отчет
материал (математика) по теме

Хамзина Насима Ракиповна

отчет по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_kontrolnym_rabotam_po_matematike.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по контрольным работам по математике

за 2012-2013 учебный год

Согласно годового плана, в рамках административного контроля зам.директора по УВР Долгих М.Р.  была проведен контрольный срез по математике, а именно контрольная работа.

Контрольную работу по 1 классам писали  96 учащихся .  Получены следующие результаты:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

6

14

1

7

13

1

2

12

3

1

4

12

3

1

7

7

2

Из таблицы и диаграммы  видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 20 учащихся, что составляет 21%, на «хорошо» – 58 учащихся, что составляет 60%, на  «удовлетворительно» -15учащихся, что составляет 15% и на «неудовлетворительно» - 3 ученика, что   составляет 3%.

По 2 классам писали 106 учащихся.   Были получены следующие результаты:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

12

9

3

10

8

3

1

4

8

7

2

3

4

10

4

1

3

9

5

Из таблицы и диаграммы  видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 30учащихся, что составляет 28%, на «хорошо» –32учащихся, что составляет 30%, на «удовлетворительно» -32учащихся,что составляет 30% и на  «неудовлетворительно» - 12  ученика, что составляет 11%

Контрольную работу среди 3 классов писали 95 учащихся.Выявлены следующие результаты:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

7

10

3

1

5

12

6

2

2

8

10

4

7

10

6

2

Из таблицы и диаграммы  видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 21учащихся, что составляет 22%,  на «хорошо» –40учащихся, что составляет 42%, на  «удовлетворительно» -25учащихся, что составляет 26% и на «неудовлетворительно» - 9 ученика, что составляет 9%.

По 4 классам писали102 учащихся.   Были получены следующие результаты:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

3

10

6

3

2

8

8

4

3

10

5

3

1

5

6

5

6

7

5

2

Из таблицы и диаграммы  видно, что контрольную работу написали на «отлично» - 15учащихся, что составляет 15%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 39%  «удовлетворительно» -30учащихся, что составляет 29% и на «неудовлетворительно» - 17 ученика, что  составляет 16%.

Отмечено, что:

  1. Неправильно составлена запись к задаче.
  2. Вычислительные ошибки.
  3. Нарушен порядок выполнения действий.
  4. Не умеют вычислять периметр четырехугольника.

Самый низкий процент качества по 1 классам показали учащиеся 1д класса, учитель Кужина Л.Н.

Самый высокий процент качества у учащихся 1 б класса, учитель Сагатова Г.Р.

По вторым классам: самый низкий процент качества у учащихся 2д  класса, учитель Лапина А.Е., самый высокий процент качества у учащихся 2а класса, учитель Чорная Г.А.

 По третьим классам самый низкий процент качества у учащихся 3в класса, учитель Троць Н.Ю., самый высокий процент качества у учащихся 3а класса, учитель Долгих М.Г. и 3г класс, учитель Матвеенко С.Н.

По четвертым классам  самый низкий процент качества у учащихся 4г класса, учитель Поляничка А.В.,  самый высокий процент качества у учащихся 4д класса, учитель Ганзвинд. С.П.

Выводы и рекомендации:

  1. По результатам контрольной работы по математике 96% выпускников начальной школы готовы к дальнейшему обучению в основной школе.
  2. Учителям Кужиной Л.Н., Лапиной Е.А., Троць Н.Ю., Поляничка А.В..проанализировать  результаты контрольной работы на ШМО, выявить причины допущенных ошибок, спланировать деятельность по их устранению:

- В  содержательном блоке  «Числа и вычисления» спланировать приемы работы над темами:

Лапиной Е.А.

- Пользование изученной математической терминологией: выражение арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», «дешевле/дороже на…»);

- Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками.;

- Вычисление значения числового выражения со скобками.

Поляничка А.В.:

-- Письменное деление числа и на трехзначное, письменное умножение трехзначного числа на двузначное.

В блоке  «Величины»:

Кужиной Л.Н.

-Сравнение и упорядочивание объектов по длине.

Троць Н.Ю., Лапиной Е.А., Поляничка А.В.:

-Определение время по часам (в часах и минутах);

-Установление зависимости между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость), нахождение неизвестной величины

В блоке «Текстовые задачи»:

Всем учителям:

-Решение текстовых задач арифметическим способом (не более 3-х действий);

- Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение, покупка)

Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике:

1. Регулярно проводить  индивидуальный контроль .

2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения

3. Составить карточки для решения  на каникулах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по воспитательной работе за 2009-2010 учебный год

Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год....

Отчет

Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год....

Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»

Отчет  о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...

Отчет об организации деятельности школьного оздоровительного лагеря

Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере...

Отчет о проведенных мероприятиях за 1 четверть

Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе...

Отчет зама по ВР

Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится....