Планирование
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Еростенко Елена Анатольевна

Тематическое планирование по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТ: Литературное чтение     УЧЕБНИК: «Маленькая дверь в большой мир» Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» 2007 г.     КЛАСС:  2                                           Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Литературное чтение» выделено 136 часов. Календарно-                    

                                                                 тематическое планирование рассчитано на 136 часов (4 часа  в неделю)

1



2

Наи

менова

ние

раздела

3

Тема урока

4

Колво

ча-

сов

5

Тип

урока

6

Элементы  содержания

7

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

8

Вид контроля измерители

9

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

10

Д.з.

11

Дата проведения

План

факт

1


2

3,4

5-8

9-12

13-

16

17-19

20-24



25,

26


27

28


29-33

34 -39

40-43

44-48


49-51


52

53-55


56,57

58-59



60-61

62


63


64

65,66

67-69

70

71-73

74,75

76,77

78-79


80

81,82


83-86



87

88

89

90


91

92


93


94,95


96,97


98-101




102



103,

104

105


106

107

108

109

110

111


112


113-

116

117

118


119

120


121



122

123


124


125


126




127

128



129

130

131


132


133


134



135

136












«Там на неведомых дорожках









Сказочные человечки










Сказочные богатыри









“Сказка муд-ростью богата..”











“Сказка - ложь, да в ней намёк

























Самое обыкновенное чудо


Зн-во с уч.книгой


М.Цветаева. В субботу

 Р. н. с. “Царь—девица»

П..Ершов “Конек—горбунок”  А. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке”

В.Одоевский “Мороз Иванов”

П.Бажов Серебряное копытце

Л. н.с.“Мальчик Золотой Хо-холок и девочка Золотая Кос”


Р. народные скороговорки

Обобщающий урок


Вн.чтение

Гол. Н. песенка “Морская

прогулка”

Т.Янссон “Шляпа Волшебн.»

Дж.РР.Толкин “Хоббит”.

А.Милн “Винни—Пух” (гл. 3)

А.Н.Толстой “Приключения Буратино”.

Дж.Родари “Приключения Чиполлино”.

Вн.чтение

А.Линдгрен “Малыш и Карлсон...”

Обобщающий урок

А.С.Пушкин “Руслан и Людмила”. Введение в эпоху

Былина — фольклорный жанр

“Сказка про Илью Муромца”

Былина “Илья Муромец и Святогор” (отрывки)

Сравнение богатырской сказки и былины

Р. с. “На заставе богатырской”

К. сказка “Дыйканбай и дэв”

Д. сказка “Богатырь Назнай”

Вн.чтение

Т. сказка “Мудрый старик”

К. сказка “Мудрая девушка” Р. сказка «Мудрая дева»

Д. сказка “Как появились разные народы»

К. сказка “Честный мальчик’

Яп.сказка “Настоятель и служка”

Русская сказка “Три калача и одна баранка”. Иван Франко “Сказка о глупости”

Русские народные загадки

Литературные загадки

Народные колыбельные песни

Авторские колыбельные пески

Вн.чтение

Ю.Мориц “Слониха, слоненок и слон...”

Русская сказка “Лиса и рак”. Братья Гримм “Еж и заяц”

Русская сказка “Напуганные медведь и волки”

Афр. сказка “Похождения дикого нота Симбы”

Сказка афроамериканцев США “Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волна и братца Медведя ловить луну”

Эстонская сказка “Почему у зайца губа рассечена” и латышская сказка “Как петух лису обманул”

А. Курляндский “Ну, погоди!”

Г.Сапгир “Песня” и Л.Квитко “Веселый жук”

Л.Квитко “Смелые воробъи”, Ю.Мориц “Резиновый ежик

Авторские считалки

Б.Заходер «Считалия”.

Обобщающий урок

Вн.чтение


Г. Горбовский “Розовый слон”

А.де Сент—Экзюпери Маленький принц”,

Дж.Родари «Солнце и туча”

Дж.Родари “Как Алиса в море побывала”,

В Орлов “Я рисую море”

В.Берестов “Честное гусеничное”

В.Хмельницкий “Дождь в лесу”, “Соловей и

бабочка”

Вн.чтение

В.Хмельницкий “Гора”, “Снег и скрипка”

Г.Цыферов “Град”, “Про чудака лягушонка”

В.Сергуненков “Куда лето прячется”, “Одуванчик”

Б.Сергуненков “Неспетая песня”, “Мальчик

и леший”, “Кот белый — кот черный”

Обобщающий урок

Дж.Родари «Про дедушку, который не умел

рассказывать сказки”

Творческий урок-конкурс

Ю.Владимиров и Г.Остер

Веселые стихи. М.Вородицкая “Колдунье не колдуется”, Ю.Мориц “Это — да! Это — нет!”

