Тематическое планирование уроков математики в 4классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указанием необходимого количества контрольных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike4kl12g.docx40.2 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 170ч

Название

раздела

Основное содержание программного материала

Дата

Вид

конт

роля

Приме

чание

Числа

от 1 до 1000

15ч.

1. Повторение нумерации чисел в пределах 1000.

2. Порядок выполнения действий.

3. Сложение и вычитание.

4. Нахождение суммы нескольких

слагаемых.

5.Письменные приёмы вычитания для случаев с двумя

переходами через разряд.

6. Приём письменного умножения трёхзначного числа на

 однозначное.

7.Закрепление письменного приёма умножения.

   Умножение с 0 и 1.

8.Письменный приём деления трёхзначного числа на                однозначное

9.Письменный приём деления трёхзначного числа на            

  однозначное.

10.Письменный приём деления трёхзначного числа на

 однозначное.

11.Письменный приём деления трёхзначного числа на  

однозначное.

12. Свойства диагоналей

прямоугольника.

13. Свойства диагоналей квадрата.

14. Контрольная работа по теме "Повторение"

К/Р

15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

Нуме

рация чисел больше 1000.

13 ч.

16. Разряды и классы.

17. Чтение чисел.

18 Запись чисел.

19. Разрядные слагаемые.

20. Сравнение чисел.

21. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100,1000 раз.

Уст.сч

22. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.

23. Класс миллионов и класс

 миллиардов.

24. Луч. Числовой луч.

25. Угол. Виды углов.

26. Закрепление пройденного.Построение прямых углов.

27. Контрольная работа по теме

"Нумерация чисел больше 1000.

К/Р

28. Работа над ошибками.

 Закрепление пройденного.

Величины

18 ч.

29. Единицы длины.

 Километр.

30. Закрепление пройденного

материала.

31. Квадратный километр.

Квадратный миллиметр.

32. Ар. Гектар.

33. Таблица единиц площади.

34. Палетка. Измерение площади

фигуры с помощью палетки.

35. Нахождение нескольких долей целого.

36. Закрепление пройденного материала.

37. Тонна. Центнер.

38. Таблица единиц массы.

39. Год.

40. Время от 0 часов до 24 часов.

41. Решение задач на время.

Закрепление пройденного.

42. Контрольная работа по теме

«Величины»

К/Р

43. Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

Уст.

сч

44. Секунда.

45. Век.

46. Таблица единиц времени.

Сложение и вычи

тание

9 ч.

47. Письменные приёмы сложения и

 вычитания.

48. Приём письменного вычитания для случаев вида  

8000-548; 62003-18032.

49. Нахождение неизвестного

слагаемого

50. Нахождение неизвестного

 уменьшаемого

51. Нахождение суммы нескольких

слагаемых.

52. Сложение и вычитание величин.

53. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько

единиц, сформулированные в косвенной форме.

54. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

К/Р

55. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

Умно

жение и деление

99 ч.

56. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

57. Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.

58. Приёмы письменного умножения для случаев вида  4019х7; 50801х4.

59. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

60. Нахождение неизвестного

множителя.

61. Повторение изученного материала о действии деления.

62. Приём письменного деления многозначного числа на однозначное.

63. Письменное деление на однозначное

число.

Уст.сч

64. Письменное деление на однозначное число. Решение задач.

65. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

66. Решение задач на пропорциональное деление.

67. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули.

68. Деление многозначных чисел на однозначное.

69. Деление многозначного числа на однозначное.

70. Решение задач на пропорциональное деление.

71. Контрольная работа по теме"Умножение и деление".

К/Р

72. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

73. Закрепление изученного материала.

74. Нахождение среднего значения.

75. Решение задач на нахождение среднего значения.

76. Скорость. Единицы скорости.

77. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

78. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.

79.Связь между величинами:скоростью,

временем и расстоянием.

80. Закрепление пройденного материала. Решение задач.

81. Решение задач.

82. Виды треугольников.

83. Виды треугольников.Закрепление пройденного.

84. Построение прямоугольника.Закрепление пройденного.

Уст.сч

85.Построениепрямоугольника.

Закрепление пройденного.

86. Умножение числа на произведение.

87. Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулями.

88. Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулями.

89. Письменное умножение двух многозначных чисел,

оканчивающихся нулями.

90. Решение задач на встречное

 движение.

91. Перестановка и группировка

множителей.

92. Решение задач.

93. Контрольная работа по теме"Умножение  деление".

К/Р

94. Работа над ошибками.Закрепление пройденного.

95.  Повторение пройденного материала.

96  Повторение пройденного материала.

97. Деление чисел на произведение.

98. Приём устного деления,основанный на свойстве

деления числа на произведение.

99. Деление с остатком на 10,100 и 1000.

100.Решение задач.

101. Письменное деление на числа,оканчивающиеся

нулями.

102. Приём письменного деления на числа,оканчивающиеся

нулями.

103. Приём письменного деления на числа,

оканчивающиеся нулями.

104. Деление на числа,окачивающиеся нулями.

105. Решение задач на противоположное

 движение.

Уст.сч

106. Решение задач и  примеров.Закрепление пройденного

107. Закрепление знаний.

108. Закрепление знаний.  

109.Контрольная работа по теме"Умножение и деление."

К/Р

110. Работа над ошибками.Закрепление пройденного.

111. Умножение числа на сумму.

112. Приём устного умножения на двузначное число.

113. Письменное умножение на двузначное

число.

114. Умножение на двузначные числа.

115. Решение задач на нахождение неизвестных по

 двум разностям.

116. Решение задач.

117.Письменный приём умножения на двузначные числа

в случаях,когда в записи первого множителя есть нули.

118. Умножение на двузначные числа.

Решение задач.

119. Письменное умножение на трёхзначное число.

120. Умножение на трёхзначные числа,в записи которых

есть нули.

121. Повторение изученного материала.

122.  Повторение изученного материала.

123. Контрольная работа по теме"Умножение и деление."

К/Р

124. Работа над ошибками.Закрепление пройденного.

125. Письменное деление на двузначное

число.

126. Деление на двузначное число.

Уст.сч

127. Деление на двузначное число.  

128.  Деление на двузначное число.

129. Деление на двузначное число.  

 .

130. Деление на двузначное число.

131. Решение задач.

Закрепление пройденного

132. Деление на двузначное число.

133. Деление на двузначное число.  

134. Повторение пройденного.

135. Закрепление знаний.

136. Контрольная работа по теме"Умножение и деление."

К/Р

137. Работа над ошибками.Закрепление пройденного.

138. Письменное деление на трёхзначное число.

139. Деление на трёхзначное число.

140. Деление на трёхзначное число.

141. Деление на трёхзначное число.

142.  Деление на трёхзначное число.

143.  Деление на трёхзначное число.

144. Решение задач.

145. Действия над многозначными числами.

146. Действия над многозначными числами.

147. Действия с многозначными числами.

Уст.сч

148. Повторение и закрепление пройденного.

149. Повторение и закрепление пройденного.

150. Повторение и закрепление пройденного.  

151. Повторение и закрепление пройденного.  

152.  Повторение и закрепление пройденного.  

153. Контрольная работа по теме"Умножение и деление."

К/Р

154. Работа над ошибками.Закрепление пройденного.

Систематизация и

обобщение всего

 изучен

ного.

16 ч.

155. Повторение.Нумерация.

156. Повторение.Нумерация.  

157. Уравнение.

158. Арифметические действия.

159. Сложение и вычитание.

160. Связь между числами при сложении и вычитании.

161. Умножение и деление.

162.Связь между числами при умножении и делении.

163. Порядок действий.

164. Величины.

165. Геометрические фигуры.

Уст.сч

166. Решение задач.

167. Решение задач.

168. Контрольная работа по теме"Повторение"

К/Р

169. Работа над ошибками.Закрепление пройденного.

170. Обобщение пройденного.

   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс.

Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс. Расчитано на 170 часов....

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...

Тематическое планирование уроков технологии во 4классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.

Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....

Календарно - тематическое планирование уроков математики во 2 классе. Автор:.Моро

Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;– последовательность чисел в пределах 20.Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;– пользоваться изученной математической...

Тематическое планирование по математике в 4 классе по ФГОС ( учебник "Школа России", автор М.И.Моро)

Тематическое планирование по математике в 4 классе по ФГОС ( учебник " Школа России", автор М.И.Моро)...