Карточки 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Поляничка Анастасия Вадимонва

Предварительный просмотр:

«Блиц – турнир»¹

1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов?

3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын?

4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля?

5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков?

«Блиц – турнир»²

1.Магазин со склада получил 9 газовых плит, а кофемолок в 3 раза больше. Сколько кофемолок было получено?

2.Борис отжимается 18 раз, а Руслан – в 2 раза меньше. Сколько раз отжимается Руслан?

3.Никита нашёл 24 гриба, а Паша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Паша?

4.18 кг фасоли разложили в 3 мешочка. Сколько кг фасоли в каждом мешочке?

5.У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 5 велосипедов?

«Блиц – турнир»¹

1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов?

3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын?

4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля?

5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков?

«Блиц – турнир»²

1.Магазин со склада получил 9 газовых плит, а кофемолок в 3 раза больше. Сколько кофемолок было получено?

2.Борис отжимается 18 раз, а Руслан – в 2 раза меньше. Сколько раз отжимается Руслан?

3.Никита нашёл 24 гриба, а Паша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Паша?

4.18 кг фасоли разложили в 3 мешочка. Сколько кг фасоли в каждом мешочке?

5.У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 5 велосипедов?

«Блиц – турнир»¹

1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов?

3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын?

4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля?

5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков?

«Блиц – турнир»²

1.Магазин со склада получил 9 газовых плит, а кофемолок в 3 раза больше. Сколько кофемолок было получено?

2.Борис отжимается 18 раз, а Руслан – в 2 раза меньше. Сколько раз отжимается Руслан?

3.Никита нашёл 24 гриба, а Паша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Паша?

4.18 кг фасоли разложили в 3 мешочка. Сколько кг фасоли в каждом мешочке?

5.У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 5 велосипедов?

«Блиц – турнир»¹

1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов?

3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын?

4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля?

5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков?



Предварительный просмотр:

1.Блиц – турнир №2

1.У каждого богатыря в колчане осталось по 10 стрел. Сколько стрел осталось у трёх богатырей?

2.Перед битвой со Змеем смели богатыри пообедать, и каждый съел по 5 мисок каши. Сколько всего мисок каши съели богатыри?

3.Яйцо скворца весит 6 граммов. Сколько веся 2 яйца?

4.Синичка 2 раза принесла птенчикам по 5 мошек в клювике. Сколько всего мошек принесла синичка?

5.В лесу живут 4 лисьих семейки. В каждой семье родилось по 5 лисят. Сколько всего лисят родилось в лесу?

2.Блиц – турнир №2

1.Сорока живёт 15 лет, а жаворонок – на 6 лет меньше. Сколько лет живёт скворец?

2.В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок – в 8 раз больше. Сколько скакалок в зале?

3.2 серые цапли съели на завтрак по 8 лягушек. Сколько всего лягушек было съедено цаплями?

4.Новорождённый кенгурёнок весит всего 8 граммов. Сколько весит 3 таких кенгуренка?

5.Выдра поймала своим 4 малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок поймала выдра детям?

3.Блиц – турнир №2

1.В день рождения сестричек – близнецов на 2 тортах горело 14 свечей. Сколько лет исполнилось сестричкам?

2.В парке сёстры съели 10 пирожных на двоих. Сколько пирожных съела каждая?

3.Три богатыря выпили 9 литров молока. Сколько литров молока выпил каждый?

4.Барсук весит 10 кг. Сколько весят 3 барсука?

5.Белка нашла 12 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле?

4.Блиц – турнир №2

1.Ласточка живёт 14 лет, а скворец – на 4 года дольше. Сколько лет живёт скворец?

2.Урожай лука составил 36 кг, а чеснока – в 4 раза меньше. Каков урожай чеснока?

3.У трёх коз 12 козлят. Сколько козлят у каждой козы, если у всех малышей поровну.

4.Семь белок нашли по 2 гриба каждая. Сколько грибов нашли белки?

5.Брат засушил 20 листочков, а сестра – на 5 меньше. Сколько листочков засушила сестра?

