Тест по математике для учащихся 4-х классов
тест по математике (4 класс) по теме

Щеголева Галина Владимировна

 

Тест по математике для учащихся 4-х классов проводится в конце учебного года для проверки усвоения программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                               Согласовано

на заседании ШМО                                   зам.директора по УВР

учителей нач. классов                               ___________О.Н.Ленинце

Протокол №_____от_______

Тест по математике для учащихся 4-х классов

для проведения промежуточной аттестации 2010/2011 уч.года

  Время выполнения теста – 40 минут.

  За каждое выполненное задание выставляются следующие баллы:

      задания 1-3, 5-7, 9-11, 13-15    -  1 балл

      задания 4, 8                                - 3 балла

      задание 12                                  - 2 балла

      задание 16                                 -  4 балла.

   Оценивание работ:

    23-24 балла    -  «5»

    20-22 балла    -  «4»

    16-19 баллов  -  «3»

    до 15 баллов   - «2»

ВАРИАНТ 1

1.  Как правильно записать число девяносто тысяч семьдесят?

1) 90 070        2) 900 700      3) 9 070 000   4) 9 000 007

2. Выбери число, которое на 9 меньше, чем 9154?

1) 906             2) 9163           3) 9145           4) 82 386

3. Какое число нужно прибавить к трем тысячам, чтобы получилось 5000?

1) 4997           2) 4700           3) 2000           4) 8000

4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В маленьком бидоне 3 литра молока, а в большом в 4 раза больше. Сколько литров молока в шести больших бидонах?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какое действие выполняется последним в выражении:

5 212 036 – (28 175 : 35 + 403 ∙ 208 – 1242 : 18) ∙ 7?

1) вычитание 2) сложение   3) деление    4) умножение

6. Выбери правильное значение выражения: 254 ∙ 0 + 254 : 1.

1) 1                 2) 0                  3) 254            4) 508

7. Найди частное чисел 5236 и 17. Запиши ответ.

__________________________________________________________________

8. Вычисли: 6 ч 55 мин + 2 ч 48 мин.

__________________________________________________________________

9. 15 мин – это:

1) 90 с           2) 9000 с          3) 150 с          4) 900 с

10. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 83?

1) 83             2) 84                 3) 82                4) 81

11. запиши число 90 307 в виде суммы разрядных слагаемых.

__________________________________________________________________

12. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В классе 16 девочек, что на 3 человека больше, чем мальчиков. Сколько человек в классе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Как найти площадь участка прямоугольной формы, если его длина 18 м, ширина 9 м? Выбери выражение.

1) (18 + 9) ∙ 2      2) 18 : 9          3) 18 + 9           4) 18 ∙ 9

14. Увеличь 630 на 5. Отметь правильный ответ.

1) 635                  2) 625             3) 126               4) 3150

15. Сколько метров в  километра?

1) 1 м                  2) 5 м              3) 200 м            4) 500 м

16. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между поселками 24 км. Первый шел со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВАРИАНТ 2.

1.  В виде суммы разрядных слагаемых: 2000 + 30 + 4 записано число.

1) 234              2) 2304            3) 2 000 304    4) 2034

2. Вычитаемое равно 56, а разность 28. Найди уменьшаемое.

1) 84                2) 28                3) 2                  4) 1568

3. На сколько нужно разделить 64 000, чтобы получилось 800?

1) 8000            2) 800              3) 80 000         4) 80

4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В буфет привезли 30 кг яблок и 2 ящика груш по 10 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в буфет?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В каком из примеров последним действием надо выполнять вычитание?

1) 23 567 + 480 : 8 ∙ 70                              2) (23 567 – 480 : 8) ∙ 70                            3) (47 026 + 480) : 8 – 3 ∙ 70                     4) (480 : 8 – 23 567) ∙ 70

6. Выбери правильное значение выражения: 222 : 1 + 788 ∙ 0.

1) 1000            2) 222              3) 788              4) 0

7. Найди частное чисел 3312 и 16. Запиши ответ.

__________________________________________________________________

8. Вычисли: 5 ч 47 мин + 2 ч 58 мин.

__________________________________________________________________

9. Укажи, как правильно выразить 86 ц 30 кг в тоннах и килограммах.

1) 8 т 630 кг    2) 8 т 63 кг     3) 86 т 30 кг    4) 8 т 603 кг

10. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 68?

1) 68                2) 69                3) 67                4) 66

11. запиши число 30 608 в виде суммы разрядных слагаемых.

__________________________________________________________________

12. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В одном ряду 10 кустов крыжовника, а смородины в 2 раза меньше. Сколько кустов смородины в трех рядах?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Как найти площадь прямоугольника со сторонами 17 см и 18 см?

1) 17 + 18        2) (17 + 18) ∙ 2       3) 17 ∙ 18         4) 17 ∙ 4 + 18 ∙ 4

14. Увеличь 36 на 9. Отметь правильный ответ.

1) 27                2) 45                3) 324              4) 4

15. У Саши было 40 марок.  всех марок он отдал. Сколько марок отдал Саша?

1) 5                  2)                   3) 8                  4) 1

16. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

За 4 мин вертолет пролетел 20 км. Какое расстояние пролетит он за 30 мин, если его скорость увеличится на 3 км/мин?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ тестовой работы по математике

учащихся 4-х классов за 2010/2011 уч.год.

В классе -_____человек.

Работу выполняли -____чел.;  _______%.

Выполнили работу на «5» -____чел.;  _______%;

                                      «4» -____чел.;  _______%;

                                      «3» -____чел.;  _______%;

                                      «2» -____чел.;  _______%.

Выполнили все задания правильно -____чел.;  _______%.

Выполнили

1задание:              верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.

задание:           верно -____чел.;  _______%.

                       ошиблись -____чел.;  _______%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по математике для учащихся 4 класса

Тест по математике для диагностики уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу....

Тест по математике для учащихся 1 класса

Итоговые тесты по математике для 1 класса четырехлетней начальной школы, выполнены в одном варианте, в силу того, что первоклассники еще не могут свободно читать, тест проводится под руководством учит...

Тесты по математике для учащихся 1-3 классов

Тесты по математике для закрепления учебного материала...

Тест по математике для учащихся 4 классов

                                                     ...

Тест по математике для учащихся 3 классов

Тест предназначен для учащихся 3 классов по математике https://docs.google.com/forms/d/1XDo7HvydIM9SJMdo3xtEEUclGXbHMrkyveje7IqVHZ8/viewform...

Тест по математике для учащихся 3 класса.

Тест по математике разработан для учащихся 3 класса. УМК: Моро М.И. "Школа России". Тест состоит из 15 заданий различной сложности....

Тест по математике для учащихся 3 класса

Тестовый материал по результатам изучения темы "Единицы времени"...