Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс
Планирование составлено на основе программы Л.Г. Петерсон для 4 класса из расчета 4 урока в неделю, за год 136 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_matematike.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков математики
к учебнику Л. Г. Петерсон " учись учиться" 4 класс
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Элемент содержания | Характеристика деятельности учащихся | Дом. задание |
1 | Решение неравенства | ОНЗ | Неравенство Двойное неравенство Множество решений | Решать неравенства разного вида на множестве целых неотрицательных чисел на наглядной основе (числовой луч), находить множество решений неравенства. Читать и записывать неравенства - строгие, нестрогие, двойные и др. Строить высказывания, используя логические связки «и», «или», обосновывать и опровергать высказывания Упорядочивать информацию по заданному основанию, делить текст на смысловые части, вычленять содержащиеся в тексте основные события, устанавливать их последовательность, определять главную мысль текста, важные замечания, примеры, иллюстрирующие главную мысль и важные замечания. Повторять основной материал, изученный в 3 классе: нумерацию, действия с многозначными числами, решение задач и уравнений изученных видов, множества и операции над ними и др. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила работы с текстом и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона | стр.3№ 9,10,13 | |
2 | Множество решений | ОНЗ | стр.6№ 11,12,13 | |||
3 | Строгое и нестрогое неравенство | ОНЗ | стр.9№10,11,14 | |||
4 | Двойное неравенство | ОНЗ | стр.12 № 9,11,13 | |||
5 | Неравенства с/р1 | Р | стр.14 № 10,12 | |||
6 | Оценка суммы | ОНЗ | Оценка, зависимость между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения и деления. | Наблюдать зависимости компонентами и результатами арифметических действий, фиксировать их в речи с помощью эталона. Исследовать ситуации, требующие предварительной оценки, прогнозирования. Прогнозировать результат выполнять оценку и прикидку арифметических действий. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения изученных типов. Сравнивать значения выражений на основе взаимно связи между компонентами и результатами арифметических действий, находить значения числовых и буквенных выражений при заданных значениях букв, исполнять вычислительные алгоритмы. Различать прямую, луч и отрезок, находить точки их пересечения, определять принадлежность точки и прямой, виды углов, многоугольников. Составлять задачи с различными величинами, но имеющие одинаковые решения. Находить объединение и пересечение множеств, строить диаграмму Эйлера - Венна множеств и их подмножеств. Выполнять задания поискового и творческого характера. Позитивно относиться к создаваемым самим учеником или его одноклассниками уникальным результатам в учебной деятельности, фиксировать их и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.18 №10,11,14 | |
7 | Оценка разности | ОНЗ | стр. 21 №10,11,13 | |||
8 | Оценка произведения | ОНЗ | стр.23№ 7,10,12 | |||
9 | Оценка частного | ОНЗ | стр.26 №10б,12 | |||
10 | Оценка результатов арифметических действий с/р3 | Р | стр.26№ 7б,10в,13 | |||
11 | Прикидка результатов арифметических действий | ОНЗ | стр 29 №8б,стр.30№11 | |||
12 | Прикидка результатов арифметических действий с/р 4 | Р | стр. 30№ 12,13,14 | |||
13 | Контрольная работа 1 за 1-10 уроки | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
14 | РНО Деление с однозначным частным | ОНЗ | Деление. Общий случай деления. Математическое исследование. Гипотеза | Строить и применять алгоритмы деления многозначных чисел (с остатком и без остатка), проверять правильность выполнения действий с помощью прикидки алгоритма, вычислений на калькуляторе. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Преобразовывать единицы длины, площади, выполнять с ними арифметические действия. Упрощать выражения, заполнять таблицы, анализировать данные таблиц. Сравнивать текстовые задачи, находить в них сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющими одно и то же решение. Исследовать свойства чисел, выдвигать гипотезу, проверять ее для конкретных значений чисел, делать вывод о невозможности распространения на множество всех чисел, находить закономерности. Применять простейшие правила ответственного отношения к своей учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.33№10,11 | |
15 | Деление с однозначным частным ( с остатком) | ОНЗ | стр.35№ 9а,10 | |||
16 | Деление на двузначное и трехзначное число | ОНЗ | стр.39№ 8,9 | |||
17 | Деление на двузначное и трехзначное число с/р5,6 | Р | стр.41№2,стр.42№7а | |||
18 | Деление на двузначное и трехзначное число (с нулями в частном) | ОНЗ | стр.45№5,6 | |||
19 | Деление на двузначное и трехзначное число (с остатком) | ОНЗ | стр.48№8,9,11 | |||
20 | Деление на двузначное и трехзначное число с/р7 | Р | стр.48№12 | |||
