Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Павкина Наталья Юрьевна

Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс

Планирование составлено на основе программы Л.Г. Петерсон для 4 класса из расчета 4 урока в неделю, за год 136 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_po_matematike.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков математики

 к учебнику Л. Г. Петерсон " учись учиться" 4 класс

Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элемент содержания

Характеристика деятельности учащихся

Дом. задание

1

Решение неравенства

ОНЗ

Неравенство

Двойное неравенство

Множество решений

Решать неравенства разного вида на множестве целых неотрицательных чисел на наглядной основе (числовой луч), находить множество решений неравенства. Читать и записывать неравенства - строгие, нестрогие, двойные и др. Строить высказывания, используя логические связки «и», «или», обосновывать и опровергать высказывания

Упорядочивать информацию по заданному основанию, делить текст на смысловые части, вычленять содержащиеся в тексте основные события, устанавливать их последовательность, определять главную мысль текста, важные замечания, примеры, иллюстрирующие главную мысль и важные замечания. Повторять основной материал, изученный в 3 классе: нумерацию, действия с многозначными числами, решение задач и уравнений изученных видов, множества и операции над ними и др.

Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила работы с текстом и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона

стр.3№ 9,10,13

2

Множество решений

ОНЗ

стр.6№ 11,12,13

3

Строгое и нестрогое неравенство

ОНЗ

стр.9№10,11,14

4

Двойное неравенство

ОНЗ

стр.12 № 9,11,13

5

Неравенства

 с/р1

Р

стр.14 № 10,12

6

Оценка суммы

ОНЗ

Оценка, зависимость между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Наблюдать зависимости компонентами и результатами арифметических действий, фиксировать их в речи с помощью эталона.

Исследовать ситуации, требующие предварительной оценки, прогнозирования.

Прогнозировать результат выполнять оценку и прикидку арифметических действий. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения изученных типов.

Сравнивать значения выражений на основе взаимно связи между компонентами и  результатами арифметических действий, находить значения числовых и буквенных выражений при заданных значениях букв, исполнять вычислительные алгоритмы.

Различать прямую, луч и отрезок, находить точки их пересечения, определять принадлежность точки и прямой, виды углов, многоугольников.

Составлять задачи с различными величинами, но имеющие одинаковые решения.

Находить объединение и пересечение множеств, строить диаграмму Эйлера - Венна множеств и их подмножеств. Выполнять задания поискового и творческого характера. Позитивно относиться к создаваемым самим учеником или его одноклассниками уникальным результатам в учебной деятельности, фиксировать их и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.18 №10,11,14

7

Оценка разности

ОНЗ

стр. 21

№10,11,13

8

Оценка произведения

ОНЗ

стр.23№ 7,10,12

9

Оценка частного

ОНЗ

стр.26 №10б,12

10

Оценка результатов арифметических действий с/р3

Р

стр.26№ 7б,10в,13

11

Прикидка результатов арифметических действий

ОНЗ

стр 29 №8б,стр.30№11

12

Прикидка результатов арифметических действий с/р 4

Р

стр. 30№ 12,13,14

13

Контрольная работа 1

за 1-10 уроки

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях,

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

14

РНО

Деление с однозначным частным

ОНЗ

Деление.

Общий случай деления. Математическое исследование. Гипотеза

Строить и применять алгоритмы деления многозначных чисел (с остатком и без остатка), проверять правильность выполнения действий с помощью прикидки алгоритма, вычислений на калькуляторе. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Преобразовывать единицы длины, площади, выполнять с ними арифметические действия.

Упрощать выражения, заполнять таблицы,

анализировать данные таблиц. Сравнивать текстовые задачи, находить в них сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющими одно и то же решение. Исследовать свойства чисел, выдвигать гипотезу, проверять ее для конкретных значений чисел, делать вывод о невозможности распространения на множество всех чисел, находить закономерности.

Применять простейшие правила ответственного отношения к своей учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.33№10,11

15

Деление с однозначным частным ( с остатком)

ОНЗ

стр.35№ 9а,10

16

Деление на двузначное и трехзначное число

ОНЗ

стр.39№ 8,9

17

Деление на двузначное и трехзначное число с/р5,6

Р

стр.41№2,стр.42№7а

18

Деление на двузначное и трехзначное число (с нулями в частном)

ОНЗ

стр.45№5,6

19

Деление на двузначное и трехзначное число (с остатком)

ОНЗ

стр.48№8,9,11

20

Деление на двузначное и трехзначное число с/р7

Р

стр.48№12

21

Оценка площади

ОНЗ

Площадь. Наблюдение зависимостей между величинами, их фиксация с помощью таблиц и формул.

