календарно- тематическое планирование по математике по систеие Занкова
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Юрий Людмила Александровна

указаны типы уроков, материальное обеспечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc399 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно-тематическое

планирование по предмету математика

1 «в» класса

132 часа

2012-2013 учебный год

№ п/п

Тема урока

Тип

урока

Используемые пособия к уроку

Стр. уч.

Стр. тетр

Дата проведения

план

факт

коррект

1 четверть

Работа с информацией - 1 ч.

Вводный урок. Зачем людям математика.

Комбинированный

4-5

1

3.09

Сравнение предметов (9часов)

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)*

Личностные универсальные учебные действия

– проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебному материалу;

понимать значение математики в жизни человека;

иметь первоначальные представления о знании и незнании;

осуществлять оценку работы и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

– принимать учебную задачу;

– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2_3 действия);

– выполнять учебные действия устно, письменно, мысленно;

находить в сотрудничестве с учителем ,классом несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

– кодировать информацию в знаково_символической форме в простейших случая (с использованием 2_3 знаков или символов,1_2 операций);

– осуществлять анализ объекта (с выделением 2_3 существенных признаков);

– проводить сравнение (последовательно по 2_3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление);

осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве;

– строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2_3 предложения);

– выполнять разные виды сравнения предметов (противопоставление, сопоставление, явное и неявное сравнение, непосредственное сравнение);

– проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

– устанавливать под руководством учителя отношения между понятиями (родовидовые – для изученных математических понятий или генерализаций, причинно_следственные – для изучаемых классов явлений).

Коммуникативные универсальные учебные действия

– проявлять интерес к общению;

– воспринимать мнения одноклассников о математике;

– принимать участие в работе парами и группами;

– высказывать свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и обобщения;

– использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения.

*__

Сравнение предметов

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Сравнение предметов»

 6-7,

2

4.09

Сравнение предметов по форме

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Сравнение предметов», таблица.

8-9

3

5.09

Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов.

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Геометрические фигуры», таблица.

10-11

4

7.09

Сравнение предметов по положению в пространстве

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

12-13

5

10.09

Сравнение множеств предметов  по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами

Комбинированный

Презентация «Сравнение  множеств»

14-15

6

11.09

Знакомство с линиями и точкой

Урок первичного предъявления новых знаний

Рабочая тетрадь

Презентация «Точка и прямая».

16-17

7

12.09

Взаимное расположение линий и точек

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

 Карточки для работы в группе

18-19

8-9

14.09

Сравнение предметов и множеств по разным признакам. Диагностическая работа

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

 

 

20-21

10

17.09

Числа и цифры (18 ч.)

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия

– проявлять положительное отношениек школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики;

– проявлять интерес к учебному материалу;

давать оценку работам и ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

– выполнять учебные действия в устной, письменной речи;

в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

– кодировать информацию в знаково_символической форме в простейших случаях (с использованием 2_5 знаков или символов, 1_2 операций);

– на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений;

– строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (1_2 предложения);

– осуществлять анализ объекта;

– проводить сравнение (последовательно по 2_3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);

– под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

– самостоятельно осуществлять сериацию объектов;

– под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);

давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

– принимать участие в работе парами и группами;

воспринимать мнение других людей и их позицию.

Знакомство с понятиями «знак», видами знаков

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Знаки»

 

22-25

11

18.09

Число и цифра 1

Урок первичного предъявления новых знаний

24-27

12

19.09

Число и цифра 1

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Число и цифра 1 ».

Мультимедийный плакат

28-29

13

21.09

Число и цифра 4, знакомство с отношениями «больше на несколько единиц», « меньше на несколько единиц»

Комбинированный.

Презентация «Число и цифра4».  Мультимедийный плакат , счётный материал, набор цифр.  

30-32

14-15

24.09

Число и цифра 6

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Число и цифра 6».  Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр.  

33-35

16-17

25.09

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

26.09

Равенство

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Равенство»

 Карточки для работы в группе

36-37

18-19

28.09

Число и цифра 9

Комбинированный.

Презентация «Число и цифра 9».  Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр.

38-39

20

01.10

Неравенство

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация  «Неравенство»  

40-41

21

2.10

Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Неравенство», Таблица.  

42-43

22

3.10

Число и цифра 5

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Число и цифра 5».  Мультимедийный плакат  , счётный материал, набор

44-45

23-24

5.10

Число и цифра 3

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Число и цифра 3».  Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр.  

46-47

25-26

8.10.

