогнала собак
  4. Не обратила внимания

____________________________________________________________

                                           Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:__________________________________________

8. Как женщина выбежала на крыльцо?

Ответ:____________________________________________

________________________________________________________________

                                              Часть С

9. Почему автор дал такое название своему произведению?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике.  1 класс.

1 вариант.  

Часть А

  1. Как записать цифрами число семнадцать?

А)    71                            В)    17

Б)    7                               Г)    70

 (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)

  1. Какие числа пропущены в данном ряду?

3 □ □ □ □ 8.

А) 1, 2, 3, 4,

В) 3, 4, 5, 6

С) 4, 5, 6, 7

. Сравни числа.

7...8          

5...4          

9...9

  1. Назови компоненты вычитания по порядку.

А)    Вычитаемое, уменьшаемое, разность

Б)    1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма

В)    Уменьшаемое, вычитаемое, разность

  1. Запись 3 + 2   - это ....

А)    Сумма      

Б)    Разность      

В)    Слагаемое  

  1.  Вычисли: 10-8+2

А)    4                    Б)    2                      В)    10                       Г)    0

  1. Вычисли

1+8=                    9-7=                 7-3=                    

10-6=                   2+5=               6+2=

Часть В

  1. Расставь знаки «+», «-»:

 9   5 = 4                       7   7 = 0                         3   7 = 10

  1.  Какими числами можно заменить ,  чтобы  запись 5 > была верной?

А)     1, 2,  3, 4,  5.
Б)     1, 2,  3, 4, 6
В)     0, 1, 2, 3, 4.
Г)     6, 7, 8, 9.

  1.  Вставь пропущенные числа.

уменьшаемое

9

1 слагаемое

5

        

вычитаемое

5

2 слагаемое

4

разность

6

3

сумма        

7

10

  1. Какое самое большое число при сложении?

А)     Первое слагаемое.

Б)     Второе слагаемое.

В)    Сумма.

Часть С

  1. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»

7.... = 9            ....2=7              10...=2

  1. Составлена числовая последовательность 3    5    7

Допиши следующее число:  3   5   7  

Выбери правило:

А)     К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2

Б)     Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4

В)     К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике.  1 класс.

2 вариант  

Часть А

1.  Как записать цифрами число восемнадцать?

А)    81        В)     8

Б)    18        Г)    80

(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)

2.  Вставь пропущенные числа:

8 □ □ □ □  3.

2 □ □ □ □ 7.

3.  Сравни числа:

7...6    

3...4    

8...8

4.  Назови компоненты сложения по порядку.

А)    1 слагаемое, 2 слагаемое, 3 слагаемое.

Б)    1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма

В)    Сумма, 2 слагаемое, 1 слагаемое

Г)    Уменьшаемое, вычитаемое, разность

5. Запись 7-5 - это ....

А)    Сумма.      

Б)    Разность.      

В)    Уменьшаемое

6. Вычисли: 10-7+2

А)    19                     Б)    1                      В)    5                   Г)    9

7.  Вычисли

3+4=               10-7=                9-6=

1+7=                8-3=                 5+2=

Часть В

8. Расставь знаки «+», «-»:

 9   4 = 5                  6   6 = 0                     4   6 = 10

9.  Какими числами можно заменить ,  чтобы  запись    6 > ,       была верной?

А)    1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б)    1, 2, 3, 4, 5, 7
В)    0, 1, 2, 3, 4, 5.
Г)    7,  8, 9.

10. Вставь пропущенные числа.

уменьшаемое

8

1 слагаемое

2

вычитаемое

7

2 слагаемое

5

разность

3

5

сумма

6

9

11. Какое самое большое число при  вычитании?

А)   Вычитаемое.

Б)    Разность.

В)    Уменьшаемое.

Часть С

12. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»

6 .... = 9               ..... 2 = 8                 10 .... = 5

13.  Составлена числовая последовательность:    4     6     8

Допиши следующее число: 4    6     8 __

Выбери правило:

А)   К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2

Б)    Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4

В)   К преды дущему числу прибавить 2 и прибавить 1


                                                           

 

                                                            




Предварительный просмотр:

Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку.         1 класс.

                                            1 вариант                                                                          

                                         Часть А.

Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.

1. В каком ряду согласные обозначают всегда мягкие звуки?

  1. Ж, ш, ч.
  2. Щ, м, ц.
  3. Ч, щ, й.

2.В каком ряду только двусложные слова?

  1. Степь, поле, репка.
  2. Осень, зима, весна.
  3. Тыква, помидор, огурец.

3. В каком из данных слов 4 звука?

  1. Шесть.
  2. Юбка.
  3. Заяц.

4. В каком ряду все слова отвечают на вопрос «КТО?»

  1. Стол, ученик, ручка, мальчик.
  2. Сестра, воробей, моряк, кормушка.
  3. Заяц, рыба, девочка, петух.

5. В каком ряду вместо пропуска нужно вставить букву «И»?

  1. К..но, ш..шка, м..ло.
  2. Д..мок, маш..на, ж..вотные.
  3. Ш..повник, ж..раф, ш..ло.

6. Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?

  1. Корова.
  2. Девочка.
  3. Дима.

7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?

  1. Печ..ка.
  2. Руч..ной.
  3. Ден.ки.

8. В конце какого предложения желательно поставить вопросительный знак?

  1. Саша собирает спелую клубнику
  2. Мы пойдём в субботу в цирк.
  3. Кто сегодня в классе дежурный

______________________________________________________

                                   Часть В.

9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на первый слог: весна, зима, осень, сезон, тепло. _____________________________

10. Из данных слов выпиши  то, в котором звуков больше, чем букв: коньки, солнце, яблоко, арбуз.

__________________________________________________________________

                    Часть С.

11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.

зацветут лесу подснежники в скоро

тает быстро снег

____________________________________________________________

____________________________________________________________

                                            2 вариант                                                                          

                                         Часть А.

Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.

1. В каком ряду согласные обозначают всегда твёрдые звуки?

  1. Ч , щ, ц.
  2. Ж, й, м
  3. Ц, ж, ш.

2.В каком ряду только двусложные слова?

  1. Яблоко, моя, топор.
  2. Солнце, парта, домик.
  3.  Арбуз, маяк, зонт.

3. В каком из данных слов 5 звуков?

  1. Юбка.
  2. Олень.
  3. Пять.

4. В каком ряду  слова отвечают на вопрос «Какой?» «Какая?» «Какое?» «Какие?» ?

  1. Мальчик, продавец, ребёнок
  2. Поёт, написать, рисую
  3. Зелёная, весёлый, быстрые

5. В каком ряду во всех словах нет ни одной буквы «ы»?

  1. Маш..на, нар..в, ш..повник
  2. Д..мок, ж..знь, сторож..ть
  3. Пош..ть, уж..н, ш..рокий

6.  Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?

  1. Бабушка.
  2. Света.
  3. Кошка.

7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?

  1. Свеч..ка
  2. Ден..
  3. Реч..ной

8. В конце какого предложения желательно поставить точку?

  1. Когда мы поедем на море
  2. На дереве сидела белка и грызла орешки
  3. Хорошо отдыхать летом на природе

______________________________________________________

                                   Часть В.

9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на второй слог: ученик, заяц, тетрадь, сумка, телевизор:__________________________

10. Из данных слов выпиши  то, в котором звуков и букв равное количество:

      яблоко, степь, якорь, поют, лить.

_________________________________________________________________

                                    Часть С.

11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.

птенцы в появятся гнёздах

стран из тёплых птицы скоро прилетят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы по окружающему миру 2 класс

Контрольно - измерительные материал по окружающему миру 2 класс по программе Плешакова...

Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"

Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе....

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 4 КЛАССА

Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по ка...

Контрольно-измерительный материал за 1 класс

Контрольно-измерительный материал за 1 класс по программе "Начальная школа XXI века" включает в себя комплекс диагностических работ по таким предметам, как: литературное чтение, русский язык, математи...

Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике

Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике по УМК «Школы России»...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...


 

Комментарии

Спасибо за труд и щедрость души! Удачи Вам!