КТП по математике для 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
календарно-тематическое планирование уроков математики для 3 класса по учебнику ДорофееваГ.В., Мираковой Т.Н
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matem.docx | 44.13 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Количество часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | ким
| ||
знания | умения | Оуун и способы деятельности | ||||||
Числа от 0 до 100.Повторение (6часов) | ||||||||
1 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 4.09 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 | Решать задачи в 2 действия | Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания. | ||
2 | Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 5.09 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно и письменно | Измерять длины отрезков в см или дм. Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения. | Пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||
3 | Конкретный смысл действий умножения и деления. | 1 | 6.09 | Знать конкретный смысл действий умножения и деления. | Составлять числовые выражения в 2-3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений | Пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом. |
| |
4 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 7.09 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно и письменно | Составлять числовые выражения в 2-3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений | Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания. | ||
5 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 11.09 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | Сравнивать числовые выражения и их значения | Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными таблицы, схемы, диаграммы | ||
6 | Решение составных задач. | 1 | 12.09 | Решение составных задач. | Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи | закрепить умение решать задачи. | ||
Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (30 часов) | ||||||||
7 | Сумма нескольких слагаемых. Прибавление числа к сумме. | 1 | 13.09 |
| Способы прибавления числа к сумме. | Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу. . | Выбирать наиболее удобный способ вычислений |
|
8 | Входная контрольная работа. | 1 | 14.09 |
|
|
| Входная контрольная работа. | |
9 | Работа над ошибками допущенными в входной контрольной работе. Решение выражений удобным способом. | 1 | 18.09 | Способы прибавления числа к сумме. | Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу. . | Выбирать наиболее удобный способ вычислений | ||
10 | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | 19.09 | Цена. Количество. Стоимость. | Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между этими величинами | Сравнивать цены товаров. находить стоимость товара разными способами | ||
11 | Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | 20.09 | Цена. Количество. Стоимость. | Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между этими величинами | Сравнивать цены товаров. находить стоимость товара разными способами | ||
12 | Проверка сложения. | 1 | 21.09 | Способы проверки сложения | Использовать различные способы проверки сложения | Использовать различные способы проверки сложения | ||
13 | Проверка сложения. Закрепление. | 1 | 25.09 | Способы проверки сложения | Использовать различные способы проверки сложения | Использовать различные способы проверки сложения | ||
14 | Проверка сложения. Закрепление. | 1 | 26.09 | Способы проверки сложения | Использовать различные способы проверки сложения | Использовать различные способы проверки сложения |
| |
15 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 1 | 27.09 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | ||
16 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. Повторение. | 1 | 28.09 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | ||
17 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | 2.10 | Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита. | Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть | Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть | ||
18 | Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 3.10 | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи. | Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание». | |||
19 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 4.10 | Способы вычитания числа из суммы. | сравнивать способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи. | ||
20 | Вычитание числа из суммы. Закрепление. | 1 | 5.10 | Способы вычитания числа из суммы. | сравнивать способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи. | ||
21 | Вычитание числа из суммы. Повторение. | 1 | 9.10 | Способы вычитания числа из суммы. | сравнивать способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи. | ||
22 | Проверка вычитания. | 1 | 10.10 | Способы проверки вычитания | Использовать различные способы проверки вычитания | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи. | ||
23 | Проверка вычитания. Закрепление. | 1 | 11.10 | Способы проверки вычитания | Использовать различные способы проверки вычитания | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи | ||
24 | Вычитание суммы из числа. | 1 | 12.10 | Способы вычитания суммы из числа. | сравнивать способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ | Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
25 | Вычитание суммы из числа. Закрепление. | 1 | 16.10 | Способы вычитания суммы из числа. | сравнивать способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ | Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
26 | Вычитание суммы из числа. Повторение. | 1 | 17.10 | Способы вычитания суммы из числа. | сравнивать способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ | Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
27 | Приём округления при сложении. | 1 | 18.10 | Приём округления при сложении. | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | ||
28 | Приём округления при сложении. Закрепление. | 1 | 19.10 | Приём округления при сложении. | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | ||
29 | Приём округления при вычитании. | 1 | 23.10 | Приём округления при сложении. | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | ||
30 | Приём округления при вычитании. Закрепление. | 1 | 24.10 | Приём округления при сложении. | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений | ||
31 | Равные фигуры. | 1 | 26.10 | Равные фигуры. | находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге | находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге | ||
32 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | 30.10 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | ||||
33 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Практическая работа | 1 | 31.10 | Выполнять изображение куба на клетчатой бумаге по заданному алгоритму | Работать в группе | |||
34 | Задачи в 3 действия. | 1 | 8.11 | Задачи в 3 действия. | Моделировать и решать задачи в 3 действия.
| Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывая каждое выбранное действие | ||
35 | Задачи в 3 действия. Закрепление. | 1 | 9.11 | Задачи в 3 действия. | Моделировать и решать задачи в 3 действия.
| Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывая каждое выбранное действие | ||
36 | Задачи в 3 действия. Закрепление. | 1 | 13.11 | Задачи в 3 действия. | Моделировать и решать задачи в 3 действия.
| Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывая каждое выбранное действие |
| |
Числа от 0 до 100. Умножение и деление (54 часа) | ||||||||
37 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 14.11 | Чётные и нечётные числа. | распознавать чётные и нечётные числа. | Работать с информацией | ||
38 | Чётные и нечётные числа. Закрепление. | 1 | 15.11 | Чётные и нечётные числа. | распознавать чётные и нечётные числа. | Работать с информацией | ||
39 | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | 16.11 | Способы умножения | выполнять умножение числа 3 и деления на 3 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3 | ||
40 | Умножение числа 3. Деление на 3. Закрепление. | 1 | 20.11 | Способы умножения | выполнять умножение числа 3 и деления на 3 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3 | ||
41 | Умножение суммы на число. | 1 | 21.11 | Способы умножения | сравнивать способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ | сравнивать способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ | ||
42 | Умножение суммы на число. Закрепление. | 1 | 22.11 | Способы умножения | сравнивать способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ | сравнивать способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ | ||
43 | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | 23.11 | Способы умножения | выполнять умножение числа 4 и деления на 4 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4 | ||
44 | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | 27.11 | Способы умножения | выполнять умножение числа 4 и деления на 4 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4 | ||
45 | Проверка умножения. Самостоятельная работа. | 1 | 28.11 | Способы проверки | Использовать различные способы проверки умножения | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4 | ||
46 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 29.11 | Приём умножения двузначного числа на однозначное. | Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев | Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев | ||
47 | Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление. | 1 | 30.11 | Приём умножения двузначного числа на однозначное. | Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев | Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев | ||
48 | Задачи на приведение к единице. | 1 | 4.12 | Задачи на приведение к единице. | Моделировать и решать задачи на приведение к единице. | Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия | ||
49 | Решение задач на приведение к единице. | 1 | 5.12 | Задачи на приведение к единице. | Моделировать и решать задачи на приведение к единице. | Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия | ||
50 | Решение задач на приведение к единице. Закрепление. | 1 | 6.12 | Задачи на приведение к единице. | Моделировать и решать задачи на приведение к единице. | Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия | ||
51 | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | 7.12 | Способы умножения | выполнять умножение числа 5 и деления на 5с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5 | ||
52 | Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление. | 1 | 11.12 | Способы умножения | выполнять умножение числа 5 и деления на 5с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5 | ||
53 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5». | 1 | 12.12 | — устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления; | использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений; | вычислять арифмети ческое выражение, используя действие деления; | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5». | |
54 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5». | 1 | 13.12 | |||||
55 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 14.12 | Способы умножения | выполнять умножение числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6 | ||
56 | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 18.12 | Способы умножения | выполнять умножение числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6 | ||
57 | Умножение числа 6. Деление на 6. Закрепление. | 1 | 19.12 | Способы умножения | выполнять умножение числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6 | ||
58 | Проверка деления. | 1 | 20.12 | Способы проверки деления. | Использовать различные способы проверки деления. | Использовать различные способы проверки деления. | ||
59 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 21.12 | Задачи на кратное сравнение | Моделировать и решать задачи на кратное сравнение | выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи | ||
60 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 25.12 | Задачи на кратное сравнение | Моделировать и решать задачи на кратное сравнение | выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи | ||
61 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 26.12 | Задачи на кратное сравнение | Моделировать и решать задачи на кратное сравнение | выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи | ||
62 |
Задачи на кратное сравнение | 1 | 27.12 | Задачи на кратное сравнение | Моделировать и решать задачи на кратное сравнение | выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи | ||
63 | Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение». | 1 | 28.12 | Контрольная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение». | ||||
64 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Задачи на кратное сравнение». Практическая работа. | 1 | 29.12 | Работать с информацией, находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать эту информацию | Работать в паре, планировать работу | |||
65 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | 15.01 | Способы умножения | выполнять умножение числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7 | ||
66 | Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление. | 1 | 16.01 | Способы умножения | выполнять умножение числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7 | ||
67 | Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение. | 1 | 17.01 | Способы умножения | выполнять умножение числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7 | ||
68 | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач. | 1 | 18.01 | таблицы умножения и деления | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач. | ||
69 | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | 22.01 | Способы умножения | выполнять умножение числа 8 и деления на 8 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
70 | Умножение числа 8. Деление на 8. Закрепление. | 1 | 23.01 | Способы умножения | выполнять умножение числа 8 и деления на 8 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
71 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 24.01 | Понятие прямоугольного параллелепипеда | Конструировать модель, находить на модели его элементы | Конструировать модель, находить на модели его элементы | ||
72 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 25.01 | Понятие прямоугольного параллелепипеда | Конструировать модель, находить на модели его элементы | Конструировать модель, находить на модели его элементы | ||
73 | Площади фигур. | 1 | 29.01 | Площади фигур. Способы измерения. | Сравнивать фигуры по площади | Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
74 | Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации. | 1 | 30.01 | Площади фигур. Способы измерения. | Сравнивать фигуры по площади | Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
75 | Умножение числа 9. деление на 9. | 1 | 31.01 | Способы умножения | выполнять умножение числа 9 и деления на 9 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9
| ||
76 | Умножение числа 9. деление на 9. Закрепление. | 1 | 1.02 | Способы умножения | выполнять умножение числа 9 и деления на 9 с числами в пределах 100 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9
| ||
77 | Таблица умножения в пределах 100. | 1 | 5.02 | Таблица умножения в пределах 100. | выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100 | выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100 | ||
78 | Таблица умножения в пределах 100. Повторение. | 1 | 6.02 | Таблица умножения в пределах 100. | выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100 | выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100 | ||
79 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | 7.02 |
| Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | |||
80 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | 8.02 | |||||
81 | Деление суммы на число. | 1 | 12.02 | Способы деления | сравнивать способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | сравнивать способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | ||
82 | Деление суммы на число. Закрепление. | 1 | 13.02 | Способы деления | сравнивать способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | сравнивать способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | ||
83 | Деление суммы на число. Повторение. | 1 | 14.02 | Способы деления | сравнивать способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | сравнивать способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | ||
84 | Вычисления вида 48 : 2. | 1 | 15.02 | Приём деления двузначного числа на однозначное | выполнять вычисления вида 48 : 2. | Прогнозировать результат вычисления | ||
85 | Вычисления вида 48: 2. Закрепление. | 1 | 19.02 | Приём деления двузначного числа на однозначное | выполнять вычисления вида 48 : 2. | Прогнозировать результат вычисления | ||
86 | Вычисления вида 57 : 3. | 1 | 20.02 | Вычисления вида 57 : 3. | выполнять вычисления вида 57 : 3. . | Контролировать правильность выполнения алгоритма деления | ||
87 | Вычисления вида 57: 3. Закрепление. Самостоятельная работа. | 1 | 21.02 | Вычисления вида 57 : 3. | выполнять вычисления вида 57 : 3. . | Контролировать правильность выполнения алгоритма деления | ||
88 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 22.02 | Метод подбора. | использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное | |||
89 | Контрольная работа по теме: «Внетабличные случаи деления». | 1 | 26.02 | Контрольная работа по теме: «Внетабличные случаи деления». | ||||
90 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Внетабличные случаи деления». Пр. работа. | 1 | 27.02 | Плести модель куба по заданному алгоритму | Работать в группе | |||
Числа от 100 до 1000. Нумерация. 7 ч | ||||||||
91 | Счёт сотнями. | 1 | 28.02 | Счёт сотнями. | Выполнять счёт сотнями | Выполнять счёт сотнями | ||
92 | Названия круглых сотен. | 1 | 1.03 | Названия круглых сотен. | называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность | называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность | ||
93 | Названия круглых сотен. Закрепление. | 1 | 5.03 | Названия круглых сотен. | называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность | называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность | ||
94 | Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | 6.03 | Образование чисел от 100 до 1000. | Образовывать числа в пределах1000 из сотен, десятков и единиц | Сравнивать числа | ||
95 | Трёхзначные числа. | 1 | 7.03 | Трёхзначные числа. | Читать и записывать трёхзначные числа | Читать и записывать трёхзначные числа | ||
96 | Чтение и запись трёхзначных чисел. | 1 | 12.03 | Трёхзначные числа. | Читать и записывать трёхзначные числа | Читать и записывать трёхзначные числа | ||
97 | Задачи на сравнение. Самостоятельная работа. | 1 | 13.03 | Задачи на сравнение. | Моделировать и решать задачи на сравнение | выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи | ||
Сложение и вычитание.22 ч | ||||||||
98 | Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200, 370 – 20. | 1 | 14.03 | приёмы вычислений | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | ||
99 | Устные приёмы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60. | 1 | 15.03 | приёмы вычислений | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | ||
100 | Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140. | 1 | 19.03 | приёмы вычислений | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | ||
101 | Устные приёмы сложения вида 430 + 80 | 1 | 20.03 | приёмы вычислений | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации | ||
102 | Единицы площади. | 1 | 21.03 | Единицы площади. | Измерять площадь фигуры | сравнивать площади фигур | ||
103 | Единицы площади, их обозначение и соотношение. | 1 | 22.03 | Единицы площади, их обозначение и соотношение. | Заменять крупные единицы площади мелкими и обратно | сравнивать площади фигур | ||
104 | Площадь прямоугольника. | 1 | 1.04 | Площадь прямоугольника. Способы измерения | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | ||
105 | Площадь прямоугольника. | 1 | 2.04 | Площадь прямоугольника. Способы измерения | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади |
| |
106 | Нахождение площади прямоугольника. | 1 | 3.04 | Площадь прямоугольника. Способы измерения | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | ||
107 | Нахождение площади прямоугольника. | 1 | 4.04 | Площадь прямоугольника. Способы измерения | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | находить площадь прямоугольника, сравнивать геометрические фигуры по площади | ||
108 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 5.04 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | ||||
109 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 9.04 | |||||
110 | Деление с остатком. | 1 | 10.04 | приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
111 | Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях. | 1 | 11.04 | приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
112 | Километр. | 1 | 12.04 | приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
113 | Километр. Единицы длины и их соотношения. | 1 | 16.04 | приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
114 | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143. | 1 | 17.04 | . приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
115 | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 – 35, 764 – 235. | 1 | 18.04 | . приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
116 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление. | 1 | 19.04 | . приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов | ||
117 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 23.04 | . приёмы вычислений | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | совершенствовать вычислительные навыки; умение решать текстовые задачи. | ||
118 | Контрольная работа по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | 1 | 24.04 | Контрольная работа по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | ||||
119 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | 1 | 25.04 | |||||
Умножение и деление. Устные приёмы вычислений.7 ч | ||||||||
120 | Умножение круглых сотен. | 1 | 26.04 | Устные приёмы умножения круглых сотен. | Моделировать способы умножения круглых сотен в пределах 1000 | Выполнять умножение круглых сотен | ||
121 | Умножение круглых сотен. Закрепление. | 1 | 30.04 | Устные приёмы умножения круглых сотен. | Выполнять умножение круглых сотен | Выполнять задания по алгоритму | ||
122 | Деление круглых сотен. | 1 | 2 .05 | Устные приёмы деления круглых сотен. | Моделировать способы деления круглых сотен в пределах 1000 | Выполнять деление круглых сотен | ||
123 | Деление круглых сотен. Закрепление. | 1 | 3.05 | Устные приёмы деления круглых сотен. | Моделировать способы деления круглых сотен в пределах 1000 | Выполнять деление круглых сотен | ||
124 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 7.05 | Единицы массы. Грамм. | Решать задачи, в которых масса выражена в граммах | Планировать решение задачи | ||
125 | Соотношение между граммом и килограммом. | 1 | 8.05 | Соотношение между граммом и килограммом. | Решать задачи, в которых масса выражена в граммах | Планировать решение задачи | ||
126 | Решение задач | 1 | 10.05 | Соотношение между граммом и килограммом. | Решать задачи, в которых масса выражена в граммах | Планировать решение задачи | ||
Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений.14 ч | ||||||||
127 | Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 x 2. | 1 | 8.05 | приёмы умножения на однозначное число | Моделировать способы умножения на однозначное число | Выполнять умножение на однозначное число | ||
128 | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3. | 1 | 14.05 | приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд | Выполнять умножение на однозначное число с переходом через разряд | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
129 | Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4. | 1 | 15.05 | приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд | Выполнять умножение на однозначное число с двумя переходами через разряд | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
130 | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2. | 1 | 16.05 | приёмы деления на однозначное число | Выполнять деление на однозначное число | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
131 | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2. | 1 | 17.05 | приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2. | Выполнять деление на однозначное число вида 478 : 2. | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
132 | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3. | 1 | 21.05 | приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3. | Выполнять деление на однозначное число вида 216 : 3. | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
133 | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4. | 1 | 22.05 | приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4. | Выполнять деление на однозначное число вида 836 : 4. | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
134 | Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление. | 1 | 23.05 | приёмы деления на однозначное число | Выполнять деление на однозначное число | Выполнять задания творческого и поискового характера |
| |
135 | Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы вычислений». | 1 | 24.05 | Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы вычислений». | ||||
136 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме: «Письменные приёмы вычислений». | 1 | 25.05 |
| ||||
137 | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. | 1 | 28.05 | Модель пирамиды | Плести модели пирамиды по заданному алгоритму, исследовать свойства полученной фигуры | Работать в паре, планировать работу |
| |
138 | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | 1 | 29.05 | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | ||||
139 | Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе. | 1 | 30.05 | |||||
140 | Повторение пройденного за год. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...