Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Андрющенко Наталья Владимировна

Самостоятельные и контрольные работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_matem_3_kl.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика   3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Самостоятельная работа.             Вариант 1 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

    9 • □ +100= 145                8• □ +8 = 40  

    9 • □ +200 = 254                8 • □- 8 = 32

9 • □ +300 = 327                  8 • □ + 48 = 80

9 • □ +500 = 572                  8 • 0 - 8 = 64

9 • □ +700 = 736                  8 • □ + 8 = 24

9 • □ +600 = 681                  8 • □ + 8 = 48

Математика   3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Самостоятельная работа.             Вариант 2 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

8 • □ + 400 = 432                 9 • □ + 7 = 70

8 • □ + 700 = 716                 9 • □— 18 =45

8 • □ + 600 = 640                 9 • □ — 4 = 32

8 • □ + 300 = 372                 9 • 0 + 8 = 80

8 • □ + 400 = 448                 9 • □ + 6 = 60

8 • □ + 800 = 864                 9 • □ + 5 = 50

Математика   3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Самостоятельная работа.             Вариант 1 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

    9 • □ +100= 145                8• □ +8 = 40  

    9 • □ +200 = 254                8 • □- 8 = 32

9 • □ +300 = 327                  8 • □ + 48 = 80

9 • □ +500 = 572                  8 • 0 - 8 = 64

9 • □ +700 = 736                  8 • □ + 8 = 24

9 • □ +600 = 681                  8 • □ + 8 = 48

Математика   3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Самостоятельная работа.             Вариант 2 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

8 • □ + 400 = 432                 9 • □ + 7 = 70

8 • □ + 700 = 716                 9 • □— 18 =45

8 • □ + 600 = 640                 9 • □ — 4 = 32

8 • □ + 300 = 372                 9 • 0 + 8 = 80

8 • □ + 400 = 448                 9 • □ + 6 = 60

8 • □ + 800 = 864                 9 • □ + 5 = 50

Математика   3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Самостоятельная работа Тема:                 «Сложение  трёхзначных чисел». Вариант 1

Ф.И.______________________________________дата___________________

№ 1 Вычисли:

   308                 180                   384                  612           761               270              435

+ 492              + 239               + 616                +283         +149            + 589          + 565

   800                 419                 1000                  895           910               859            1000    

№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:

(254+486)+14=  754                                                        306+29+486= 821

  254                 740                                                                             306              335

+486               +  14                                                                            + 29            +486

  740                 754                                                                              335              821

№ 3 Реши задачу

В трёх домах живут 545 жильцов. В первом доме живут 213 жильцов, во втором — 171. Сколько жильцов в третьем доме?

1 способ                                                            2 способ

1)   213                 2)   545                                         1)       545                2)   332                                    

    +171                      -384                                                 - 213                    -171                               

      384 (ж)                 161 (ж)                                             332 (ж)                161 (ж)                                  

Математика   3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Самостоятельная работа                         Тема:  «Сложение  трёхзначных чисел». Вариант 2

Ф.И.______________________________________ дата____________________

№ 1 Вычисли:

  410                218                   483                  721           606               297              543

+349              +394               + 376                +189         +240            + 759          + 268

  759                612                   859                  910           846             1056              811

№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:

 (399+279)+18=  696                                                            403+58+119= 580

  399                 678                                                                             403              461

+279               +  18                                                                           + 58            +119

  678                 696                                                                             461              580

№ 3 Реши задачу

В трёх домах живут 546 жильцов. В первом доме живут 223 жильца, во втором — 137. Сколько жильцов в третьем доме?

1 способ                                                            2 способ

1)   223                 2)   546                                         1)       546               2)   323                                    

    +137                      -360                                                 - 223                    -137                               

      360 (ж)                 186(ж)                                              323 (ж)                186 (ж)                                  

Математика   3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

1.        Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 =                   718-48 : 8 - 6• 4 =                              63 : (45 - 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507  - 18 =                                              432 + 189 – 40 : 8  • 7 =

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные   высказывания:

97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4              (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика   3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

1.        Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 =                   718-48 : 8 - 6• 4 =                              63 : (45 - 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507  - 18 =                                              432 + 189 – 40 : 8  • 7 =

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные   высказывания:

97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4              (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика   3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

1.        Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 =                   718-48 : 8 - 6• 4 =                              63 : (45 - 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507  - 18 =                                              432 + 189 – 40 : 8  • 7 =

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные   высказывания:

97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4              (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика   3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

1.        Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 =                   718-48 : 8 - 6• 4 =                              63 : (45 - 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507  - 18 =                                              432 + 189 – 40 : 8  • 7 =

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные   высказывания:

97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4              (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика   3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

1.        Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 =                   718-48 : 8 - 6• 4 =                              63 : (45 - 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507  - 18 =                                              432 + 189 – 40 : 8  • 7 =

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные   высказывания:

97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4              (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 1

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.        Найди значение выражений:

72-20 + 4=        17-4: 2+10 =

24:6• 4=        6 +(18-14) • 2 =

2.Отметь знаком V верные равенства и неравенства:

 5• 2 + 48 = 59    □               6• 3>9 □
8<32  □                                 (10 + 4): 2 = 7   □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

 3 □3 □3=3

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 2

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.        Найди значение выражений:

91-50 + 6=        23- 18: 3 + 36 =

32:4• 9=        8+ (24-16) •3 =

2.        Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
6• 5-20 = 10  □                   18 > 81          □

49 : 7 < 11   □                          (25-15): 5 = 3 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5 □5 □5=5

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 3

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.        Найди значение выражений:

324 + 189 - 205 + 18 = □                 56 : 7 • 3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6• 4 = □        16 : (15 - 11) + 48 : 8 = □

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные  высказывания:

3 • 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4

30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)

12: (6• 2) □ 12:6• 2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2  □6 □3= 4

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 2

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

  1. Найди значения выражений.

70 – (32+8) :10                    41 – 24+7•3

2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?

Подчеркни выражение, которое поможет решить задачу. Выполни вычисления.

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 3

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.Найди значения выражений.

60:6•9-54        (38 + 62): 10•5

2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов  крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье - остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь  выражение и реши задачу.

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 4

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.Найди значения выражений.

90 - (60 : 6) • 4 =                 (37 + 29 - 59) • 3 =

2. В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли  еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем девочек?

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 5

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.Выполни действия.

40-21 : 3 + 2• 9        38 + (42 • 0 + 50): 10

2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной  банки не хватило. Сколько было банок?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

8:2-1             8: (2-1)              8:2+1                              8 (2 + 1)

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…..                       Вариант 6

Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

1.Выполни действия.

18:23- 19 + 52                   (72 - 16 + 14): 10 • 3

  1. Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна банка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

12: (3 + 1)        12-3 + 1               12:3 + 1                    12: (3-1)

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…     Тема "Числовые равенства и неравенства"

                                          Вариант 3

1.Найди значение выражений.

905-(49+418)=         63:7+29=        15•10=

800-9•8=                  7•5+504=        0•76=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

  28:7=4                                 (417-413) •5=40

 7 •9-34 >20                                       90< 89        

3. Реши задачу:

Музей за три дня посетили 526 человек.  В первый день-215 человек, во 2 день на 76 человек больше, чем в первый, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек  посетили музей в третий день?            

4.Длина прямоугольника 4см, а ширина на 5см больше. Найди площадь прямоугольника и периметр.

5* Вставь такие  цифры, чтобы получилось верное неравенство:  54□ < 5□8

Математика   3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»  

Контрольная работа №…     Тема "Числовые равенства и неравенства"

Вариант 4

1.Найди значение выражений.

700-(308-67)=             8•5:2=               19•10=

560+63:7=                   6•5+436=          0•26=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

  40:4=7                              (305-297) •3=18

 7 • 9+2>29                                     72< 81                      

3. Реши задачу:

   В библиотеку за три дня записалось 425 человек. В понедельник записалось 126 человек, во вторник на 39 человек меньше, чем в понедельник, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?

4.Длина прямоугольника 8см, а ширина на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника и периметр.

5* Вставь такие  цифры, чтобы получилось верное неравенство:  □54 > 5□8

Математика   3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»  

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)                                          Вариант 1.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

2. Вычисли:

360+80+9=       800-9•7=        364-217=        276+98=    

74-(48:8)=         350+81:9=     629+235=     938-52=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м                     4 дм…см = 46 см                   …м  9дм  <    29 дм

5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.    ….•….. = …. : ….

Математика   3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»  

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)                                          Вариант 2.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации столько, сколько сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

240+70+5=       600-6•7=        472-186=        234+72=    

56-(32:8)=        270+49:7=       827+219=       746-81=

3. Начерти  прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см  меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см                   56 дм  =   … м 6дм                  3дм …см <    32 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?

Математика   3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»  

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)                                          Вариант 3.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

470+60+3=       400-9•7=        672-286=         304+57=    

69-(56:8)=        790+63:9=       827+219=       460-98=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см  меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

4см > …см                   67 дм  =   … м 7дм                4 дм …см <    43 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК  "Начальная школа XXI века"  соответствует учебникам 2011года....

Рабочая программа по математике 1 класс("Начальная школа ХХI века")

Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколенияв соответствии с программой «Математика» – концепция УМК «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н. Ф. Виноградова, с учебнико...

Рабочая программа по математике 4 класс "Начальная школа XXI века"

Примерная рабочая программа  для  4  класса  разработана на основе федерального  государственного  стандарта  начального   общего...

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс

Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"

Сложение и вычитание двузначных чисел.  1 четверть.  2 класс. 6 вариантов...

Технологическая карта по математике 4 класс "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта по математике 4 класс по программе " Начальная школа 21 века"...

Тематическое планирование по математике.3 класс.Начальная школа 21 века.

Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....