Карточка учащимся с высоким уровнем обученности
материал по математике (4 класс) по теме

Хамзина Насима Ракиповна

карточка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2



Предварительный просмотр:

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2

Расставь порядок действий:


(560+200:5)*(15-14)


100+(600-100*2):4


400: (40-8+18)*2


(40:4-2)+18*2


(18:18)*(900-300:6)


(700-100*5):2+100


70*(30+3-23):20


(60:3+6)-7*2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта, способную к самоопределению и свободному развитию, побужд

Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение.Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта...