Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе (Моро и др. УМК "Школа России) ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Собственно календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата
| Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Кол-во часов | Примечание |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. (15 ч) | |||||
1 |
| Нумерация. Счет предметов. Разряды | Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица. | 1
| Таблица разрядов |
2 |
| Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | Таблица «Порядок выполнения действий» |
3 |
| Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Уметь выполнять письменные вычисления | 1 | Карточки |
4 |
| Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | Алгоритм вычитания | |
5-6 |
| Умножения трехзначного числа на однозначные. Свойства умножения. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 2 | Алгоритм умножения |
7 |
| Приемы письменного умножения. | Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные | 1 | Карточки |
8-9 |
| Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления на однозначное число. | Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 2 | Алгоритм деления |
10 |
| Письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.
| Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | Алгоритм деления |
11 |
| Диаграммы. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 | Карточки | |
12 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | 1 | |
13 |
| Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия» (14 часов) | 1 | ||
14 |
| Работа над ошибками. Свойства диагоналей прямоугольника, квадрата. | Знать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками. | 1 | Карточки, модель прямоугольника |
15 |
| Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | Знать последовательность чисел в пределах 1000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом
| 1 | Карточки |
Числа, которые больше 1000 Нумерация (16 часов) | |||||
16-18 |
| Новая счетная единица – тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | 3 | Таблица классов. |
19 |
| Разрядные слагаемые. Представление числа | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | 1 | Таблица классов. |
20 |
| Сравнение чисел | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | 1 | Карточки |
21 |
| Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Уметь проверять правильность выполнен- | 1 | Карточки |
22 |
| Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе. | 1 | Таблица классов. Карточки |
23 |
| Класс миллионов и класс миллиардов | Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | 1 | Таблица классов. Карточки |
24 |
| Странички для любознательных | 1 | ||
25-26 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 2 | ||
27 |
| Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». | Сбор информации, сотрудничество со взрослыми и сверстниками, использовать материал и составлять план работы. | 1 | |
28 |
| Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» (15часов)
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | 1 | |
29 |
| Работа над ошибками. Луч. Числовой луч. Угол. Пр/р Построение углов различных видов. | Знать понятия «луч», «числовой луч», «угол». Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч, строить прямой угол, выполнять работу над ошибками. | 1 | Таблицы «Луч, угол» |
30-31 |
| Повторение по теме «Нумерация». Решение задач изученных видов. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | 2 | Карточки |
Величины (18 ч) | |||||
32 |
| Единица длины километр. | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | 1 | Таблица величин |
33 |
| Таблица единиц длины. | 1 | Карточки | |
34 |
| Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | Знать единицы площади, таблицу единиц площади. Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | 1 | Таблица величин Карточки |
35 |
| Таблица единиц площади.
| 1 | Таблица величин | |
36 |
| Пр/р Измерение площади геометрической фигуры с помощью палетки. | Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом. | 1 | Палетка |
37 |
| Нахождение нескольких долей целого | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | Таблица «Доли, дроби» |
38 |
| Повторение пройденного. Решение задач изученных видов. | Знать единицы длины Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | 1 | Карточки |
39 |
| Единицы массы. Тонна, центнер | Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу единиц массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах Знать единицы времени. Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать 22 | 1 | Таблица величин массы Карточки |
40 |
| Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | Таблица величин массы | |
41 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Таблица величин времени | |
42 |
| Контрольная работа №3 по теме «Величины» (15часов) | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | 1 | Таблица величин времени |
43 |
| Работа над ошибками. Секунда. Век. Таблица единиц времени | 1 | ||
44-45 |
| Секунда. Век. Таблица единиц времени | 2 | ||
46-47 |
| Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | 2 | |
48-49 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
| Знать единицы времени, таблицу единиц времени. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | 2 | Таблица величин времени Карточки |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 часов) | |||||
50 |
| Перестановка и группировка слагаемых | Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых. Уметь группировать слагаемые любыми способами. | 1 | Таблица «Свойства сложения» |
51 |
| Алгоритм письменного сложения и вычитания. | Уметь выполнять письменные вычисления | 1 | Алгоритм сложения и вычитания |
52 |
| Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Знать правило нахождения неизвестного Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Знать прием сложения и вычитания величин. Уметь выражать величины в разных единицах | 1
| Таблица «Компоненты сложения» Карточки Таблица «Компоненты вычитания» |
2 | |||||
53-54 |
| Сложение и вычитание значений величин.