1.Блиц – турнир №2

1.У каждого богатыря в колчане осталось по 10 стрел. Сколько стрел осталось у трёх богатырей?

2.Перед битвой со Змеем смели богатыри пообедать, и каждый съел по 5 мисок каши. Сколько всего мисок каши съели богатыри?

3.Яйцо скворца весит 6 граммов. Сколько веся 2 яйца?

4.Синичка 2 раза принесла птенчикам по 5 мошек в клювике. Сколько всего мошек принесла синичка?

5.В лесу живут 4 лисьих семейки. В каждой семье родилось по 5 лисят. Сколько всего лисят родилось в лесу?

2.Блиц – турнир №2

1.Сорока живёт 15 лет, а жаворонок – на 6 лет меньше. Сколько лет живёт скворец?

2.В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок – в 8 раз больше. Сколько скакалок в зале?

3.2 серые цапли съели на завтрак по 8 лягушек. Сколько всего лягушек было съедено цаплями?

4.Новорождённый кенгурёнок весит всего 8 граммов. Сколько весит 3 таких кенгуренка?

5.Выдра поймала своим 4 малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок поймала выдра детям?

3.Блиц – турнир №2

1.В день рождения сестричек – близнецов на 2 тортах горело 14 свечей. Сколько лет исполнилось сестричкам?

2.В парке сёстры съели 10 пирожных на двоих. Сколько пирожных съела каждая?

3.Три богатыря выпили 9 литров молока. Сколько литров молока выпил каждый?

4.Барсук весит 10 кг. Сколько весят 3 барсука?

5.Белка нашла 12 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле?

4.Блиц – турнир №2

1.Ласточка живёт 14 лет, а скворец – на 4 года дольше. Сколько лет живёт скворец?

2.Урожай лука составил 36 кг, а чеснока – в 4 раза меньше. Каков урожай чеснока?

3.У трёх коз 12 козлят. Сколько козлят у каждой козы, если у всех малышей поровну.

4.Семь белок нашли по 2 гриба каждая. Сколько грибов нашли белки?

5.Брат засушил 20 листочков, а сестра – на 5 меньше. Сколько листочков засушила сестра?



Предварительный просмотр:

Карточка №1

Реши примеры:

2·2+5=                                          5-2·1=

4+2·3=                                          2·5+5=

10:2+3=                                        14:2-5=

18:2-3=                                         12:2+7=

Реши задачу.

На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

Карточка №2

Реши примеры:

18:2+3=                                         16:2+4=

5+2·3=                                            9·2-6=

2·2+6=                                            4·2-6=

12:2-3=                                           3·2+5=

2. Реши задачу.

Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии?

Карточка №3

Реши примеры:

2·2+5=                                          5-2·1=

4+2·3=                                          2·5+5=

10:2+3=                                        14:2-5=

18:2-3=                                         12:2+7=

Реши задачу.

На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

Карточка №4

Реши примеры:

18:2+3=                                         16:2+4=

5+2·3=                                            9·2-6=

2·2+6=                                            4·2-6=

12:2-3=                                           3·2+5=

2. Реши задачу.

Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии?

Карточка №1в

1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление)

2·2+5=                                          5-2·1=

4+2·3=                                          2·5+5=

10:2+3=                                        14:2-5=

18:2-3=                                         12:2+7=

Реши задачу.

На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

М. – 3к.

Б. - ? к в 2 раза больше




Карточка №2в

1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление)

18:2+3=                                         16:2+4=

5+2·3=                                            9·2-6=

2·2+6=                                            4·2-6=

12:2-3=                                           3·2+5=

2. Реши задачу.

Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии?

М. – 3к.

Б. - ? к в 2 раза больше

Карточка №3в

1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление)

2·2+5=                                          5-2·1=

4+2·3=                                          2·5+5=

10:2+3=                                        14:2-5=

18:2-3=                                         12:2+7=

Реши задачу.

На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль?

М. – 3к.

Б. - ? к., в 2 раза больше



Карточка №4в

1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление)

18:2+3=                                         16:2+4=

5+2·3=                                            9·2-6=

2·2+6=                                            4·2-6=

12:2-3=                                           3·2+5=

2. Реши задачу.

Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии?

М. – 3к.

Б. - ? к., в 2 раза больше



Предварительный просмотр:

Карточка №1

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй.

442+241=       н                   128+396=            п

700-158=        и                   987-697=             е

502-415=        р

2.Реши задачу двумя способами.

На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках?

Карточка №2

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй.

442+241=       н                   128+396=            п

700-158=        и                   987-697=             е

502-415=        р

2.Реши задачу двумя способами.

На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках?

Карточка №3

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй.

442+241=       н                   128+396=            п

700-158=        и                   987-697=             е

502-415=        р

2.Реши задачу двумя способами.

На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках?

Карточка №4

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй.

442+241=       н                   128+396=            п

700-158=        и                   987-697=             е

502-415=        р

2.Реши задачу двумя способами.

На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках?

Карточка №1

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй.

20+70=             п                   60-40=              н

50+4=               в                   36+40=             а

57-7=               и                    97-70=              ь

49-4=               л                    32+46=             р

69-60=             о

2.Реши задачу двумя способами

У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось?

Карточка №2

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй.

20+70=             п                   60-40=              н

50+4=               в                   36+40=             а

57-7=               и                    97-70=              ь

49-4=               л                    32+46=             р

69-60=             о

2.Реши задачу двумя способами

У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось?

Карточка №3

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй.

20+70=             п                   60-40=              н

50+4=               в                   36+40=             а

57-7=               и                    97-70=              ь

49-4=               л                    32+46=             р

69-60=             о

2.Реши задачу двумя способами

У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось?

Карточка №4

1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй.

20+70=             п                   60-40=              н

50+4=               в                   36+40=             а

57-7=               и                    97-70=              ь

49-4=               л                    32+46=             р

69-60=             о

2.Реши задачу двумя способами

У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось?



Предварительный просмотр:

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9

☼ Карточка

1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили?

3.х·6=30

☺ Карточка

1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?

2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете?

3. 24:х=6

○ Карточка.

1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось?

2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

3.18:х=6

□ Карточка

1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада?

2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек?

3.8·х=40

◊Карточка

1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось?

2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети?

3.7·х=28

♥ Карточка

1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне?

2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов?

3.45:х=9



Предварительный просмотр:

Карточка №1

Реши задачу.


Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось?

Карточка №2

Реши задачу.


В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать?

Карточка №3

Реши задачу.


В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях?

Карточка №4

Реши задачу.


Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили?

Карточка №5

Реши задачу.


Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать?

Карточка №6

Реши задачу.


Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар?

Карточка №1

Реши задачу.


Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось?

Карточка №2

Реши задачу.


В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать?

Карточка №3

Реши задачу.


В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях?

Карточка №4

Реши задачу.


Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили?

Карточка №5

Реши задачу.


Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать?

Карточка №6

Реши задачу.


Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар?

Карточка №3

Реши задачу.


В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях?

Карточка №4

Реши задачу.


Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили?



Предварительный просмотр:

Карточка №1

Реши задачу.


Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось?

Карточка №2

Реши задачу.


В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать?

Карточка №3

Реши задачу.


В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях?

Карточка №4

Реши задачу.


Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили?

Карточка №5

Реши задачу.


Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать?

Карточка №6

Реши задачу.


Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар?

Карточка №1

Реши задачу.


Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось?

Карточка №2

Реши задачу.


В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать?

Карточка №3

Реши задачу.


В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях?

Карточка №4

Реши задачу.


Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили?

Карточка №5

Реши задачу.


Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать?

Карточка №6

Реши задачу.


Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар?

Карточка №3

Реши задачу.


В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях?

Карточка №4

Реши задачу.


Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили?



Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА №1

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

У дедушки 6 внуков и 2 внучки. Во сколько раз внуков больше, чем внучек?

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

2·5+4=                             10-6:2=

5·2-8=                              15-8:2=

17+2·2=                           25-5·2=

8+18:2=                           16-2·8=

КАРТОЧКА №2

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

Брат засушил 18 листочков, а сестра 9. Во сколько раз засушил брат больше, чем сестра?

