Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Антипова Алла Викторовна

Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_1_kl_moro.doc253 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 1056

город Москва

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

по системе УМК «Школа России»

1 класс

учитель начальных классов Антипова Алла Викторовна

2017-2018 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс (132 ч)

 Разработано на основе:

-авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.   УМК «Школа России»     Москва«Просвещение» 2016

- примерной программы   федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).

Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Обучение математике  является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями обучения математике являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальных математических знаний.

 Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Общая характеристика курса

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Курс является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, ширина), единицами измерения (сантиметр, дециметр, килограмм) и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с пустым окошечком).

Особое место занимают текстовые задачи. Система подбора задач, определение времени и последовательности введения задач того или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник).

На уроке происходит  формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Предметное содержание направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся.

Содержание предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности.

.

Место курса в учебном плане

На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 часа.

№ урока

Содержание( разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды  учебной деятельности (УУД)

План.

Факт.

1 четверть 36 ч

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч)

                  1.                                        

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

2.

Сравнение   группы   предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных)

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

5.

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

 на сколько меньше?

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

6.

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

7.

Закрепление пройденного материала.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

8.

Закрепление пройденного материала.

Проверочная работа. стр.18-20

1

Счетный материал, учебник, тетрадь

                                                                                       Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

11.

Число 3. Письмо цифры 3

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

13.

Число 4. Письмо цифры 4

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

20.

Знаки «>». «<», «=»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

21.

Равенство. Неравенство

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

22.

Многоугольники

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

23.

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

26.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

27.

Число 10. Запись числа 10

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

29.

Сантиметр – единица измерения длины

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

31.

Число 0. Цифра 0

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

32.

Сложение с 0. Вычитание 0

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

33.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

34.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

35.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

36.

Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

2 четверть (28ч)

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (44 ч)

37.

Прибавить и вычесть число 1

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

прощаться, благодарить.

38.

Прибавить и вычесть число 1

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

39.

Прибавить и вычесть число 2

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

40.

Слагаемые. Сумма

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

41.

Задача (условие, вопрос)

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

46.

Решение задач и числовых выражений

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

47.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

48.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

49.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

50.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

51.

Состав чисел. Закрепление

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

52.

Решение задач изученных видов

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

53.

Закрепление изученного материала.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

54.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

55.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

56.

Задачи на уменьшение числа на несколько

единиц (с двумя множе-ствами предметов)

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

57.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

58.

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

59.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

60.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

61.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

62.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

63.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

64.

Перестановка слагаемых

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

65.

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

66.

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

11

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

67.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Проверочная работа.

1

68.

Связь между суммой и слагаемыми

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

69.

Связь между суммой и слагаемыми

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

70.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

71.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

72.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

73.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

74.

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

75.

Вычитание из числа 10

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

76.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

77.

Килограмм

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

78.

Литр

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

79.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

80.

Проверочная работа по теме «Сложение  и вычитание чисел первого десятка»

1

                                                                                                      Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч)

81.

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

82.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

83.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

84.

Дециметр

1

85.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

86.

Решение задач и выражений

1

87.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

88.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

89.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

90.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

91.

Подготовка к введению задач в два действия

1

92.

Подготовка к введению задач в два действия

1

93.

Ознакомление с задачей в два действия

1

94.

Ознакомление с задачей в два действия

1

95.

Проверочная работа по теме  «Числа от 11 до 20»

1

96.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

97.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

98.

Случаи сложения вида □+2. □+3

1

99.

Случаи сложения вида □+4

1

100.

Случаи сложения вида □+5

1

4 четверть (32ч)

101.

Случаи сложения вида □+6

1

102.

Случаи сложения вида □+7

1

103.

Случаи сложения вида □+8, □+9

1

104.

Таблица сложения

1

105.

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

106.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

107.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

108.

Проверочная работа по теме «Табличное сложение»

1

109.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

110.

Приём вычитания с переходом через десяток

1

111.

Случаи вычитания 11-□

1

112.

Случаи вычитания 12-□

1

113.

Случаи вычитания 13-□  

1

114.

Случаи вычитания 14-□  

1

115.

Случаи вычитания 15-□  

1

116.

Случаи вычитания 16-□  

1

117.

Случаи вычитания 17-□, 18-□

1

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

119.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

120.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

121.

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

122.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

                                                                                                              Итоговое повторение (10 ч)

123.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

124.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1

125.

Сложение и вычитание.

1

126.

Сложение и вычитание.

1

127.

Решение задач изученных видов  

1

128.

Решение задач изученных видов

1

129.

Геометрические фигуры

1

130.

Итоговая контрольная работа

1

131.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

132.

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 4 классе , автор М.И.Моро

Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается умению сопоставлять, сравнивать, противопоставлять, устанавливать причинно-след...

"Рабочая программа и тематическое планирование по математике 2 класс", авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, ФГОС

Рабочая программа по математике 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания обра...

Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.

рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....

Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 3 классе , автор Петерсон Л.Г.

Использование принципа минимакса позволяет всем детям без перегрузки достигнуть уровня обязательных результатов обучения. Каждый ребёнок продвигается вперёд в своём темпе....

1 класс. Рабочая программа и тематическое планирование по математике.

УМК Школа 21 в. Рабочая программа и поурочное планирование по математике. 1 класс....

Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для начальных классов

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для начальных классов...