| |||
55-56 |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 2 | Карточки | |
57 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. Задачи-расчеты. | 1 | Карточки | |
1 | |||||
58 |
| Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание» (16 часов) | |||
59 |
| Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | 1 | |
60 |
| «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией, выполнять работу над ошибками. | 1 | Карточки |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (96 часов) | |||||
61 |
| Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0 | Уметь выполнять вычисления с нулем и единицей. | 1 | Таблица «Умножение на 1 и 0» |
62 |
| Письменные приемы умножения. | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений. | 1 | Алгоритм умножения Карточки |
63 |
| Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7 | Знать приемы письменного умножения для случаев вида 4019 × 7. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | 1 | Алгоритм умножения |
64 |
| Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Уметь проверять правильность выполненных вычислений | 1 | Алгоритм умножения |
65 |
| Нахождение неизвестного множителя. | Знать правило нахождения неизвестного Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | 1 | Карточки |
66-67 |
| Деление как арифметическое действие. Деление с числами 0 и 1. | Знать конкретный смысл деления. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | 2 | Алгоритм деления |
68-69 |
| Деление многозначного числа на однозначное. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.
| Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | 2 | Алгоритм деления |
70 |
| Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 |
Таблица «Компоненты умножения» | |
71 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | |
72-73 |
| Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). | 2 | Карточки |
74 |
| АКР за первое полугодие (75 часов) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений. Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули, выполнять работу над ошибками. | 1 | |
75 |
| Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | ||
76 |
| «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | ||
77 |
| Решение задач на пропорциональное деление
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), делить многозначные числа на однозначные | 1 | Алгоритм деления |
78 |
| Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» (20 часов) | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные | 1 | Карточки |
79 |
| Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | 1 | Карточки |
80 |
| Обобщение по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных | 1 | Карточки |
81 |
| Решение текстовых задач. | Знать понятие «среднее арифметическое». Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое | 1 | Карточки |
82 |
| Скорость. Время. Расстояние. | 1 | Карточки | |
83 |
| Скорость. Единицы скорости. | Знать понятие «скорость», единицы Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | Таблица «Время, скорость, расстояние» |
84 |
| Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние | 1 | Таблица «Время, скорость, расстояние» |
85-86 |
| Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния. | 2 | Таблица «Время, скорость, расстояние» |
87 |
| Виды треугольников. Пр/р Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге | Знать понятие «треугольник», виды треугольников. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника. | 1 | Таблица «Треугольники» |
89 |
| Умножение числа на произведение. | Уметь выполнять письменные вычисления | 1 | Алгоритм умножения |
90 |
| Устные приемы умножения вида 18*20, 25*12. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Алгоритм умножения |
91-93 |
| Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 3 | Карточки Алгоритм умножения |
94 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
95 |
| Контрольная работа №7 по теме « Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» (16 часов) | Уметь устанавливать | 1 | |
96 |
| Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Уметь выполнять письменные вычисления | 1 | |
97-98 |
| Странички для любознательных – задания творческого и поискового характера. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 2 | |
99 |
| Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | 1 | ||
100-101 |
| Решение задач на движение | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений | 2 | Таблица «Время, скорость, расстояние» |
102 |
| Деление числа на произведение | Уметь применять приемы устного и письменного умножения и деления при вычислениях Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | Алгоритм деления |
103 |
| Устные приемы деления для случаев вида 600: 20, 5600: 800. | 1 | Алгоритм деления | |
104 |
| Решение текстовых задач | 1 | ||
105 |
| Деление с остатком на 10, 100, 1000 | Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100 | 1 | Алгоритм деления |
106-109 |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | 4
| Алгоритм деления Карточки
|
110-112 |
| Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом | 3 | Таблица «Время, скорость, расстояние» |
113 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
114 |
