текстовые задачи 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме

Савочкина Светлана Валерьевна

текстовые задачи 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekstovye_zadachi_no1.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon tekstovye_zadachi_no2.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon tekstovye_zadachi_no_3.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 6

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант 1

1. Коля нарисовал 5 больших ёлочек и 4 маленьких. Сколько всего ёлочек нарисовал Коля?

Ответы: 1) 1 ёлочку 2) 9 ёлочек 3) 8 ёлочек

2. Старший брат прочитал 12 страниц в книге, а младший — на 4 страницы меньше. Сколько страниц прочитал младший брат?

Ответы: 1) 8 страниц   2) 9 страниц   3) 16 страниц

3. После того как бабушка порезала в салат 6 редисок, ей осталось порезать ещё 5 редисок. Сколько всего редисок надо было порезать в салат?

Ответы: 1) 10 редисок 2) 11 редисок 3) 12 редисок

4. Альбом стоит 14 р., а ручка — 4 р. На сколько рублей альбом дороже ручки?

Ответы: 1) на 10 р.    2) на 4 р.     3) на 18 р.

5*. Через 5 лет Саше будет 13 лет. Сколько лет Саше сейчас?

Ответы: 1) 18 лет      2) 8 лет      3) 10 лет

Тест 6

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант 2

1. Мама почистила 6 морковок, а Витя — 2. Сколько всего морковок почистили мама и Витя?

Ответы: 1) 4 морковки 2) 8 морковок 3) 7 морковок

2. В вазе лежало 8 яблок, а в корзине было на 7 яблок больше, чем в вазе. Сколько яблок было в корзине?

Ответы: 1) 14 яблок    2) 15 яблок   3) 16 яблок

3. Ваня нарисовал флажки. После того как он раскрасил 5 флажков, ему осталось раскрасить ещё 4 флажка. Сколько флажков нарисовал Ваня?

Ответы: 1) 8 флажков 2) 7 флажков 3) 9 флажков

4. У Тани — 15 наклеек, а у её брата — 6. На сколько наклеек у Тани больше, чем у брата?

Ответы: 1) на 9 наклеек 2) на 8 наклеек 3) на 10 наклеек

5*. 4 года назад Севе было 9 лет. Сколько лет Севе сейчас?

Ответы: 1) 5 лет       2) 13 лет      3) 12 лет



Предварительный просмотр:

Тест 8

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант 1

1. Катя нарисовала 11 тюльпанов. 8 тюльпанов она раскрасила красным карандашом, а остальные — жёлтым. Сколько тюльпанов Катя раскрасила жёлтым карандашом?

Ответы: 1) 4 тюльпана 2) 19 тюльпанов 3) 3 тюльпана

2. Во дворе было 13 цыплят, а гусят—на 6 меньше. Сколько гусят было во дворе?

Ответы: 1) 8 гусят     2) 7 гусят     3) 19 гусят

3. Мальчики сделали 12 бумажных корабликов. Когда несколько корабликов они пустили в ручей, у них осталось 8 корабликов. Сколько корабликов мальчики пустили в ручей?

Ответы: 1) 20 корабликов 2) 4 кораблика 3) 3 кораблика

4. Олег сложил картинку из 14 частей, а Игорь — из 9. На сколько больше частей в картинке у Олега, чем у Игоря?

Ответы: 1) на 6 частей 2) на 5 частей 3) на 23 части

5*. В книге 20 страниц. Петя прочитал столько же страниц, сколько и осталось прочитать. Сколько страниц прочитал Петя?

Ответы: 1) 5 страниц  2) 15 страниц   3) 10 страниц

6*. Из корзины взяли 6 грибов. Сколько грибов надо добавить в корзину, чтобы в ней стало на 8 грибов больше, чем было сначала?

Ответы: 1) 6 грибов 2) 14 грибов 3) 8 грибов 4) 2 гриба

Тест 8

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант 2

1. На клумбе распустилось несколько тюльпанов и 8 нарциссов. Сколько тюльпанов распустилось на клумбе, если всего на клумбе распустилось 12 цветов?

Ответы: 1) 4 тюльпана 2) 20 тюльпанов 3) 3 тюльпана

2. Саша нашёл 4 белых гриба, а бабушка — на 7 грибов больше, чем внук. Сколько белых грибов нашла бабушка?

Ответы: 1) 3 гриба    2) 11 грибов    3) 12 грибов

3. Лена нарисовала 14 воздушных шаров. После того как она раскрасила несколько шаров, ей осталось раскрасить ещё 6 шаров. Сколько шаров Лена уже раскрасила?