Делать оценку площади, строить и применять алгоритм вычисления площади фигуры неправильной формы с помощью палетки.

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.

Строить графические модели прямолинейного равномерного движения объектов, заполнять таблицы соответствующих значений величин, анализировать данные таблиц, выводить формулы зависимостей между величинами.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять правила поиска необходимой информации и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.52№10,11

22

Приближённое вычисление площадей

ОНЗ

стр.56№9,10

23

Приближённое вычисление площадей с/р 8

Р

стр.56№8

24

Контрольная работа № 2 к урокам 11-18 

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полному выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

25

РНО

Измерения и дроби

ОНЗ

Дроби. Доли.

Сравнение долей.

Процент.

Сравнение дробей

стр.59№7,8

26

Доли

ОНЗ

стр.67№12

27

Сравнение долей

ОНЗ

стр.70№14,15

28

Доли, сравнение долей с/р 9

Р

Осознавать недостаточность. натуральных чисел для практических измерений. Решать старинные задачи на дроби на основе графических моделей.

Наглядно изображать доли, дроби с помощью геометрических фигур и на числовом луче.

Записывать доли и дроби, объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, записывать сотые доли величины с помощью знака процента (%). Строить алгоритм решения задач на части, использовать их для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления коррекции возможных ошибок. Сравнивать доли и дроби (с одинаковыми знаменателями, одинаковыми числителями), записывать результаты сравнения с помощью знаков >,<.

Решать задачи на нахождение доли (процента) числа и числа по его доле (проценту), моделировать решение задач на доли с помощью схем. Строить графические модели прямолинейного равномерного движения объектов, заполнять таблицы соответствующих. значений величин, анализировать данные таблиц, выводить формулы зависимостей между величинами.

Находить объединение и пересечение множеств, строить диаграмму Эйлера-Венна множеств и их подмножеств.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Выстраивать структуру проекта в зависимости от учебной цели и оценивать свое умение это делать.

Применять правила представления информации и оценивать свое умение это делать.

стр.72№6,8,9

29

Нахождение доли числа

ОНЗ

карточка

30

Проценты

ОНЗ

стр.74№7,9

31

Нахождение числа по доле

ОНЗ

стр.76№5,9

32

Задачи на доли с/р10

Р

стр.78№5,7,9

33

Дроби

ОНЗ

стр.81№6,7,11

34

Сравнение дробей

ОНЗ

стр.84№10,11,12

35

Дроби, сравнение дробей с/р 11

Р

карточка

36

Дроби

Р

карточка

37

Нахождение части от числа

ОНЗ

Задачи на нахождение части от числа и числа от части.

Площадь прямоугольного треугольника

Находить часть (процент) числа и число по его части

(проценту), моделировать решение задач на части с помощью схем.

Строить на наглядной основе алгоритмы решения задач на части, использовать их для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Различать и изображать прямоугольный треугольник, достраивать до прямоугольника, находить его площадь по известным длинам катетов.


Строить общую формулу площади прямоугольного треугольника: S=(a- b):2, использовать ее для решения геометрических задач. Находить площадь фигур, составленных из прямоугольников и прямоугольных треугольников.

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.

Выполнять задания поискового и  » творческого характера. Применять простейшие приемы положительного самомотивирования к учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.87№11,12

38

Нахождение числа по его части

ОНЗ

стр.90№10,11

39

Задачи на дроби

Р

стр.92№9,10,13

40

Задачи на дроби с/р 12

Р

карточка

41

Площадь прямоугольного треугольника

ОНЗ

стр.96№8,9,12а

2 часть

42

Деление и дроби

ОНЗ

Деление и дроби. Задачи.

Процент.

Строить на наглядной основе алгоритм решения задач на часть (процент), которую  одно число составляет от другого, применять его для обоснования правильности своего суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Решать задачи на дроби, моделировать их с помощью схем.

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.

Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила поведения в коммуникативной позиции «организатора» и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.3№11,12,13

43

Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого

ОНЗ

стр.6№8,10,11

44

Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого с/р13

Р

карточка

45

Контрольная работа № 3

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

46

РНО

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

ОНЗ

Сложение и вычитание дробей.

Решение текстовых задач.

Правильные и неправильные дроби.


