3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13)
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13) УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9.docx14.06 КБ
Файл prilozhenie_k_uroku_9.docx10.58 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс. Математика.

Урок 9.

Тема:  Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13)

Цель урока:

1.Закреплять письменные приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.

2.Закреплять решение уравнений, задач.

3.Совершенствовать умение сравнивать выражения и величины

4.Поработать над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Оборудование:

Мудрая Сова, Цифры на парту: 12, 9, 11, 2, 14, 8, 16, 6, 15, 3;

Ход урока:

1.Сообщение темы и целей урока.

    Прозвенел и смолк звонок,

     Начинается урок.

Тётушка Сова объявляет результаты контрольной работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Сегодня весь урок мы будем закреплять пройденный материал и работать над ошибками.

2.Минутка чистописания.

1)Наша мудрая сова

Любит игры с цифрой два.

Задаёт вопрос девчушке:

«Сколько ушек на макушке?» (2)

2) Вторую цифру отгадаем, если решим задачу на смекалку:

Папе, маме и сыну 70 лет. Сколько будет всем им вместе через 4 года? (74)

Письмо числа 274.

-Что вы можете сказать об этом числе?

3. Устный счёт.

1) Арифметический диктант.

У каждого на парте цифры, ответы на примеры. Звучит пример, встаёт тот, у кого есть ответ на этот пример.

3 + 9 =          5 + 6 =       7 + 7 =         7 + 9 =          6 + 8 =        8 + 7 =

17 – 8 =        11 – 9 =      16 – 8 =     13 – 5 =         12 – 9 =     15 – 9 =

Ответы: 12, 9, 11, 2, 14, 8, 16, 8, 14,8, 14, 3, 15,6,

2)Задания на смекалку.

Стр.13 учебника.

Ответ:  2  7  4  9  6  11  8  …. 13  10  15

Следующее число больше предыдущего на 5, затем меньше на 3. Это закономерность данного числового ряда.

Стр.12 учебника

- Найди закономерность и выполни вычисления карандашом в учебнике.

Каждый ряд свой столбик.

3.Тест.

«Проверочные работы» - стр.8-9

4. Работа над пройденным материалом.

1) Решение задач.

№10, 11, 13, стр.12 – учитель записывает условие на доске, решение комментируется вместе.

2)Решаем примеры.

№5, стр.11 – самостоятельная работа – решаем столбиком

3) Задания на сравнение.

№7, стр.11 – рассуждаем коллективно.

Физкультминутка.

Наступает в лесу тишина,

(Руки плавно поднять вверх, затем опустить)

Заблестела на небе луна.

(Покачать поднятыми руками)

Ёжик свернулся клубком,

(Руки на поясе, свести и развести локти)

Зайчик уснул под кустом.

(Присесть на корточки)

Только сове не спится,

(Руки в виде крыльев – в стороны)

В небе ночном кружится:

( Помахать вверх – вниз)

Покричала. Полетала.

Пошумела.

И на ветку дуба старого

Она тихо села.

(Наклонить туловище вперёд ,руки отвести назад. Присесть.)

5.Решение уравнений.

№4, стр.10 – по рядам.

Дополнительно! №16,стр.12 и №19, стр.13

6.Домашняя работа.

№ 12, стр.12,№4, стр.11, №1,2, стр.14 – контрольное домашнее задание



Предварительный просмотр:

11        

14

2

8

16

15

6

3

12

9