Календорно-тематическое планирование. Математика. Демидова. 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Снеговская Валентина Анатольевна

  Календорно-тематическое планирование. Математика. Демидова. 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП математика Демидова 4 класс424 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 муниципального образования Усть-Лабинский район станица Воронежская Краснодарский край

           

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 30.08 .2011 года

Председатель педсовета

_____________Е.В. Писаренко        

подпись руководителя ОУ           Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(2 вида)

по   математике

Ступень обучения (класс)___начальное общее  4  класс______________

(начальное обшее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов__170__________________________________________             

Уровень_____базовый__________________________________________

                                       (базовый, профильный)

Учитель__ Снеговская В.А.,

Программа разработана на основе авторской программы по  математике Образовательная система «Школа 2100», Т.Е.Демидова,  С.А.Козлова и др., Москва: «Баласс», 2008 год.

 (указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

                 

Пояснительная записка

 Программа составлена на основе авторской программы  по  математике авторов   Т. Е. Демидова, С.А.Козлова и др. Москва. «Баласс», 2011 г.

Программа курса по математике, 4 класс предполагает изучение арифметического,        алгебраического и геометрического материала, ознакомление с величинами и их измерение, доступное детям обобщение учебного материала создает условия для понимания уч-ся общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.

Данная программа позволяет формировать у учащихся осознанные и прочные, во многих случаях доведенные до автоматизма, навыки вычислений, обеспечивает простейшие потребности человека в его повседневной жизни - «магазинные расчеты» и т.п., владение реальным математическим языком для развития логического мышления.

   Рабочая программа 2 вида составлена в связи с авторской задумкой построения учебника, изменён порядок изучения разделов с сохранением содержания и увеличения недельной нагрузки до 5 часов.

Таблица тематического распределения количества  часов

№ п/п 

Раздел программы

Авторская программа

Рабочая программа

по классам

Общее количество часов на изучение всех разделов программы

136 ч.

170 ч. 

I.

Повторение


10 ч.

II

Числа и операции над ними

110 ч.

II.1

Дробные числа

20 ч.

II.2

Числа от 1 до 1 000 000.

7 ч. и в течение года

II.3

Числа от 1 до 1000 000 000.

17 ч.

II.4

Сложение и вычитание чисел.

5 ч. и в течение года

II.5

Умножение и деление чисел.

61 ч.

III

Величины и их измерение


22 ч. и в течение года

IV

Текстовые задачи.

8 ч. и в течение года

V

Элементы геометрии.

В течение года

Vi

Элементы алгебры

7 ч. и в течение года

VII

Элементы стохастики

3 ч. и в течение года

VIII

Занимательные и нестандартные задачи.

В течение года

IX

Итоговое повторение

10 ч.

Итого:

136 ч.

170 ч.

Содержание обучения

 I. Повторение. (10 ч.)

II. Числа и операции над ними (110 ч)

Дробные числа.

Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части.

Какую часть одно число составляет от другого.

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Числа от 1 до 1 000 000.

Числа от 1 до 1 000 000. Чтение и запись чисел. Класс единиц и класс тысяч.

I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч.  Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

Числа от 1 дo 1 000 000 000.

Устная и письменная нумерация многозначных чисел.

Числовой луч. Движение по числовому лучу. Расположение на числовом луче точек с заданными координатами, определение координат заданных точек.

Точные и приближённые значения величин. Округление чисел, использование округления в практической деятельности.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания над числами в пределах от 1 до

1 000 000. Приёмы рациональных вычислений.

Умножение и деление чисел.

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000.

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Устное умножение и деление чисел на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменное умножение и деление на однозначное число.

Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число.

Величины и их измерение. (22 ч)

Оценка площади. Приближённое вычисление площадей. Площади составных фигур. Новые единицы площади: мм2, км2, гектар, ар (сотка). Площадь прямоугольного треугольника.

Работа, производительность труда, время работы.

Функциональные зависимости между группами величин: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность труда, время работы, работа. Формулы, выражающие эти зависимости.

Текстовые задачи. (8 ч. и в течение года)

Одновременное движение по числовому лучу. Встречное движение и движение в противоположном направлении. Движение вдогонку. Движение с отставанием. Задачи с альтернативным условием.

Элементы геометрии. (В течение года)

Изменение положения объёмных фигур в пространстве.