Три типа задач на части

(проценты)

Строить на наглядной основе и применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Строить алгоритм решения задач на часть (процент), которую одно число составляет от другого, применять алгоритм для поиска решения задач, обоснования правильности суждения, самоконтроля, выявления и коррекции возможных ошибок. Различать правильные и неправильные дроби, иллюстрировать их с помощью геометрических фигур.


Систематизировать решение задач на части (три типа), распространить их на случай, когда части неправильные. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнить задания поискового и творческого характера. Применять правила поведения в коммуникативной позиции «арбитра» и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.9№13,14

47

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

ОНЗ

стр.11№9

48

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями с/р 14

Р

карточка

49

Правильные и неправильные дроби

ОНЗ

стр.15№10,12,14

50

Правильные и неправильные части величин

ОНЗ

стр.18№9,11,12

51

Задачи на части с неправильными дробями

ОНЗ

стр.20№5,стр.21№9,10,11а

52

Задачи на части с неправильными дробями

с/р 15

Р

карточка

53

Смешанные числа

ОНЗ

Смешанные числа

Выделение целой части

Представление смешанного числа в

 виде неправильной дроби

Сложение и вычитание смешанных чисел

Решение уравнений и текстовых задач, нахождение значений  числовых и буквенных выражений на все изученные действия с числами.

Изображать дроби и смешанные числа с помощью геометрических фигур и на числовом луче, записывать их, объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, смысл целой и дробной части смешанного числа.

стр.24№9,13

54

Выделение целой части из неправильной дроби

ОНЗ

стр.28№11,14,15а

55

Выделение целой части из неправильной дроби

 с/р 16

Р

карточка

56

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

ОНЗ

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и обратно.

Строить на наглядной основе и для вычислений алгоритмы сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями в дробной части, обосновывать с помощью алгоритма правильность действий, осуществлять пошаговый самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства с использованием новых случаев действий с числами.

Решать составные уравнения с комментированием по компонентам действий. Составлять задачи по заданным способам действий, схемам, таблицам, выражениям.

Применять правила командной работы в совместной учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять простейшие правила ведения дискуссии, фиксировать существенные отличия дискуссии от спора и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.31№10а,в,13а

57

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби с/р17

Р

стр.31№10б,г,13б

58

Сложение и вычитание смешанных чисел

ОНЗ

стр.35№8

59

Сложение  смешанных чисел с переходом через единицу

ОНЗ

стр.38№9,10

60

Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу

ОНЗ

стр.41№6,10

61

Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу

Р

стр.43№4,7

62

Сложение и вычитание смешанных чисел с/р 18

Р

стр.45№9

63

Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел

Р

Рациональные вычисления со смешанны

ми числами

Систематизировать и записывать в буквенном виде свойства и частные случаи сложения и вычитания с 0 и 1, распространить их на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Сравнивать разные способы сложения и вычитания дробей и смешанных чисел, выбирать наиболее рациональный способ

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применить правила и приемы бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности, а в спорной ситуации - приемы выхода из конфликтной ситуации и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.47№6,10

64

Рациональные вычисления со смешанными числами

Р

стр.49№15

65

Сложение и вычитание смешанных чисел с/р 19

Р

стр.52№7,10

66

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Р

карточка

67

Контрольная работа № 4

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и и корректировать ее, оценивать свою работу.

68

РНО

Шкалы

ОНЗ

Шкала

Цена деления шкалы

Числовой луч

Определение координат точек и построение точек по их координатам

Равномерное  движение точек по координатному лучу

Определять цену деления шкалы, строить шкалы по заданной цене деления, находить число, соответствующее заданной точке на шкале. Изображать на числовом луче натуральные числа, дроби, сложение и вычитание чисел. Определять координаты точек координатного луча, находить расстояние между ними. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.

Выполнять задания поискового и творческого характера. Строить модели движения точек на координатном луче по формулам и таблицам. Исследовать зависимости между величинами при равномерном движении точки по координатному лучу, описывать наблюдения, фиксировать результаты с помощью таблиц, строить формулы зависимостей, делать вывод. Применять исследовательский метод в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.54№6,8,13

69

Числовой луч

ОНЗ

стр.60№11,13,16

70

Координаты на луче

ОНЗ

стр.63№9,10

71

Расстояние между точками координатного луча

ОНЗ

стр.68№13,14

72

Шкалы. Координатный луч. с/р 20

Р

карточка

73

Движение точек по координатному лучу

ОНЗ

стр.72№9,11

74

Движение точек по координатному лучу с/р 21

Р

стр.75№8,10

75

Одновременное движение по координатному лучу

ОНЗ

стр.80№8б,10,13а

76

Скорость сближения и скорость удаления

ОНЗ

Одновременное равно мерное движение по координатному лучу, формулы скорости сближения и удаления

Систематизировать виды одновременного равномерного движения двух объектов: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Исследовать зависимости между величинами при одновременном равномерном движении объектов по координатному лучу, заполнять таблицы, строить формулы скорости сближения и скорости удаления объектов, применять их для решения задач на одновременное движение. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять правила формулирования умозаключения по аналогии и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.83№7,13а

77

Скорость сближения и скорость удаления

ОНЗ

стр.84№10,13б

78

Скорость сближения и скорость удаления

Р

стр.87№11,12

79

Скорость сближения и скорость удаления с/р 22

Р

карточка

80

Встречное движение

ОНЗ

стр.92№10абв,12

81

Встречное движение

Р

стр.92№10г,д,11

82

Движение в противополож

ных направлениях

ОНЗ

Исследование встречного движения, движения в противоположных направлениях, вдогонку и с отставанием.

Формулы расстояния между двумя равномерно движущимися объектами в момент времени для движения навстречу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием.

Решение составных задач

Исследовать изменение расстояния между одновременно движущимися объектами для всех 4 выделенных случаев одновременного движения, заполнять таблицы, выводить соответствующие формулы, применять их для решения составных задач на одновременное движение. Строить формулу одновременного движения применять ее для решения задач на движение:

  1. анализировать задачи,
  2. строить модели,
  3. планировать и реализовывать решение,
  4.  искать разные способы решения,
  5. выбирать наиболее удобный способ,
  6. соотносить полученный результат с условием задачи,
  7. оценивать его правдоподобие.
  8. Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов.
  9. Строить формулы зависимостей между величинами на основе анализа данных таблиц. Выполнять задания поискового и творческого характера.
  10. Уважительно относиться к чужому мнению, проявлять терпимость к особенностям личности собеседника, применять правила сотрудничества в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.95№10

83

Встречное движение и движение в противополож

ных направлениях

с/р 23

Р

стр.96№12

84

Движение вдогонку

ОНЗ

стр.99№8,10

85

Движение с отставанием

ОНЗ

стр.103 №9,10,11

86

Движение вдогонку и с отставанием

с/р 24

Р

карточка

87

Формула одновременного движения ( встречное)

ОНЗ

стр.107№9,10,13

88

Формула одновременного движения ( встречное)

 с/р 25

Р

стр.110№10,11

89

Формула одновременного (вдогонку)

ОНЗ

стр.113№13,14

90

Формула одновременного (вдогонку)

Р

стр.116№10,12

91

Задачи на одновременное движение всех типов

Р

стр.119№8,10

92/

93

Задачи на одновременное движение всех типов с/р 26

Р

стр.120№12,14

94

Контрольная работа 5

ОК

Применить изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

95

РНО

Действия над составными именованными числами

ОНЗ

Составные именованные числа.

Умножение и деление именованных чисел.

Единицы площади ар, гектар.

Решение задач на действия с именованными числами.

Преобразовывать, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить на число значения величин. Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения площади к другим. Упорядочивать единицы площади и устанавливать соотношения между ними. Определять круг задач, которые позволяет решать новое знание, устанавливать способ его включения в систему знаний и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.123№5,10б

96

Новые единицы площади: ар,  гектар

ОНЗ

стр.128№12,16

97

Действия над составными именованными числами с/р 27

Р

карточка

3 часть

98

Сравнение углов

ОНЗ

Угол. Виды углов.

Сравнение углов.

Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений

Моделировать разнообразные ситуации расположения углов в пространстве и на плоскости, описывать их, сравнивать углы на глаз, непосредственным наложением и с помощью различных мерок.

Измерять углы и строить с помощью транспортира. Распознавать и изображать развернутый угол, смежные и вертикальные углы, центральные и вписанные в окружность углы.

Исследовать свойства фигур с помощью простейших построений и измерений (свойство суммы углов треугольника, центрального угла окружности и т. д.), выдвигать гипотезы, делать вывод об отсутствии у нас пока метода их обоснования.


Преобразовывать, сравнивать и выполнять арифметические действия с именованными числами.

