Календарно- тематическое планирование 2 класс математика.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование математика 2 класс УМК " Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_planir.2klass.docx60.83 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Всего часов

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности(на уровне учебных действий)

I –четверть( 36 ч)

Числа от 1 до 100

Нумерация ( 16 ч)

Дата

Тема урока, тип урока

Всего часов

Элемент содержания

Требования к (предметным и метапредметным результатам)

Контрольно-оценочная деятельность

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

вид

форма

1.

Числа от 1 до 20.

Повторение и закрепление пройденного материала

Повторение чисел от 1 до 20.Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать        заданные числа

Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа.

Текущий

Устный опрос

2.

Числа от 1 до 20.

Урок ознакомления с новым материалом

Повторение чисел от 1 до 20.Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать        заданные числа

Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа.

Текущий

Устный опрос

3.

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

Повторение и закрепление пройденного материала.

Числа  от 1 до 100.Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать        заданные числа

Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа.

Текущий

Устный опрос

4.

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Комбинированный.

Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа Число 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать        заданные числа

Устанавливать правило по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные числа.

Текущий

Устный опрос

5.

Поместное значение цифр в записи числа. Комбинированный.

Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа Число 100.

Объяснять правила записи двузначных чисел. Повторят состав числа 13.

Записывать двузначные числа.

Текущий

Устный опрос

6.

Однозначные и двузначные числа Повторение и закрепление пройденного материала

Однозначные и двузначные числа .Число 100.

Определять двузначные и однозначные  числа.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Текущий

Устный опрос

7.

Миллиметр.

Урок ознакомления с новым материалом

Единицы длины: миллиметр.

Использовать меру длины – миллиметр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные  и крупные в более  мелкие, используя соотношения между ними.

Текущий

Устный опрос

8.

Закрепление по теме « Нумерация»

Повторение и закрепление пройденного материала

Числа  от 1 до 100.Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результат сравнения .Упорядочивать        заданные числа

Записывать двузначные числа. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Текущий

Тестовая работа

9.

Число 100 Комбинированный.

Образование, чтение и запись числа 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Решать задачи в два действия. Объяснять ход решения задачи.

Текущий

Устный опрос

10.

Метр. Таблица единиц длины

Урок ознакомления с новым материалом

Единицы длины: миллиметр ,метр.

Использовать меру длины –метр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные  и крупные в более  мелкие, используя соотношения между ними.

Текущий

Устный опрос

11.

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30    

Урок ознакомления с новым материалом

                   

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30                        

Выполнять Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30                        

Складывать и вычитать числа  на основе разрядного состава .Решать задачи в два действия.

Текущий

Устный опрос

12.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Комбинированный.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Заменять двузначное  число суммой разрядных слагаемых.

Записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.Решать составные задачи.

Текущий

Устный опрос

13.

Рубль. Копейка

Урок ознакомления с новым материалом

Рубль, Копейка. Соотношения между ними.

Сравнивать  стоимость предметов  в пределах 100.

Определять соотношение рубля и копейки. Раскладывать число в сумму разрядных слагаемых.

Текущий

Устный опрос

14

Рубль. Копейка

Комбинированный.

Рубль, Копейка. Соотношения между ними.

Сравнивать  стоимость предметов  в пределах 100.

Определять соотношение рубля и копейки. Раскладывать число в сумму разрядных слагаемых.

Текущий

Устный опрос

15.

Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Задания творческого и поискового характера: задания на  применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты

Выполнять задания творческого и поискового характера: задания на  применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры;

Применять знания  и способы действий в изменённых условиях.

текущий

Тестовая работа

16.

Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Задания творческого и поискового характера: задания на  применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты

Выполнять задания творческого и поискового характера: задания на  применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры;

Применять знания  и способы действий в изменённых условиях.

текущий

Самостоятельная работа

17.

Задачи, обратные данной

Комбинированный.

Решение и составление задач, обратных заданной.Решение задач  на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Решать и составлять задачи, обратные заданной.

Моделировать  с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Текущий

Устный опрос

18.

Сумма и разность отрезков Комбинированный.

Способы определения длины отрезка  по его частям.

Определять длину отрезка по его частям. 

Определять длину отрезка по его частям.

Текущий

Устный опрос

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

 Урок ознакомления с новым материалом

Решение задач  на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Решать и составлять задачи, обратные заданной.

Моделировать  с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого  и  вычитаемого.

