Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

кузьмина наталья дмитриевна

Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ уро-ка

Дата

Кор-рек-тировка

Тема

Требования
к уровню подготовленности учащихся

1

2

3

4

5

I ПОЛУГОДИЕ

Числа от 1 до 100 (продолжение)

1

Сложение и вычитание.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Учащиеся должны знать/понимать:
 – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

2

Выражение с переменной. Арифметический диктант.

Решение уравнений

3

Решение уравнений. Самостоятельная работа 

4

Обозначение геометрических фигур буквами.

Закрепление пройденного материала. Решение задач. Тест

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

5

Входная контрольная работа    № 1.

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Табличное умножение и деление

6

Умножение. Задачи на умножение.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

7

Чётные и нечётные числа.

Таблица умножения и деления на 3.

8

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Арифметический диктант

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

9

Порядок выполнения действий.

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

10

Порядок выполнения действий. Закрепление. Самостоятельная работа

11

Закрепление. Решение задач.

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

12

Контрольная работа № 2.

13

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Закрепление пройденного. Таблица умножения. 

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

14

Задачи на увеличение числа в несколько раз. Арифметический диктант

15

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Математический диктант

16

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.                    

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

17

Задачи на кратное сравнение.

Решение задач, закрепление 

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

18

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Самостоятельная работа

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

19

Решение задач. Арифметический диктант

20

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

Закрепление. Решение задач.

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

21

Контрольная работа № 3

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

22

Площадь. Единицы площади. Арифметический диктант

Квадратный сантиметр.

Площадь прямоугольника

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

23

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

Решение задач.

24

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

25

Квадратный дециметр Арифметический диктант

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

26

Решение задач. Тест

 Квадратный метр. 

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

27

Закрепление. Решение задач. Математический диктант

Закрепление.

28

Контрольная работа № 4.

29

Умножение на 1.

Умножение на 0.

Случаи деления вида 6:6, 6:1. 

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

30

Деление нуля на число.                    

Решение задач. Арифметический диктант

31

Доли.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

32

Круг. Окружность. Математический диктант

Диаметр окружности (круга).

Решение задач.

33

Контрольная работа № 5.

34

Единицы времени. Год, месяц.

 Сутки.

Закрепление. Решение задач.

Повторение.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)

35

Контрольная работа № 6

II ПОЛУГОДИЕ

Внетабличное умножение и деление

36

Умножение и деление круглых чисел.

37

Случаи деления вида 80:20.

Умножение суммы на число.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

38

Умножение двузначного числа на однозначное.

Решение задач.

Закрепление пройденного материала

39

Деление суммы на число. Самостоятельная работа

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

40

Деление двузначного числа на однозначное.

41

Делимое. Делитель.

Проверка деления.

42

Деление вида 87:29. Самостоятельная работа

43

Проверка умножения.

Решение уравнений.

44

Решение задач.

Закрепление пройденного. Математический диктант

45

Контрольная работа № 7.

46

Деление с остатком.

Деление с остатком методом подбора.

47

Задачи на деление с остатком.

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

48

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Проверка деления с остатком. 

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

49

Закрепление. Решение задач. Математический диктант

Закрепление. Тест

50

Контрольная работа № 8.

Нумерация

51

Устная нумерация в пределах 1000.

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000.

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

52

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. Арифметический диктант

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел

в пределах 1000

53

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.Приёмы устных вычислений

54

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

55

Римские цифры.

Единицы массы. Грамм.

Закрепление. Решение задач.

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приоб-
ретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине,
массе и др.

56

Контрольная работа № 9.

Арифметические действия

57

Приёмы устных вычислений.                    

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

58

Приёмы письменных вычислений 

Математический диктант

Письменное сложение трёхзначных чисел

59

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000

Виды треугольников

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге

с разлиновкой в клетку (с помощью линейки
и от руки)

60

Повторение.

Закрепление. Решение задач Математический диктант

61

Контрольная работа № 10.

62

Умножение и деление.

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление                

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел
на однозначное)

63

Приёмы письменного деления в пределах 1000.Проверка деления. Закрепление  Самостоятельная работа

64

Контрольная работа № 11. Итог

65

Повторение

66

Повторение

67

Повторение

68

Повторение