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, составлять выражения, формулы зависимости между величинами.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять  алгоритм исправления  ошибок и алгоритм проведения своей учебной деятельности, оценивать свое умение это делать (на основе применения эталонов).

стр.3№9,10,12

99

Развернутый угол. Смежные углы

ОНЗ

стр.8№10,12,14

100

Измерение углов

ОНЗ

стр.12№11,12,13

101

Угловой градус

ОНЗ

стр.13№11,13

102

Транспортир

ОНЗ

стр.20№10,15,16

103

Сумма и разность углов

Р

стр.25№14

104

Сумма углов треугольника

Р

стр.29№8,10

105

Измерение углов транспортиром с/р 28

Р

стр.33№12,13а,14

106

Построение углов с помощью транспортира.

Вписанный угол

ОНЗ

стр.36№12,16

107

Построение углов с помощью транспортира.

Центральный угол

ОНЗ

стр.36№15

108

Построение углов с помощью транспортира

с/р 29

Р

стр.35№11

109

Круговые диаграммы

ОНЗ

Диаграммы разного вида. Чтение, анализ данных, построение

Читать, строить, анализировать и интерпретировать данные круговых, столбчатых и линейных диаграмм.

Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе. Строить формулы зависимостей между величинами на основе анализа


данных таблиц. Систематизировать изученные формулы зависимостей между величинами.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать 15 шагов учебной деятельности и оценивать свое умение это делать ( на основе применения эталона)

стр.39№8,10

110

Столбчатые и линейные диаграммы

ОНЗ

стр.44№5,6

111

Диаграммы

с/р 30

Р

карточка

112

Преобразование именованных чисел. Углы

Р

карточка

113

Контрольная работа № 6

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

114

РНО

Игра " морской бой". Пара элементов

ОНЗ

Передача изображений на плоскости.

Координатный угол, начало координат, ось абсцисс, ось координат.

Построение в координатной плоскости много угольников по координатам их вершин.

Строить координатный угол, обозначать начало координат, ось абсцисс, ось ординат, координаты точек внутри угла и на осях, определять координаты точек, строить точки по их координатам. Кодировать и передавать изображения, составленные из одной или нескольких ломаных линий.

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, преобразовывать и выполнять действия с именованными числами, исследовать свойства геометрических фигур. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать 15 шагов коррекционной деятельности, применять правила саморазвития своих качеств и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

стр.48№9,10

115

Передача изображений

ОНЗ

стр.52№7аб,9

116

Передача изображений

с/р 31

Р

стр.52№11

117

Координаты на плоскости

ОНЗ

стр.56№12,14

118

Построение точек по их координатам

ОНЗ

стр.60№12,13а

119

Точки на осях координат

ОНЗ

стр.63№8,910

120

Кодирование фигур на плоскости

Р

стр.66№3

121

Координатный угол с/р 32

Р

Графики движения.

Чтение и интерпритация графиков движения, построение, составление рассказов.

Строить графики движения по словесному описанию, формулам, таблицам.

Читать, анализировать, интерпретировать графики движения, составлять по ним рассказы.

Решать вычислительные примеры, текстовые задачи, уравнения и неравенства изученных типов, сравнивать и находить значения выражения на основе свойств чисел и взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий, вычислить площадь фигур и объем прямоугольного параллелепипеда.

Выполнять задания поискового и творческого характера. Согласовывать и принимать правила адаптации ученика в новом коллективе, принятия нового ученика в свой коллектив.

стр.68№11,12а

122

График движения

ОНЗ

стр.72№7,11

123

Чтение графиков движения

Р

стр.75№5,9

124

Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов

ОНЗ

стр.80№7,8

125

Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противополож

ных направлениях

ОНЗ

стр.84№9

126

Чтение и построение графиков движения с/р 33

Р

стр.89№34,35

127

Контрольная работа 7

ОК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

128

РНО. Итоговое повторение

Повторять и систематизировать изученные

 знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильности выполненного действия с помощью обращения к общему правилу.

129

136

Задачи на повторение. Переводная и итоговая контрольные работы

Типы уроков: ОНЗ - урок "открытия" нового знания, Р - урок рефлексии, ОК-урок обучающего контроля знаний, К - итоговый контроль знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон

Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...

Календарно-тематическое планирование курса математика УМК "Начальная школа 21 век" 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по учебнику В.Н. Рудницкой...

Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Планета Знаний" для 4 класса

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы...

Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.

Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(учебник А.В. Поляковой,  3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)...

Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС

Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС...