КТП по математике для 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Мингазова Фания Ризвановна

 календарно-тематическое планирование уроков  математики для 3 класса по учебнику ДорофееваГ.В., Мираковой Т.Н

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matem.docx44.13 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

ким

        

знания

умения

Оуун и способы деятельности

Числа от 0 до 100.Повторение (6часов) 

1

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

1

4.09

 Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100

 Решать задачи в 2 действия

 Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания.

2

Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

1

5.09

 Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно и письменно

 Измерять длины отрезков в см или дм.

Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения.

Пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом.

3

Конкретный смысл действий умножения и деления.

1

6.09

Знать конкретный смысл действий умножения и деления.

 Составлять числовые выражения в 2-3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений

Пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом.

   

4

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

7.09

   Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно и письменно

  Составлять числовые выражения в 2-3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений

 Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания.

5

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

1

11.09

  Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

   Сравнивать числовые выражения и их значения

 Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными таблицы, схемы, диаграммы

6

Решение составных задач.

1

12.09

 Решение составных задач.

 Выбирать наиболее рациональный способ решения задачи

закрепить  умение решать задачи.

Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (30 часов)

7

Сумма нескольких слагаемых. Прибавление числа к сумме.

1

13.09

 

  Способы прибавления числа к сумме.

 Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу.

.

  Выбирать наиболее удобный способ вычислений

 

8

Входная контрольная работа.

1

14.09

 

 

 

Входная контрольная работа.

9

 Работа над ошибками допущенными в входной контрольной работе. Решение выражений удобным способом.

1

 18.09

  Способы прибавления числа к сумме.

 Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу.

.

  Выбирать наиболее удобный способ вычислений

10

Цена. Количество. Стоимость.

1

19.09

    Цена. Количество. Стоимость.

  Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между этими величинами

 Сравнивать цены товаров. находить стоимость товара разными способами

11

Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости.

1

20.09

   Цена. Количество. Стоимость.

  Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между этими величинами

 Сравнивать цены товаров. находить стоимость товара разными способами

12

Проверка сложения.

1

21.09

  Способы проверки сложения

 Использовать различные способы проверки сложения

  Использовать различные способы проверки сложения

13

Проверка сложения. Закрепление.

1

25.09

  Способы проверки сложения

 Использовать различные способы проверки сложения

  Использовать различные способы проверки сложения

14

 Проверка сложения. Закрепление.

1

26.09

  Способы проверки сложения

 Использовать различные способы проверки сложения

  Использовать различные способы проверки сложения

 

15

 Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

1

27.09

    Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

 Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на    увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

 Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на    увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

16

  Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. Повторение.

1

 28.09

    Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

 Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на    увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

 Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на    увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

17

Обозначение геометрических фигур.

1

 2.10

Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.

Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть

Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть

18

Контрольная работа   по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание».

1

3.10

совершенствовать вычислительные навыки, умение

решать простые и составные задачи.

Контрольная работа   по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание».

19

  Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание».  

1

4.10

 Способы вычитания числа из суммы.

сравнивать способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ

совершенствовать вычислительные навыки, умение

решать простые и составные задачи.

20

Вычитание числа из суммы. Закрепление.

1

5.10

 Способы вычитания числа из суммы.

сравнивать способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ

совершенствовать вычислительные навыки, умение

решать простые и составные задачи.

21

Вычитание числа из суммы. Повторение.

1

9.10

 Способы вычитания числа из суммы.

сравнивать способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ

совершенствовать вычислительные навыки, умение

решать простые и составные задачи.

22

Проверка вычитания.

1

10.10

Способы  проверки вычитания

Использовать различные способы  проверки вычитания

совершенствовать вычислительные навыки, умение

решать простые и составные задачи.

23

Проверка вычитания. Закрепление.

1

11.10

Способы  проверки вычитания

Использовать различные способы  проверки вычитания

совершенствовать вычислительные навыки, умение

решать простые и составные задачи

24

Вычитание суммы из числа.