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

2·6+4=                             10-8:2=

7·2-8=                              15-14:2=

17+5·2=                           25-8·2=

8+10:2=                           16-2·3=

КАРТОЧКА №3

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

В одном бидоне 16 литров молока, а во втором 2 литра. Во сколько раз в первом бидоне больше молока, чем во втором?

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

2·3+4=                             10-18:2=

6·2-8=                              15-16:2=

17+4·2=                           25-6·2=

8+16:2=                           16-2·1=

КАРТОЧКА №4

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

Одна наседка вывела 14 цыплят, а вторая только- 7 цыплят. Во сколько раз больше цыплят вывела первая наседка?

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

2·8+4=                             10-4:2=

9·2-8=                              15-12:2=

17+6·2=                           25-9·2=

8+12:2=                           16-2·4=

КАРТОЧКА №1а

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

У дедушки 6 внуков и 2 внучки. Во сколько раз внуков больше, чем внучек?

Внуков – 6        во ? раз больше

Внучек - 2

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление!


2·5+4=                             10-6:2=

5·2-8=                              15-8:2=

17+2·2=                           25-5·2=

8+18:2=                           16-2·8=

КАРТОЧКА №2а

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

Брат засушил 18 листочков, а сестра 9. Во сколько раз засушил брат больше, чем сестра?

Брат – 18 л      во ? раз больше

Сестра – 9 л

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление!


2·6+4=                             10-8:2=

7·2-8=                              15-14:2=

17+5·2=                           25-8·2=

8+10:2=                           16-2·3=

КАРТОЧКА №3а

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

В одном бидоне 16 литров молока, а во втором 2 литра. Во сколько раз в первом бидоне больше молока, чем во втором?

В 1 бидоне – 16 л                    во ? раз больше

Во 2 бидоне – 2 л

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление!


2·3+4=                             10-18:2=

6·2-8=                              15-16:2=

17+4·2=                           25-6·2=

8+16:2=                           16-2·1=

КАРТОЧКА №4а

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

Одна наседка вывела 14 цыплят, а вторая только- 7 цыплят. Во сколько раз больше цыплят вывела первая наседка?

1 наседка – 14 ц        во ? раз больше

2 наседка – 7 ц  

2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ.

ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление!


2·8+4=                             10-4:2=

9·2-8=                              15-12:2=

17+6·2=                           25-9·2=

8+12:2=                           16-2·4=



Предварительный просмотр:

Карточка №1


Замени сложение умножением и вычисли.


3+3+3+3=                              5+5+5+5=

4+4=                                             2+2=

6+6+6=                                         8+8=


Реши задачу:


У Коли было 140 тенге. Он купил а 92 тенге ручку  и на 25 тенге тетради. Сколько денег осталось у Коли?

Карточка №2


Замени сложение умножением и вычисли.


6+6+6=                                   3+3+3=

4+4+4+4=                               9+9=

8+8+8=                                    7+7+7=


Реши задачу:


Ваня летом отдыхал 25 дней в лагере, а в деревне на 20 дней больше. Сколько всего дней Ваня был в лагере и в деревне?

Карточка №3


Замени сложение умножением и вычисли.


5+5+5=                              3+3=

1+1+1+1+1=                      4+4+4=

7+7+7=                              9+9=


Реши задачу:


С первой грядки собрали 200 кг картофеля, а со второй на 5 кг больше. Сколько кг картофеля собрали с двух грядок?

Карточка №4


Замени сложение умножением и вычисли.


1+1+1=                            3+3+3=

6+6+6=                       8+8+8=

7+7=                           10+10+10=


Реши задачу:


С грядки сорвали астры: красных – 15 штук, розовых на 3 штуки меньше, а белых столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько было белых астр?

Карточка №5


Замени сложение умножением и вычисли.


12+12=                                   6+6+6=

4+4+4+4=                              5+5+5=

8+8=                                       7+7+7+7=


Реши задачу:


На первой полке стояло 32 книги, а на второй 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на полке?

Карточка №6


Замени сложение умножением и вычисли.


15+15=                                       7+7+7=

9+9+9=                                       4+4+4+4=

6+6=                                           2+2+2+2=


Реши задачу:


На одной ветке висело 45 яблок, а на другой 18 яблок. Несколько яблок упало, но 16 яблок осталось на ветках. Сколько яблок упало?



Предварительный просмотр:

Карточка №1

1. Замени умножение сложением и вычисли:


5*2=                       8*1=

3*4=                       9*3=

6*2=                       10*2=


2. Реши задачу:

В одном мешке 47 кг муки, во втором – на 27 кг меньше. Сколько килограммов муки в двух мешках?

Карточка №2

1. Замени умножение сложением и вычисли


3*2=                               5*4=

9*3=                               4*3=

8*2=                               7*3=


2. Реши задачу:

Мама испекла 11 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. За обедом дети съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Карточка №3

Замени деление вычитанием и вычисли:


10:2=                               12:3=

16:4=                               21:7=

15:5=                               36:9=


Реши задачу:

Туристы проехали 45 км автобусом, пешком прошли на 37 км меньше. Какой путь преодолели туристы?

Карточка №4

Замени деление вычитанием и вычисли:


27:9=                            30:10=

12:6=                            18:6=

8:2=                              10:2=    


Реши задачу:

Для засолки купили 30 кг помидоров: 13 кг жёлтых, остальные были красные. Сколько красных помидоров купила хозяйка?

Карточка №5


1. Замени умножение сложением и вычисли:


5*2=                       8*1=

3*4=                       9*3=

6*2=                       10*2=


2. Реши задачу:


В одном мешке 47 кг муки, во втором – на 27 кг меньше. Сколько килограммов муки в двух мешках?

Карточка №6


1. Замени умножение сложением и вычисли


3*2=                               5*4=

9*3=                               4*3=

8*2=                               7*3=


2. Реши задачу:


Мама испекла 11 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. За обедом дети съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Карточка №7


Замени деление вычитанием и вычисли:


10:2=                               12:3=

16:4=                               21:7=

15:5=                               36:9=


Реши задачу:


Туристы проехали 45 км автобусом, пешком прошли на 37 км меньше. Какой путь преодолели туристы?

Карточка №8


Замени деление вычитанием и вычисли:


27:9=                            30:10=

12:6=                            18:6=

8:2=                              10:2=    


Реши задачу:


Для засолки купили 30 кг помидоров: 13 кг жёлтых, остальные были красные. Сколько красных помидоров купила хозяйка?



Предварительный просмотр:

Карточка №1

1.Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков сыра по 4 кг и 24 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин?

Карточка №2

1.Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков сыра по 4 кг и 24 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин?

2.Реши примеры:

2.Реши примеры:

2·8+16=                             5·5+15=

2·8+16=                             5·5+15=

35-5·2=                              16- 2·8=

35-5·2=                              16- 2·8=

16:4+20=                            35:5+2·5=

16:4+20=                            35:5+2·5=

Карточка №3

1.Реши задачу:

В магазин привезли 4 ящика сыра по 4 кг и 36 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин?

Карточка №4

1.Реши задачу:

В магазин привезли 4 ящика сыра по 4 кг и 36 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин?

2.Реши примеры:

2.Реши примеры:

2·8+16=                             5·5+15=

2·8+16=                             5·5+15=

35-5·2=                              16- 2·8=

35-5·2=                              16- 2·8=

16:4+20=                            35:5+2·5=

16:4+20=                            35:5+2·5=

Карточка №5

1.Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков сыра по 4 кг и 24 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин?

Карточка №6

1.Реши задачу:

В магазин привезли 4 ящика сыра по 4 кг и 36 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин?

2.Реши примеры:

2.Реши примеры:

2·8+16=                             5·5+15=

2·8+16=                             5·5+15=

35-5·2=                              16- 2·8=

35-5·2=                              16- 2·8=

16:4+20=                            35:5+2·5=

16:4+20=                            35:5+2·5=



Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА №1


1.Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 4 см. Найди его периметр (P) и площадь (S).


2.Реши задачу.

В магазин привезли 45 тетрадей. 1/5 часть тетрадей продали. Сколько тетрадей осталось в магазине?


3.Реши уравнения:

х·5=25                          63:х=9                              х:7=4

КАРТОЧКА №2


1.Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 2 см. Найди его периметр (P) и площадь (S).


2.Реши задачу:

В кафе привезли 56 кг яблок. Разрезали 1/7 часть яблок. Сколько яблок осталось целых?


3.Реши уравнения:

х·6=30                          81:х=9                              х:8=6

КАРТОЧКА №3


1.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр (P) и площадь (S).


2.Реши задачу:

В кафе привезли 49 кг мороженного. 1/7 часть съели посетители. Сколько кг мороженного осталось?


3.Реши уравнения:

х·5=35                          63:х=7                              х:7=8

КАРТОЧКА №4


1.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр (P) и площадь (S).


2.Реши задачу:

В магазин привезли 48 кг винограда. 1/6 часть винограда продали. Сколько кг винограда осталось в магазине?


3.Реши уравнения:

х·7=35                          36:х=9                              х:4=6

КАРТОЧКА №5


1.Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр (P) и площадь (S).


2.Реши задачу.

В магазин привезли 35 кг рыбы. 1/5 часть рыбы продали. Сколько кг рыбы осталось в магазине?


3.Реши уравнения:

х·6=36                         56:х=7                              х:7=5

КАРТОЧКА №6


1.Начерти квадрат со стороною 5 см. Найди его периметр (P) и площадь (S).


2.Реши задачу:

В магазин привезли 40 кг картофеля. 1/8 часть картофеля продали. Сколько кг картофеля осталось в магазине?


3.Реши уравнения:

х·6=42                         32:х=4                              х:8=6



Предварительный просмотр:

○Карточка

1.Реши задачи.

а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?

б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках?

2. Поставь знак «>», «<», «=».

19… 3·7                         5·5…30:6

30:6… 20:4                    18:6…18:2

○Карточка

1.Реши задачи.

а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?

б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках?

2. Поставь знак «>», «<», «=».

19… 3·7                         5·5…30:6

30:6… 20:4                    18:6…18:2

□Карточка

1.Реши задачи.

а)18 карандашей разложили в 2 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке?

б)В бидоне 24 литра молока. Трём покупателям из него налили по 2 литра молока. Сколько литров молока осталось?

2. Напиши вместо точек такие цифры, чтобы равенства были верными.

…1:3=7                       4…:5=8

…4:8=3                       1…:2=8

□Карточка

1.Реши задачи.

а)18 карандашей разложили в 2 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке?

б)В бидоне 24 литра молока. Трём покупателям из него налили по 2 литра молока. Сколько литров молока осталось?

2. Напиши вместо точек такие цифры, чтобы равенства были верными.

…1:3=7                       4…:5=8

…4:8=3                       1…:2=8

☼Карточка

Реши задачи.

а)В школьной мастерской 3 дня ремонтировали по 10 парт ежедневно. Осталось отремонтировать ещё 28 парт. Сколько парт должна была отремонтировать мастерская?

б)Доярка надоила 50 литров молока. Из них 10 литров отдала для кормления телят, а остальное молоко разлила в 4 одинаковых бидона. Сколько литров молока налила доярка в 1 бидон?

2. Вставьте знак действия, чтобы равенство стало верным

19+3…=40                        4·7…2=30

7+ 15…5=10                     5…6:3=10

☼Карточка

Реши задачи.

а)В школьной мастерской 3 дня ремонтировали по 10 парт ежедневно. Осталось отремонтировать ещё 28 парт. Сколько парт должна была отремонтировать мастерская?

б)Доярка надоила 50 литров молока. Из них 10 литров отдала для кормления телят, а остальное молоко разлила в 4 одинаковых бидона. Сколько литров молока налила доярка в 1 бидон?

2. Вставьте знак действия, чтобы равенство стало верным

19+3…=40                        4·7…2=30

7+ 15…5=10                     5…6:3=10

○Карточка

1.Реши задачи.

а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?

б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках?

2. Поставь знак «>», «<», «=».

19… 3·7                         5·5…30:6

30:6… 20:4                    18:6…18:2

○Карточка

1.Реши задачи.

