Тематическое планирование уроков математики в 4классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указанием необходимого количества контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike4kl12g.docx | 40.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 170ч
Название раздела | Основное содержание программного материала | Дата | Вид конт роля | Приме чание | |
Числа от 1 до 1000 15ч. | 1. Повторение нумерации чисел в пределах 1000. | ||||
2. Порядок выполнения действий. | |||||
3. Сложение и вычитание. | |||||
4. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | |||||
5.Письменные приёмы вычитания для случаев с двумя переходами через разряд. | |||||
6. Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | |||||
7.Закрепление письменного приёма умножения. Умножение с 0 и 1. | |||||
8.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное | |||||
9.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | |||||
10.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | |||||
11.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | |||||
12. Свойства диагоналей прямоугольника. | |||||
13. Свойства диагоналей квадрата. | |||||
14. Контрольная работа по теме "Повторение" | К/Р | ||||
15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | |||||
Нуме рация чисел больше 1000. 13 ч. | 16. Разряды и классы. | ||||
17. Чтение чисел. | |||||
18 Запись чисел. | |||||
19. Разрядные слагаемые. | |||||
20. Сравнение чисел. | |||||
21. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100,1000 раз. | Уст.сч | ||||
22. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. | |||||
23. Класс миллионов и класс миллиардов. | |||||
24. Луч. Числовой луч. | |||||
25. Угол. Виды углов. | |||||
26. Закрепление пройденного.Построение прямых углов. | |||||
27. Контрольная работа по теме "Нумерация чисел больше 1000. | К/Р | ||||
28. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | |||||
Величины 18 ч. | 29. Единицы длины. Километр. | ||||
30. Закрепление пройденного материала. | |||||
31. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | |||||
32. Ар. Гектар. | |||||
33. Таблица единиц площади. | |||||
34. Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. | |||||
35. Нахождение нескольких долей целого. | |||||
36. Закрепление пройденного материала. | |||||
37. Тонна. Центнер. | |||||
38. Таблица единиц массы. | |||||
39. Год. | |||||
40. Время от 0 часов до 24 часов. | |||||
41. Решение задач на время. Закрепление пройденного. | |||||
42. Контрольная работа по теме «Величины» | К/Р | ||||
43. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | Уст. сч | ||||
44. Секунда. | |||||
45. Век. | |||||
46. Таблица единиц времени. | |||||
Сложение и вычи тание 9 ч. | 47. Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||||
48. Приём письменного вычитания для случаев вида 8000-548; 62003-18032. | |||||
49. Нахождение неизвестного слагаемого | |||||
50. Нахождение неизвестного уменьшаемого | |||||
51. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | |||||
52. Сложение и вычитание величин. | |||||
53. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме. | |||||
54. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | К/Р | ||||
55. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | |||||
Умно жение и деление 99 ч. | 56. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | ||||
57. Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число. | |||||
58. Приёмы письменного умножения для случаев вида 4019х7; 50801х4. | |||||
59. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | |||||
60. Нахождение неизвестного множителя. | |||||
61. Повторение изученного материала о действии деления. | |||||
62. Приём письменного деления многозначного числа на однозначное. | |||||
63. Письменное деление на однозначное число. | Уст.сч | ||||
64. Письменное деление на однозначное число. Решение задач. | |||||
65. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | |||||
66. Решение задач на пропорциональное деление. | |||||
67. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. | |||||
68. Деление многозначных чисел на однозначное. | |||||
69. Деление многозначного числа на однозначное. | |||||
70. Решение задач на пропорциональное деление. | |||||
71. Контрольная работа по теме"Умножение и деление". | К/Р | ||||
72. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | |||||
73. Закрепление изученного материала. | |||||
74. Нахождение среднего значения. | |||||
75. Решение задач на нахождение среднего значения. | |||||
76. Скорость. Единицы скорости. | |||||
77. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | |||||
78. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости. | |||||
79.Связь между величинами:скоростью, временем и расстоянием. | |||||
80. Закрепление пройденного материала. Решение задач. | |||||
81. Решение задач. | |||||
82. Виды треугольников. | |||||
83. Виды треугольников.Закрепление пройденного. | |||||
84. Построение прямоугольника.Закрепление пройденного. | Уст.сч | ||||
85.Построениепрямоугольника. Закрепление пройденного. | |||||
86. Умножение числа на произведение. | |||||
87. Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулями. | |||||
88. Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулями. | |||||
89. Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | |||||
90. Решение задач на встречное движение. | |||||
91. Перестановка и группировка множителей. | |||||
92. Решение задач. | |||||
93. Контрольная работа по теме"Умножение деление". | К/Р | ||||
94. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | |||||
95. Повторение пройденного материала. | |||||
96 Повторение пройденного материала. | |||||
97. Деление чисел на произведение. | |||||
98. Приём устного деления,основанный на свойстве деления числа на произведение. | |||||
99. Деление с остатком на 10,100 и 1000. | |||||
100.Решение задач. | |||||
101. Письменное деление на числа,оканчивающиеся нулями. | |||||
102. Приём письменного деления на числа,оканчивающиеся нулями. | |||||
103. Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | |||||
104. Деление на числа,окачивающиеся нулями. | |||||
105. Решение задач на противоположное движение. | Уст.сч | ||||
106. Решение задач и примеров.Закрепление пройденного | |||||
107. Закрепление знаний. | |||||
108. Закрепление знаний. | |||||
109.Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | ||||
110. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | |||||
111. Умножение числа на сумму. | |||||
112. Приём устного умножения на двузначное число. | |||||
113. Письменное умножение на двузначное число. | |||||
114. Умножение на двузначные числа. | |||||
115. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | |||||
116. Решение задач. | |||||
117.Письменный приём умножения на двузначные числа в случаях,когда в записи первого множителя есть нули. | |||||
118. Умножение на двузначные числа. Решение задач. | |||||
119. Письменное умножение на трёхзначное число. | |||||
120. Умножение на трёхзначные числа,в записи которых есть нули. | |||||
121. Повторение изученного материала. | |||||
122. Повторение изученного материала. | |||||
123. Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | ||||
124. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | |||||
125. Письменное деление на двузначное число. | |||||
126. Деление на двузначное число. | Уст.сч | ||||
127. Деление на двузначное число. | |||||
128. Деление на двузначное число. | |||||
129. Деление на двузначное число. | . | ||||
130. Деление на двузначное число. | |||||
131. Решение задач. Закрепление пройденного | |||||
132. Деление на двузначное число. | |||||
133. Деление на двузначное число. | |||||
134. Повторение пройденного. | |||||
135. Закрепление знаний. | |||||
136. Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | ||||
137. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | |||||
138. Письменное деление на трёхзначное число. | |||||
139. Деление на трёхзначное число. | |||||
140. Деление на трёхзначное число. | |||||
141. Деление на трёхзначное число. | |||||
142. Деление на трёхзначное число. | |||||
143. Деление на трёхзначное число. | |||||
144. Решение задач. | |||||
145. Действия над многозначными числами. | |||||
146. Действия над многозначными числами. | |||||
147. Действия с многозначными числами. | Уст.сч | ||||
148. Повторение и закрепление пройденного. | |||||
149. Повторение и закрепление пройденного. | |||||
150. Повторение и закрепление пройденного. | |||||
151. Повторение и закрепление пройденного. | |||||
152. Повторение и закрепление пройденного. | |||||
153. Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | ||||
154. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | |||||
Систематизация и обобщение всего изучен ного. 16 ч. | 155. Повторение.Нумерация. | ||||
156. Повторение.Нумерация. | |||||
157. Уравнение. | |||||
158. Арифметические действия. | |||||
159. Сложение и вычитание. | |||||
160. Связь между числами при сложении и вычитании. | |||||
161. Умножение и деление. | |||||
162.Связь между числами при умножении и делении. | |||||
163. Порядок действий. | |||||
164. Величины. | |||||
165. Геометрические фигуры. | Уст.сч | ||||
166. Решение задач. | |||||
167. Решение задач. | |||||
168. Контрольная работа по теме"Повторение" | К/Р | ||||
169. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | |||||
170. Обобщение пройденного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс.
Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс. Расчитано на 170 часов....
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...
Тематическое планирование уроков технологии во 4классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.
Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....
Календарно - тематическое планирование уроков математики во 2 классе. Автор:.Моро
Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;– последовательность чисел в пределах 20.Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;– пользоваться изученной математической...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе (Моро и др. УМК "Школа России) ФГОС
Подробное планирование по математике....
Тематическое планирование по математике в 4 классе по ФГОС ( учебник "Школа России", автор М.И.Моро)
Тематическое планирование по математике в 4 классе по ФГОС ( учебник " Школа России", автор М.И.Моро)...