многовариантные задачи
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Татьяна Викторовна Фадеева

 

          Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса.

Актуальность исследования проблемы развития творческих способностей младших школьников объясняется:

·         во-первых, потребностью общества в творчески мыслящих людях;

·         во-вторых, необходимостью дальнейшей разработки методики развития творческих способностей у младших школьников.

На сегодняшний день для нас представляет профессиональный интерес изучения особенностей развития творческих способностей младших школьников. Наше общество находится в постоянном развитии, следовательно, через систему образования выдвигает и реализует всё новые требования к человеку:

·         обучаемость, то есть способность к постоянному самообразованию;

·         интеллектуально-физическое развитие, что может обеспечить доступ к технологиям только интеллектуально развитым личностям;

креативность или способность мыслить и действовать творчески

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

многовариантные задачи

        Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса.Актуальность исследования проблемы раз...

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...