а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?

б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках?

2. Поставь знак «>», «<», «=».

19… 3·7                         5·5…30:6

30:6… 20:4                    18:6…18:2



Предварительный просмотр:

Тест №1.1

1.Какое число состоит из 7 сотен и 2 единицы?

а) 72                    б) 207                   в) 720                           г)702

Тест №1.1

1.Какое число состоит из 7 сотен и 2 единицы?

а) 72                    б) 207                   в) 720                           г)702

2.Вычисли: 20-(11-4·2)

а) 23                   б) 17                      в) 6                               г) 10

2.Вычисли: 20-(11-4·2)

а) 23                   б) 17                      в) 6                               г) 10

3.Найди верное решение к задаче. В хоре 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько девочек в хоре?

а) 8-3=5 (д.)                                        в) 8·3=24 (д.)

б) 8·3=24 (д.)                                      г) 8+3=11 (д)

    24+8=32 (д.)                                      11+8=19 (д.)

3.Найди верное решение к задаче. В хоре 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько девочек в хоре?

а) 8-3=5 (д.)                                        в) 8·3=24 (д.)

б) 8·3=24 (д.)                                      г) 8+3=11 (д)

    24+8=32 (д.)                                      11+8=19 (д.)

4.Выбери формулу нахождения площади прямоугольника:

а) S=a+b+c+d             б) S=a·а              в) S=(a+b)·2            г) S=a·a

4.Выбери формулу нахождения площади прямоугольника:

а) S=a+b+c+d             б) S=a·а              в) S=(a+b)·2            г) S=a·a

5.Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна его площадь?

а) 49 см²              б) 28 см²                в) 46 см²                   г)24 см²

5.Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна его площадь?

а) 49 см²              б) 28 см²                в) 46 см²                   г)24 см²

6. Какое выражение равно 8?

а) 42:6                 б) 36:4                   в) 32:4                  г) 45:5

6. Какое выражение равно 8?

а) 42:6                 б) 36:4                   в) 32:4                  г) 45:5

7. Сравните: 36:4 …81:9

а) <                      б) >                        в) =

7. Сравните: 36:4 …81:9

а) <                      б) >                        в) =

8. На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?

а) на 8                 б) на 7                     в) на 9                   г) на 4

8. На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?

а) на 8                 б) на 7                     в) на 9                   г) на 4

9. Найдите пару чисел, произведение которых равно 54

а) 7 и 4                б) 8 и 7                    в) 9 и 6              г) 8 и 8

9. Найдите пару чисел, произведение которых равно 54

а) 7 и 4                б) 8 и 7                    в) 9 и 6              г) 8 и 8

10. Какую запись можно заменить умножением?

а) 5+4+3+1             б) 9-9-9+9         в)4+4+4+4          г)8-3+2-3   

10. Какую запись можно заменить умножением?

а) 5+4+3+1             б) 9-9-9+9         в)4+4+4+4          г)8-3+2-3   

11. Произведением каких чисел можно заменить данное выражение 7+7+7+7+7?

а) 7·4                     б)5·5                 в)7·7                      г) 7·5

11. Произведением каких чисел можно заменить данное выражение 7+7+7+7+7?

а) 7·4                     б)5·5                 в)7·7                      г) 7·5

12.При каком действии числа называются: множитель, множитель, произведение?

а) ·                        б):                     в)+                        г) -

12.При каком действии числа называются: множитель, множитель, произведение?

а) ·                        б):                     в)+                        г) -

Тест №1.2

1.Суслик съел 9 горошин, а хомячок – в 5 раз больше. Сколько всего горошин они съели вместе?

а) 50 (г.)                  б)64 (г.)                в) 54 (г.)          г) 70 (г.)

Тест №1.2

1.Суслик съел 9 горошин, а хомячок – в 5 раз больше. Сколько всего горошин они съели вместе?

а) 50 (г.)                  б)64 (г.)                в) 54 (г.)          г) 70 (г.)

2. Ёжик нашёл монетки. Он купил 5 пирожков по 9 копеек каждый, а осталось у него 23 копейки. Сколько денег нашёл ёжик?

а) 68 копеек        б) 86 копеек         в) 63 копейки       г) 37 копеек

2. Ёжик нашёл монетки. Он купил 5 пирожков по 9 копеек каждый, а осталось у него 23 копейки. Сколько денег нашёл ёжик?

а) 68 копеек        б) 86 копеек         в) 63 копейки       г) 37 копеек

3. Обжоркин съел 32 кусочка торта, а своему другу оставил в 8 раз меньше. Сколько кусочков Обжоркин оставил другу?

а) 24 (кус.)            б) 4 (кус.)           в) 40 (кус.)        г) 5 (кус.)

3. Обжоркин съел 32 кусочка торта, а своему другу оставил в 8 раз меньше. Сколько кусочков Обжоркин оставил другу?

а) 24 (кус.)            б) 4 (кус.)           в) 40 (кус.)        г) 5 (кус.)

4. Баба- Яга за завтраком съела 5 плюшек, а на ужин приготовила в 7 раз больше. Сколько плюшек. Съест Баба- Яга вечером?

а) 35 (п.)              б) 30(п.)                    в) 12 (п.)                 г) 13 (п.)

4. Баба- Яга за завтраком съела 5 плюшек, а на ужин приготовила в 7 раз больше. Сколько плюшек. Съест Баба- Яга вечером?

а) 35 (п.)              б) 30(п.)                    в) 12 (п.)                 г) 13 (п.)

5. За две одинаковые книги уплатили 20 рублей. Сколько стоит одна книга?

а) 5 руб.               б) 10 руб.               в) 40 руб.              г) 15 руб.

5. За две одинаковые книги уплатили 20 рублей. Сколько стоит одна книга?

а) 5 руб.               б) 10 руб.               в) 40 руб.              г) 15 руб.

6. Блокнот стоит 10 рублей. Сколько денег надо уплатить за 5 таких блокнотов?

а) 50 руб.                 б) 15 руб.            в) 55 руб.               г) 70 руб.

6. Блокнот стоит 10 рублей. Сколько денег надо уплатить за 5 таких блокнотов?

а) 50 руб.                 б) 15 руб.            в) 55 руб.               г) 70 руб.

7. Масса 3 гусей – 12 кг. Какова масса 5 таких гусей?

а) 15 кг                 б) 17 кг                 в)20 кг                   г) 30 кг

7. Масса 3 гусей – 12 кг. Какова масса 5 таких гусей?

а) 15 кг                 б) 17 кг                 в)20 кг                   г) 30 кг

8. В 8 одинаковых ящиков 64 кг слив. Сколько слив в одном ящике?

а) 8 кг                    б) 56 кг                  в) 74 кг                г) 80 кг

8. В 8 одинаковых ящиков 64 кг слив. Сколько слив в одном ящике?

а) 8 кг                    б) 56 кг                  в) 74 кг                г) 80 кг

9. В 3 вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

а) 13 яб.                б) 6 яб.                     в) 1 яб.                г) 5 яб.

9. В 3 вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

а) 13 яб.                б) 6 яб.                     в) 1 яб.                г) 5 яб.

10. Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

а) 11 кон.               б) 17 кон.                    в) 14 кон.            г) 8 кон.

10. Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

а) 11 кон.               б) 17 кон.                    в) 14 кон.            г) 8 кон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка класса на конкурс "Современный классный руководитель"

Визитную карточку можно использовать классному руководителю  в начальной школе....

Визитная карточка класса

Визитная карточка 4 класса для выпускного...

Визитная карточка класса

Проект предполагает проведение школьного конкурса (среди учащихся школы 1 ступени)визитных карточек класса. В ходе реализации проекта у учащихся совершенствуются навыки работы в команде, развиваются а...

"Визитная карточка" класса.

Представление системы воспитательной работы 3 класса через яркое интересное выступление учителя. детей и их родителей. Визитка класса занимает 10 минут....

визитная карточка класса

для оформления классного уголка...

визитная карточка класса

для оформления классного уголка...

Визитная карточка класса.

Визитная карточка разработана в рамках школьного конкурса "Лучший класс года"...