"Сложение и вычитание в пределах 100" М.И.Моро
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Жылюк Мария Георгиевна

конспект урока по математике с использованием ЭОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ehor_konspekt_uroka.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Сложение и вычитание в пределах 100

(Тема урока)

ФИО (полностью):

Жылюк Мария Георгиевна

Место работы:

МОУ Вербилковская СОШ

Должность:

Учитель начальных классов

Предмет:

математика

Класс:

2

Тема и номер урока в теме:

«Числа от 1 до 100» урок №52

Предметная программа и её автор:

Авторская программа М.И Моро, А.Волковой, С.В.  Степановой «Математика»

Цель  урока:

Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределённости,совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, оценивать свою работу.

Тип урока:

Повторение изучаемого материала

Модель организации УПД младших школьников:

АРМ учителя-класс

1ПК-1 ученик

Необходимое оборудование:

Учебник, проектор, компьютер, экран, презентация

Структура и ход  урока:

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

 (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Адаптационный

Адаптировать учащихся к деятельности на уроке, выявить предварительные знания уч-ся и определить их границы

Интеллектуальное затруднение

Комментируют, дополняют высказывания одноклассников.

Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя (повторяют понятие «Периметр», преобразование величин)

Высказывают свои точки зрения, сравнивают, находят общее, определяют способ выполнения задания, делают выводы о том что можно решить выражение разными способами.

Учитель организует беседу на основе презентации: Что такое периметр?

Как найти периметр?

Даёт упражнение, проверяет правильность выполнения.

Найдите периметры геометрических фигур.

Выразите ответ в сантиметрах.

Учитель организует работу с учебником (№2С.69) Почему задание предлагается выполнить именно таким способом?

4 мин

2

Основной

Формирование предметных действий и УУД.

Разрешение интеллектуального затруднения.

Выполняют упражнение на сложение и вычитание в пределах 100, взаимопроверка.

Высказывают свои точки зрения, дополняют высказывания одноклассников выполняют упражнение фронтально.

Даёт упражнение(№7С69).на повторение изученных приёмов вычислений.

(Организует работу над задачей). Проводит беседу:

Рассмотрите выражение.

Какие числа вы можете использовать  при составлении  условия задачи?

Какой вопрос можно поставить к задаче?

Составьте задачу по данному выражению.

21мин

3

Творческий

Первичное закрепление действий, опыта на основе их применения.

Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых  заданий.

Выполняют задание  в парах, сравнивают, коллективно оценивают результаты одноклассников в соответствии с алгоритмом.

Выполняют упражнение по выбору самостоятельно.

Оценивают уровень достигнутых результатов самостоятельно.

Учитель предлагает творческое задание: составить неравенства, по определённому алгоритму.

Предлагает контролирующее упражнение на выбор учащимся.

Внетабличное сложение и вычитание (до 100) №187615

        1

20мин

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ

Название ресурса

Тип, вид ресурса[1]

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Внетабличное сложение и вычитание (до100)№187615

инновационные учебные материалы, КР

тренажёр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71079cfe-10fd-4a1b-90f4-80a7c32f7983/ResFile.SWF



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...

Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"

Урок  математики в 1 классе  на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....

Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...