Планирование по математике 1 класс "Школа 2100"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Чамовских Галина Даниловна

Пояснительная записка и КТП по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_matematike_1_kl.docx39.2 КБ
Файл ktp_matematika_1_kl.docx52.02 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

   Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»),  примерной образовательной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.ч.1. – 4 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 400с. – (Стандарты второго поколения), учебного плана и авторской программы по математике  (Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - Изд. 2-е, испр. - М. : Баласс, 2011. - 416 с. (Образовательная система «Школа 2100»). Программа по математике, 1 класс, с.160. Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса):

Демидова Т.Е. Козлова С.А. Тонких А.П.

   Математика: Учебник для 1– го класса в 3- х частях. Часть 1. – Изд.3-е, испр. - М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 80с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

   Математика: Учебник для 1– го класса в 3- х частях. Часть 2. – Изд.3-е, испр - М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 80с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

   Математика: Учебник для 1– го класса в 3- х частях. Часть 3. – Изд.3-е, испр. - М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 80с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Т.Е.Демидова Рабочая тетрадь к учебнику «Математика», 1 кл./Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.Н.Тонких. – Изд. 2-е, перераб. – М.Баласс: Издательство Школьный дом, 2013. – 48с.: (Образовательная система «Школа 2100»). 

   

Рабочая программа составлена на основе примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской С.А. Козлова , А.Г. Рубин, Т.Е. Демидова, А.П. Тонких. 

        Программа рассчитана на 132 ч. в год (4 часа в неделю). Число часов может варьироваться в зависимости от графика учебного процесса.

Программой предусмотрено проведение:

- самостоятельных работ -4

- математических диктантов - 12

-  административных контрольных работ – 1

-  итоговая комплексная работа – 1

Рабочая программа имеет целью формирование предметных и универсальных способов действий, элементов системного мышления, общего приёма решения задач как универсального учебного действия и способствует решению следующих задач изучения математики на ступени начального образования:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

-  сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

-  дать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- создать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

        В предлагаемом курсе математики представлены задачи разного уровня сложности по изучаемой теме. Это создаёт возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута.

        В Образовательной системе «Школа 2100» использован принцип «минимакса», согласно которому учебники содержат учебные материалы, входящие в минимум содержания (базовый уровень), и задачи повышенного уровня сложности (программный и максимальный уровень), не обязательные для всех. Таким образом, ученик должен освоить минимум, но может освоить и максимум.

           Данная программа составлена для реализации курса «Математика», который является частью общей предметной области «Математика и информатика» и разработан для успешной социализации обучающихся.

Специфика курса «Математика»  требует особой организации учебной деятельности школьников в форме деятельностного подхода.  Деятельностный подход — основной способ получения знаний.

           Математическое образование играет важнейшую роль, как в практической так и в духовной жизни общества.

           Практическая сторона математического образования связана с формированием универсальных способов действия, духовная – с нравственным развитием человека.

Практическая полезность математики обусловлена эффективным развитием личности школьника.

 Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным человеком

              Обучение  математике даёт возможность развить у учащихся познавательные действия, в первую очередь логические, включая и знаково-символические, а также такие, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков.

 Новизной данной программы с точки зрения содержания является включение наряду с общепринятыми для начальной школы линиями «Числа и действия над ними», «Текстовые задачи», «Величины», «Элементы геометрии», «Элементы алгебры», ещё и таких содержательных линий, как «Стохастика» и «Занимательные и нестандартные задачи». Кроме того, следует отметить, что предлагаемый курс математики содержит материалы для системной проектной деятельности и работы с жизненными (компетентностными) задачами. С точки зрения деятельностного подхода является включение в него специальных заданий на применение существующих знаний «для себя» через дидактическую игру, проектную деятельность и работу с жизненными (компетентностными) задачами.

   При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

- проблемно – диалогическая,

- технология правильного типа читательской деятельности,

- технология оценивания достижений,

- парно- групповая работа.

При этом в 1-м классе проблемная ситуация естественным образом строится на дидактической игре.

           Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: конкурс,  игра-путешествие, КВН

   Данная программа предусматривает связь с программами других предметов учебного плана «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Информатика»

        

Виды контрольно – оценочной деятельности:

- текущий контроль

- тематический

- промежуточный

- итоговый

Формы контрольно – оценочной деятельности на уроке:

- УО – устный опрос

- КЗ, СЗ – решение количественных, качественных, ситуационных задач

- ПР – практическая работа

- Т – тест

- КСР – контрольная, самостоятельная работа

- ТР – творческая работа (сообщение, иллюстративно – наглядный материал, изготовленный учащимися проект, презентация.)

- МД - математический диктант

   Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом школы в форме контрольных работ и итоговой комплексной работы.

Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания (компетентностные задачи, где математическое содержание интегрировано с историческим и  филологическим содержанием параллельных предметных курсов Образовательной системы «Школа 2100» ), так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.

Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Требования к уровню освоения обучающимися (личностных, метапредметных и предметных) результатов изучения  курса «Математика в 1 классе»

    Личностными результатами изучения  курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить (при поддержке других участников группы и педагога).

        Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.

        Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

        Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

-  Учиться работать по предложенному учителем плану.

        Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

        Средством формирования этих достижений служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

 Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

        Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи ( на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

        Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

        Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.

        Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений.

        1 уровень (необходимый)

        Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел  от 11 до 20;

- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

- знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

-сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-находить значения выражения, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

- решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действия сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»;

в) на разностное сравнение;

- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

        2 уровень сложности (программный)

        Учащиеся должны уметь:

-в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использование знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;

-использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

-использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема, массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов,  как цвет, форма, размер, назначение, материал;

-выделять часть предметов из общей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);

- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

- решать уравнения вида а+ х = в;  х- а = в;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

- определять длину данного отрезка;

- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

- заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Содержание тем учебного предмета

(4 ч в неделю, всего – 132 ч)

Общие понятия.

Признаки предметов ()

Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.

Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

Отношения (4 ч)

Сравнение групп предметов. Графы и их применение. Равно, не равно, столько же.

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 10 (54 ч)

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число». Арабские и римские цифры.

Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Ноль. Число 10. Состав числа 10.

Числа от 1 до 20 (19 ч)

Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.

Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение и вычитание в пределах десяти.

Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)

Величины и их измерение (15 ч)

Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.

Единицы измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Аналогия десятичной системы мер длины (1 см, 1 дм) и десятичной системы записи двузначных чисел.

Текстовые задачи (18 ч)

Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) задачи на разностное сравнение.

Элементы геометрии.

Ориентация в пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше», «ниже», «между», «слева», «справа», «посередине» и др. Точка. Линии: прямая, кривая незамкнутая, кривая замкнутая. Луч. Отрезок. Ломаная. Углы: прямые и непрямые. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал. Модели простейших геометрических фигур.

Различные виды классификаций геометрических фигур.

Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.

Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».

Элементы алгебры.

Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий. Сравнение значений выражений вида а + 5и а + 6; а – 5и а – 6. Равенство и неравенство.

Уравнения вида а ± х = b; х – а = b  (4 ч)

Элементы стохастики.

Таблицы. Строки и столбцы. Начальные представления о графах. Понятие о взаимно однозначном соответствии.

*Задачи на расположение и выбор (перестановку) предметов[1].

Занимательные и нестандартные задачи.

Числовые головоломки, арифметические ребусы. Логические задачи на поиск закономерности и классификацию.

*Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение (12 ч)

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во

часов

Практическая работа

Контрольная работа

1

Признаки предметов

6

- сравнение предметов по размеру, форме, цвету;

- описание результатов наблюдения свойств предметов;

-объединение предметов в группы и выделение части группы по некоторому признаку;

2

Отношения

4

-взаимное расположение предметов (выше, ниже, слева, справа, перед, после, до, между, , рядом);

- перечисление предметов в заданном порядке, установление связи между порядковым и количественным числителем;

- сравнение групп предметов (столько же,  поровну, равно, не равно, больше, меньше);

3

Числа от 1 до 10

54

-  предметный счет;

- получение числа 1 из числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитание 1 из числа непосредственно следующего за ним;

- сравнение чисел;

- обозначение чисел на числовом отрезке; изображение  на нем операции сложения и вычитания;

- моделирование числа ( в виде предметного множества);

- составление таблицы сложения в пределах 10;

- измерение длины с помощью заданной мерки;

Самостоятельная работа № 1 в конце раздела

4

Задача

18

- составление графических схем к задачам;

- чтение схемы к задаче;

- соотнесение условия и вопроса со схемой;

Самостоятельная работа № 2

5

Уравнение

4

- решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым;

- проверка решения уравнения;

- оформление решения  уравнения в тетради;

6

Величины

15

- измерение длин отрезков с помощью различных мерок;

- различие свойств прямоугольника и квадрата;

- сравнение предметов по массе;

- измерение  объема с помощью различных единиц измерения;

- сравнение сложение и вычитание именованных чисел;

Самостоятельная работа № 3

7

Числа от 10 до 20

19

- построение модели десятка, как новой счетной единицы;

- чтение,  запись и сравнение чисел в пределах 20;

- образование чисел второго десятка;

- составление таблицы сложения в пределах 20;

- запись числа в виде суммы разрядных слагаемых;

Самостоятельная работа № 4

8

Повторение изученного в 1-м классе

12

Административная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Всего:

132

4 самостоятельные работы; 1 административная контрольная работа, 1 итоговая контрольная работа

Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса.

  1. Демидова Т.Е.,  Козлова С.А.,  Тонких А.П.

Математика: Учебник для 1– го класса в 3- х частях. Часть 1. – Изд.3-е, испр. - М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 80с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Математика: Учебник для 1– го класса в 3- х частях. Часть 2. – Изд.3-е, испр - М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 80с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Математика: Учебник для 1– го класса в 3- х частях. Часть 3. – Изд.3-е, испр. - М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 80с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

2.Демидова Т.Е.,  Козлова С.А.,  Тонких А.П.

Моя математика. 1-й класс. Методические рекомендации для учителя. –М.: Баласс. Изд. Дом РАО, 2005, - 192с.

3.Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2.

Программы отдельных предметов (курсов) для начально школы/Под науч. ред .Д.И.Фельдштейна. – Изд.2-е, испр. –М.: Баласс, 2011.-416с (Образоательная система «Школа 2100»)

 4.Т.Е.Демидова Рабочая тетрадь к учебнику «Математика», 1 кл./Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.Н.Тонких. – Изд. 2-е, перераб. – М.Баласс: Издательство Школьный дом, 2013. – 48с.: (Образовательная система «Школа 2100»).