Объёмные фигуры, составленные из кубов и параллелепипедов.

Прямоугольная система координат на плоскости. Соответствие между точками на плоскости и упорядоченными парами чисел.

Элементы алгебры. (7 ч. и в течение года)

Вычисление значений числовых выражений, содержащих до шести действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Использование уравнений при решении текстовых задач.

Элементы стохастики. (3 ч. и в течение года)

Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации.

Понятие о вероятности случайного события.

Стохастические игры. Справедливые и несправедливые игры.

Понятие среднего арифметического нескольких чисел. Задачи на нахождение среднего арифметического.

Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме.

Занимательные и нестандартные задачи. (В течение года)

Принцип Дирехле. Математические игры.

Итоговое повторение (10 ч.)

Список  учебно-методической литературы:

Учебник «Математика» Т. Е. Демидова, С.А.Козлова и др. для 4 класса в

3-х частях, М.: «Баласс», 2011 г:  

Методические рекомендации для учителя. М.: «Баласс», 2011г.

СОГЛАСОВАНО                                                            СОГЛАСОВАНО                                                                    

Протокол заседания методического                             Заместитель директора по УВР

объединения    учителей от 27.08.2011 г. №__,             ______________  /Н.М. Пузакова/

__________________  /_____________/                              «29» августа 2011 г. 

Согласовано

заместитель директора по УВР

____________Н. М. Пузакова

«29» августа 2011 года

Усть-Лабинский район, станица Воронежская МБОУ СОШ № 7

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по        математике        

Класс     4 «В»                

Учитель     Снеговская Валентина Анатольевна        

Количество часов: всего __170_ часов; в неделю _5_часов.

Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя начальных классов Снеговской В.А., протокол педсовета № 1 от 30.08.2011 г.__________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

№ п\п

№ п\т

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

прове-дения

Факт. дата

прове-дения

Оборудо-вание

ПОВТОРЕНИЕ

10 ч.

I четверть

1

1

Нумерация чисел в пределах 1000. Разрядные слагаемые.

1

01.09

Табл. «Нумерация»

2

2

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

1

02.09

Табл. «Компоненты сложения и вычитания»

3

3

Сложение и вычитание. Связь между компонентами и результатами каждого действия.

1

03.09

Табл. «Компоненты сложения и вычитания»

4

4

Умножение  чисел. Арифметические действия над числами.

1

06.09

Табл. «Умножение и деление»

5

5

Устные случаи деления многозначных  чисел.

1

07.09

Табл. «Приёмы устных вычислений»

6

6

Письменные приемы деления многозначных  чисел на однозначное число.

1

08.09

Табл. «Приёмы устных вычислений»

7

7

Порядок вычисления арифметических действий.

1

09.09

Табл. «Арифметич. действия»

8

8

Действия над числами в пределах 1000.

1

10.09

Табл. «Арифметич. действия»

9

9

Контрольная работа. Проверка прочности усвоения материала курса математики 3 класса.

1

13.09

Набор карточек

10

10

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины.

1

14.09

Табл. «Решение задач»

ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ

61 ч.

Дробные числа

8

11

1

Дроби.

1

15.09

Табл. «Доли»

12

2

Нахождение части числа.

1

16.09

Табл. «Нахожд. доли числа»

13

3

Нахождение числа по его части.

1

17.09

Табл. «Нахожд. доли числа»

14

4

Нахождение части числа и числа по его части.

1

20.09

Табл. «Нахожд. доли числа»

15

5

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

21.09

Табл. «Сравнение дробей»

16

6

Сравнение дробей с одинаковыми числителями, но разными знаменателями.

1

22.09

Табл. «Сравнение дробей»

17

7

Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями.

1

23.09

Табл. «Сравнение дробей»

18

8

Сравнение дробей.

1

24.09

Мультимедиа-энц., м/проектор, ноутбук

Арифметические действия с дробными числами

12

19

1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

27.09

Табл. «Сложение дробей»

20

2

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

28.09

21

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

29.09

Табл. «Сложение  и вычитание дробей»

22

4

Решение задач с дробными числами с опорой на схему.

1

30.09

23

5

Деление меньшего числа на большее.

1

01.10

Табл. «Дроби»

24

6

Какую часть одно число составляет от другого.

1

04.10

Табл. «Дроби»

25

7

Алгоритм поиска части от числа.

