Главные вкладки

    Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме:
    Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_57_zadacha/2012-12-16-150

     

     

    Урок 57. Задача
     
    В презентации отображены: 
       доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
       доп. задание с анимацией,
       задание №1 с анимацией,
       задание №2 с анимацией,
       задание №3 с анимацией,
       задание №4 с анимацией,
       задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.
     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл m_urok57.pptx543.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: « Задача » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва

    Слайд 2

    Задание из «Методических рекомендаций ». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 4 + 1 =5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 3

    Задание из «Методических рекомендаций ». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 4 + 1 =5 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 4

    Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 1 + 4 =5 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 5

    Задание из «Методических рекомендаций ». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом . 1 + 4 =5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство . 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 5 - 4 = 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 6

    Задание из «Методических рекомендаций». На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?  Как называется текст слева? Задача Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? и слева. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 7

    1. Прочитайте текст справа и текст слева. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия ? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 8

    ? 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос. 2 + 2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? ! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи. Она добавила ещё… Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 9

    ? + 2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? Она добавила ещё… 2 б) составим выражение 7 + 2 в) найдём значение выражение = 9 цв . в) получим ответ: 9 цветков. 2 цв . 7цв. стало ? добавила было а) составим схему Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 10

    гр. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? гр. гр. 3 1 ? было съела осталось – 1 3 = 2 гр. Ответ: 2 груши. 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи 4) Ответ задачи Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.

    Слайд 11

    4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? 5 – 3 3 ш . ? = 2 ( ш .) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнули осталось Найди и запиши решение Найди значение выражения Запиши ответ Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 12

    10 8 5 9 6 10 8 6 4 8 К. П. В. Л. 5. Какие числа и знаки действий пропущены? +1 +2 +3 +5 +6 +7 +8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 2 +4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 13

    10 8 5 9 6 10 8 6 4 8 К. П. В. Л. 10 – 2 = 8 6 + 4 – 2 = 8 6 – 2 + 4 = 8 5 + 4 = 9 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 2 +4 ПРОВЕРЬ! 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

    Слайд 14

    Спасибо! МАТЕМАТИКА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Математика. 1 класс. Урок 16. Отрезок. Презентация

    http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_16_otrezok/2012-09-27-109 Урок 16. Отрезок  В презентации отображены:     задание №1 с анимацией,    задание №2 ...

    Математика. 1 класс. Урок 19. Сложение - Презентация

    Математика. 1 класс. Урок 19. Сложение  Урок 19. Сложение В презентации отображены:    задание №1 интерактивной поддержкой и анимацией,   задание №3 с анимацией...

    Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_58_zadachi_na_nakhozhdenie_celogo_ili_chasti/2012-12-18-151  Урок 58. Задачи на нахождение целого или части В ...

    Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_59_zadachi_na_nakhozhdenie_celogo_ili_chasti/2012-12-19-152  Урок 59. Задачи на нахождение целого или части В ...

    Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_61_zadacha_na_raznostnoe_sravnenie/2012-12-23-154  Урок 61. Задача на разностное сравнение В презентации отобр...

    Математика. 1 класс. Урок 63. Задача на увеличение числа - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_63_zadacha_na_uvelichenie_chisla/2013-01-05-156  Урок 63. Задача на увеличение числа В презентации отображены:...

    Математика. 1 класс. Урок 65. Задача на уменьшение числа - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_65_zadacha_na_umenshenie_chisla/2013-01-09-158  Урок 65. Задача на уменьшение числа В презентации отображены:...