5.К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках математики, относятся:

- мультимедиапроектор;

- компьютер;

- интерактивная доска.

6. Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**      htt://files.school-collection.edu.ru




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (математика)

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика  основных видов деятельности(на уровне учебных действий)

Раздел 1: «Общие понятия. Признаки предметов»                       Всего часов-6

Дата

Тема урока, тип урока

Кол-во час

Элемент содержания

Требования к результатам(предметным и матапредметным*)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровож

дение,цифро

выеэлектрон-ные образова

тельные ресурсы

По плану

По факту

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

форма

1

02.09

 Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой.

Урок введения новых знаний

1

Знакомство с понятием «сравнение предметов» (по цвету). Выделение предметов из группы по заданным свойствам. Уточнение понятий «признак предмета», «цвет». Классификация предметов  по цвету. Знакомство с закономерностью.

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет. Называть цвета радуги и основные цвета. Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие)

 

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

текущий

УО

ПР

htt://files.school-collection.edu.ru

2

03.09

 Свойства (признаки) предметов. Форма.

Урок введения новых знаний

1

Свойства предметов: цвет, форма. Выделение предметов из группы по заданным свойствам.

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как  форма.Объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие)

текущий

УО

ПР

htt://files.school-collection.edu.ru

3

04.09

 Свойства (признаки) предметов. Размер.

Урок введения новых знаний

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер.

Сравнение предметов. Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как размер.

Производить классификацию предметов по одному основанию

Различать формы поведения, которые допустимы в школе и других общественных местах. Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

текущий

УО

СР

htt://files.school-collection.edu.ru

4

05.09

Признаки предметов. Назначение.

Урок повторения изученного

1

Уточнение понятий «выше- ниже», «толще-тоньше», «шире-уже», «длиннее-короче». Назначение.

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как назначение. Использовать понятия в речи «выше- ниже», «толще-тоньше», «шире-уже», «длиннее-короче».

Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление. Ориентироваться на развороте учебника  «Математика».

текущий

УО

СР

htt://files.school-collection.edu.ru

5

09.09

Признаки предметов. Материал.

Урок рефлексии

1

Общие и различные признаки предметов. Сравнение и классификация предметов. Материал.

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как материал.

Работать в группах с источниками информации. Оценивать цель и ситуацию устного общения.

текущий

УО

СР

htt://files.school-collection.edu.ru

6

10.09

Признаки предметов. Общее название.

Математический диктант №1

Урок-обобщение

1

Уточнение понятий «материал», «назначение», «общее название». Выделение части из множеств предметов.

Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Текущий

тематический

МД

Раздел 2: «Общие понятия. Отношения»       Всего 4 часа

7

11.09

Порядок.

Урок введения новых знаний

1

Устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными. Формирование представления о моделях чисел 1-10

Указывать местоположение предмета с помощью слов «перед, после, до, между, слева, справа, выше, ниже, сначала, потом, раньше, позже, следующая, предыдущая, первая, вторая, третья…»Счет предметов.

Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

8

12.09

Сравнение групп предметов. Отношения «равно», «не равно», «Столько же».

Урок введения новых знаний

1

Сравнение групп предметов и установление отношений между ними

Сравнивать группы предметов с помощью составления пар и используя слова «сколько, столько же, пары, поровну»

Сопоставлять признаки предметов, явлений с помощью которых они узнаются.

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

9

16.09

Отношения «больше», «меньше». Графы и их применение.

Урок введения новых знаний

1

Сравнение групп предметов и установление отношений между ними

Сравнивать группы предметов, использовать в своей речи слова «больше, меньше, столько же»

Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи.

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

10

17.09

Прямая и кривая линии. Луч.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические фигуры: прямая, кривая линии, луч.

Узнавать, называть и распознавать геометрические фигуры: прямая линия, кривая линия, луч

Учиться строить высказывание; учиться высказывать свое предположение.

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

Раздел 3: «Числа и операции над ними. Числа от 1 до 10»     Всего часов – 54.

11

18.09

Число один. Цифра 1. Один и много.

Урок введения новых знаний.

1

Рассмотреть понятия «один», «много». Ввести арабскую цифру 1. Сформировать умение различать цифру и число. Развивать представления о геом. фигурах: точка, множество точек, прямая, кривая линии.

Различать понятия «один», «много». Различать цифру и число 1.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

12

19.09

Замкнутые и незамкнутые кривые.

Урок введения новых знаний

1

Замкнутые и незамкнутые  кривые. Счет предметов, использование  моделей числа.

Распознавать геометрические фигуры: замкнутые и незамкнутые кривые

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата.

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

13

23.09

Число два. Цифра 2.

Урок введения новых знаний

1

Получение числа 2 путем присчитывания 1 к числу 1 и обозначение цифрой 2. написание цифры 2. Построение натурального ряда чисел, состав числа 2. Случаи сложения и вычитания в пределах 2.

Различать число и цифру 2.  Использовать в речи слова «два», «следующее число», « один», «предыдущее число» писать цифру 2.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

14

24.09

Знаки «<», «>», «=».

Математический диктант №2

Урок введения новых знаний

1

Знаки «<», «>», «=». Сформировать умения использовать эти знаки для записи результатов при записи групп предметов.