Текущий

Устный опрос

20.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Урок ознакомления с новым материалом

Решение задач  на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Решать и составлять задачи, обратные заданной.

Моделировать  с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого  и  вычитаемого.

Текущий

Устный опрос

21

Контрольная работа.

№1

(Входная)

Проверки  и оценки знаний.

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

22.

Час. Минута. Определение времени по часам.

 Комбинированный.

Единицы времени- час, минута. Соотношение между ними.

Определять  по часам  время с точностью до минуты.

Узнавать время по часам.

Текущий

Устный опрос

23.

Длина ломаной. Комбинированный.

Длина ломаной. Периметр многоугольника.

Вычислять длину ломанной и периметр многоугольника.

Находить длину ломаной .Составлять схему по условию задачи.

Текущий

Устный опрос

24.

Закрепление. «Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Дополнительные   задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   на вычерчивание объекта по клеткам (по образцу); задачи

практического содержания

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Текущий

Тестовая работа

25.

Порядок действий. Скобки.

Повторение и закрепление пройденного материала

Числовые выражения .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Текущий

Устный опрос

26.

Числовое выражение. Комбинированный.

Числовые выражения .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Текущий

Устный опрос

27.

Сравнение числовых выражений. Урок ознакомления с новым материалом

Сравнение числовых выражений.

Сравнивать два выражения.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Сравнивать два выражения.

Текущий

Устный опрос

28.

Периметр многоугольника

 Урок ознакомления с новым материалом

Периметр многоугольника

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника

Находить длину ломаной .Составлять схему по условию задачи.

Текущий

Устный опрос

29.

Свойства сложения Комбинированный.

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

Вычислять периметр многоугольника.

Сравнивать два выражения.

Текущий

Устный опрос

30.

Закрепление. Решение задач.

Комбинированный.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Решать и составлять задачи, обратные заданной.

Моделировать  с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого  и  вычитаемого.

Текущий

Устный опрос

31.

Закрепление. Решение текстовых задач Повторение и закрепление пройденного материала.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Решать и составлять задачи, обратные заданной.

Моделировать  с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого  и  вычитаемого.

Текущий

Устный опрос

32.

Закрепление. «Странички для любознательных»

Повторение и закрепление пройденного материала

Дополнительные   задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;  

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Текущий

Тестовая работа

33.

Контрольная работа

№ 2

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

34.

Что узнали.  Чему научились Комбинированный.

Использование изученных приемов вычислений.

Повторят способы рациональных вычислений.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Текущий

Тестовая работа

35.

Что узнали.  Чему научились Комбинированный.

Использование изученных приемов вычислений.

Повторят способы рациональных вычислений.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Текущий

Тестовая работа

36.

Работа над числовыми выражениями .Периметр многоугольника. Комбинированный.

Числовые выражения .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Текущий

Устный опрос

II- четверть (28 ч)

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (28ч)

37.

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

Комбинированный.

Состав двузначного числа, свойства сложения. Способы оформления условия задачи.

Решать задачи  на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

Решать и составлять задачи, обратные заданной.

Текущий

Устный опрос

38.

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20,

60 + 18

Повторение и закрепление пройденного материала

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20,

60 + 18

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах100.Сравнивать разные способы вычислений.

Текущий

Устный опрос

39.

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

Повторение и закрепление пройденного материала

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100.

Сложению на основе поразрядного принципа( без перехода через разряд).Находить значение числового выражения рациональным способом.

Текущий

Устный опрос

40.

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

Урок ознакомления с новым материалом

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

Приёмам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка.

Текущий

Устный опрос

41.

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

Урок ознакомления с новым материалом

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100.

Приёмам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка.

Текущий

Устный опрос

42.

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 Комбинированный.

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100.

Приёмам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного

Текущий

Устный опрос

43.

Решение задач.  Комбинированный.

Решение задач.  Запись    решения задачи в виде выражения.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Анализировать задачи на нахождение целого и части, сравнивать модели задач.

Текущий

Устный опрос

44.

Решение задач.  Запись решения выражением

Комбинированный.

Решение задач.  Запись    решения задачи в виде выражения.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Переходить  от одного способа фиксации условия задачи к другому.

Текущий

Устный опрос

45.

Контрольная работа

№ 3

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

46.

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 Комбинированный.

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Производить сложение двузначного числа с однозначным в случае переполнения разряда.

Текущий

Устный опрос

47.

