Интегрированный урок математики и окружающего мира.
методическая разработка (математика, 4 класс) по теме

Тема: «Письменные приёмы вычисления многозначных чисел. Закрепление. Планеты Солнечной системы.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока.1.03 МБ
Файл Голос диктора.1.01 МБ
Файл Физминутка.806.1 КБ
Файл Презентация2.85 МБ

Предварительный просмотр:

1. Задача.  

     Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты?

2. Записать уравнение и решить его:

сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263.

3. Вычислить значение выражения.

     8276х3-21168: (42х6) =

4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:

1 вариант – Уран, Нептун.

2 вариант – Плутон, Меркурий.

1. Задача.  

     Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты?

2. Записать уравнение и решить его:

сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263.

3. Вычислить значение выражения.

     8276х3-21168: (42х6) =

4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:

1 вариант – Уран, Нептун.

2 вариант – Плутон, Меркурий.

1. Задача.  

     Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты?

2. Записать уравнение и решить его:

сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263.

3. Вычислить значение выражения.

     8276х3-21168: (42х6) =

4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:

1 вариант – Уран, Нептун.

2 вариант – Плутон, Меркурий.

1. Задача.  

     Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты?

2. Записать уравнение и решить его:

сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263.

3. Вычислить значение выражения.

     8276х3-21168: (42х6) =

4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:

1 вариант – Уран, Нептун.

2 вариант – Плутон, Меркурий.

1. Задача.  

     Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты?

2. Записать уравнение и решить его:

сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263.

3. Вычислить значение выражения.

     8276х3-21168: (42х6) =

4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:

1 вариант – Уран, Нептун.

2 вариант – Плутон, Меркурий.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Подписи к слайдам:

Центр управления полётом
Блиц - турнир
1.Полёт длился 1час 48 минут = ? минут 2. Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/сек. 1 минута - ? км 3.Марс вокруг Солнца – 687 дней, на ? Земля – 365 дней. 4. Площадь – 80 000 кв.м = ? га 5. Вращение Юпитера – 12 лет, Урана – 84 года . во ? раз
Центр управления полётом
Земля
Солнце
150 000 000
Название планеты
Расстояние в млн.км
Земля
150
Марс
228
Меркурий
58
Венера
108
Юпитер
778
Нептун
4 498
Сатурн
1427
Уран
2586
Плутон
5914
Название планеты
Расстояние в млн.км

Земля
150
3
Марс
228
4
Меркурий
58
1
Венера
108
2
Юпитер
778
5
Нептун
4 498
8
Сатурн
1427
6
Уран
2586
7
Плутон
5914
9
(57627:19+1142)-790х5=
Венера – вторая планета от Солнца. Она очень хорошо видна с Земли. У неё очень плотная атмосфера и много облаков. На ней много вулканов. Названа в честь богини любви и красоты.
МАРС
Марс – четвертая по удаленности от Солнца планета красного цвета. Он вдвое меньше Земли. На поверхности Марса есть образования, напоминающие русла пересохших рек. У Марса есть два крохотных спутника – Фобос и Деймос..
Вычислить площадь опасной территории, если периметр квадрата занимаемой площади 12 000км
Юпитер – самая большая из планет. Вращается он настолько быстро, что сутки на Юпитере не превышают десяти часов. Зато юпитерианский год почти в 12 раз длиннее нашего. У Юпитера имеется 1 кольцо и 16 спутников.
В 8 часов утра с двух аэродромов, находящихся на расстоянии 3200 км один от другого, вылетели два самолёта. В 10 часов утра они пролетели один мимо другого. Скорость одного самолёта 850 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
Реши уравнение
а х (126+274)=6000а =?
Через каждые 15 лет кольца исчезают и Сатурн кажется самой обычной планетой. Потом кольца снова появляются в виде тоненькой ниточки. Увеличиваются и через 7-8 лет принимают наибольший размер. Последний раз это явление происходило в 1996 году. В каком году же это явление произойдёт в следующий раз?
Подведём итог урока.
- Чему учились?- Кто из вас доволен своей работой на уроке?-Что нового узнали на уроке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе

Тема: «Закрепление приемов устного и письменного сложения и вычитания чисел».Тема «Небесные тела»....

Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе.

Цели:продолжить работу над задачами изученных видов;развивать навык устного счета,  формировать умение находить значения выражений, определять разрядный состав числа, умение находить периметр мно...

Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе

Тема: Закрепление приёмов устного и письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел. Планеты Солнечной системы.Цели и задачи:обучающие: способствовать закреплению  изученных алгоритмов устного...

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4-м классе по теме: " Закрепление знаний о мерах длины "

Интегрированный урок- путешествие   математики и окружающего мира по теме "Закреплениео мерах длины" Урок повторения, закрепления иобобщения знаний о мерах длины.Цели и задачи урока: формирование...

Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира во 2 классе. " Устное сложение и вычитание в пределах 100". Обобщающий урок"Осенняя прогулка

Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира во 2 классе. " Устное сложение и вычитание в пределах 100". Обобщающий урок"Осенняя прогулка...