В. Сергуненков “Поэт и заходящее солнце”

Урок-отчет “Вот и закрыли мы маленькую

дверь в большой мир”

Проверка техники чтения

Вн.чтение

1


1

2

4

4


4

3

4



1

1


1

1


4

6

3

5


3


1

3


2

2



2

1


1


1

2

3

1

3

2

2

2


1

2


4



1

1

1

1


1

1


1


2


2


4





1




2

1


1

1

1

1

1

1


1


4


1

1


1

1


1



1

1


1


1


1




1

1



1

1

1


1


1


1



1

1


136 час





ввод.


нов.м

нов.м

нов.м

нов.м


нов.м

об.


пов.

нов.м

нов.м

об.


нов.м

нов.м

об.


пов.


нов.м



нов.м



нов.м





нов.м

нов.м

нов.м




об.

пов.

нов.м



нов.м

нов.м

нов.м

об.

пов.

нов.м


нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

об.

пов.


нов.м

нов.м




нов.м




нов.м

об.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м


нов.м


нов.м



об.


пов.

нов.м


нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

об.

пов.

нов.м


нов.м


нов.м




нов.м



нов.м


нов.м




об.





.







пов.










Упражне-ния в выразительном чтении


Пересказ


состав-ление устных рассказов о главном герое


Рассказ учителя об авторе


Зн-во с содержа-нием


 Беседа о героях пр-ния


Чтение отрывка с комментированием


Рассказ учителя об авторе


Упражне-ния в выразительном чтении


Пересказ


состав-ление устных рассказов о главном герое

Рассказ учителя об авторе


Зн-во с содержа-нием


 Беседа о героях пр-ния


Чтение отрывка с комментированием


Заполнениетаблицы


Беседа о сказочных элементах


Рассказ учителя об авторе




Зн-во с содержа-нием


 Беседа о героях пр-ния


Чтение отрывка с комментированием


Рассказ учителя об авторе


Упражне-ния в выразительном чтении


Пересказ


состав-ление устных рассказов о главном герое



 Беседа о героях пр-ния





Зн-во с новым произведением

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами




Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам



Познакомить с новыми сл.словами




Зн-во с новым произведением

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения



Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Зн-во с новым произведением



Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам


Выразительное чтение


Ролевое чтение

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам




Выразительное чтение


Ролевое чтение


Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Выразительное чтение

Проверить ЗУН



























фронт.раб.




проверка с помощью

сигн.карточ.





проверка с помощью

магнит.доск.




взаимопро-верка





самопро-верка








коллектив.

проверка

 


 выборочная проверка



фронт.опрос


проверка с помощью

сигн.карточ.


проверка с помощью

магнит.доск.

к.раб.



фронт.раб.




проверка с помощью

сигн.карточ.





проверка с помощью

магнит.доск.




взаимопро-верка





самопро-верка








коллектив.

проверка

 


 выборочная проверка



фронт.опрос


проверка с помощью

сигн.карточ.


проверка с помощью

магнит.доск.

к.раб.


коллектив.

проверка

 


 выборочная проверка



фронт.опрос



Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



наизусть



Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть


Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



наизусть Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть



Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть


Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть



Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть


Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть



Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть



Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



Наизусть




Пересказ


Словесное рисование


Иллюстрация



ПРЕДМЕТ: Математика                   УЧЕБНИК: «Моя математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких     ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» 2007 г.

КЛАСС:  2                Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Математика» выделено 136 часов. Календарно-                    

                                                                 тематическое планирование рассчитано на 136 часов (4 часа  в неделю)

1


урока


2

Наиме-нование

раздела

3

Тема урока

4

Кол-во

ча-

сов

5

Тип

урока

6

Элементы  содержания

7

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

8

Вид контроля измерители

9

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

10

Д.з.

11

Дата проведения

План

факт

1

2,3,4,5,6

7-9

10

11,12

13-15

16,17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


30

31,32

33

34

35

36-40

41

42

43,44

45

46

47,48

49

50

51-60

61

62,63

64,65

66

67,68

69

70

71

72,73

74

75

76

77

78

79

80

81

82


83

84

85

86

87

88

89

90

91,92

93-95

96

97

98

99

100

101

102

103-105

106

107-

109

110

111-

113

114

115

116

117

118-

122

123-

134

135

136


Числа от 1 до 20.



















Числа от 1 до 100





Числа от 1 до 100.























Числа от 1 до 100.

Действия слож. и вычитания

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Высказывания

Переменная

Выражения с переменной

Уравнения

Порядок действий в выражен.

Сочетательное свойство слож.

Группировка слагаемых

Вычитание суммы из числа

Переем. и соч. св-ва сложения

Вычитание числа из суммы

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Плоские и объёмные фигуры

Плоскость

Обозначение геометр.  фигур

Острые и тупые углы

Плоские и объёмные фигуры


Числа от 20 до 100

Числа от 1 до 100

Метр

Числа от 1 до 100

Контрольная работа

Слож. и выч. двузначных чис.

Слож. и выч. двузн.ч. в столб.

Сложение и вычитание чисел

Слож. и выч. чисел

Периметр

Слож. и выч.дв.чис.в столб.