21 | Оценка площади | ОНЗ | Площадь. Наблюдение зависимостей между величинами, их фиксация с помощью таблиц и формул. | Делать оценку площади, строить и применять алгоритм вычисления площади фигуры неправильной формы с помощью палетки. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Строить графические модели прямолинейного равномерного движения объектов, заполнять таблицы соответствующих значений величин, анализировать данные таблиц, выводить формулы зависимостей между величинами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила поиска необходимой информации и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.52№10,11 | |
22 | Приближённое вычисление площадей | ОНЗ | стр.56№9,10 | |||
23 | Приближённое вычисление площадей с/р 8 | Р | стр.56№8 | |||
24 | Контрольная работа № 2 к урокам 11-18 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полному выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
25 | РНО Измерения и дроби | ОНЗ | Дроби. Доли. Сравнение долей. Процент. Сравнение дробей | стр.59№7,8 | ||
26 | Доли | ОНЗ | стр.67№12 | |||
27 | Сравнение долей | ОНЗ | стр.70№14,15 | |||
28 | Доли, сравнение долей с/р 9 | Р | Осознавать недостаточность. натуральных чисел для практических измерений. Решать старинные задачи на дроби на основе графических моделей. Наглядно изображать доли, дроби с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Записывать доли и дроби, объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, записывать сотые доли величины с помощью знака процента (%). Строить алгоритм решения задач на части, использовать их для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления коррекции возможных ошибок. Сравнивать доли и дроби (с одинаковыми знаменателями, одинаковыми числителями), записывать результаты сравнения с помощью знаков >,<. Решать задачи на нахождение доли (процента) числа и числа по его доле (проценту), моделировать решение задач на доли с помощью схем. Строить графические модели прямолинейного равномерного движения объектов, заполнять таблицы соответствующих. значений величин, анализировать данные таблиц, выводить формулы зависимостей между величинами. Находить объединение и пересечение множеств, строить диаграмму Эйлера-Венна множеств и их подмножеств. Выполнять задания поискового и творческого характера. Выстраивать структуру проекта в зависимости от учебной цели и оценивать свое умение это делать. Применять правила представления информации и оценивать свое умение это делать. | стр.72№6,8,9 | ||
29 | Нахождение доли числа | ОНЗ | карточка | |||
30 | Проценты | ОНЗ | стр.74№7,9 | |||
31 | Нахождение числа по доле | ОНЗ | стр.76№5,9 | |||
32 | Задачи на доли с/р10 | Р | стр.78№5,7,9 | |||
33 | Дроби | ОНЗ | стр.81№6,7,11 | |||
34 | Сравнение дробей | ОНЗ | стр.84№10,11,12 | |||
35 | Дроби, сравнение дробей с/р 11 | Р | карточка | |||
36 | Дроби | Р | карточка | |||
37 | Нахождение части от числа | ОНЗ | Задачи на нахождение части от числа и числа от части. Площадь прямоугольного треугольника | Находить часть (процент) числа и число по его части (проценту), моделировать решение задач на части с помощью схем. Строить на наглядной основе алгоритмы решения задач на части, использовать их для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Различать и изображать прямоугольный треугольник, достраивать до прямоугольника, находить его площадь по известным длинам катетов. Строить общую формулу площади прямоугольного треугольника: S=(a- b):2, использовать ее для решения геометрических задач. Находить площадь фигур, составленных из прямоугольников и прямоугольных треугольников. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и » творческого характера. Применять простейшие приемы положительного самомотивирования к учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.87№11,12 | |
38 | Нахождение числа по его части | ОНЗ | стр.90№10,11 | |||
39 | Задачи на дроби | Р | стр.92№9,10,13 | |||
40 | Задачи на дроби с/р 12 | Р | карточка | |||
41 | Площадь прямоугольного треугольника | ОНЗ | стр.96№8,9,12а | |||
2 часть | ||||||
42 | Деление и дроби | ОНЗ | Деление и дроби. Задачи. Процент. | Строить на наглядной основе алгоритм решения задач на часть (процент), которую одно число составляет от другого, применять его для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Решать задачи на дроби, моделировать их с помощью схем. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила поведения в коммуникативной позиции «организатора» и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.3№11,12,13 | |
43 | Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого | ОНЗ | стр.6№8,10,11 | |||
44 | Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого с/р13 | Р | карточка | |||
45 | Контрольная работа № 3 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
46 | РНО Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | ОНЗ | Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. Правильные и неправильные дроби. Три типа задач на части (проценты) | Строить на наглядной основе и применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Строить алгоритм решения задач на часть (процент), которую одно число составляет от другого, применять алгоритм для поиска решения задач, обоснования правильности суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Различать правильные и неправильные дроби, иллюстрировать их с помощью геометрических фигур. Систематизировать решение задач на части (три типа), распространить их на случай, когда части неправильные. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнить задания поискового и творческого характера. Применять правила поведения в коммуникативной позиции «арбитра» и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.9№13,14 | |
47 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ОНЗ | стр.11№9 | |||
48 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями с/р 14 | Р | карточка | |||
49 | Правильные и неправильные дроби | ОНЗ | стр.15№10,12,14 | |||
50 | Правильные и неправильные части величин | ОНЗ | стр.18№9,11,12 | |||
51 | Задачи на части с неправильными дробями | ОНЗ | стр.20№5,стр.21№9,10,11а | |||
52 | Задачи на части с неправильными дробями с/р 15 | Р | карточка | |||
53 | Смешанные числа | ОНЗ | Смешанные числа Выделение целой части Представление смешанного числа в виде неправильной дроби Сложение и вычитание смешанных чисел Решение уравнений и текстовых задач, нахождение значений числовых и буквенных выражений на все изученные действия с числами. | Изображать дроби и смешанные числа с помощью геометрических фигур и на числовом луче, записывать их, объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, смысл целой и дробной части смешанного числа. | стр.24№9,13 | |
54 | Выделение целой части из неправильной дроби | ОНЗ | стр.28№11,14,15а | |||
55 | Выделение целой части из неправильной дроби с/р 16 | Р | карточка | |||
56 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби | ОНЗ | Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и обратно. Строить на наглядной основе и для вычислений алгоритмы сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями в дробной части, обосновывать с помощью алгоритма правильность действий, осуществлять пошаговый самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства с использованием новых случаев действий с числами. Решать составные уравнения с комментированием по компонентам действий. Составлять задачи по заданным способам действий, схемам, таблицам, выражениям. Применять правила командной работы в совместной учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять простейшие правила ведения дискуссии, фиксировать существенные отличия дискуссии от спора и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.31№10а,в,13а | ||
57 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби с/р17 | Р | стр.31№10б,г,13б | |||
58 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ОНЗ | стр.35№8 | |||
59 | Сложение смешанных чисел с переходом через единицу | ОНЗ | стр.38№9,10 | |||
60 | Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу | ОНЗ | стр.41№6,10 | |||
61 | Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу | Р | стр.43№4,7 | |||
62 | Сложение и вычитание смешанных чисел с/р 18 | Р | стр.45№9 | |||
63 | Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел | Р | Рациональные вычисления со смешанны ми числами | Систематизировать и записывать в буквенном виде свойства и частные случаи сложения и вычитания с 0 и 1, распространить их на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Сравнивать разные способы сложения и вычитания дробей и смешанных чисел, выбирать наиболее рациональный способ Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применить правила и приемы бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности, а в спорной ситуации - приемы выхода из конфликтной ситуации и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.47№6,10 | |
64 | Рациональные вычисления со смешанными числами | Р | стр.49№15 | |||
65 | Сложение и вычитание смешанных чисел с/р 19 | Р | стр.52№7,10 | |||
66 | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. | Р | карточка | |||
67 | Контрольная работа № 4 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
68 | РНО Шкалы | ОНЗ | Шкала Цена деления шкалы Числовой луч Определение координат точек и построение точек по их координатам Равномерное движение точек по координатному лучу | Определять цену деления шкалы, строить шкалы по заданной цене деления, находить число, соответствующее заданной точке на шкале. Изображать на числовом луче натуральные числа, дроби, сложение и вычитание чисел. Определять координаты точек координатного луча, находить расстояние между ними. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Строить модели движения точек на координатном луче по формулам и таблицам. Исследовать зависимости между величинами при равномерном движении точки по координатному лучу, описывать наблюдения, фиксировать результаты с помощью таблиц, строить формулы зависимостей, делать вывод. Применять исследовательский метод в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.54№6,8,13 | |