Писать и различать знаки «<», «>», «=».  Сравнивать группы предметов с помощью этих знаков. Использовать в речи слова «больше», «меньше», «равно», «поровну», «столько же», «одинаково»

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как равенства и неравенства

тематический

УО

СР   с проверкой

15

25.09

Равенства и неравенства.

Урок введения новых знаний

1

Термины «равенство», «неравенство». Сформировать умение: различать верные и неверные равенства и неравенства, читать их и записывать.

Различать понятия «равенства», «неравенства», «верные», «неверные». Различать данные неравенства, читать их и записывать.

Извлекать информацию из текста, рисунка, схематического рисунка.

текущий

УО

СР   с проверкой

htt://files.school-collection.edu.ru

16

26.09

Отрезок

Урок введения новых знаний

1

Знакомство с понятием «отрезок».  Сравнение групп предметов. Верные и неверные равенства и неравенства.

Распознавать геометрическую фигуру «отрезок». чертить отрезок, обозначать  его буквами, сравнивать отрезки по длине, определять длину отрезка.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

17

30.09

Число три. Цифра 3.

Урок введения новых знаний

1

Получение числа 3 путем прибавления 1 к числу 2, обозначение цифрой 3. Счет предметов. Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание в пределах 3.

Различать число и цифру 3; состав числа 3.   писать цифру 3. складывать и вычитать в пределах 3.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

18

01.10

Ломаная. Замкнутая ломаная.

 Треугольник.

Урок введения новых знаний

1

Знакомство с понятием «ломаная линия». Понятие треугольника как замкнутой ломаной линии. Счет предметов в пределах 3.Состав чисел 2, 3.

Распознавать геометрическую фигуру «ломаная линия». Чертить ломаную линию.

Находить закономерности  в расположении фигур по значению  одного признака.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

19

02.10

Сложение.

Урок введения новых знаний

1

Объединение групп предметов в целое (сложение). Ввести знак «+» для записи сложения

Знать название и обозначение операции сложения. Записывать выражения, используя знак плюс. Использовать в своей речи слова «равно», «результат сложения»

Составлять ответы-высказывания.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

20

03.10

Вычитание

Урок введения новых знаний

1

Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Счет предметов. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 3.

Знать название и обозначение операции вычитания.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числовые выражения, равенства

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

21

07.10

Выражение. Значение выражения. Равенство.

Урок введения новых знаний

1

Термины «числовое выражение» «значение выражения», «числовое равенство». Чтение, запись, нахождение значений выражений.

Понимать термины

«числовое выражение», «значение выражения», «числовое равенство».  Соотносить рисунки и математические записи.

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

22

08.10

Целое и части

Математический диктант №3

Урок введения новых знаний

1

Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Ввести понятия «целое и части». Соотношение целого и частей.

Понимать термины

 «целое», «части». Объединять части в целое, разбивать целое на части.

Высказывать свою мысль (в беседе, в ходе выполнения задания) в виде одного предложения или небольшого текста.

тематический

УО

СР  

МД

23

09.10

 Сложение и вычитание отрезков.

Урок введения новых знаний.

1

Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Ввести понятия «целое и части». Соотношение целого и частей.

Понимать термины

 «целое», «части». Объединять части в целое, разбивать целое на части.

Замечать различия своей и иной точек зрения.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

24

10.10

Сложение и вычитание отрезков.

Урок повторения изученного

1

Моделирование операций сложения и вычитания на отрезках. Счет предметов. Классификация предметов.

Складывать и вычитать  отрезки. Использовать в речи  термины «целое», «части».

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

25

14.10

Число 4. Цифра 4.

Урок введения новых знаний.

1

Счет предметов. Получение числа 4 путем присчитывания 1 к числу 3. Состав числа 4. сложение и вычитание в пределах 4.

Различать число и цифру 4, состав числа 4. Уметь писать цифру 4, складывать и вычитать в пределах 4.

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

текущий

УО

СР  

26

15.10

Мерка. Единичный отрезок.

Урок введения новых знаний/Урок-диалог

1

Моделирование операций сложения и вычитания на отрезках. Счет предметов. Классификация предметов.

Складывать и вычитать  отрезки. Использовать в речи термины «целое», «части».

Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

27

16.10

Числовой отрезок.

Урок введения новых знаний

1

Сравнение отрезков наложением. Ввести понятия «единичный отрезок», «числовой отрезок», Использование циркуля для измерения отрезков.

Понимать термины

 «единичный отрезок», «числовой отрезок». Пользоваться циркулем для измерения отрезков.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

28

17.10

Числовой отрезок.

Урок введения новых знаний

1

Числовой отрезок как модель натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по числовому отрезку. Счет в пределах 4. Четырехугольник.

Понимать термин

 «числовой отрезок». Присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу. Распознавать «четырехугольник». Считать в пределах  4.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

29

21.10

Угол. Прямой угол.

Урок введения новых знаний

1

Уточнение понятий «угол», «прямой угол». Сравнение углов. Счет предметов. Закрепление умения присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку.

Распознавать геометрическую фигуру

 «угол», «прямой угол». Делать модель прямого угла и выделять прямые углы из множества углов путем сравнения.

Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

30

22.10

Прямоугольник.