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Решение задач

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа

Площадь фигур

Единицы площади

Сложение и вычитание чисел

Умножение

Множитель, произведение

Переем. свойство умножения

Умножение с нулём и единиц.

Умножение числа 2

Деление

Умножение и деление чисел

Чётные и нечётные числа

Делимое, делитель, частное

Таблица умн. и деления на 3

Порядок действий в выражен.

Т. умножения и деления на 4

Площадь прямоугольника

Контрольная работа


Умножение и деление чисел

Т. умножения и деления на 5

Периметр квадрата и прямоуг.

Умножение и деление чисел

Деление с нулём и единицей

Цена, количество, стоимость

Умножение и деление чисел

Т. умножения и деления на 6

Умножение и деление чисел

Уравнения

Т. умножения и деления на 7

Умножение и деление чисел

Время. Ед. времени — час

Решение задач

Контрольная работа

Окружность

Круг

Увеличить в... Уменьшить в

Т. умн. и деления на 8 и 9

Больше в... Меньше в

Решение задач

Контрольная работа

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

Арифм. действия над числами

Умножение и деление на 10

Арифм. действия над числами

Алгоритм. Блок-схема

Алгоритмы с условием

Арифм. действия над числами

Контрольная работа

Повторение


Итоговая контрольная работа

Анализ и работа над ошибками

1

4

1

3

1

2

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

2

1

1

1

5

1

1

2

1

1

2

1

1

10

1

2

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

3

1

1


3

1

1

1

1

4

1

12


1

1



136

час



пов.

пов.

к.раб.

нов.м

нов.м

нов.м

пов.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

об.

пов.

к.раб.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м


нов.м

об.

пов.

комб.

к.раб.

нов.м

нов.м

об.

пов.

нов.м

пов.

об.

к.раб.

комб. об.

к.раб.

нов.м

нов.м

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

комб. к.раб.


пов.

нов.м

нов.м

об.

нов.м

нов.м

комб.

нов.м

об.

пов.

нов.м

комб. нов.м

об.

к.раб.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

комб.

к.раб.

об.


об.

нов.м

об.

нов.м

нов.м

пов.

к.раб.

пов.


к.раб.

об.

Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел,не вычисляя


Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел


Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач





Сравнение чисел,не вычисляя

Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел

Сравнение чисел,не вычисляя


Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел


Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел,не вычисляя


Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел


Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам



Решение задач



Повторить арифметические действия с числами

Дать понятие «переменной»

Закрепить решения уравнений

Учить группировать слагаемые

Упражнять уч-ся

Закреплять арифметические действия с числами

Проверить ЗУН

Дать понятие плоских и объёмных фигур




Повторить арифметические действия с числами

Дать понятие

Проверить ЗУН

Закрепить решения уравнений


Учить группировать слагаемые

Упражнять уч-ся

Проверить ЗУН

Закреплять арифметические действия с числами

Проверить ЗУН

Дать понятие

Решать задачи на нахождение площади фигур


Умножать число 2

Закреплять умножение и деление чисел

Учить группировать слагаемые

Упражнять уч-ся



Проверить ЗУН


Закреплять арифметические действия с числами

Дать понятие

Решать задачи на нахождение площади фигур

Умножать число 6

Закреплять умножение и деление чисел



Проверить ЗУН

Дать понятие «окружность»  «круг»

Умножать число 8 и 9. Решать задачи

Проверить ЗУН

Закреплять умножение и деление чисел

Закреплять арифметические действия с числами

Дать понятие «алгоритм»

Закреплять арифметические действия с числами





фронт.раб.


к.раб.



проверка с помощью

сигн.карточ.


проверка с помощью

магнит.доск.



к.раб.


взаимопро-верка




самопро-верка



к.раб.


коллектив.

проверка

  выборочная проверка



к.раб.

фронт.опрос


к.раб.


проверка с помощью

сигн.карточ.


проверка с помощью

магнит.доск.



взаимопро-верка


самопро-верка


к.раб.


коллектив.

проверка

 


 выборочная проверка



фронт.опрос





к.раб.


проверка с помощью

сигн.карточ.


к.раб.


взаимопро-верка




самопро-верка



к.раб.



к.раб.





Решение с коментиро-ванием

Игры с палочками

С.11 № 8

Задачи повышенной сложности

С.27 № 8

Игра «лабиринт» с.39 № 8



Выполнить из бумаги плоские фигуры





Измеритьдли-ну и ширину комнаты




Решение с коментиро-ванием



Задачи повышенной сложности


Магические квадраты

С.39 № 8


Ритмические игры через 2




Решение с коментиро-ванием



Задачи повышенной сложности


Ритмические игры через 5

Магические квадраты

С.15 № 8

Ритмические игры через 6


Ритмические игры через 7





Решение с коментиро-ванием

Ритмические игры через 8

Ритмические игры через 9


Задачи повышенной сложности


Решение с коментиро-ванием




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...