69 | Числовой луч | ОНЗ | стр.60№11,13,16 | |||
70 | Координаты на луче | ОНЗ | стр.63№9,10 | |||
71 | Расстояние между точками координатного луча | ОНЗ | стр.68№13,14 | |||
72 | Шкалы. Координатный луч. с/р 20 | Р | карточка | |||
73 | Движение точек по координатному лучу | ОНЗ | стр.72№9,11 | |||
74 | Движение точек по координатному лучу с/р 21 | Р | стр.75№8,10 | |||
75 | Одновременное движение по координатному лучу | ОНЗ | стр.80№8б,10,13а | |||
76 | Скорость сближения и скорость удаления | ОНЗ | Одновременное равно мерное движение по координатному лучу, формулы скорости сближения и удаления | Систематизировать виды одновременного равномерного движения двух объектов: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Исследовать зависимости между величинами при одновременном равномерном движении объектов по координатному лучу, заполнять таблицы, строить формулы скорости сближения и скорости удаления объектов, применять их для решения задач на одновременное движение. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила формулирования умозаключения по аналогии и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.83№7,13а | |
77 | Скорость сближения и скорость удаления | ОНЗ | стр.84№10,13б | |||
78 | Скорость сближения и скорость удаления | Р | стр.87№11,12 | |||
79 | Скорость сближения и скорость удаления с/р 22 | Р | карточка | |||
80 | Встречное движение | ОНЗ | стр.92№10абв,12 | |||
81 | Встречное движение | Р | стр.92№10г,д,11 | |||
82 | Движение в противополож ных направлениях | ОНЗ | Исследование встречного движения, движения в противоположных направлениях, вдогонку и с отставанием. Формулы расстояния между двумя равномерно движущимися объектами в момент времени для движения навстречу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Решение составных задач | Исследовать изменение расстояния между одновременно движущимися объектами для всех 4 выделенных случаев одновременного движения, заполнять таблицы, выводить соответствующие формулы, применять их для решения составных задач на одновременное движение. Строить формулу одновременного движения применять ее для решения задач на движение:
| стр.95№10 | |
83 | Встречное движение и движение в противополож ных направлениях с/р 23 | Р | стр.96№12 | |||
84 | Движение вдогонку | ОНЗ | стр.99№8,10 | |||
85 | Движение с отставанием | ОНЗ | стр.103 №9,10,11 | |||
86 | Движение вдогонку и с отставанием с/р 24 | Р | карточка | |||
87 | Формула одновременного движения ( встречное) | ОНЗ | стр.107№9,10,13 | |||
88 | Формула одновременного движения ( встречное) с/р 25 | Р | стр.110№10,11 | |||
89 | Формула одновременного (вдогонку) | ОНЗ | стр.113№13,14 | |||
90 | Формула одновременного (вдогонку) | Р | стр.116№10,12 | |||
91 | Задачи на одновременное движение всех типов | Р | стр.119№8,10 | |||
92/ 93 | Задачи на одновременное движение всех типов с/р 26 | Р | стр.120№12,14 | |||
94 | Контрольная работа 5 | ОК | Применить изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
95 | РНО Действия над составными именованными числами | ОНЗ | Составные именованные числа. Умножение и деление именованных чисел. Единицы площади ар, гектар. Решение задач на действия с именованными числами. | Преобразовывать, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить на число значения величин. Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения площади к другим. Упорядочивать единицы площади и устанавливать соотношения между ними. Определять круг задач, которые позволяет решать новое знание, устанавливать способ его включения в систему знаний и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.123№5,10б | |
96 | Новые единицы площади: ар, гектар | ОНЗ | стр.128№12,16 | |||
97 | Действия над составными именованными числами с/р 27 | Р | карточка | |||
3 часть | ||||||
98 | Сравнение углов | ОНЗ | Угол. Виды углов. Сравнение углов. Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений | Моделировать разнообразные ситуации расположения углов в пространстве и на плоскости, описывать их, сравнивать углы на глаз, непосредственным наложением и с помощью различных мерок. Измерять углы и строить с помощью транспортира. Распознавать и изображать развернутый угол, смежные и вертикальные углы, центральные и вписанные в окружность углы. Исследовать свойства фигур с помощью простейших построений и измерений (свойство суммы углов треугольника, центрального угла окружности и т. д.), выдвигать гипотезы, делать вывод об отсутствии у нас пока метода их обоснования. Преобразовывать, сравнивать и выполнять арифметические действия с именованными числами. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, составлять выражения, формулы зависимости между величинами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритм исправления ошибок и алгоритм проведения своей учебной деятельности, оценивать свое умение это делать (на основе применения эталонов). | стр.3№9,10,12 | |