Ответы: 1) 8 шаров   2) 20 шаров    3) 9 шаров

4. У продавца 8 больших матрёшек и 5 маленьких. На сколько больше у продавца больших матрёшек?

Ответы: 1) на 13 матрёшек    2) на 3 матрёшки    3) на 4 матрёшки

5*. У Марины было 20 р. Она истратила на покупку столько же рублей, сколько у неё осталось. Сколько рублей истратила Марина?

Ответы: 1) 15 р.      2) 5 р.      3) 10 р.

6*. Из коробки взяли 7 кубиков. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 5 кубиков больше, чем было сначала?

Ответы: 1) 2 кубика      2) 7 кубиков     3) 5 кубиков     4) 12 кубиков



Предварительный просмотр:

Тест 9

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант 1

1. Катя нарисовала 11 тюльпанов. 8 тюльпанов она раскрасила красным карандашом, а остальные — жёлтым. Сколько тюльпанов Катя раскрасила жёлтым карандашом?

Ответы: 1) 4 тюльпана 2) 19 тюльпанов 3) 3 тюльпана

2. Во дворе было 13 цыплят, а гусят—на 6 меньше. Сколько гусят было во дворе?

Ответы: 1) 8 гусят     2) 7 гусят     3) 19 гусят

3. Мальчики сделали 12 бумажных корабликов. Когда несколько корабликов они пустили в ручей, у них осталось 8 корабликов. Сколько корабликов мальчики пустили в ручей?

Ответы: 1) 20 корабликов 2) 4 кораблика 3) 3 кораблика

4. Олег сложил картинку из 14 частей, а Игорь — из 9. На сколько больше частей в картинке у Олега, чем у Игоря?

Ответы: 1) на 6 частей 2) на 5 частей 3) на 23 части

5*. В книге 20 страниц. Петя прочитал столько же страниц, сколько и осталось прочитать. Сколько страниц прочитал Петя?

Ответы: 1) 5 страниц  2) 15 страниц   3) 10 страниц

6*. Из корзины взяли 6 грибов. Сколько грибов надо добавить в корзину, чтобы в ней стало на 8 грибов больше, чем было сначала?

Ответы: 1) 6 грибов 2) 14 грибов 3) 8 грибов 4) 2 гриба

Тест 9

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Вариант 2

1. На клумбе распустилось несколько тюльпанов и 8 нарциссов. Сколько тюльпанов распустилось на клумбе, если всего на клумбе распустилось 12 цветов?

Ответы: 1) 4 тюльпана 2) 20 тюльпанов 3) 3 тюльпана

2. Саша нашёл 4 белых гриба, а бабушка — на 7 грибов больше, чем внук. Сколько белых грибов нашла бабушка?

Ответы: 1) 3 гриба    2) 11 грибов    3) 12 грибов

3. Лена нарисовала 14 воздушных шаров. После того как она раскрасила несколько шаров, ей осталось раскрасить ещё 6 шаров. Сколько шаров Лена уже раскрасила?

Ответы: 1) 8 шаров   2) 20 шаров    3) 9 шаров

4. У продавца 8 больших матрёшек и 5 маленьких. На сколько больше у продавца больших матрёшек?

Ответы: 1) на 13 матрёшек    2) на 3 матрёшки    3) на 4 матрёшки

5*. У Марины было 20 р. Она истратила на покупку столько же рублей, сколько у неё осталось. Сколько рублей истратила Марина?

Ответы: 1) 15 р.      2) 5 р.      3) 10 р.

6*. Из коробки взяли 7 кубиков. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 5 кубиков больше, чем было сначала?

Ответы: 1) 2 кубика      2) 7 кубиков     3) 5 кубиков     4) 12 кубиков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Алгоритм определения текстовой задачи" 2 класс

Мастер - класса для учителей начальных классов, провененный с учащимися 2-го класса, поможет систематезировать процесс определения текстовой задачи от "незадачи"...

Конспект урока по математике для 3 класс по теме "Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз и текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц"

Конспект урока по математике для 3 класс по теме "Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз и текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц"...

Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Текстовые задачи. Задачи на установление времени

Конспект урока математики в 4  классе по программе «Начальная школа 21 века».Тема: «Текстовые задачи. Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание событ...

Урок математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"

В работе приведен урок изучения нового материала по математике в 1 классе  по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с по...

Презентация к уроку математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"

Презентация к уроку изучения нового материала по математике в 1 классе  по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с понят...

Технологическая карта урока по математике 2 класс Текстовые задачи. Ознакомление с задачами в два действия

Знакомство с составными задачами, состоящими из простых задач на нахождениечисла на несколько единиц меньше, больше данного и на нахождение суммы; развитие умений применять изученные приемы вычислений...