1

05.10

Табл.  Дроби»

26

 

Алгоритм поиска  числа по его части.

1

06.10

27

9

Решение задач с опорой на вспомогательные модели.

1

07.10

28

10

Круговые диаграммы.

1

08.10

29

11

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

1

11.10

30

12

Работа над ошибками. Решение составных задач.

1

12.10

 Числа от 1 до 1 000 000.

7

31

1

Числа от 1 до 1 000 000. Класс единиц и класс тысяч.

1

13.10

Табл. «Нумерация»

32

2

I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Чтение и запись чисел.

1

14.10

Табл. «Нумерация»

33

3

Сравнение чисел.

1

15.10

УМК. 4 кл. Демоверсия (1)

34

4

Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых.

1

18.10

Табл. «Нумерация»

35

5

Умножение числа 1000. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1 000, 10 000, 100 000.

1

19.10

36

6

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

1

20.10

37

7

Приемы устного умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.

1

21.10

Числа от 1 до 1 000 000 000.

8

38

1

Устная нумерация многозначных чисел.

1

22.10

Табл. «Нумерация»

39

2

Письменная и устная нумерация многозначных чисел.

1

25.10

Набор карточек

40

3

Чтение и запись многозначных чисел.

1

26.10

М/проектор, ноутбук, презентация.

41

4

Сравнение многозначных чисел.

1

27.10

Набор карточек

42

5

Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых.

1

28.10

43

6

Решение задач с опорой на вспомогательные диаграммы.

1

29.10

Набор карточек

44

7

Контрольная работа. Проверка вычислительных навыков и умения  

1

01.11

45

8

Работа над ошибками.

Закрепление изученного. Совершенствование вычислительных навыков.

1

02.11

Набор математических тренажеров.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ

 22 ч.

II четверть

Единицы площади

11

46

1

Единицы длины.

1

10.11

Табл. «Единицы длины».

47

2

Единицы измерения величин.

1

11.11

Табл. «Единицы длины».

48

3

Соотношение между единицами измерения величин.

1

12.11

Табл. «Единицы длины».

49

4

Единицы  измерения площади. Оценка площади.

1

15.11

Табл. «Единицы площади».

50

5

Единицы площади: мм в кв.

1

16.11

Табл. «Единицы площади».

51

6

Единицы площади:  км в кв.

1

17.11

Табл. «Единицы площади».

52

7

Единицы площади: ар (сотка), гектар.

1

18.11

Табл. «Единицы площади».

53

8

Площадь прямоугольного треугольника.

1

19.11

Лабор. набор для изгот. моделей по матем.

54

9

Алгоритм определения площади прямоугольного треугольника.

1

22.11

Табл. «Единицы площади».

55

10

Приближенное вычисление площадей. Площадь составных фигур.

1

23.11

УМК. 4кл. Демоверсия (3)

56

11

Единицы объема.

1

24.11

Табл. «Единицы объёма».

Функциональная зависимость между величинами.

   6

57

1

Функциональная зависимость между величинами: цена, количество, стоимость.

1

25.11

58

2

Функциональная зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

1

26.11

59

3

Функциональная зависимость между величинами: скорость выполнения работы , время, количество изделий.

1

29.11

60

4

Формулы зависимости величин

1

30.11

61

5

Точное и приближенное значение величин.

1

1.12

62

6

Решение задач изученных видов.

1

2.12

Сложение и вычитание многозначных чисел

5

63

1

Операции сложения и вычитания  над числами в пределах от 1 до 1000000.

1

3.12

64

2

Приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1

6.12

М/проектор, ноутбук, презентация.

65

3

Прием письменного вычитания для случаев вида 50000 - 3278

1

07.12

66

4

Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых.

1

08.12

УМК. 3кл. Демоверсия (5)

67

5

Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

09.12

УМК. 4кл. Демоверсия (6)

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ 

Производительность труда

5

68

1

Работа, производительность труда, время работы.

1

10. 12

УМК. 4кл. Демоверсия (7)

69

2

Взаимосвязь работы, времени и производительности.

1

13. 12

УМК. 4кл. Демоверсия (8)

70

3

Формулы, выражающие зависимость между группами величин.

1

14. 12

УМК. 4кл. Демоверсия (9)

71

4

Контрольная работа по теме: «Величины».

1

15.12

72

5

Работа над ошибками.

