Главные вкладки

    Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме:
    Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_59_zadachi_na_nakhozhdenie_celogo_ili_chasti/2012-12-19-152

     

     

    Урок 59. Задачи на нахождение целого или части
     
    В презентации отображены: 
       задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №2 с анимацией,
       задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
       задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией. 
     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл m_urok59.pptx473.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва

    Слайд 2

    У Оли рисунки. У Наташи 2 рисунка. 3 7ц р. ? Оля Наташа 4 Сколько всего рисунков ? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 4 8 2 5 6 7 3 +  = Ответ: Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 1 4 8 2 5 6 7 3 1 4 8 2 5 6 7 3 1 4 8 2 5 6 7 3 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. всего

    Слайд 3

    3 7ц р. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Схема р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 3 4 8 2 5 6 7 рисунка. рисунки. 3 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

    Слайд 4

    3 7ц р. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 3 4 8 2 5 6 7 рисунка. 3 2 всего ? 3 +  = Ответ: 5 рисунков. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

    Слайд 5

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7ц м. ? красные синие 4 м. м. 3 7ц м. красные синие ? м. м. ? 7ц м. красные синие 4 м. м.

    Слайд 6

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7ц м. ? красные синие 4 м. м. 3 7ц м. красные синие ? м. м. ? 7ц м. красные синие 4 м. м. всего 4 + 5 = 9 (м.) Ответ: 9 машин.

    Слайд 7

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красные синие м. м. 3 7ц м. красные синие ? м. м. ? 7ц м. красные синие 4 м. м. 9 всего 4 + 5 = 9 (м.) 7ц м. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин.

    Слайд 8

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красные синие м. м. 4 7ц м. 9 красные синие ? м. м. ? 7ц м. красные синие 4 м. м. 9 всего 4 + 5 = 9 (м.) 7ц м. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) всего 9 – 5 = 4 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин. Ответ: 4 машины.  Сравни тексты и схемы задач. Придумай ещё одну задачу и запиши её решение в тетрадь.

    Слайд 9

    1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 5 6 7 8 10 8 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 10 9 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 10 – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = 0 0 + 7 = 7 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? 4 4 10 7 7 0 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

    Слайд 10

    4 4 10 7 7 0 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 10 – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = 7 0 + 7 = 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 5 6 7 8 10 8 9 10 9 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? 4 0 0 7 ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

    Слайд 11

    5 е 5 3 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 5. На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? е е е е е е е е е е е е е Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

    Слайд 12

    5 е 5 3 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 5. На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? е е е е е е е е е е е е е ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

    Слайд 13

    6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? 6 + 4 – 5 – 2 – 2 = 5 + 1 + 1 + 1 – 6 = 4 + 1 + 2 + 1 – 5 = 7 + 3 – 4 – 1 – 1 = 8 + 2 – 2 – 3 = 1 2 3 4 1 5 1 2 3 4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА М У А И С С С А М И

    Слайд 14

    М У А 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? И 6 + 4 – 5 – 2 – 2 = 5 + 1 + 1 + 1 – 6 = 4 + 1 + 2 + 1 – 5 = 7 + 3 – 4 – 1 – 1 = 8 + 2 – 2 – 3 = 1 2 3 4 1 5 1 2 3 4 С С С А М И ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

    Слайд 15

    Спасибо! МАТЕМАТИКА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Решение задач на нахождение целого или части. Математика 1 класс

    Данный урок учитель первого класса может использовать на этапе  закрепления темы "Решение задач на нахождение целого и ли части" (программа Т. Е. Демидовой). Урок нетдрадиционный, построен в форм...

    Задачи на нахождение целого или части

    задачи на нахождение целого или части...

    задачи на нахождение целого или части

    задачи на нахождение целого или части...

    Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_58_zadachi_na_nakhozhdenie_celogo_ili_chasti/2012-12-18-151  Урок 58. Задачи на нахождение целого или части В ...

    Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_61_zadacha_na_raznostnoe_sravnenie/2012-12-23-154  Урок 61. Задача на разностное сравнение В презентации отобр...

    Математика. 1 класс. Урок 63. Задача на увеличение числа - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_63_zadacha_na_uvelichenie_chisla/2013-01-05-156  Урок 63. Задача на увеличение числа В презентации отображены:...

    Математика. 1 класс. Урок 65. Задача на уменьшение числа - Презентация

    ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_65_zadacha_na_umenshenie_chisla/2013-01-09-158  Урок 65. Задача на уменьшение числа В презентации отображены:...