1

12.10

Способы вычитания суммы из числа.

сравнивать способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ

Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

25

Вычитание суммы из числа. Закрепление.

1

16.10

Способы вычитания суммы из числа.

сравнивать способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ

Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

26

Вычитание суммы из числа. Повторение.

1

17.10

Способы вычитания суммы из числа.

сравнивать способы вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ

Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

27

Приём округления при сложении.

1

18.10

 Приём округления при сложении.

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

28

Приём округления при сложении. Закрепление.

1

19.10

 Приём округления при сложении.

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

29

Приём округления при вычитании.

1

23.10

 Приём округления при сложении.

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

30

Приём округления при вычитании. Закрепление.

1

24.10

 Приём округления при сложении.

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

Использовать приём округления при сложении для рационализации вычислений

31

Равные фигуры.

1

26.10

Равные фигуры.

находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге

находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге

32

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

1

30.10

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

33

 Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

Практическая работа

1

31.10

Выполнять изображение куба на клетчатой бумаге по заданному алгоритму

Работать в группе

34

Задачи в 3 действия.

1

8.11

Задачи в 3 действия.

Моделировать и решать задачи в 3 действия.

 

Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывая каждое выбранное действие

35

Задачи в 3 действия. Закрепление.

1

9.11

Задачи в 3 действия.

Моделировать и решать задачи в 3 действия.

 

Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывая каждое выбранное действие

36

 Задачи в 3 действия. Закрепление.

1

13.11

Задачи в 3 действия.

Моделировать и решать задачи в 3 действия.

 

Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывая каждое выбранное действие

 

Числа от 0 до 100. Умножение и деление (54 часа)

37

Чётные и нечётные числа.

1

14.11

Чётные и нечётные числа.

распознавать чётные и нечётные числа.

Работать с информацией

38

Чётные и нечётные числа. Закрепление.

1

15.11

Чётные и нечётные числа.

распознавать чётные и нечётные числа.

Работать с информацией

39

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

16.11

Способы умножения

выполнять умножение числа 3 и  деления на 3 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 3

40

Умножение числа 3. Деление на 3. Закрепление.

1

20.11

Способы умножения

выполнять умножение числа 3 и  деления на 3 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 3

41

Умножение суммы на число.

1

21.11

Способы умножения

сравнивать способы   умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ

сравнивать способы   умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ

42

Умножение суммы на число. Закрепление.

1

22.11

Способы умножения

сравнивать способы   умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ

сравнивать способы   умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ

43

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

23.11

Способы умножения

выполнять умножение числа 4 и  деления на 4 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 4

44

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

27.11

Способы умножения

выполнять умножение числа 4 и  деления на 4 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 4

45

Проверка умножения. Самостоятельная работа.

1

28.11

Способы проверки

Использовать различные способы  проверки  умножения

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 4

46

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

29.11

Приём умножения двузначного числа на однозначное.

Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев

Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев

47

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

1

30.11

 Приём умножения двузначного числа на однозначное.

Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев

Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев

48

Задачи на приведение к единице.

1

4.12

Задачи на приведение к единице.

Моделировать и решать задачи на приведение к единице.

Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия

49

Решение задач на приведение к единице.

1

5.12

Задачи на приведение к единице.

Моделировать и решать задачи на приведение к единице.

Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия

50

Решение задач на приведение к единице. Закрепление.

1

6.12

Задачи на приведение к единице.

Моделировать и решать задачи на приведение к единице.

Составлять и объяснять план решения задачи в 2-3 действия

51

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

7.12

Способы умножения

выполнять умножение числа 5 и  деления на 5с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 5

52

Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление.

1

11.12

Способы умножения

выполнять умножение числа 5 и  деления на 5с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 5

53

Контрольная работа   по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

1

12.12

— устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления;

использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений;

вычислять арифмети ческое выражение, используя действие деления;

Контрольная работа   по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

54

Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

1

13.12

55

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

14.12

Способы умножения

выполнять умножение числа 6 и  деления на 6 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 6

56

Умножение числа 6. Деление на 6.

1

18.12

Способы умножения

выполнять умножение числа 6 и  деления на 6 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 6

57

Умножение числа 6. Деление на 6. Закрепление.

1

19.12

Способы умножения

выполнять умножение числа 6 и  деления на 6 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 6

58

Проверка деления.

1

20.12

Способы  проверки деления.

Использовать различные способы  проверки  деления.

Использовать различные способы  проверки  деления.

59

Задачи на кратное сравнение

1

21.12

Задачи на кратное сравнение

Моделировать и решать задачи на кратное сравнение

выбирать наиболее  рациональный способ решения текстовой задачи

60

Задачи на кратное сравнение

1

25.12

Задачи на кратное сравнение

Моделировать и решать задачи на кратное сравнение

выбирать наиболее  рациональный способ решения текстовой задачи

61

Задачи на кратное сравнение

1

26.12

Задачи на кратное сравнение

Моделировать и решать задачи на кратное сравнение

выбирать наиболее  рациональный способ решения текстовой задачи

62

 

Задачи на кратное сравнение

1

27.12

Задачи на кратное сравнение

Моделировать и решать задачи на кратное сравнение

выбирать наиболее  рациональный способ решения текстовой задачи

63

Контрольная работа   по теме: «Задачи на кратное сравнение».

1

28.12

Контрольная работа   по теме: «Задачи на кратное сравнение».

64

 Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Задачи на кратное сравнение». Практическая работа.

1

29.12

Работать с информацией, находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать эту информацию

Работать в паре, планировать работу

65

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

15.01

Способы умножения

выполнять умножение числа 7 и  деления на 7 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 7

66

Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление.

1

16.01

Способы умножения

выполнять умножение числа 7 и  деления на 7 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 7

67

Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение.

1

17.01

Способы умножения

выполнять умножение числа 7 и  деления на 7 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 7

68

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

1

18.01

  таблицы умножения и деления

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

69

Умножение числа 8. Деление на 8.

1

22.01

Способы умножения

выполнять умножение числа 8 и  деления на 8 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 8

 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

70

Умножение числа 8. Деление на 8. Закрепление.

1

23.01

Способы умножения

выполнять умножение числа 8 и  деления на 8 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 8

 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

71

Прямоугольный параллелепипед

1

24.01

Понятие прямоугольного параллелепипеда

Конструировать модель, находить на модели его элементы

Конструировать модель, находить на модели его элементы

72

Прямоугольный параллелепипед

1

25.01

Понятие прямоугольного параллелепипеда

Конструировать модель, находить на модели его элементы

Конструировать модель, находить на модели его элементы

73

Площади фигур.

1

29.01

Площади фигур. Способы измерения.

Сравнивать фигуры по площади

Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

74

Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации.

1

30.01

Площади фигур. Способы измерения.

Сравнивать фигуры по площади

Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

75

Умножение числа 9. деление на 9.

1

31.01

Способы умножения

выполнять умножение числа 9 и  деления на 9 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 9

 

76

Умножение числа 9. деление на 9. Закрепление.

1

1.02

Способы умножения

выполнять умножение числа 9 и  деления на 9 с числами в пределах 100

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и  деления на 9

 

77

Таблица умножения в пределах 100.

1

5.02

Таблица умножения в пределах 100.

выполнять умножение   и  деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

выполнять умножение   и  деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

78

Таблица умножения в пределах 100. Повторение.

1

6.02

Таблица умножения в пределах 100.

выполнять умножение   и  деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

выполнять умножение   и  деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

79

Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

1

7.02

 

Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

80

Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

1

8.02

81

Деление суммы на число.

1

12.02

Способы деления  

сравнивать способы    деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

сравнивать способы    деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

82

Деление суммы на число. Закрепление.

1

13.02

Способы деления  

сравнивать способы    деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

сравнивать способы    деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

83

Деление суммы на число. Повторение.

1

14.02

Способы деления  

сравнивать способы    деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

сравнивать способы    деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

84

Вычисления вида 48 : 2.

1

15.02

Приём деления двузначного числа на однозначное

выполнять вычисления вида 48 : 2.

Прогнозировать результат вычисления

85

Вычисления вида 48: 2. Закрепление.

1

19.02

Приём деления двузначного числа на однозначное

выполнять вычисления вида 48 : 2.

Прогнозировать результат вычисления

86

Вычисления вида 57 : 3.

1

20.02

Вычисления вида 57 : 3.

выполнять вычисления вида 57 : 3. .

Контролировать правильность выполнения алгоритма деления

87

Вычисления вида 57: 3. Закрепление.

Самостоятельная работа.

1

21.02

Вычисления вида 57 : 3.

выполнять вычисления вида 57 : 3. .

Контролировать правильность выполнения алгоритма деления

88

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

1

22.02

Метод подбора.

использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное

 89

Контрольная работа по теме: «Внетабличные случаи  деления».

1

26.02

Контрольная работа по теме: «Внетабличные случаи  деления».

90

Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Внетабличные случаи  деления».   Пр. работа.

1

27.02

Плести модель куба по заданному алгоритму

Работать в группе

Числа от 100 до 1000. Нумерация. 7 ч

91

Счёт сотнями.

1

28.02

Счёт сотнями.

Выполнять счёт сотнями

Выполнять счёт сотнями

92

Названия круглых сотен.

1

 1.03

Названия круглых сотен.

называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

93

Названия круглых сотен. Закрепление.

1

5.03

Названия круглых сотен.

называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

94

Образование чисел от 100 до 1000.

1

6.03

Образование чисел от 100 до 1000.

Образовывать числа в пределах1000 из сотен, десятков и единиц

Сравнивать числа

95

Трёхзначные числа.

1

7.03

Трёхзначные числа.

Читать и записывать трёхзначные числа 

Читать и записывать трёхзначные числа

96

Чтение и запись трёхзначных чисел.

1

12.03

Трёхзначные числа.

Читать и записывать трёхзначные числа 

Читать и записывать трёхзначные числа

97

Задачи на сравнение. Самостоятельная работа.

1

13.03

Задачи на сравнение.

Моделировать и решать задачи на   сравнение

выбирать наиболее  рациональный способ решения текстовой задачи

Сложение и вычитание.22 ч

98

Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200,

370 – 20.

1

14.03

 приёмы вычислений

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

99

Устные приёмы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60.

1

15.03

 приёмы вычислений

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

100

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140.

1

19.03

 приёмы вычислений

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

101

Устные приёмы сложения вида

430 + 80

1

20.03

 приёмы вычислений

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, основанные на знании нумерации

102

Единицы площади.

1

21.03

Единицы площади.

Измерять площадь фигуры

сравнивать площади фигур

103

Единицы площади, их обозначение и соотношение.

1

22.03

Единицы площади, их обозначение и соотношение.

Заменять крупные единицы площади мелкими и обратно

сравнивать площади фигур

104

Площадь прямоугольника.

1

 1.04

Площадь прямоугольника. Способы измерения

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

105

 Площадь прямоугольника.

1

 2.04

Площадь прямоугольника. Способы измерения

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

 

106

Нахождение площади прямоугольника.

1

3.04

Площадь прямоугольника. Способы измерения

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

107

Нахождение площади прямоугольника.

1

4.04

Площадь прямоугольника. Способы измерения

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

находить площадь прямоугольника, сравнивать  геометрические фигуры по площади  

108

Контрольная работа   по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

5.04

Контрольная работа   по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

109

Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

9.04

110

Деление с остатком.

1

10.04

 приёмы вычислений

 Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

111

Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях.

1

11.04

 приёмы вычислений

   Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

112

Километр.

1

12.04

 приёмы вычислений

  Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

113

Километр. Единицы длины и их соотношения.

1

16.04

 приёмы вычислений

  Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

114

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143.

1

17.04

 . приёмы вычислений

  Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

115

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126,

764 – 35, 764 – 235.

1

18.04

 . приёмы вычислений

  Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

116

Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление.

1

19.04

 . приёмы вычислений

  Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов

117

Урок повторения и самоконтроля.

1

23.04

 . приёмы вычислений

  Выполнять  сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

совершенствовать вычислительные навыки; умение

решать текстовые задачи.

118

Контрольная работа   по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

1

24.04

Контрольная работа   по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

119

 Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

1

25.04

Умножение и деление. Устные приёмы вычислений.7 ч

120

Умножение круглых сотен.

1

26.04

Устные приёмы умножения круглых сотен.

Моделировать способы умножения круглых сотен в пределах 1000

Выполнять умножение круглых сотен

121

Умножение круглых сотен. Закрепление.

1

30.04

Устные приёмы умножения круглых сотен.

Выполнять умножение круглых сотен

Выполнять задания по алгоритму

122

Деление круглых сотен.

1

2 .05

Устные приёмы  деления круглых сотен.

Моделировать способы деления круглых сотен в пределах 1000

Выполнять деление круглых сотен

123

Деление круглых сотен. Закрепление.

1

 3.05

Устные приёмы  деления круглых сотен.

Моделировать способы деления круглых сотен в пределах 1000

Выполнять деление круглых сотен

124

Единицы массы. Грамм.

1

 7.05

Единицы массы. Грамм.

Решать задачи, в которых масса выражена в граммах

Планировать решение задачи

125

Соотношение между граммом и килограммом.

1

8.05

 Соотношение между граммом и килограммом.

Решать задачи, в которых масса выражена в граммах

Планировать решение задачи

126

 Решение задач

1

10.05

 Соотношение между граммом и килограммом.

Решать задачи, в которых масса выражена в граммах

Планировать решение задачи

Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений.14 ч

127

Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 x 2.        

 1

8.05

приёмы умножения на однозначное число

Моделировать способы умножения на однозначное число

Выполнять умножение на однозначное число

128

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3.        

1

14.05

приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд

Выполнять умножение на однозначное число с переходом через разряд

Выполнять задания творческого  и поискового характера

129

Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4.        

1

15.05

приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд

Выполнять умножение на однозначное число с двумя переходами через разряд

Выполнять задания творческого  и поискового характера

130

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2.

1

16.05

приёмы деления на однозначное число

Выполнять деление на однозначное число

Выполнять задания творческого  и поискового характера

131

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2.

1

17.05

приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2.

Выполнять деление на однозначное число вида 478 : 2.

Выполнять задания творческого  и поискового характера

132

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3.

1

21.05

приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3.

Выполнять деление на однозначное число вида  216 : 3.

Выполнять задания творческого  и поискового характера

133

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4.

1

22.05

приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4.

Выполнять деление на однозначное число вида   836 : 4.

Выполнять задания творческого  и поискового характера

134

Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление.

1

23.05

приёмы деления на однозначное число

Выполнять деление на однозначное число

Выполнять задания творческого  и поискового характера

 

135

Контрольная работа   по теме: «Письменные приёмы вычислений».

1

24.05

Контрольная работа   по теме: «Письменные приёмы вычислений».

136

 Работа над ошибками, допущенными в   контрольной работе  по теме: «Письменные приёмы вычислений».

1

25.05

 

137

Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа.

1

28.05

Модель пирамиды

Плести модели пирамиды по заданному алгоритму, исследовать свойства полученной фигуры

Работать в паре, планировать работу

 

138

Итоговая контрольная работа за 3 класс.

1

29.05

Итоговая контрольная работа за 3 класс.

139

 Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе.

1

30.05

140

Повторение пройденного за год.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...