тесты и проверочные работы 2 класс
тест по математике (2 класс) по теме

 

Повторяем пройденный материал!

ФИ----------------------------------------------------------------

 

1.     Вставь букву ъ и ь.             

Об….ездил,  руч…и, л….ёт, под…..езд, осен…ю, плат….ице, от…езд, п…ю, с…ел, ш…ём.

 

2.    Разбери слово по составу:

 

Приморский

 

Подсвечник

 

Лесник

 

Перелесок

 

           лисичка

3.      Выдели приставку:

Подарить, победить, нарисовать, запасать, проплыть,

 

4.    Вставь букву:

Ш….гаешь, т…жёлый, б…жит, д…рожка, м…розный, ш…рокий, зв…зда, г…родок,

 

5       Подумай и запиши:

Ч…дак, ж…ла, щ…упальцы, щ…, угощ…ла, еж…, этаж…, чиж…, ш…шка, пруж…на.

 

Твоя оценка_________

Математика 2 класс.

ФИ____________________________________

 

В корзине лежало 5 яблок. 5 ребят получили по одному яблоку, и при этом одно яблоко осталось в корзине. Могло ли так быть

 

 

У Кати два брата. У каждого брата одна сестра. Сколько всего детей в Катиной семье? 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                             

 

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Двое друзей, чтобы ехать вместе, договорились сесть в пятый вагон поезда. Но один сел в пятый вагон с конца, а другой – в пятый вагон с начала поезда. Сколько всего должно быть в поезде вагонов, чтобы друзья действительно оказались в одном вагоне?

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Шла Нина в Москву и повстречала трёх солдат, каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Врач назначил больному три укола – по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?

________________________________________________________

 

Высота столба 10 м. Муравей ползет по нему и поднимается за день на 4 м вверх, а за ночь опускается на 2 м вниз. За сколько дней муравей доползет до вершины столба?

 

______________________________________________________________________

 

Разминка.

Варит- …(повар)                                учит- (учитель)

Лечит-…(врач)                                   строгает –( столяр)

Сажает-…(садовник)                        красит- (маляр)

Метет-(дворник)                               играет ( музыкант)

Чертит –( инженер)                          пишет –(писатель)

Рисует- (художник)                           точит-(точильщик)

Чинит- (сапожник)                             сторожит – ( сторож)

Говорит- (диктор)                             поет –(певец)

Шьёт- (Портной)                               ругает – ( ……….)?

1.      Какой по счету среди осенних месяцев ноябрь? (3)

Если мыло в глаз попало, что из глаз катиться стало?(слезы)

На какой машине  нельзя ездить? ( на стиральной)

Отпечаток от ботинка виден сразу на тропинке. (след)

Раньше из нее люди делали посуду? ( глина)

В пище очень нам нужна, вкус еде придаст она?(соль)

Хищней рыбы нет зубастей, всех прожорливей, опасней? ( акула)

Чтобы печку растопить, надо нам их нарубить? ( дрова)

Дом для рыбок на столе? (аквариум)

2.      Тренируем слуховую память.

Послушай слова и попытайся произнести их задом наперед:

ЕРОМ, ОНИК, ЛЕМ, ОЛЕД, АКМУС, КАЗКЮР, АТИЛП, ОКОЛОМ.

3.      ЗАПИШИ ПЕРВУЮ БУКВУ:

КАША ЛИМОН ЮЛА ВЕТЕР ( КЛЮВ)

ЗАРЯ ИВА МЕТЕЛЬ АКВАРИУМ ( ЗИМА)

ТАЙНА ЕДА ЛОБ ЕЛЬ ГОРА АЙСБЕРГ  ( ТЕЛЕГА)

Пословицы из цифр.

Семь бед - один ответ.

Два сапога – пара.

На все четыре стороны.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Обещанного три года ждут.

Как свои пять пальцев.

Не трусливого десятка.

 

 

 

МАТЕМАТИКА. 2 кл.

Фио________________________________________________

 

- У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

Ответ:_________________

 

- Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?

Ответ__________________

 

- В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек, надо заменить?

Ответ_________________

Задачи.

-Горели 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?

Ответ__________________

 

- Пара лошадей пробежали 20 километров, какое расстояние пробежала каждая лошадь?

Ответ____________________

 

- За чем мы едим?

Ответ________________________

 

- В квартире 2 комнаты. Из одной сделали 2. Сколько стало комнат? 

Ответ_________________________

 

- У паука 4 пары ног. Сколько ног у паука?

Ответ______________________

 

Твоя  работа выполнена на __________

Тест по русскому языку 2 класс.

ФИ__________________________________


№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень                                      
Дуб–дерево 
Дуб–дубок 
Свет–тьма 
Гора–горка 
Левый–лев 
Дождь–дождевик 


№2.Отметь слова, родственные слову роза 
 Розочка 
 Розовый (цвет) 
Розги 
Сразил 


№3. Отметь формы одного слова 
Лист 
Под листом 

 Листочек 

 Листы 

,…………………………………………………………………………………
№1. Отметь три пары родственных слов. Выдели у них корень 
 Берёза – дерево 
Берёза – берёзка 
Свет – тьма 
Стол – столик 
Левый – лев 
Дождь – дождевой 


№2. Отметь формы одного слова 
 Пила 
С пилой 
Пилочка 
Пилы 
_________________________________________________ 

1.Выбери правильный ответ: 
Имя существительное – это….. 
А) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? 
Б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 
В) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? 


2. В группе слов подчеркнуть существительные
Садовник, зеленеет, в, зелень, бег, цветной, около, сажают, цветок, краснота. 

 

 


3. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос что? 
Одеяла, дельфины, школа, тракторы, месяцы, павлин, друзья, ножницы, молнии. 

 

 

 


Тест по теме «Имя существительное» 2 класс. 
2 вариант. 
1.Выбери правильный ответ: 
Имя существительное – это….. 
А) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? 
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? 
В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 


2. В группе слов подчеркнуть существительные
Ягода, ягодный, созрел, вечер, рассвет, рассветает, ливень, на, красиво, сок. 


 
3. Укажи существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос кто? 
Снег, доктора, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, повар. 


…………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест   «Разделительные Ъ и Ь»

 

Класс  2б__                    Фамилия, имя______________________________

 

1.  Распредели и запиши слова в 2 столбика: в 1-с разделительным Ь,  

 2 -с– слова, в которых Ь показывает мягкость согласного.

Допиши по одному примеру в каждый столбик.

Пьёт, огоньки, дождь, платье, крыльцо,  пальто, перья, вьюга, ульи,  Машенька.

________________________            __________________________

_________________________         ___________________________

________________________           ___________________________

________________________           ___________________________

________________________           ___________________________

_________________________         ____________________________

 

2.Из данных имён собственных выпиши имена с разделительным Ь.

Андрей, Ольга, Софья, Игорь, Марья, Борис, Дарья, Оксана, Татьяна, Ульяна, Светлана, Демьян.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Запиши слова во множественном числе.

Перо- ___________________                 дерево-__________________

Стул -____________________                брат-______________________

Воробей-_________________                лист -_______________________

 

4. Укажи количество звуков и букв в словах.

Жильё -________________________________

Осень-_________________________________________________

Платье-________________________________________________

Подъехал-_______________________________________________

Кольцо - ________________________________________________

 

5. Исправь ошибки и запиши текст правильно.

Лйот силный дожд. Дружок лежыт подкрылцом. Сабака радостно встречяет илйу. Илья и дружок –друзя.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Составь из слов предложение и запиши его.

Воробьи, над, кружились, елью, старой, шустрые.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за работу!                                              Оценка______

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtoryaem_proydennyy_material.docx24.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты и проверочные работы по математике 1 класс

Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....

Тесты и проверочные работы, 2 класс

В данной работе представлены тесты(проверочные работы) по курсу "Окружающий мир", 2 класс, система Л.В.Занкова...

Тесты и проверочные работы, 4 класс

Тесты и проверочные работы по окружающему миру, 4 класс. Система Л.В.Занкова...

тесты и проверочные работы 2 класс

Повторяем пройденный материал!ФИ---------------------------------------------------------------- 1.     Вставь букву ъ и ь....

Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.

Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....

Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова)

Тесты и проверочные работы в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тесты позволяют быстро проверить знания учащихся га этапе проверки домашнего задания, при изучении нового материала....

Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. (программа Л.В.Занкова)

Тесты и проверочные работы в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тесты позволяют быстро проверить знания учащихся га этапе проверки домашнего задания, при изучении нового материала....