Овощи и фрукты самые полезные продукты
методическая разработка (1 класс) по теме

Бессуднова Ольга Нарцызовна

Овощи и фрукты самые полезные продукты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_geometrich_fig.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 630

Урок математики

Для учащихся 1 класса

Тема: Геометрические фигуры.

(урок путешествие)

Учитель начальных классов

Бессуднова Ольга Нарцызовна

Санк-Петербург

2012 год

Цели и задачи:

  1. Обобщить знания, умения, навыки детей в способности классифицировать предметы по их признакам.
  2. Закрепить представления о геометрических фигурах.
  3. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
  4. Воспитывать интерес к предмету математика, уважение к одноклассникам.

Оборудование:

  1. Игровое поле.
  2. Герои сказки.
  3. Карточки для самостоятельной работы.
  4. Рабочая тетерадь.

Ход урока.

1.Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Садитесь ровно, приготовьтесь слушать. Мы начинаем урок.

2. Актуализация знаний.

Сегодня мы отправимся в сказочную страну ,в город геометрических фигур. Посмотрите это город геометрических фигур. (игровое поле)

- Как вы думаете кто живет в этом городе? (геометрические фигуры)

- Назовите жителей.

- Посмотрите, а это принцесса, хозяйка города. (портрет принцессы, она грустная)

- Из каких геометрических фигур она сделана?(перечисляют).

- Сосчитайте, сколько понадобилось геометрических фигур, чтобы нарисовать принцессу.?

- Какое настроение у принцессы?

- Как вы догадались?

- Принцесса держит письмо. Давайте прочитаем. ( читаем письмо)

- Вы готовы отправиться в путешествие и помочь принцессе?

3. Основной этап урока.

Отправляемся в путь.

1остановка.

- Что это?

- Назовите вторую фигуру, девятую, пятую ,седьмую.

- Назовите фигуру, следующую после маленького синего треугольника.

- Назовите предыдущую фигуру от большого красного квадрата.

- Сосчитайте фигуры. Сколько их? ( 9)

- Считаем вместе.

- По какому принципу расположились фигуры?

- Какая фигура будет десятой?

2остановка.

Работа с учебником.

Стр.24 № 3.

- Мы оказались в дубовой роще, сейчас осень и листочки с дубов опали в наш учебник, открыли учебник на стр. 24.

 - На что похожи листочки?

- Какие фигуры вы видите?

- Какие фигуры внутри замкнутой линии?

- Какие фигуры снаружи?

- По какому признаку разделены фигуры?

- Как еще можно разделить?

- Как называется красная линия?

- Что понадобиться, чтобы ее начертить? (линейка)

3.остановка.

Мы на лужайке. Посмотрим какое задание приготовили нам геометрические зайчики.

Физ минутка

Ой! Зайцы поиграли и разбежались по домам но один потерялся, давайте отыщем его. (Дорисуй в таблицу зайчика обращая внимание на цвет, на уши)

4. остановка.

Работа в тетради.

Мы в еловом лесу. Читаем задание. Открыли тетради.

- Что в тетради?

- Как называются эти фигуры? ( треугольники)

- Сосчитай треугольники.

- Нарисуй справа квадраты так, чтобы их было меньше, чем треугольников.

- Нарисуй слева круги так ,чтобы их было больше треугольников.

4. Итог урока.

Ребята, мы выполнили все задания и добрались до дворца.

- Посмотрите на принцессу.

- Что в ней изменилось? (она улыбается)

- Как вы думаете почему?.

- А какое настроение у вас?

- Что мы вспомнили, когда путешествовали?

- Вам понравилось?

- Возьмите осенний листочек того цвета, какое у вас настроение и украсьте город геометрических фигур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! "

Чтоб здоровым. сильным быть, надо овощи и фрукты любить. Все, без исключения, в этом нет сомнения....

Овощи и фрукты самые полезные продукты

Овощи и фрукты самые полезные продукты...

Овощи, ягоды и фрукты - самые полезные продукты.

В этой работе я хочу рассказать детям о пользе фруктов и овощей . Какими полезными свойствами они обладают. Вспомнить, как на калмыцком языке они называотся. Научить готовить витаминный салат....

Ягоды, овощи и фрукты - самые полезные продукты

Внеклассное мероприятие с элементами театрализации. В игровой форме детям рассказывается о пользе ягод, оволщей и фруктов. Мероприятие насыщено играми, загадками, частушками. В конце учащиеся показыва...

Интеллектуальная игра. Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты.

Цель: знакомство с главными источниками витаминов – фруктами, ягодами и овощами и их значением для организма.Задачи:-формировать представления о здоровом питании; способствовать осознанию необхо...

Овощи и фрукты – самые полезные продукты

Конспект интегрированного урока по предметам "Развитие речи" и "Окружающий мир" (II ваиант обучения)...

Внеклассное мероприятие "Ягоды, овощи и фрукты - самые полезные продукты"

Цель занятия: создать  условия для обогащения знаний обучающихся о полезных продуктах и витаминах. Задачи занятия:Познавательный аспект:-уточнить знания детей о самых полезных продуктах;-рас...