| Контрольная работа №8 по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями» (18 часов) | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | 1 | |
115 |
| Работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | Карточки |
116 |
| Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. | Сбор информации, сотрудничество со взрослыми и сверстниками, использовать материал и составлять план работы. | 1 | |
117 |
| «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | ||
118 |
| Умножение числа на сумму. | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений | 1 | Таблица «Умножение числа на сумму» |
119 |
| Прием устного умножения на двузначное число | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | 1 | Алгоритм умножения |
120-122 |
| Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | 3 | Алгоритм умножения |
123 |
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число | 1 | Карточки |
124 |
| Решение задач изученных видов | 1 | ||
125 |
| Обобщение по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное число» | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | 1 | Карточки |
126 |
| Контрольная работа №9 по теме «Умножение многозначного числа на двузначное число» (12 часов) | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | 1 | |
127 |
| Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа на трехзначное число | Знать конкретный смысл умножения Уметь применять прием письменного | 1 | Алгоритм умножения |
128-130 |
| Письменное умножение многозначного числа на трехзначное число | Уметь выполнять письменные вычисления | 3 | Карточки |
131 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
| 1 | ||
132-133 |
| Обобщение по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное число и трехзначное число» | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число и трехзначное | 2 | |
134-136 |
| Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | Уметь выполнять письменное деление | 3 | |
137 |
| Решение текстовых задач | 1 | ||
138 |
| Письменное деление многозначного числа на двузначное число с остатком | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь выполнять | 1 | Карточки |
139-140 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
| Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число. | 2 | Алгоритм деления |
141 |
| Контрольная работа №10 по теме « Деление многозначного числа на двузначное число» (15 часов) | 1 | ||
142 |
| Работа над ошибками. Решение задач изученных видов | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | Карточки |
143-145 |
| Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число, на трехзначное. | 3 | Карточки |
146 |
| АКР за второе полугодие (72часа) |
| 1 | Карточки |
147 |
| Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трехзначное число | Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число | 1 | Алгоритм деления |
148 |
| Деление с остатком
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | 1
|
Алгоритм деления Карточки |
149 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
| 1 | ||
150-151 |
| Проверка умножения делением | Уметь выполнять письменные вычисления, решать уравнения, решать текстовые задачи арифметическим способом. | 2 | Карточки |
152-153 |
| Проверка деления умножением | 2 | Карточки | |
154 |
| Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида. | 1 | ||
155 |
| Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды) | Карточки | ||
156 |
| Развертка куба и пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды. | 1 | Карточки | |
Итоговое повторение (14 ч) | |||||
157 |
| Нумерация многозначных чисел Площадь и периметр | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения. Знать последовательность чисел в пределах 100000 Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом, решать уравнения, находить площадь и периметр. | 1 | Таблица классов. |
158 |
| Выражения и уравнения | 1 | Таблица «Площадь и периметр» | |
159 |
| Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление Порядок действий в выражениях | 1 | Карточки Таблица «Порядок действий» | |
160 |
| Контрольная работа № 12 по теме «Итоговое повторение» (14 часов) | 1 | ||
161-162 |
| Работа над ошибками. Действия с величинами. | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), выполнять действия с именованными величинами. | 2 | Карточки Таблица величин |
163 |
| Геометрический материал |
1 | Таблица «Геометрические фигуры» | |
Уметь распознавать изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
164-166 |
| Решение текстовых задач |
Знать основные понятия математики. Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия, вычисления, работать с данными. | 3 | Карточки |
Резерв – 4 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс. МОРО
Развернутое календарное планирование...
тематическое планирование по математике 3 класс Моро М.И. УМК "Школа России" ФГОС
Тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Моро М.И
Программа: «Школа России»Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику « Математика»: 1 класс. М.: Просвещ...
Календарно - тематическое планирование по математике, 3 класс, Моро М.И
Поурочное планирование по математике, 3 класс, Моро М.И...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс Моро
Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс Моро с ууд...