Приемы вычислений для случаев вида 35-7

Комбинированный.

Приемы вычислений для случаев вида 35-7

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Вычитать однозначное число из двузначного в случае разбиения разряда.

Текущий

Устный опрос

48.

Закрепление.«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической  игры

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Текущий

Устный опрос

49.

Закрепление.«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Задания творческого и поискового характера:  на  применение знаний в измененных условиях;   на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка  простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической  игры

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Текущий

Устный опрос

50.

Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала

Решение задач.  Запись    решения задачи в виде выражения.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Переходить  от одного способа фиксации условия задачи к другому.

Текущий

Тестовая работа

51.

Контрольная работа

 № 4

Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

52.

Буквенные выражения Урок ознакомления с новым материалом

Выражения с переменной  а + 12, b-15  48-c

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.

Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения .

Текущий

Устный опрос

53.

Закрепление. Решение  буквенных выражений.

Повторение и закрепление пройденного материала

Выражения с переменной  а + 12, b-15  48-c

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Находить значение буквенного выражения.

Текущий

Устный опрос

54.

Закрепление. Решение  буквенных выражений.

Повторение и закрепление пройденного материала

Выражения с переменной  а + 12, b-15  48-c

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Находить значение буквенного выражения.

Текущий

Устный опрос

55.

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

Комбинированный.

Уравнение.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Решать уравнения подбором подходящего значения переменной.

Текущий

Устный опрос

56.

Уравнение. Решение уравнений . Комбинированный.

Уравнение.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Подбирать значение неизвестного.

Текущий

Устный опрос

57.

Уравнение. Решение уравнений .

Комбинированный.

Уравнение.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Выполнять проверку правильности вычислений.

Текущий

Устный опрос

58.

Проверка сложения и вычитания

Комбинированный.

Проверка  сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы  проверки правильности вычислений.

Текущий

Устный опрос

59.

Проверка сложения и вычитания

Повторение и закрепление пройденного материала

Проверка  сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы  проверки правильности вычислений.

Текущий

Устный опрос

60.

Закрепление. Решение задач

 Повторение и закрепление пройденного материала

Приёмы сложения и вычитания

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы  проверки правильности вычислений.

Текущий

Устный опрос

61.

Закрепление. Решение задач 

Повторение и закрепление пройденного материала

Приёмы сложения и вычитания

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы  проверки правильности вычислений.

Текущий

Тестовая работа

62.

Закрепление .Что узнали. Чему научились

  Повторение и закрепление пройденного материала

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Тестовая работа

63.

Контрольная работа №5  

Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

64.

Закрепление .Что узнали. Чему научились

 Повторение и закрепление пройденного материала

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Самостоятельная работа

III- четверть (40ч)

Числа от 1до 100

Сложение и вычитание ( 22ч)

65.

Сложение вида 45 + 23

Урок ознакомления с новым материалом

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений  столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Устный опрос

66.

Вычитание вида 57 – 26

Урок ознакомления с новым материалом

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений  столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Устный опрос

67.

Проверка сложения и вычитания

 Урок ознакомления с новым материалом

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Устный опрос

68.

Закрепление. Проверка сложения и вычитания. Повторение и закрепление пройденного материала

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Устный опрос

69.

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

Урок ознакомления с новым материалом

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

Различать прямой ,тупой. и острый углы.

Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Текущий

Устный опрос

70.

 Закрепление. Решение задач.

Повторение и закрепление пройденного материала

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Тестовая работа

71.

Сложение вида 37 + 48

Урок ознакомления с новым материалом

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48,

Сложение  в столбик в случае переполнения разряда.

Решать уравнения и задачи.

Текущий

Устный опрос

72.

Сложение вида 37 + 53

Урок ознакомления с новым материалом

Письменные вычисления. Сложение вида  37 + 53

Сложение  в столбик в случае переполнения разряда.

Решать уравнения и задачи.

Текущий

Устный опрос

73.

Прямоугольник

Урок ознакомления с новым материалом

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Выделять прямоугольник( квадрат) из множества четырёхугольников.

Чертить  прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Текущий

Устный опрос

74.

 Закрепление. Решение задач.

Повторение и закрепление пройденного материала

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Тестовая работа

75.

Сложение вида 87 + 13

Урок ознакомления с новым материалом

Сложение и вычитание вида 87 + 13

Случаи сложения с образованием сотни.

Решать примеры в столбик с образованием сотни.

Текущий

Устный опрос

76.

Контрольная работа №6  

Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

77.

Сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8 Повторение и закрепление пройденного материала

 .

Сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  .

Вычитание однозначного числа из двузначного в случае разбиения разряда десятков.

Вычитать однозначное число из двузначного в случае разбиения разряда десятков.

Текущий

Устный опрос

78.

Вычитание вида 50 – 24 Повторение и закрепление пройденного материала

Вычитание вида 50 – 24

Вычитание  двузначного числа из круглого десятка в столбик.

Вычитать двузначное число из круглого десятка в столбик. Подбирать выражение к условию задачи.

Текущий

Устный опрос

79

Закрепление. .«Странички для любознательных» Комбинированный

Дополнительные   задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Тестовая работа

80.

Закрепление. Решение задач. 

Повторение и закрепление пройденного материала

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Тестовая работа

81.

Закрепление. Решение задач.

Повторение и закрепление пройденного материала

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Тестовая работа

82.

Контрольная работа №7

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

83.

Вычитание вида 52– 

 24

 Комбинированный

Вычитание вида 52 – 24

Вычитание  двузначного числа из круглого десятка в столбик.

Вычитать двузначное число из круглого десятка в столбик. Подбирать выражение к условию задачи.

Текущий

Устный опрос

84.

Закрепление. Решение задач.

 Комбинированный

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Тестовая работа

85.

Подготовка к умножению. Комбинированный

Подготовка к умножению.

Выполнять задания, подготавливающие к умножению.

Выполнять задания, подготавливающие к умножению.

Текущий

Устный опрос

86.

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Урок ознакомления с новым материалом

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.

Чертить  прямоугольник на клетчатой бумаге.

Текущий

Устный опрос

87.

Закрепление. Подготовка к умножению.

Повторение и закрепление пройденного материала

Подготовка к умножению. Свойство противоположных сторон прямоугольника

Задания по подготовке к умножению.

Выполнять задания, подготавливающие к умножению.

Текущий

Устный опрос

88.

Квадрат. 

Урок ознакомления с новым материалом

Квадрат.

Выделять квадрат из множества четырёхугольников.

Чертить  квадрат на клетчатой бумаге.

Текущий

Устный опрос

89.

Проект: « Оригами» Комбинированный

Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

Изготавливать различные изделия из заготовок, имеющих форму квадрата.

Текущий

Творческая работа

90.

Закрепление. Решение задач.

Комбинированный

Способы проверки сложения и вычитания.

Выполнять вычисления в столбик  и проверку.

Письменному приёму сложения двузначных чисел- сложению в столбик.

Текущий

Тестовая работа

91.

Закрепление. .«Странички для любознательных»

Повторение и закрепление пройденного материала

Дополнительные   задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Тестовая работа

92.

Контрольная работа №8

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

93.

Конкретный смысл действия умножение. Урок ознакомления с новым материалом

Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых.

Текущий

Устный опрос

94.

Конкретный смысл действия умножение

Комбинированный

Конкретный смысл действия умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых.

Текущий

Устный опрос

95.

Прием умножения с использованием сложения

Комбинированный

Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых.

Текущий

Устный опрос

96

Задачи на нахождение произведения.

Комбинированный

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия умножения.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков и  чертежей  и решать текстовые задачи на умножение.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

97.

Периметр прямоугольника. 

Урок ознакомления с новым материалом

Периметр прямоугольника

Вычислять периметр прямоугольника.

Разными способами вычислять периметр прямоугольника.

Текущий

Устный опрос

98.

Приемы умножения единицы и нуля Комбинированный

Приемы умножения единицы и нуля

Выполнять примеры  умножения 1 и 0.

Решать примеры  умножения 1 и 0.

Текущий

Устный опрос

99.

Названия компонентов и результата действия  умножения Комбинированный

Названия компонентов и результата умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых.

Текущий

Устный опрос

100.

Контрольная работа №9

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

101.

Переместительное свойство умножения Комбинированный

Переместительное свойство умножения

Использовать при решении примеров переместительное свойство умножения

Решать примеры используя переместительное свойство умножения

Текущий

Устный опрос

102.

Закрепление. Решение задач.

 Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия умножения.

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия умножения.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

103.

Конкретный смысл действия деления Повторение и закрепление пройденного материала

Название компонентов и результата деления.

Решение примеров на деление .