Урок введения новых знаний

1

Представление о прямоугольнике.  Закрепить понятия «верные и неверные равенства». Сравнение групп предметов.

Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру

«прямоугольник». Выделять из множества четырехугольников прямоугольник

Учиться строить высказывание; учиться высказывать свое предположение.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

31

23.10

Число пять. Цифра 5.

Урок введения новых знаний

1

Получение числа 5 путем присчитывания 1 к числу 4. Цифра 5. Натуральный ряд чисел. Состав числа 5. Случаи сложения и вычитания в пределах 5.

Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру

«прямоугольник». Выделять из множества четырехугольников прямоугольник

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

32

24.10

Числа 1-5

Урок закрепления знаний

1

Два способа прибавления и вычитания числа 2. Начать формировать представления о пятиугольнике. Счет предметов. Сложение и вычитание в пределах 5.

Различать число и цифру 5, состав числа 5. Писать цифру 5, складывать и вычитать в пределах 5.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

33

28.10

Числа 1-5 Математический диктант №4

Урок закрепления знаний

1

Закрепить состав чисел в пределах 5. Помочь усвоить взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания. Сформировать представления о пятиугольнике.

Знать два способа прибавления числа 2. складывать и вычитать в пределах 5.

Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

тематический

УО

СР  

МД

34

29.10

Числа 1-5

Урок закрепления знаний

1

Сравнение чисел с помощью числового отрезка. Приемы сложения и вычитания, состав числа 5.

Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру

 «пятиугольник». Знать состав чисел в пределах 5. Использовать в речи слова «отрезки». «звенья», «вершины», «ломаная».

В диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

35

30.10

Числа 1-5

Урок закрепления знаний

1

Приемы сложения и вычитания в пределах 5.  

Сравнивать числа с помощью числового отрезка. Закрепить состав числа 5, сложение и вычитание в пределах 5.

Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

36

31.10

Число  шесть. Цифра 6.

Урок введения новых знаний

1

Число и цифра 6, состав числа 6. написание цифры 6. Взаимосвязь между частью и целым. Сравнение чисел.

Владеть приемами сложения и вычитания в пределах 5. Знать состав чисел 2-5.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

37

11.11

Числа 1-6

Урок закрепления знаний

1

Отрабатывать состав числа 6, счет в пределах 6. Закрепить взаимосвязь между частью и целым.

Различать число и цифру 6, состав числа 6, писать цифру 6, складывать и вычитать в пределах 6.

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

38

12.11

Числа 1-6

Урок повторения и закрепления знаний

1

Совершенствовать умение сравнивать числа с помощью числового отрезка.

Знать состав числа 6. складывать и вычитать число 3 разными способами.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

39

13.11

Числа 1-6

Урок повторения и закрепления знаний

1

Сложение и вычитание на числовом отрезке. Сложение и вычитание чисел в пределах 6.

Узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру

 «шестиугольник»,

 чертить шестиугольник по точкам под линейку.

Делать выводы в результате совместной работы всего класса

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

40

14.11

Числа 1-6

Урок повторения и закрепления знаний

1

Показ способов решения примеров  вида

+3.

Складывать  и вычитать в пределах 6. Знать взаимосвязь между частью и целым.

Составлять ответы-высказывания.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

41

18.11

Числа 1-6

Урок повторения и закрепления знаний

1

Сформировать представление о шестиугольнике.

Складывать  и вычитать в пределах 6. Знать взаимосвязь между частью и целым.

Сравнивать и группировать предметы по одному основанию

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

42

19.11

Число семь. Цифра 7.

Урок введения новых знаний

1

Число7, цифра 7. Написание цифры 7. Состав числа 7. Сравнение чисел с помощью числового отрезка. Связь целого и частей.

Читать число 7, знать состав  числа 7. Писать цифру 7

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

43

20.11

Числа 1-7.

Математический диктант №5

Урок введения новых знаний

1

Приемы прибавления и вычитания числа 4 в пределах 7.

Владеть приемами прибавления и вычитания числа 4 . Использовать в практической работе.

Вычитывать и воспринимать на слух информацию, данную в явном виде.

тематический

УО
МД

44

21.11

Слагаемое, сумма.

Урок введения новых знаний

1

Компоненты сложения. Знакомство с понятиями «слагаемое», «сумма». Взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым.

Использовать в речи названия компонентов и результатов действия сложения.

Учиться вычитывать с помощью учителя информацию, данную в неявном виде.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

45

25.11

Переместительное свойство сложения.

Урок введения новых знаний

1

Переместительное свойство сложения. Приемы сложения.

Знать смысл  переместительного свойства сложения. Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения

Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

46

26.11

Переместительное свойство сложения.

Урок введения новых знаний

1

Переместительное свойство сложения. Приемы сложения.

Высказывать свою мысль (в беседе, в ходе выполнения задания) в виде одного предложения

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

47

27.11

Слагаемое, сумма.

Урок введения новых знаний

1

Взаимосвязь между слагаемым и суммой; между частью и целым. Сформировать умения выполнять вычисления вида _2, _3.

Использовать в речи названия компонентов и результатов действия сложения. Устанавливать взаимосвязи между частью и целым, слагаемым и суммой.

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО
СР

htt://files.school-collection.edu.ru

48

28.11

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Урок введения новых знаний

1

Компоненты вычитания. Понятия «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Взаимосвязь между изменением компонент и результатов действия вычитания.

Использовать в речи названия компонентов и результата  действия вычитания.

Извлекать информацию из текста, рисунка, схематического рисунка.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

49

02.12

Числа 1-7.

Урок введения новых знаний

1

Сформировать умения составлять числовые выражения, вычислять значения числовых выражений

Понимать термин

 «числовое выражение». Составлять числовые выражения

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

50

03.12

Число восемь. Цифра 8.

Урок введения новых знаний

1

Число8, цифра 8. Написание цифры 8. Состав числа 8. Закрепить знание взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка.

 Различать число и цифру 8,  знать состав числа 8. Писать цифру 8

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

51

04.12

Числа 1-8.

Математический диктант № 6

Урок введения новых знаний.

1

Ввести выражение с переменной. Учить составлять выражения и простые задачи по рисункам, сравнивать выражения.

Составлять  числовые выражения и простые задачи по рисункам.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

тематический

УО
МД

52

05.12

Число девять. Цифра 9.

Урок введения новых знаний

1

Число и цифра 9, состав числа 9. Составление и сравнение выражений. Закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым

Различать число и цифру 9, знать состав числа 9. Уметь писать цифру 9. Составлять равенства по рисункам

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

53

09.12

Числа 1-9.

Урок обобщения

1

Сформировать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи и выражения по рисункам, сравнивать выражения.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 9, их состав

Проговаривать последовательность действий на уроке

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

54

10.12

Число ноль. Цифра 0.

Урок введения новых знаний

1

Познакомить с числом 0 как характеристикой пустого множества и начало отсчета на числовом отрезке. Научить писать цифру 0.

Различать число и цифру 0. Уметь писать цифру 0.

Составлять  математический рассказ по рисунку.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

55

11.12

Числа 0-9.

Урок обобщения

1

Закрепить представления о свойствах 0, навык счета в пределах 9. Продолжать формировать умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9, составлять простые задачи.

Знать свойства  числа 0. Составлять простые задачи по рисункам

Замечать различие своей и иной точек зрения.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

56

12.12

Число 10.

Урок введения новых знаний

1

Получение и запись числа 10. Закрепить навык счета, взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий. Совершенствовать умения сравнивать выражения.

Устанавливать взаимосвязи между частью и целым, компонентами и результатами действий. Получать и записывать число 10

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

57

16.12

Таблица сложения.

Урок введения новых знаний

1

Составить таблицу сложения и научиться ею пользоваться. Систематизировать знания детей о составе чисел 2-10. продолжить формировать умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующее выражение, формулировать вопрос.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 10, их состав. Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка)

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

58

17.12

Таблица сложения. Математический диктант №7

Урок повторения изученного

1

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

тематический

УО

СР  

59

18.12

Числа и цифры. Римские цифры.

Урок введения новых знаний

1

Познакомить с римскими цифрами и их написанием. Счет в пределах 10.

Понимать римскую нумерацию. Писать римские цифры. Считать  в пределах 10.

Высказывать свою мысль (в беседе, в ходе выполнения задания) в виде одного предложения или небольшого текста.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

60

19.12

Числа 0-10

Урок обобщения

1

Обобщить и закрепить состав чисел 0-10, случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого; умение составлять выражения и сравнивать их.

Сложение и вычитание в пределах 10. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 10, их состав. Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка)

Замечать различия своей и иной точек зрения.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

61

23.12

Числа 0-10

Урок повторения и закрепления.

1

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

62

24.12

Самостоятельная работа № 1.

Урок повторения и закрепления.

1

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО

63

25.12

Закрепление. Работа над ошибками.

Урок закрепления знаний

1

Натуральные числа как результат счета и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число». Арабские и римские цифры.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 10, их состав. Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка)

Учиться работать по предложенному учителем плану

текущий

УО

Раздел 4: «Задач       Всего часов – 18.

htt://files.school-collection.edu.ru

64

26.12

Задача.

Урок введения новых знаний

1

Задача, ее структура. Ввести термины «текстовая задача», «условие», «вопрос», «выражение», «решение», «ответ». Ввести нормы оформления решения задачи в тетради.

понимать термины

«текстовая задача», «условие», «вопрос», «выражение», «решение», «ответ». Оформлять задачу в тетради.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей( предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать  решение задачи  с помощью простейших моделей.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

65

15.01

Задачи на нахождение целого и части

Урок открытия новых знаний

1

 Простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Задачи на нахождение целого и части. Читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос задачи со схемой, учиться записывать решение задач. Счет в пределах 10.

Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; читать схемы к задачам, записывать решение задач.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

66

16.01

Задачи на нахождение целого и части

Урок открытия новых знаний

1

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

67

17.01

Обратная задача

Урок открытия новых знаний

1

Ввести понятие «обратная задача». Формировать умение самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи часть-целое. Закрепить вычислительные навыки в в пределах 10.

Понимать термины

 «обратная задача». Уметь обосновывать решение задачи.

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

68

20.01

Обратная задача

Урок открытия новых знаний

1

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

69

21.01

Задача на разностное сравнение.

Урок открытия новых знаний

1

Задачи на разностное сравнение. Усвоить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков. Учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы.

Различать простые задачи на разностное сравнение, уметь решать их. Знать правило разностного сравнения чисел. Записывать условие и вопрос, составлять схему.

Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

70

22.01

Решение задач. Математический диктант № 8

Урок повторения изученного

1

Закрепить знание разностного сравнения чисел. Сформировать умение соотносить схему и текст задачи, записывать решение  задачи.

Сопоставлять признаки предметов, явлений с помощью которых они узнаются.

тематический

УО
МД

71

23.01

Решение задач.

Урок рефлексии

1

Закрепить знание разностного сравнения чисел, вычислит. навыки в пределах 10. Продолжать формировать умение обосновывать решение задачи

Знать правило разностного сравнения чисел. Соотносить схему и условие задачи, записывать решение в соответствии с нормами.

Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи.

текущий

УО

72

27.01

Решение задач.

Урок обобщения

1

Учиться строить высказывание; учиться высказывать свое предположение.

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

73

28.01

Решение задач на увеличение числа.

Урок открытия новых знаний

1

Задачи на увеличение числа. Формировать умения решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему и разности этих чисел. Закрепить вычислит. навыки в пределах 10

Уметь различать и решать простые задачи  на увеличение числа на несколько единиц.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей( предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать  решение задачи  с помощью простейших моделей.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

74

29.01

Решение  задач.

Урок закрепления знаний

1

Решение задач изученных типов. Вычислительные навыки в пределах 10.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

75

30.01

Задача на уменьшение числа.

Урок открытия новых знаний

1

Задачи на уменьшение числа. Решение задач на нахождение меньшего числа по известному большему и разности в прямой форме. Счет в пределах 10.

Уметь различать и решать простые задачи  на уменьшение числа на несколько единиц.

В диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

76

03.02

Решение  задач.

Урок закрепления знаний

1

Решение задач изученных типов. Закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

Решать простые задачи изученных типов.

Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

77

04.02

Решение  задач.

Урок рефлексии

1

Рассмотреть обратные задачи  к задаче на разностное сравнение.

Составлять обратные задачи к задачам изученных видов

Делать выводы в результате совместной работы всего класса.

текущий

htt://files.school-collection.edu.ru

78

05.02

Решение  задач.

Урок закрепления знаний

1

Простые и составные текстовые задачи:

Раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа; на разностное сравнение

Решать задачи изученных типов. Уметь складывать и вычитать в пределах 10.

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

текущий

htt://files.school-collection.edu.ru

79

06.02

Решение  задач.

Урок закрепления знаний

1

Уметь различать и решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

Называть последовательность простых знакомых действий,  находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

htt://files.school-collection.edu.ru

80

10.02

Самостоятельная работа №2 по теме

«Решение задач»

Урок контроля

1

Простые и составные текстовые задачи:

Раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа; на разностное сравнение

тематический

СР № 2

81

11.02

Закрепление. Работа над ошибками.

Урок закрепления знаний

1

Простые и составные текстовые задачи:

Раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа; на разностное сравнение

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

текущий

УО

Раздел 5: «Уравнение»                                                                                                   Всего  часов – 4.

текущий

82

12.02

Уравнение.

Урок открытия новых знаний

1

Понятия «уравнение», «решение уравнения». Уравнения вида а+-х=в; х-а=в. Решение уравнений  на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения.

Понимать термины

 «уравнение», «решение уравнения». Решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

83

13.02

Уравнение. Математический диктант № 9

Урок закрепления знаний

1

Понятия «уравнение», «решение уравнения». Уравнения вида а+-х=в; х-а=в. Решение уравнений  на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения.

Знать зависимость между сложением и вычитанием в процессе поиска решения и при оценке результатов действий

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

текущий

УО
МД

84

24.02

Уравнение. Проверка решения уравнения.

Урок открытия новых знаний

1

Проверка решения уравнений.

Выполнять проверку уравнения.

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

85

25.02

Уравнение. Проверка решения уравнения.

Урок повторения изученного

1

Понятия «уравнение», «решение уравнения». Уравнения вида а+-х=в; х-а=в. Решение уравнений  на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения.

Уметь решать уравнения  на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения.

Понимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

Раздел 6: «Величины  и их измерение»           Всего часов – 15.

текущий

htt://files.school-collection.edu.ru

86

26.02

Величина - длина. Единица измерения длины - сантиметр.

Урок открытия новых знаний

1

Обобщить представления детей о способах измерения длины. Познакомить с единицей измерения длины 1 см

Понимать единицу измерения длины – 1см. Измерять длину отрезков с помощью линейки в см, сравнивать отрезки по длине, складывать и вычитать.

Проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения учебной задачи

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

87

27.02

Величина - длина.

Урок открытия новых знаний

1

Усвоить первичные представления о величине как свойстве предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом.

Учиться высказывать свое предположение (версию)

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

88

03.03

Величина - длина. Единица измерения длины - дециметр.

Урок открытия новых знаний

1

Усвоить новую единицу измерения длины —дециметр. Закреплять умения измерять длины отрезков, сравнивать, складывать, вычитать

Пользоваться новой единицей измерения длины- дециметром, складывать, вычитать, измерять длины отрезков.

Учиться работать по предложенному плану

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

89

04.03

Величина - длина. Решение задач.