48-49

27

9.10

Прямая

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация  «Прямые линии»  

50-51

28-29

10.10

Число и цифра 2

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Число и цифра 2».  Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр.

52-53

29-31

12.10

Число и цифра 7.

 

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Карточки для работы в паре

54-55

32-33

15.10

Проведение линий через точку

Комбинированный.

 Карточки для работы в группе

56-57

34-35

16.10

Число и цифра 8.

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Число и цифра 8».  Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр.  

58-59

36-37

17.10

Луч, прямая, отрезок (7 ч.)

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия

– проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности;

– понимать значение математики в жизни человека;

осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

– овладевать умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной

задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

– на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений;

– строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2_3 предложения);

– осуществлять анализ объекта (с выделением 2_3 существенных признаков);

– проводить сравнение (последовательно по 2_3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);

– под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

– самостоятельно осуществлять сериацию объектов;

– под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая,

отрезок);

давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа

Коммуникативные универсальные учебные действия

– принимать участие в работе парами и группами;

адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

Знакомство с понятием «луч»

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Луч», Таблица. Линейка.  

60-61

38

19.10

Знакомство с понятием «отрезок»

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

 

Презентация «Отрезок» Карточки для работы в паре

62-63

39

22.10

Знакомство с понятием «ломаная»

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Ломаная». Таблица. Линейка.  

64-65

40-41

23.10

Диагностическая работа.

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

24.10

Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами

Комбинированный.

Презентация «Вершины и звенья  ломаной». Линейка

66

42-43

26.10

2 четверть

Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами

Комбинированный.

Презентация «Вершины и звенья  ломаной». Линейка

66

44-45

5.11

Знакомство с терминами « в порядке увеличения (уменьшения)»

Комбинированный.

Игрушки.

 Карточки для работы в группе

68-71

46-47

6.11

Обобщающий урок. Чему  я научился за первую четверть. Математический калейдоскоп

Урок-игра

Обобщение материала

Коррекция знаний.

Карточки для работы в паре

72-73

48

7.11

                                                                   Натуральный ряд чисел и число «нуль» (6 ч)

Знакомство с понятием « натуральные числа»

Урок первичного предъявления новых знаний

.Презентация «Натуральные числа», электронная таблица.  

74-75

2-3

9.11

Упорядочивание чисел

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Упорядочивание чисел.», набор цифр.

 

76-77

4-5

12.11

Натуральные числа

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Натуральный ряд чисел». Набор цифр.  

78-79

5-6

13.11

Натуральный ряд чисел

Комбинированный.

Комбинированный

Интегрированный с окруж.мир

Карточки для работы в группе

80-81

6-7

14.11

Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда

Презентация «Натуральный ряд чисел» . Набор цифр.  

82-83

7-8

16.11

Знакомство с числом

Комбинированный.

Мультимедийный плакат. Набор цифр.

84-85

9-10

19.11

Сложение и вычитание(23ч)

Подготовительный урок к введению сложения

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Игрушки, счётный материал.  Карточки для работы в паре

88-89

11

20.11

Знакомство с действием сложения

Комбинированный.

Набор знаков. Таблица

90-91

12-13

21.11

Знак действия сложения «+»

Урок первичного предъявления новых знаний

Электронная  таблица «Нумерация» Набор цифр и знаков. Счётный материал.

92-93

14-15

23.11

Сумма чисел

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Электронная таблица «Нумерация». Печатная таблица. Набор цифр и знаков. Счётный  материал.

94-95

16-17

26.11

Комбинированный урок  

Набор цифр и знаков. Счётный материал. Печатная таблица.

27.11

Слагаемые

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Состав числа 8» Набор цифр и знаков. Таблица. Счётный материал.

96-97

18-19

28.11

Состав чисел 7 и 8

Урок первичного предъявления новых знаний

Набор цифр и знаков. Счётный материал. Таблица.

98-99

20-21

30.11

Комбинированный урок

Электронная таблица «Нумерация». Печатная таблица. Набор цифр и знаков. Счётный материал.

3.12

Состав числа 9

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Набор цифр и знаков. Счётный материал. Печатная таблица.

100-101

22-23

4.12

Пересчет и пересчитывание

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «Пересчёт  и присчитывание». Карточки для работы в паре

102-103

24-25

5.12

Сложение с помощью натурального ряда чисел

Урок первичного предъявления новых знаний

Электронная таблица.

104-105

26-27

7.12

Прибавление чисел 1и2

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Электронная таблица. Карточки для работы в паре

106-107

28-29

10.12

Замкнутые и незамкнутые линии

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «Линии».

108-109

30-31

11.12

Замкнутые и незамкнутые ломаные

Комбинированный.

Презентация «Прибавление числа 4» Карточки для работы в паре

110-111

32-33

12.12

Знакомство с действием вычитанием и его знаком «- «

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Набор цифр и знаков, счётный материал. Презентация «Уменьшаемое, вычитаемое», Таблица. Рабочая тетрадь

112-113

34-35

14.12

Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости

Комбинированный.

Презентация «Пересечение линий». Карточки для работы в паре

114-115

36-37

17.12

Знакомство с компонентами вычитания

Комбинированный.

Презентация «Уменьшаемое, вычитаемое», Таблица.

116-117

38-39

18.12

Вычитание единицы

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Электронная и печатная таблицы.

118-119

40-41

19.12

Вычитание

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Электронная и печатная таблицы.

120-122

42-45

21.12

Итоговый контроль результатов 1 полугодия

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

 

24.12

Повторение пройденного за 1 полугодие

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Карточки для работы в паре

123-127

45-46

25.12

47-48

26.12

28.12

                                                                                                       3 четверть

Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

Интегрированный урок с уроком чтения

Таблица сложения (11ч)

Сложение и вычитание с числом 0

Комбинированный.

Электронная таблица сложения.

4-5

2-3

14.01

Знакомство с таблицей сложения

Комбинированный.

Электронная таблица сложения.

6-8

4-5

15.01

5-6

16.01

Переместительное свойство сложения

Комбинированный.

 

Печатная таблица. Карточки для работы в паре

9-11

 7

18.01

8-9

21.01

Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания

Комбинированный.

Электронная таблица сложения». Презентация «Геометрические фигуры».

12-13

10-11

22.01

Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10)

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Электронная таблица сложения.

14-15

12-13

23.01

Приемы заполнения таблицы сложения (использование переместительного свойства сложения)

Комбинированный.

Электронная таблица сложения Карточки для работы в паре

16-17

14-15

25.01

Приемы запоминания таблицы сложения ( использование знания нумерации)

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Электронная таблица сложения.

18-19

16-17

28.01

Выражение. Значение числового выражения

Урок первичного предъявления новых знаний

Карточки для работы в паре

19-21

18-19

29.01

Разностное сравнение

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Электронная таблица

22-23

20-21

30.01

Измерение длины (4ч)

Сантиметр

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Мерка длины» Электронная таблица. Карточки для работы в паре

24-27

22

1.02

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

4.02

Измерение отрезков

Комбинированный.

Электронная таблица.

28-29

23

5.02

Сантиметр Измерение отрезков

Комбинированный

Презентация «Сантиметр» Карточки для работы в паре

30-31

24

6.02

Составление и решение задач (11ч)

Подготовка к введению понятия « задача»

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Задача» Печатная таблица.

32-33

25

8.02

Знакомство с понятием  «задача»

34-35

26

11.02

Выбор задачи из текста

Комбинированный.

Печатная таблица. Карточки для работы в паре

36-37

27

12.02

Верные и неверные равенства

Комбинированный.

Презентация «Верные и неверные равенства и неравенства».

38-39

28

13.02

Задачи на нахождение суммы

Комбинированный.

Счётный материал.  Презентация с картинками.

40-41

29

15.02

Задачи на нахождение остатка

Комбинированный.

Счётный материал.  

42-43

30-31

25.02

Общий алгоритм решения простых задач

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «План решения задачи».

44-45

32

26.02

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Комбинированный.

Презентация с картинками. Карточки для работы в паре

46-47

33-34

27.02

Преобразование задач

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «Задачи»

Карточки для работы в группе

48-49

35

1.03

Знакомство с составными выражениями

Комбинированный.

Презентация «Составные выражения»

Карточки для индивидуальной работы

50-51

36

4.03

Обобщающий урок. Математический калейдоскоп

Урок-викторина.

Обобщение материала

Презентация «Математический калейдоскоп»

54-55

38

5.03

Углы. Многоугольники (5 ч)

Латинские буквы в математике

Комбинированный. Интегрированный с рус.яз.

Презентация «Буквы лат. алфавита».

52-53

37

6.03

Угол

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Угол» Карточки для работы в паре

56-57

39

11.03

Виды углов

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Виды углов: прямой, острый, тупой.

58-59

40

12.03

Знакомство с угольником

Комбинированный.

Раздаточный материал Карточки для работы в паре

60-61

41

13.03

Многоугольники и их виды. Нахождение неизвестного слагаемого по известному слагаемому и сумме

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД


Презентация «Геометрические фигуры». Электронная таблица.

62-63

42

15.03

                                                                  Однозначные и двузначные числа (16ч)

Знакомство с числом 10

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Набор цифр и знаков. Печатная таблица.

64-65

43

18.03

Состав числа 10 ( таблица сложения0

Комбинированный.

Набор цифр и знаков. Печатная таблица

66-67

44

19.03

Новая счетная единица- десяток

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Десяток» Счётные палочки.  

68-69

45

20.03

Название круглых десятков

Комбинированный.

Печатная таблица Карточки для работы в паре

70-71

46

22.03

                                                                                                       4 четверть

Дециметр, метр

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Электронная таблица. Чертёжные принадлежности. Метр.

72-73

47-48

3.04

Название и образование чисел второго десятка

Урок первичного предъявления новых знаний

Презентация «Числа второго десятка»

74-77

2-3

5.04

Комбинированный.

Карточки для работы в паре

4-5

8.04

Состав чисел второго десятка

Комбинированный

Презентация «Числа второго десятка»

78-79

6-7

9.04

Сложение и вычитание чисел второго десятка

Комбинированный

Презентация «Числа второго десятка»

80-83

8-9

10.04

Комбинированный

Карточки для работы в паре

10-11

12.04

Порядок действия в выражениях со скобками

Комбинированный.

Презентация «Порядок действий»»

84-85

12-13

15.04

Порядок действия в выражениях без скобок

Комбинированный.

Презентация «Порядок действий»»

86-87

14-15

16.04

Ассоциативное свойство сложения

Комбинированный

Карточки для индивидуальной работы

88-89

16-17

17.04

Вычитание суммы из числа

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «Вычитание» Карточки для индивидуальной работы

90-91

18-19

19.04

Комплексная контрольная работа.

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

22.04

Обобщающий урок по теме « Однозначные и двузначные числа». Математический    калейдоскоп. Коррекция знаний

Урок –викторина.

Обобщение изученного материала.

Презентация «Однозначные и двузначные числа». Карточки для работы в паре

92-93

20-21

23.04

                                                                  Сложение и вычитание с переходом через десяток( 18ч)

Состав числа 10

Комбинированный

Презентация «Состав числа 10»

Карточки для работы в группе

94-97

22-23

24.04

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «Состав числа 10»

Карточки для работы в группе

24-25

26.04

Прием сложения чисел с переходом через десяток

Комбинированный.

Карточки для индивидуальной работы

98-99

26-27

29.04

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения

Комбинированный.

Презентация «Таблица сложения»

Карточки для работы в группе

100-101

28-29

30.04

Таблица сложения

Комбинированный

Презентация «Таблица сложения»

Карточки для индивидуальной работы

102-105

30

3.05

Комбинированный

Презентация «Таблица сложения»

Карточки для работы в паре

31-32

6.05

Прием вычитания числа по частям

формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными

умения

Презентация «Вычитание»

106-107

33-34

7.05

Сокращение таблицы сложения

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

Презентация «Таблица сложения»

Карточки для работы в группе

108-111

35-36

8.05

Комбинированный.

Карточки для индивидуальной работы

37

10.05

Числа третьего десятка

Комбинированный.

Счётные палочки. Карточки для индивидуальной работы

112-114

38

13.05

Счётные палочки. Карточки для   работы в группе

39

14.05

Сложение и вычитание в третьем десятке

Комбинированный.

Счётные палочки. Карточки для индивидуальной работы

114-115

 40

15.05

Числа четвертого десятка

Комбинированный.

Презентация «Четвёртый десяток». Счётные палочки.

116-117

41

17.05

Итоговый контроль

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

20.05

Итоговое повторение

Диагностическая работа

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

118-121

42-43

21.05

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Презентация «Таблица сложения»

Карточки для работы в паре

 44-45

22.05

Итоговое повторение. Работа с информацией

Коррекция знаний

Презентация «Таблица сложения»

Карточки для индивидуальной работы

122-126

46-47

24.05

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД

48

131-132.

Резерв

Урок повторения ЗУНов и и закрепления

УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова....

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова...

Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)

Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс. Программа Л.В. Занкова.

Адаптированная рабочая программа по математике для 3 класса общеобразовательных школ по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

Календарное тематическое планирование уроков математики во 2 классе по программе Л.В.Занкова

Календарнотематическое планирование для 2 класса по программе развивающего обучения Л.В.Занкова на 2016-2017 учебный год...