1

16.12

 Умножение  многозначных чисел.

8

73

1

Умножение чисел. Группировка множителей.

1

17.12

74

2

Арифметические действия над числами.

1

20.12

75

3

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.

1

21.12

76

4

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1

22.12

77

5

Умножение вида:  370 х 300.

1

23.12

78

6

Контрольная работа. Итоги II четверти.

1

24.12

79

7

Математический тест.

1

27.12

80

8

Работа над ошибками.

1

28.12

Устное деление многозначных чисел.

8

 III четверть

81

1

Деление  чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число.

1

11.01

УМК. 4кл. Демоверсия (11)

82

2

Алгоритм устного деления многозначных чисел.

1

12.01

УМК. 4кл. Демоверсия (12)

83

3

Деление числа на произведение.

1

13.01

УМК. 4кл. Демоверсия (13)

84

4

 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа.

1

   14.01                    

85

5

Алгоритм устного деления круглых чисел.

1

17.01

УМК. 34л. Демоверсия (14)

86

6

Арифметические действия над числами.

1

18.01

УМК. 4кл. Демоверсия (15)

87

7

Деление с остатком на 10, 100, 1000…

1

19.01

88

8

Деление круглых чисел с  остатком.

1

20.01

Уравнения

7

89

1

Решение уравнений вида:

 х + 880 : 20 = 130

1

21.01

90

2

Алгоритм решения уравнений вида:

Х - 6 : 3 = 150

1

24.01

91

3

Устные  вычисления с многозначными числами.

1

25.01

92

4

Устные и письменные вычисления с многозначными числами

1

26.01

93

5

Решение уравнений вида:

1800 – х : 4 = 590

1

27.01

94

6

Решение уравнений вида:

Х х 3 + 500 = 2000

1

28.01

95

7

Решение уравнений изученных видов.

1

31.01

Письменное деление многозначных чисел.

10

96

1

Деление многозначных чисел на однозначное.

1

01.02

97

2

Письменные приемы деления на однозначное число.

1

02.02

98

3

Алгоритм письменного деления четырехзначных чисел на однозначное.

1

03.02

99

4

Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи делимого есть нули.

1

04.02

100

5

Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули.

1

07.02

101

6

Алгоритм деления многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули.

1

08.02

102

7

Сокращенная запись деления в столбик.

1

09.02

103

8

Закрепление изученных видов деления

1

10.02

104

9

Контрольная работа по теме: «Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

1

11.02

105

10

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

14.02

Письменное деление многозначных чисел на круглые.

6

106

1

Письменные приемы деления на  числа, оканчивающиеся нулями.

1

15.02

107

2

Алгоритм деления многозначного числа на круглое многозначное число с остатком.

1

16.02

108

3

Арифметические действия над числами.

1

17.02

109

4

Алгоритм деления многозначного числа на  многозначное без остатка..

1

18.02

110

5

Решение задач на встречное движение.

1

21.02

111

6

Знакомство с понятием «скорость сближения».

1

22.02

Умножение  многозначных чисел на двузначное число.

6

112

1

Умножение многозначного числа на двузначное. Сочетательное свойство умножения.

1

23.02

113

2

Решение задач на умножение на двузначное число.

1

24.02

114

3

Умножение многозначных чисел с нулями на двузначное число..

1

25.02

115

4

Умножение многозначных чисел с нулями на двузначное круглое число..

1

28.02

116

5

Решение задач на движение в противоположном направлении.

1

29.02

117

6

Решение задач изученных видов.

1

01.03

Умножение  многозначных чисел на трёхзначное число.

5

118

1

Способы умножения многозначного числа на трехзначное число.

1

02.03

119

2

Способы умножения многозначного числа на трехзначное число в записи которого есть нули.

1

03.03

120

3

Письменное умножение на трехзначное число с нулём.

1

06.03

121

4

Контрольная работа по теме: «Письменное умножение  многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число»

1

07.03

122

5

Работа над ошибками. Решение уравнений и задач изученных видов.

1

08.03

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

8 ч

123

1

Примеры взаимосвязи между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении)

1

09.03

124

2

Решение задач на вычислении времени, скорости, расстояния.

1

10.03

Табл. «Скорость, время, расстояние».

125

3

Решение задач на движение в одном направлении.

1

13.03

Табл. «Задачи на движение».

126

4

Решение задач на  одновременное движение двух объектов в одном направлении.

1

14.03

127

5

Решение задач, связанных с движением двух объектов вдогонку..

1

15.03

128

6

Решение задач, связанных с движением двух объектов с отставанием.

1

16.03

129

7

Контрольная работа по теме: «Текстовые задачи на движение»

1

17.03

130

8

Работа над ошибками. Закрепление решения задач на движение.

1

20.03

Деление  многозначных чисел на двузначное число.

11

IV четверть

131

1

Письменные приемы деления на двузначное число.

1

31.03

132

2

Письменное  деление на двузначное число с остатком.

1

03.04

133

3

Деление на двузначное число с остатком.

1

04.04

134

4

Деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используется три цифры.

1

05.04

135

5

Письменное  деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули.

1

06.04

136

6

Деление многозначных чисел на двузначное число способом подбора цифры в частном.

1

07.04

137

7

Подбор пробной  цифры в частном.

1

10.04

138

8

Письменное  деление на двузначное число, когда делитель – число второго десятка.

1

11.04

139

9

Среднее арифметическое.

1

12.04

140

10

Контрольная работа по теме: «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число»

1

13.04

141

11

Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на двузначное число.

1

14.04

Деление  многозначных чисел на трёхзначное число.

7

142

1

Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется одна цифра.

1

17.04

143

2

Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется две цифры.

1

18.04

144

3

Деление многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи частного используется три цифры.

1

19.04

145

4

Деление  на трехзначное число, когда один из разрядов обозначается нулём.

1

20.04

146

5

Деление многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на трёхзначное число

1

21.04

147

6

Контрольная работа по теме: «Действия с многозначными числами».

1

24.04

148

7

Работа над ошибками. Действия с величинами.

1

25.04

ЭЛЕМЕНТЫ СТОХАСТИКИ

3 ч

149

1

Круговые диаграммы.

1

26.04

150

2

Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме.

1

27.04

151

3

Понятие о вероятности случайного события.

1

28.04

Числа от 1 до 1 000 000 000.

9

152

1

Числовой луч. Движение по числовому лучу.

1

01.05

153

2

Расположение на числовом луче точек с заданными координатами.

1

02.05

154

3

Определение координат заданных точек.

1

03.05

155

4

Адрес в таблице. Пара чисел.

1

04.05

156

5

Координаты точек на плоскости.

1

05.05

157

6

Координаты точек на плоскости. Арифметические действия над числами.

1

08.05

158

7

Проверка записи координат точек рисунка. Порядок арифметических действий в выражениях.

1

09.05

159

8

Контрольная работа по теме: «Арифметические действия»

1

10.05

160

9

Работа над ошибками. Порядок действий.

1

11.05

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

10 ч

161

1

Нумерация.

1

12.05

162

2

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание.

1

15.05

163

3

Арифметические действия над числами. Умножение и деление.

1

16.05

164

4

Порядок арифметических действий в выражениях.

1

17.05

165

5

Решение уравнений, неравенств. Выражения с переменной.

1

18.05

166

6

Величины и геометрические фигуры.

1

19.05

167

7

Итоговая контрольная работа по теме: «Числа и операции над ними»

1

22.05

168

8

Работа над ошибками. Решение задач.

1

23.05

169

9

Решение занимательных задач.

1

24.05

170

10

Решение нестандартных задач.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...

Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие

В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...

Тематическое планирование. Математика. 2 класс

Планирование по УМК "Перспектива"...

Планирование математика 4 класс Школа России ( 1 полугодие)

Представлено планирование по математике 4 класс на 1 полугодие по программе "Школа России"....

Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Тематическое планирование. Математика (Демидова, Козлова). 3 класс. УМК "Школа 2100".

Тематическое планирование по математике в 3-м классе по УМК "Школа 2100"...


 

Комментарии

Снеговская Валентина Анатольевна

Очень удобно в работе.Составлено мною по страницам учебника математики для 4 класса и "Программе". УМК "Школа 2100"

Снеговская Валентина Анатольевна

Очень удобно в работе.Составлено мною по страницам учебника математики 3 класса и "Программе". УМК "Школа 2100"

Снеговская Валентина Анатольевна

Очень удобно в работе.Составлено мною по страницам учебника математики 2 класса и "Программе". УМК "Школа 2100"