Решать примеры на деление

Текущий

Устный опрос

104.

Решение задач  на деление (по содержанию) Комбинированный

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Решение задач на деление по содержанию.

Решать задачи на деление (по содержанию)

Текущий

Устный опрос

I V- четверть (32ч)

Числа от 1 до 100

Умножение и деление ( 21ч)

105.

Решение задач  на деление ( на равные части)

Урок ознакомления с новым материалом

Решение задач  на деление ( на равные части)

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, чертежей.

Решать задачи  на деление на деление (на равные части)

Текущий

Устный опрос

106.

Закрепление. Решение задач.

 Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

107.

Название компонентов и результата деления. Комбинированный

Название компонентов и результата деления.

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Называть компоненты и результат деления.

Текущий

Устный опрос

108.

Закрепление. Решение задач.

 Комбинированный

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

109.

Закрепление. .«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Дополнительные   задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Тестовая работа

110.

Контрольная работа 

№ 10

Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

111.

Закрепление. Решение задач.

 Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

112.

Связь между компонентами и результатом действия умножения

 Повторение и закрепление пройденного материала

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Текущий

Устный опрос

113.

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения Комбинированный

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Находить частное по произведению.

Находить частное по произведению

Текущий

Устный опрос

114.

Приемы умножения и деления на 10 Комбинированный

Приемы умножения и деления на 10

Умножать и делить на 10.

Умножать и делить на 10.

Текущий

Устный опрос

115.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость Повторение и закрепление пройденного материала

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Текущий

Устный опрос

116.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

 Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Текущий

Устный опрос

117.

Закрепление. Решение задач.

 Комбинированный

Решение задач , с величинами: цена, количество,

Решать задачи , с величинами: цена, количество,

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

118.

Контрольная работа

№ 11

(итоговая)

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

119.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и

на 2

 Комбинированный

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и

на 2

Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2

Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2

Текущий

Устный опрос

120.

Умножение числа 2 и на 2.

 Комбинированный

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и

на 2

Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2

Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2

Текущий

Устный опрос

121.

Приёмы умножения числа 2.

Урок ознакомления с новым материалом

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и

на 2

Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2

Выполнять умножение и деление числа 2 и на 2

Текущий

Устный опрос

122.

Деление на 2. Комбинированный

Деление на 2.

Выполнять деление на 2

Выполнять деление на 2.

Решать задачи на основной смысл деления.

Текущий

Устный опрос

123.

Закрепление. .«Странички для любознательных» Повторение и закрепление пройденного материала

Дополнительные   задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Тестовая работа

124.

Закрепление. Решение задач. Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

125.

Умножение числа 3 и на 3 Комбинированный

Умножение числа 3 и на 3

Выполнять умножение и деление с числом 3.

Решать задачи на основной смысл умножения.

Текущий

Устный опрос

126.

Умножение числа 3 и на 3

 Комбинированный

Умножение числа 3 и на 3

Выполнять умножение и деление с числом 3.

Решать задачи на основной смысл умножения.

Текущий

Устный опрос

127.

Деление на 3. Комбинированный

Деление на 3.

Выполнять деление на 3

Выполнять деление на 3

Решать задачи на основной смысл деления.

Текущий

Устный опрос

128.

Деление на 3.

Комбинированный

Деление на 3.

Выполнять деление на 3

Выполнять деление на 3

Решать задачи на основной смысл деления.

Текущий

Устный опрос

129.

Закрепление. Решение задач.

Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

130.

Закрепление. .«Странички для любознательных»

Повторение и закрепление пройденного материала

Дополнительные   задания творческого и поискового характера. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

Тестовая работа

131

Контрольная работа

№ 12

 Проверки  и оценки знаний

Использование изученных приемов вычислений. Проверка умений решать задачи.

Уметь осуществлять контроль, самоконтроль.

Уметь  осуществлять контроль, самоконтроль.

Текущий

Контрольная работа

132.

Закрепление. Решение задач. 

Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

133.

Закрепление. Что узнали. Чему научились Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

134.

Закрепление. Решение задач.

Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

135.

Закрепление. Решение задач.

 Повторение и закрепление пройденного материала

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос

136.

Закрепление. Решение задач.

 Комбинированный

Текстовые задачи ,раскрывающие смысл действия деления..

Решать задачи ,раскрывающие смысл действия деления.

Находить  различные способы решения одной и той же задачи.

Текущий

Устный опрос






































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....