Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс. МОРО
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Терехова Татьяна Ивановна

Развернутое календарное планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

уроков математики


п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

(этап проектной или ис-
следовательской деятельности)

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки
обучающихся

(результат)

Вид

конт-
роля. Измерители

Элементы

дополнительного

(необязательного) содержания

Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Числа  от 1 до 100 (124 ч)

1


Нуме-
рация
(20 ч)

Повторение изученного в 1 классе

1

комбинированный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

2


Числа от 1
до 20

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
от 1 до 20

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

с. 4,

№ 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– решать текстовые задачи арифметическим способом

3


Десяток. Счёт десятками до 100

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
от 1 до 100

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией

с. 6,

№ 3, 4

4


Устная нумерация чисел в пределах 100

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
от 1 до 100

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией

с. 7,

№ 5

5


Письменная нумерация чисел 11-100

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
от 1 до 100, таблица
сложения

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– выполнять арифметические действия над числами в преде-
лах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

6


Однозначные и дву-
значные
числа

1

комбинированный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.
 

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в преде-
лах 100

С. 9,
№ 4

7


Миллиметр

1

комбинированный

Сравнение и упорядо-
чение объектов по длине. Единицы длины
(миллиметр). Соотно-
шение между ними

Уметь:

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

С. 10,

№ 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8


Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач.

1

комбиниро-ванный

Сравнение и упорядо-
чение объектов по дли-не. Единицы длины
(миллиметр). Соотно-
шение между ними

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах;

– измерять длину заданного
отрезка

9


Сотня

1

комбинированный

Классы и разряды.

Таблица сложения

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в преде-
лах 100

С. 12, № 5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10


Метр. Таблица единиц длины

1

комбинированный

Сравнение и упорядо-
чение объектов по длине. Единицы длины
(миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

С. 13,

№ 6

11


Сложение
и вычитание вида

 ,

,

1

комбинированный

Приемы сложения
и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в преде-
лах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 14,

№ 5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12


Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в преде-
лах 100;

построение
ломаной

13


Закрепление пройденного

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14


Единицы стоимости: копейка, рубль

1

комбинированный, урок-

игра

Единицы стоимости. Состав монет (набор
и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»

Знать:

– единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»

С. 16,

№ 6

15


Единицы стоимости: копейка, рубль

1

16-17


Контрольная работа. Анализ

2

про-верка

знаний,

умений,

навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– способы решения текстовых
задач.

Уметь:

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

Контрольная работа

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18


Сложение и  вычи-тание
(64 ч)

Устные
вычисления.
Обратные
задачи

1

комбинированный

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– находить сумму и разность чисел в пределах 100 (в более лёгких случаях – устно);

– решать обратные задачи;

– проверть правильность выполненных вычислений

Обратные задачи

с. 23,

№ 4

19


Решение задач и выражений

1

комбинированный

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 24,

№ 3

20


Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

комбинированный

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– решать текстовые задачи арифметическим способом

21


Час. Минута. Определение времени по часам

1

комбинированный

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними

Уметь:

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– определять время по часам
(в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах

с. 27,

№ 5

22


Длина
ломаной

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Работа с циркулем.

Длина
ломаной

С. 29,

№ 5

23


Закрепление прой-
денного по теме «Решение задач и выражений»

1

комбинированный

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выраже-
ниях.

С. 30,

№ 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

24


Порядок действий.

Скобки

1

комбинированный

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Знать:

– свойства арифметических
действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

25


Числовые выражения

1

комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– свойства арифметических
действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– сравнивать числовые выражения различными способами;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

С. 33,

№ 4

26


Сравнение числовых выражений

1

комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись
с помощью знаков
=, >, <

с. 35,

№ 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27


Периметр много-
угольника

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– вычислять периметр много-
угольника;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

с. 36,

№ 4

28


Свойства сложения

1

комбинированный

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений

Знать:

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

С. 39,

№ 4

29


Закрепление прой-
денного
материала по теме «Сложение

1

комбинированный

Устные вычисления
с натуральными числами. Использование свойств сложения
при выполнении
вычислений. Нахожде-

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

с. 40,

№ 4,

с. 41,

№ 5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и вычитание»

ние значений числовых выражений.

Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом


30


Решение задач и выражений.

1

комбинированный

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– сочетательное свойство сло-
жения;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное
свойство сложения на конкретных примерах;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

31-32


Переместительное свойство сложения

1

комбинированный

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений.

Знать:

– способы проверки правильности вычислений.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

33

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Уметь:

– находить значения числовых
выражений со скобками и без них

34


Контрольная работа

за I четверть

(40 мин)

1

про-верка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр много-
угольника;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– определять время по часам
(в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Конт-рольная
работа  

(40 мин)

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

35


Приёмы вычислений для случаев вида

,

,

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами.
Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

с. 48,

№ 6, 7

36


Приёмы вычислений для случаев вида

,

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами.  

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 49,

№ 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

37


Приём вычисления для случаев вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами.

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

С. 50, № 4

38


Приём вычисления для случаев вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

с. 51,

№ 7

39


Приём вычисления для случаев вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового

с. 52, № 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи ариф-
метическим способом

40


Закрепление прой-
денного
по теме
«Решение
задач»

1

комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

С. 53,

№ 4

41-42


Закрепление прой-
денного

1

комбинированный

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

Обратные задачи.
Нахожде-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

по теме

«Решение обратных
задач»

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

ние неизвестного компонента арифметических действий

43


Приём вычисления для случаев вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 56,

№ 7

44


Приём вычисления для случаев вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

с. 57,

№ 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

45


Устные
и письменные приемы сложения и вычитания

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

46-47-48


Устные
и письменные приемы сложения и вычитания

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

С. 60, № 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»

1

про-верка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи ариф-
метическим способом;

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах

Конт-рольная
работа

(40 мин)

50


Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение
задач

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

с. 62,

№ 9


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

51-52-53


Буквенные выражения

1

комбинированный

Первичное представление о буквенных выражениях

Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных
выражений при конкретном
значении букв

Буквы латинского алфавита для записи выра-
жений

с. 65,

№ 5;

с. 66,

№ 8

54


Знакомство с уравне-
ниями

1

комбинированный

Представление о равенстве, содержащем
переменную

Иметь представление об урав-
нении.

Уметь:

– отличать уравнение от других
математических записей

Понятие  «уравнение», ре-
шение уравнений спо-

с. 69,

№ 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

собом
подбора

55-56


Решение уравнений способом подбора

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые  задачи ариф-
метическим способом

57


Проверка сложения

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

С. 72,

№ 4

58


Проверка
вычитания

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

С. 73,

№ 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

59


Решение задач и уравнений

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки
правильности вычислений сложением и вычитанием

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Решение уравнений

с. 75,

№ 6

60-61-62


Закрепление по теме «Решение
задач»

1

комбинированный

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые  задачи ариф-
метическим способом

с. 77,

№ 12

63


Контрольная работа за II четверть

1

про-
верка

знаний,

умений,

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок,

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

Конт-рольная
работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

(40 мин)

навы-ков

угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– вычислять периметр много-
угольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

(40 мин)

64


Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение
задач

1

комбинированный

с. 78,

№ 18

2-ое полугодие

65


Закрепление изу-
ченного

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать:

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Решение уравнений


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

по теме

«Решение уравнений способом подбора»

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

66



Письменные вычисления.

Письменный прием сложения
вида

1

комбинированный

Письменный прием
сложения двузначных чисел

Знать:

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков
и единиц.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

67


Письменный прием вычитания вида

1

комбинированный

Письменный прием
вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычис-
ления (вычитание двузначных
чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

с. 5,

№ 5

68-69



Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания»

Решение задач

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами

Выражение с переменной

с. 7,

№ 7, 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

70



Прямой угол

1

Урок-

игра

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

с. 8,

№ 3

71-72-



Письменный прием сложения двузначных чисел с пе-
реходом
через десяток вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

с. 10,

№ 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

73



Письменный прием сложения
вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

с. 11,

№ 6

74-75



Прямо-
угольник.

Построение прямоугольника

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки

С. 12,

№ 5


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

76



Письменный прием сложения
вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

с. 14,

№ 8

77


Закрепление изу-
ченного

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

С. 15,

№ 5, 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

по теме
«Решение
задач»

на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

– выполнять устно арифметичес-кие действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

78-79-80-81-82



Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы
сложения»

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения арифметических  действий
в числовых выражениях;

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

83

Проверочная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

84



Письменный прием вычитания вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами.

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

С. 25, № 4

85-86



Работа над задачами и выражениями

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

решение уравнений

87-88



Прямоугольник.Свойство противоположных сторон прямо-
угольника

1

комби-нированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

Свойство проти-
вопо-
ложных сторон

с. 28,

№ 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

прямо-угольника

89



Квадрат.

Построение квадрата

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

составление задач по выра-
жению

с. 30,

№ 7

90-92



Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы

1

комбинированный

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

с. 33,

№ 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

сложения и вычитания»

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

93


Контрольная работа по теме «Письменные приё-мы сложения и вычитания»

(40 мин)

1

про-
верка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия  над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание

Конт-рольная
работа

(40 мин)

94



Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение
задач

1

комбинированный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

многозначных чисел);

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

95



Умножение и деление
(40 ч)

Конкретный смысл действия умножения

1

комбинированный

Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный смысл умножения

с. 40,

№ 6

96



Составление и решение примеров на умножение

1

комбинированный

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения

с. 41,

№ 7

97



Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

2

комбинированный

с. 43,

№ 7, 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

98



Задачи
на нахож-
дение про-
изведения

1

комбинированный

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения

с. 44,

№ 8

99



Периметр много-
угольника

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

100



Приёмы умножения единицы
и нуля

1

комбинированный

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 45, № 4

101



Название компонентов и ре-

1

комбинированный

Умножение чисел.
использование соответствующих терминов

Знать названия компонентов
и результата умножения.

С. 46,

№ 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

зультата умножения

Уметь:

– читать произведение;

– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения

102



Переместительное свойство умножения

1

комбинированный

Умножение чисел.
использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы,
таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки мно-
жителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычис-
лениях

с. 48,

№ 2

103


Контрольная работа за III четверть

1

про-
верка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел. использование соответствующих тер-
минов. Случаи умножения единицы и нуля.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Распознавание

Знать:

– конкретный смысл действия умножения;

– случаи умножения единицы
и нуля.

Уметь:

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умноже-

Конт-рольная
работа

(40 мин)

104



Анализ
контрольной работы. Решение
задач

1

комбинированный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

ния и закон перестановки мно-
жителей);

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах

105-106



Закрепление изу-
ченного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

2

комбинированный

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь вычислять значение
произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей)

С. 49,

№ 3, 5

107-108



Деление.

Конкретный смысл действия
деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих
терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

с. 51,

№ 8, 9


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки мно-
жителей);

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизнен-
ными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

109-110



Задачи на деление по содержанию и на равные части (схематичный рисунок)

2

комбинированный

Задачи на деление (по содержанию, на равные части) (с помощью наглядности)

Уметь:

– решать задачи в 1 действие на деление по содержанию и на равные части, опираясь на схематичный рисунок

с. 53,

№ 7

111



Название компонентов и результата деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих
терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

Деление

с остатком

с. 54,

№ 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

112


23.03

Связь между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих
терминов

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 62,

№ 6

113



Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

с. 63,

№ 7


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизнен-
ными ситуациями;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие смысл умножения и деления

114



Проверочная работа

1

комбинированный

Случай умножения
на 10. Умножение
и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение и деление на 10;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

116


Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата

2

комбиниро-

Установление зависимостей между величи-

Знать:

– название и обозначение дейст-

С. 67,

№ 8


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ванный

нами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

вий умножения и деления.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

117



Особые случаи умножения и деления

2

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Устные
и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами
в пределах 100;

– выполнять письменные вычис-
ления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

118-119-120


Закрепление изученного по теме «Реше-

2

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,

Уметь:

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизнен-
ными ситуациями;


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ние задач»

краткие записи и другие модели)

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

121



Табличное умножение и деление.

Умножение
и деление 2
и на 2

1

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-
минов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  
умножения;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

С. 68,

№ 5

122



Приёмы
умножения числа 2

1

комби-нированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-минов. Использование свойств арифметичес-

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

С. 69,

№ 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ких действий при выполнении вычислений

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

123–124



Деление на 2

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-минов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 71,

№ 4

125-126



Решение задач и выражений

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-
минов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 72,

№ 8

127



Контрольная работа
по теме

«Умноже-

1

про-
верка

знаний,

умений,

Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-минов. Использование

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и резуль-

Конт-рольная
работа

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ние и де-
ление»

навыков

свойств арифметических действий при выполнении вычислений

тата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– случаи умножения и деления
на 10;

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления числа 2.

Уметь:

– вычислять результат умноже-
ния, используя свойства действия  умножения;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления;

– проверять правильность выполненных вычислений

(40 мин)

128-129


Умножение числа 3

и на 3

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих

терминов.

Использование свойств арифметических дейст-

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие,

с. 77,

№ 7

130


Деление на 3

2

комбинированный

с. 78,

№ 6


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

вий при выполнении
вычислений

раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

131-132

133-134



Решение задач и выражений.

Закрепление знаний учащихся.

2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-минов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления;

Уметь:

– выполнять умножение числа
2, 3;

– выполнять деление на 2, 3;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 82,

№ 7;

с. 83,

№ 14

135


Проверочная работа

по теме
«Решение
задач»

1

Проверка знаний, умений и навыков

Таблица умножения.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизнен-
ными ситуациями;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

Проверочная работа
(тест)
(40 мин)

136

Анализ проверочной работы.

Итоговый урок

2

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с нату-
ральными числами

Уметь:

– выполнять  решение задач,
связанных с бытовыми жизнен-

Решение уравнений спо-

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)

    Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...