Мониторинг 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме

Журавлёва Венера Равильевна

Тестовые задания по математике для 4 класса 2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon вариант 131 КБ
Microsoft Office document icon вариант 233 КБ
Microsoft Office document icon вариант 329 КБ
Microsoft Office document icon вариант 433 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1  Как записать цифрами число триста пятнадцать тысяча семь?

        1) 3157                2) 30157                3) 315007                4) 31507

А2  Пять одинаковых тетрадей стоят 65 рублей. Сколько рублей стоят 8 таких же тетрадей?

        1) 520                2) 73                        3) 13                        4) 104

А3  Укажи количество цифр в записи произведения в выражении

        1) 6                        2) 5                        3) 4                        4) 3

А4  Какое действие в выражении нужно делать первым     

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5  Какое число является решением уравнения  

        1) 32                        2) 64                        3) 80                        4) 18

А6 Длина прямоугольника 8 см, что на 3 см  больше ширины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 40                        2) 88                        3) 24                         4) 38

А7  Когда папе было 32 года, сыну исполнилось 7 лет. Сейчас папе 41 год. Сколько лет сыну?

        1) 16                        2) 17                        3) 18                        4) 15                

А8  Какое неравенство неверно

        1) 12 ч < 1 сут        2) 3 ч > 100 мин         3) 85 мин > 2 ч          4) 61 с < 2 мин

А9  Масса 2 коров такая же, как и масса 6 телят. Какова масса теленка, если масса коровы 480 кг?

        1) 60 кг                2) 40 кг                3) 80 кг                4) 160 кг

А10  Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/час , второго – на 30 км/час меньше. Через какое время расстояние между ними будет 600 км.

        1) 5 часов                2) 6 часов                3) 7 часов                4) 8 часов

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1  К числу 225 слева приписали цифру 9. Во сколько раз увеличилось данное число?

 

В2  В летнем лагере 258 детей и 26 воспитателей. В автобус помещается 45 пассажиров. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех перевезти из лагеря в город?

В3  Сколько на рисунке треугольников?

В4  Велосипедист проехал в первый день 4 части всего пути, во второй – 6 частей, а в третий – 2 части. Сколько километров проехал велосипедист за три дня, если в третий день он проехал 8 км ?

В5 Мальчик носил воду пятилитровым ведром, а девочка – трехлитровым. Всего мальчик вылил в бочку на 12 литров больше, чем девочка. Сколько литров воды принес мальчик, если они ходили одинаковое количество раз?



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 2

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Как записать цифрами число пятьсот тысяч тринадцать?

        1) 5013                2) 50013                3) 500013                4) 5000013

А2 Четыре одинаковые ручки стоят 48 рублей. Сколько рублей стоия 7 таких же ручек?

        1) 336                2) 55                        3) 12                        4) 84

А3 Не вычисляя определите, сколько цифр должно быть в частном 111111 : 3

        1) 3                        2) 4                        3) 5                        4) 6

А4 Какое действие в выражении нужно делать последним     

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5 Какое число является решением уравнения  

        1) 55                        2) 110                3) 95                        4) 23

А6 Ширина прямоугольника 7 см, что на 2 см  меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 63                        2) 35                        3) 24                         4) 32

А7 Когда маме было 35 лет, дочери исполнилось 9 лет. Сейчас маме 42 года. Сколько лет сейчас дочери?

        1) 15                        2) 16                        3) 17                        4) 18

А8 Какое неравенство неверно

        1) 1ч<100 мин        2) 25 ч > 1 сут        3) 75 мин > 2 ч        4) 160с < 3 мин

А9 Масса 2 львиц такая же, как и масса 8 львят. Какова масса львенка, если масса львицы 320 кг?

        1) 160 кг                2) 60 кг                3) 40 кг                4) 80 кг

А10 Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два грузовика и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 43 км/ч, а второй со скоростью – на 12 км/ч большей. Найдите расстояние между городами.

1)  294 км                2)  222 км                3)  165 км                4)  516 км

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1 К числу 320 слева приписали цифру 8. Во сколько раз увеличилось данное число?

В2 В загородный оздоровительный лагерь нужно отправить 312 детей и 34 воспитателя. В автобус помещается 42 пассажира. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех перевезти в оздоровительный лагерь?

В3  Сколько на рисунке треугольников?

В4  Для приготовления компота взяли 3 части яблок, 2 части слив, 6 частей абрикосов. Яблок взяли 600 г. Сколько граммов всех фруктов потребовалось для приготовления компота?

В5 Девочка прочитала 2 книги – 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней девочка читала обе книги, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 3

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Как записать цифрами число сто десять тысяч пять?

        1) 1105                2) 11005                3) 110005                4) 100105

А2 Три одинаковые шоколадки стоят 87 рублей. Сколько рублей стоят 5 таких же шоколадок?

        1) 145                2) 435                3) 29                        4) 92

А3 Укажите количество цифр в записи произведения в выражении

        1) 6                        2) 5                        3) 4                        3) 3

А4  Какое действие в выражении нужно делать первым     

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5 Какое число является решением уравнения  

        1) 60                        2) 5                        3) 25                        4) 50

А6 Длина прямоугольника 9 см, что на 2 см  больше ширины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 63                        2) 99                        3) 40                         4) 32

А7 Когда дедушке было 62 года, внуку исполнилось 5 лет. Сейчас деду 71 год. Сколько лет внуку?

        1) 13                        2) 14                        3) 15                        4) 16                

А8 Какое неравенство неверно

        1) 36 ч< 1 сут        2) 2 ч > 100 мин        3) 85 мин > 1 ч        4) 61 с > 1 мин

А9 Масса 3 крольчих такая же, как и масса 12 крольчат. Какова масса крольчонка, если масса крольчихи 4 кг?

        1) 4 кг                2) 3 кг                3) 2 кг                4) 1 кг

А10 Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 65 км/час , второго – на 20 км/час больше. Через какое время расстояние между ними будет 600 км.

        1) 6 часов                2) 5 часов                3) 4 часа                4) 3 часа

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1 К числу 175 слева приписали цифру 7. Во сколько раз увеличилось данное число?

В2 В санатории отдыхали 275 детей и 36 воспитателей. В автобус помещается 43 пассажира. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех перевезти из санатория в город?

В3 Сколько на рисунке треугольников?

В4  Мотоциклист проехал в первый день 5 части всего пути, во второй – 6 частей, а в третий – 3 части. Сколько километров проехал мотоциклист за три дня, если в третий день он проехал 12 км ?

В5 Брат с сестрой наполняют аквариум водой. Брат носит воду 4 – х литровым ведром, а сестра 2 – х литровым. Всего брат налил в аквариум на 16 литров больше, чем сестра. Сколько литров воды принесла сестра, если они ходили одинаковое количество раз?



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 4

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Как записать цифрами число двести семнадцать тысяч восемь?

        1) 2178                2) 21708                3) 217008                4) 2170008

А2 Шесть одинаковых блокнотов стоят 78 рублей. Сколько рублей стоят 9 таких же блокнотов?

        1) 702                2) 87                        3) 13                        4) 117

А3 Не вычисляя определите, сколько цифр должно быть в частном 444444 : 6

        1) 3                        2) 4                        3) 5                        4) 6

А4 Какое действие в выражении нужно делать последним   

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5 Какое число является решением уравнения  

        1) 160                2) 240                3) 33                        4) 200

А6 Ширина прямоугольника 8 см, что на 3 см  меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 88                        2) 40                        3) 26                         4) 38

А7 Когда бабушке было 56 лет, внучке исполнилось 9 лет. Сейчас бабушке 65 лет. Сколько лет внучке?

        1) 16                        2) 17                        3) 18                        4) 19

А8 Какое неравенство неверно

        1) 22 ч < 1 сут        2) 2ч < 20 мин        3) 65 мин > 1ч        4) 102 с > 1 мин

А9 Масса 3 тигриц такая же, как и масса 9 тигрят. Какова масса тигрёнка, если масса тигрицы 360 кг?

        1) 120 кг                2) 40 кг                3) 80 кг                4) 30 кг

        

А10 Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два грузовика и встретились через 4 часа. Первый ехал со скоростью 41 км/ч, а второй со скоростью – на 14 км/ч большей. Найдите расстояние между городами.

        1) 272 км                2) 384 км                3) 220 км                4) 574 км

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1 К числу 240 слева приписали цифру 6. Во сколько раз увеличилось данное число?

В2 В загородный детский сад нужно отправить 289 детей и 32 воспитателей. В автобус помещается 44 пассажира. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех отправить в загородный детский сад?

В3 Сколько на рисунке треугольников?

В4  Для приготовления коктейля берут 5 частей фруктового сока, 2 части сливок и 6 частей мороженного. Мороженного взяли 300 г.  Сколько граммов коктейля получилось?

В5 Саша прочитал 2 книги – 120 страниц и 200 страниц. Вторую книгу он читал на 4 дня дольше. Сколько дней Саша читал обе книги, если ежедневно прочитывал одинаковое количество страниц?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...