99 | Развернутый угол. Смежные углы | ОНЗ | стр.8№10,12,14 | |||
100 | Измерение углов | ОНЗ | стр.12№11,12,13 | |||
101 | Угловой градус | ОНЗ | стр.13№11,13 | |||
102 | Транспортир | ОНЗ | стр.20№10,15,16 | |||
103 | Сумма и разность углов | Р | стр.25№14 | |||
104 | Сумма углов треугольника | Р | стр.29№8,10 | |||
105 | Измерение углов транспортиром с/р 28 | Р | стр.33№12,13а,14 | |||
106 | Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол | ОНЗ | стр.36№12,16 | |||
107 | Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол | ОНЗ | стр.36№15 | |||
108 | Построение углов с помощью транспортира с/р 29 | Р | стр.35№11 | |||
109 | Круговые диаграммы | ОНЗ | Диаграммы разного вида. Чтение, анализ данных, построение | Читать, строить, анализировать и интерпретировать данные круговых, столбчатых и линейных диаграмм. Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе. Строить формулы зависимостей между величинами на основе анализа данных таблиц. Систематизировать изученные формулы зависимостей между величинами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать 15 шагов учебной деятельности и оценивать свое умение это делать ( на основе применения эталона) | стр.39№8,10 | |
110 | Столбчатые и линейные диаграммы | ОНЗ | стр.44№5,6 | |||
111 | Диаграммы с/р 30 | Р | карточка | |||
112 | Преобразование именованных чисел. Углы | Р | карточка | |||
113 | Контрольная работа № 6 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
114 | РНО Игра " морской бой". Пара элементов | ОНЗ | Передача изображений на плоскости. Координатный угол, начало координат, ось абсцисс, ось координат. Построение в координатной плоскости много угольников по координатам их вершин. | Строить координатный угол, обозначать начало координат, ось абсцисс, ось ординат, координаты точек внутри угла и на осях, определять координаты точек, строить точки по их координатам. Кодировать и передавать изображения, составленные из одной или нескольких ломаных линий. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, преобразовывать и выполнять действия с именованными числами, исследовать свойства геометрических фигур. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать 15 шагов коррекционной деятельности, применять правила саморазвития своих качеств и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). | стр.48№9,10 | |
115 | Передача изображений | ОНЗ | стр.52№7аб,9 | |||
116 | Передача изображений с/р 31 | Р | стр.52№11 | |||
117 | Координаты на плоскости | ОНЗ | стр.56№12,14 | |||
118 | Построение точек по их координатам | ОНЗ | стр.60№12,13а | |||
119 | Точки на осях координат | ОНЗ | стр.63№8,910 | |||
120 | Кодирование фигур на плоскости | Р | стр.66№3 | |||
121 | Координатный угол с/р 32 | Р | Графики движения. Чтение и интерпритация графиков движения, построение, составление рассказов. | Строить графики движения по словесному описанию, формулам, таблицам. Читать, анализировать, интерпретировать графики движения, составлять по ним рассказы. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, сравнивать и находить значения выражения на основе свойств чисел и взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий, вычислить площадь фигур и объем прямоугольного параллелепипеда. Выполнять задания поискового и творческого характера. Согласовывать и принимать правила адаптации ученика в новом коллективе, принятия нового ученика в свой коллектив. | стр.68№11,12а | |
122 | График движения | ОНЗ | стр.72№7,11 | |||
123 | Чтение графиков движения | Р | стр.75№5,9 | |||
124 | Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов | ОНЗ | стр.80№7,8 | |||
125 | Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противополож ных направлениях | ОНЗ | стр.84№9 | |||
126 | Чтение и построение графиков движения с/р 33 | Р | стр.89№34,35 | |||
127 | Контрольная работа 7 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||
128 | РНО. Итоговое повторение | Повторять и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильности выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | ||||
129 136 | Задачи на повторение. Переводная и итоговая контрольные работы | |||||
Типы уроков: ОНЗ - урок "открытия" нового знания, Р - урок рефлексии, ОК-урок обучающего контроля знаний, К - итоговый контроль знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон
Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...
Календарно-тематическое планирование курса математика УМК "Начальная школа 21 век" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по учебнику В.Н. Рудницкой...
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Планета Знаний" для 4 класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы...
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.
Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС
Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС...