Тест по математике для учащихся 1 класса
тест по математике (1 класс) по теме

Итоговые тесты по математике для 1 класса четырехлетней начальной школы, выполнены в одном варианте, в силу того, что первоклассники еще не могут свободно читать, тест проводится под руководством учителя, поэтому второй вариант просто не нужен.

Все тесты представлены на двух уровнях сложности. Тестовые задания более высокого уровня сложности, отмеченные звездочкой (*), используется по усмотрению учителя: полностью, частично или совсем не используются; для всего класса, для отдельных групп учащихся, для отдельных детей.

Время отводимое на выполнение теста, может варьироваться от 10 до 20 минут в зависимости от общего уровня подготовленности детей, этапа изучения темы, вида теста.

Здесь представлены три различных вида тестов: тесты на выбор правильного ответа из нескольких предложенных, среди которых обязательно есть правильный ответ.

Второй вид тестов предлагает учащимся определить, является ли предложенное утверждение верным или неверным и поставить около его номера знак «+», если оно верно, и знак «-», если неверно.

Третий вид тестов – это тесты, которые предполагают конструирование ответа детьми, когда необходимо заполнить пропуски нужными числами, цифрами, знаками арифметических действий, и др., что должно сделать сформулированное утверждение верным.         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_matematike.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Каменева Зинаида Алексеевна МБОУ Россошинская ООШ

 

Учитель начальных классов

Номинация «Педагогические тесты»

Итоговые тесты по математике для учащихся первого

 класса

Итоговые тесты по математике для 1 класса четырехлетней начальной школы, выполнены в одном варианте, в силу того, что первоклассники еще не могут свободно читать, тест проводится под руководством учителя, поэтому второй вариант просто не нужен.

Все тесты представлены на двух уровнях сложности. Тестовые задания более высокого уровня сложности, отмеченные звездочкой (*), используется по усмотрению учителя: полностью, частично или совсем не используются; для всего класса, для отдельных групп учащихся, для отдельных детей.

Время отводимое на выполнение теста, может варьироваться от 10 до 20 минут в зависимости от общего уровня подготовленности детей, этапа изучения темы, вида теста.

Здесь представлены три различных вида тестов: тесты на выбор правильного ответа из нескольких предложенных, среди которых обязательно есть правильный ответ.

Второй вид тестов предлагает учащимся определить, является ли предложенное утверждение верным или неверным и поставить около его номера знак «+», если оно верно, и знак «-», если неверно.

Третий вид тестов – это тесты, которые предполагают конструирование ответа детьми, когда необходимо заполнить пропуски нужными числами, цифрами, знаками арифметических действий, и др., что должно сделать сформулированное утверждение верным.        

Тест1

Выбор правильного ответа.

(Учитель предлагает детям листы, на которых записаны задания и варианты ответов. Учащиеся сами читают задания и подчеркивают правильный ответ.)

 

Вариант 1

Чему равна сумма чисел 3 и 6?

Ответы: 1)5;  2)8;  3)9.

Какое число называют при счете между числами 14 и 16?

Ответы: 1)15;  2)16;  3)17.

На сколько 1 меньше 6?

Ответы: 1)на 7;  2) на 5;  3)на 6.

К какому числу прибавили 1, если получили 17?

Ответы: 1) 18;  2)16;  3)15.

Разность каких двух чисел равна 5?

Ответы: 1) 3 и 2;  2) 10 и 5;  3) 5 и 2.

В школьной столовой обедало 6 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек обедало в школьной столовой?

Ответы:1)6+4 =10(д.);  2) 6-4=2 (д.);  3) 10-4=6 (д.).

Уменьши число 10 на 2.

 Сколько получилось?

Ответы: 1) 7;  2)8;  3)6.

7 – это 5 и сколько?

Ответы:1) 2;  2)3;  3)1.

Оля раскрасила в альбоме 4 собачки и 3 котенка. Сколько зверюшек раскрасила Оля?

Ответы: 1) 5зверюшек ;  2)6 зверюшек;  3) 7 зверюшек.

Какой знак надо поставить вместо «*», чтобы равенство 6*4 = 7*3 стало верным?

Ответы: 1) +;  2 ) -.

11*. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 8-3 = 6-   стало верным?

Ответы: 1) 1;  2) 5;  3)2.

12*. Укажи сумму, значение которой равно числу 8 и первое слагаемое в котором больше второго.

Ответы: 1) 2+6;  2) 10-2;  3)7+1.

 

Ответы к тестам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

1

2

2

2

2

2

1

3

1

1

3

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

Максимальное количество баллов 13.

Материал первого класса усвоен удовлетворительно, если при выполнении данного теста ученик набрал не менее 8 баллов.

Тест 2

Верно или неверно данное утверждение?

(Учитель раздает детям листочки, на которых записаны утверждения. Если ученики считают утверждение верным, то около его номера ставят знак «+», если считают его неверным, то знак «-». )

Вариант 1

Если число 6 увеличить на 2 , получится 8.

Если уменьшаемое 7, а вычитаемое равно 3,

    разность   равна 10.

Число 4 меньше числа 8 на 4.

Сумма чисел 5 и 3 равна 7.

Числа 14, 17, 19, 15 больше числа 12.

Задача: «На тарелке лежало 9 слив. 3 сливы съели. Сколько слив осталось на тарелке?» решается вычитанием.

Если число 8 уменьшить на 6 получится 2.

В ряду чисел 10, 11, 12, 13, 14, 16 пропущено число 15.

Если к числу 5 прибавить 3, получится 9.

10.8- это 3 и 6.

11*.Если вместо звездочки записать знак «-», равенство

     10 – 6 = 6 * 2 станет верным.

12*.Ответы всех записанных примеров меньше числа 8,

       но больше числа 5.

       7 – 1,  4 + 3,  6 + 0.

Ответы к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

+

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

 

Максимальное количество баллов 12.

Материал первого класса усвоен удовлетворительно, если при выполнении данного теста ученик набрал не менее 8 баллов.

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами.

Вариант 1

Если к числу   прибавить 5, получиться 9.

Число  идет при счете сразу после числа 18.

Разность чисел 9 и 5 равна числу .

Если число   увеличить на 2, получится 10.

Сумма чисел 6 и  равна 8.

В числе  1 десяток и 1 единица.

Число  меньше 5 на 2.

4 – это 3 и .

Если из числа  вычесть 5, получиться 5.

10.Если первое слагаемое число  , а второе слагаемое

    число 6, сумма равна числу 10.

11*.Если вместо звездочки записать знак «», равенство

      5 * 4 = 7 + 2 станет верным.

12*.Число  сделает равенство 9 -  + 3 = 5 + 2 верным.

Ответы к тесту

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

19

4

8

2

11

3

1

10

4

+

5

     

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Материал первого класса усвоен удовлетворительно, если при выполнении данного теста ученик набрал не менее 6 баллов.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по математике для учащихся 4 класса

Тест по математике для диагностики уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу....

Тест по математике для учащихся 4-х классов

Тест по математике для учащихся 4-х классов проводится в конце учебного года для проверки усвоения программы...

Тесты по математике для учащихся 1-3 классов

Тесты по математике для закрепления учебного материала...

Тест по математике для учащихся 4 классов

                                                     ...

Тест по математике для учащихся 3 классов

Тест предназначен для учащихся 3 классов по математике https://docs.google.com/forms/d/1XDo7HvydIM9SJMdo3xtEEUclGXbHMrkyveje7IqVHZ8/viewform...

Тест по математике для учащихся 3 класса.

Тест по математике разработан для учащихся 3 класса. УМК: Моро М.И. "Школа России". Тест состоит из 15 заданий различной сложности....

Тест по математике для 2 класса ( с оценкой учащегося)

Тестом можно проверить знания по разным темам....