Внеклассное мероприятие "Клуб Весёлых Математиков"
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Внеклассное мероприятие "Клуб Весёлых Математиков" предназначено для 2 класса начальной школы. Так же задания из этой методической разработки могут быть использованы и для других (3, 4) классов начальной школы.
Соревнуется 2 команды по 6 человек. Остальные дети- болельщики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Клуб Весёлых Математиков" | 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Квм («клуб весёлых математиков»)
Оформление: плакаты «Математика-царица всех наук», «Математика- гимнастика ума».
Место проведения: класс.
Участники: ученики 4В класса
Соревнуется 2 команды по 6 человек. Остальные дети- болельщики.
1 команда: Название: «Круг».
Наш девиз: Пусть ум победит силу.
2 команда: Название: «Квадрат».
Наш девиз: Больше энергии,меньше скуки!
Ход соревнования:
Выходит Математика
Капитаны (рапортуют)
1кап.: Уважаемая Математика- царица всех наук!
Команда для проведения праздничного
2кап.: занятия Клуба весёлых математиков
готовы!
Математика:
Открыть заседание Клуба весёлых математиков
разрешаю!
Капитанов прошу представить команды.
1 команда:
Приветствие: Желаем нынче воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни всё познать,
Измерить и исчислить.
Песня Рисовать квадрат и круг,
Знать, где север и где юг,
Учат в школе- з р.
Вычитать и умножать,
И жюри не обижать,
Учат в школе- з р.
2 команда:
Приветствие: Наша команда «Квадрат».
Приветствует собравшихся
ребят.
Желаем всем победить,
а себе- не проиграть.
Песня: Рисовать квадрат и круг,
Знать, где север и где юг,
Учат в школе- з р.
Вычитать и умножать,
Учат в школе- з р.
Ведущий: Внимание! Внимание! Всех мальчишек и девчонок на весёлый праздник математики. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку.
Наши команды уже прибыли. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут весело и дружно!
Познакомьтесь с судейской коллегией(знакомит)
Начинаем разминку: (приз) Прошу выйти по одному игроку.
I 1). Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»- (хлопнуть в ладоши.)
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри…
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых … две.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два … марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок другой, а лучше … пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья не брали,
Когда была возможность брать?!
2)Угадывание дня рождения.
Прошу выйти по 1 игроку, самого быстрого в счёте,
- Я могу угадать, кто когда из вас родился.
Я угадаю ваш день рождения, если вы правильно выполните мои задания.
Запишите день своего рождения, умножьте на число 2, к полученному числу припишите 0, к результату прибавьте 73, полученное число умножьте на 5 и прибавьте номер месяца в котором вы родились. А теперь отнимите 365.
(Первые две цифры- день рождения, другие две- месяц.)
Пока команды готовятся к состязаниям, я задам вопросы болельщикам.
II Болельщикам:
- 10 солдат строились в ряд,
10 солдат шли на парад.
9/10 было усатых.
Сколько там было безусых солдат? (1)
- 10 солдат строились в ряд,
10 солдат шли на парад.
8/10 было носатых
Сколько там было курносых солдат? (2)
III. Задания командам.
I1. Запись числа 100 состоит из трёх букв и трёх цифр. Найдите ещё число, в записи которого количество букв соответствует количеству цифр. (1.000.000- миллион)
II1. Первое- предлог, второе- летний дом, а целое порой решается с трудом. (Задача)
I 2. Из куска ткани длиной 10м. скроили наволочки, отрезая по 2м. на каждую. Сколько получилось наволочек и сколько сделали разрезов? (5наволочек, 4 разреза)
II 2.Лиса поймала 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что в каждой кучке было разное кол-во рыб. Попробуйте и вы так разложить (1,2,3,4,5)
IV Жюри подводит итог.
Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия
№ 2 имени МулланураВахитова» ФайзуллинаФлюзаГабдулловна
КВМ
(клуб весёлых математиков)
Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия№ 2 имени
МулланураВахитова»
ФайзуллинаФлюзаГабдулловна
Набережные Челны
2012 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по математике для 1-го класса Весёлая математика (викторина).
Учащиеся отправляются в Страну "Математику", где в игровой форме считают и решают занимательные задачи....
Внеклассное занятие по математике на тему:" Клуб весёлых математиков" в 3 классе.
Внеклассное мероприятие содержит занимательное задание, математические ребусы, логические задачи....
Внеклассное занятие по математике "Клуб весёлых математиков"
Друзья, на КВМ весёлыйМы снова в гости к вам пришли.Мы очень ждали этой встречиИ постарались, как могли....
Внеклассное занятие "Весёлая математика" для 4 класса школы I вида
Интересное занятие в игровой форме поможет уточнить знания по математике....
План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»
Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет закрепить навыки счёта, устных вычислений...
Внеклассное мероприятие по математике в 3 классе "КВМ" (КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ)
Математический КВМ - это игровая форма внеклассного мероприятия, которая ставит перед собой цели и задачи как, активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по м...
Конспект внеклассного занятия «Весёлая математика» для 1 класса
Числа от 1 до 10 (закрепление)Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10.Задачи: Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до 10; закрепить умение сравнивать...