Урок закрепления знаний

1

Помочь учащимся усвоить различия свойств прямоугольника и квадрата; особенности решения составной задачи в два действия

Понимать различия свойств квадрата и прямоугольника, особенности решения составной задачи

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

90

05.03

Величина - длина. Решение задач.

Урок закрепления знаний

1

Помочь детям усвоить свойства сторон квадрата и прямоугольника. Сформировать умения решать задачи простые и в два действия. Счет в пределах 10.

Понимать свойства сторон квадрата и прямоугольника. Решать задачи простые и в два действия.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

91

06.03

Величина - масса. Единица измерения массы - килограмм.

Урок открытия новых знаний

1

Помочь учащимся усвоить первичные представления о новой величине — массе, единицу измерения массы- килограмм, правила сравнения, сложения и вычитания масс

Знать единицу измерения массы –килограмм. Складывать, вычитать и сравнивать массу предмета.

Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

92

10.03

Сравнение, сложение и вычитание величин. Математический диктант № 10

Урок открытия новых знаний

1

Закрепить умения сравнивать, складывать и вычитать величины, решать составные текстовые задачи, вычислительные навыки

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

текущий

УО
МД

93

11.03

Сравнение, сложение и вычитание величин.

Урок открытия новых знаний

1

В диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

94

12.03

Величина - объем. Единица измерения объема -  литр.

Урок открытия новых знаний

1

Усвоить представление об объеме как о величине, о единице объема и способе его измерения

Понимать термины

 «объем», «литр», «мерка». Проводить измерения с помощью разных мерок

Вычитывать и воспринимать на слух информацию, данную в явном виде.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

95

13.03

Сложение и вычитание величин.

Урок закрепления знаний

1

Закрепить умение решать составные задачи на нахождение неизвестной величины, вычислительные навыки.

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы ( сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Учиться вычитывать с помощью учителя информацию, данную в неявном виде

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

96

17.03

Сложение и вычитание величин.

Урок закрепления знаний

1

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели  и результата.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

97

18.03

Величины. Решение задач.

Урок закрепления знаний

1

Решение  составных задач на нахождение неизвестной величины, вычислительные навыки.

Решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов.

Заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов

Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

98

19.03

Решение задач

Урок рефлексии

1

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

99

20.03

Самостоятельная работа №3 по теме  «Величины»

Урок контроля

1

Величины. Общие свойства величин. Единицы измерения величин. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы        ( сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении)

тематический

СР № 3

100

31.03

Закрепление. Работа над ошибками.

Урок закрепления знаний

1

Величины. Общие свойства величин. Единицы измерения величин. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Составлять ответы- высказывания

текущий

УО

Раздел 7: «Числа от 1 до 20»            Всего часов- 19

текущий

htt://files.school-collection.edu.ru

101

01.04

Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20.Урок открытия новых знаний

1

Название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

102

02.04

Числа от 10 до 20. Математический диктант № 11

Урок открытия новых знаний

1

Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Сравнение чисел, их последовательность.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

текущий

УО
МД

103

03.04

 Числа от 10 до 20.

Урок открытия новых знаний

1

Модели чисел. Чтение и запись чисел.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Сравнивать и группировать  предметы и явления по одному основанию.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

104

07.04

Числа от 10 до 20.

Урок открытия новых знаний

1

Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Отличать новое от уже известного с помощью учителя

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

105

08.04

Табличное сложение.

Урок открытия новых знаний

1

Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

106

09.04

Табличное сложение.

Урок закрепления знаний

1

Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

107

10.04

Табличное сложение.

Урок закрепления знаний

1

Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

108

14.04

Табличное сложение.

Урок закрепления знаний

1

Объединение групп предметов в целое (сложение). Вычислительный прием сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Табличные случаи сложения в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20. Знать таблицу сложения в пределах 20.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

109

15.04

Табличное вычитание. Урок открытия новых знаний

1

Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Вычислительный прием вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.  

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20. Знать таблицу вычитания в пределах 20.

Определять и формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

110

16.04

Табличное вычитание. Урок открытия новых знаний

1

Табличные случаи вычитания в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20. Знать таблицу вычитания в пределах 20.

Отличать новое от уже известного с помощью учителя

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

111

17.04

Табличное сложение и вычитание

Урок закрепления знаний

1

Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Вычислительный прием вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.  

Табличные случаи сложения вычитания в пределах 20.

В процессе вычислений осознанно следовать  алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числовые выражения

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

112

21.04

Табличное сложение и вычитание

Урок рефлексии

1

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

113

22.04

Табличное сложение и вычитание

Урок обобщения

1

В процессе вычислений осознанно следовать  алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

текущий

УО

СР  

htt://files.school-collection.edu.ru

114

23.04

Сложение и вычитание в пределах 20.

Урок открытия новых знаний

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. Состав чисел от 11 до 19.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата.

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

115

24.04

Сложение и вычитание в пределах 20.

Урок закрепления знаний

1

В процессе вычислений осознанно следовать  алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Перерабатывать полученную информацию из одной формы в другую: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

116

28.04

Сложение и вычитание в пределах 20.

Урок закрепления знаний

1

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

117

29.04

Сложение и вычитание в пределах 20.

Урок закрепления знаний

1

текущий

УО

СР

htt://files.school-collection.edu.ru

118

30.04

Самостоятельная работа  № 4 по теме «Числа от 10 до 20»

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. Состав чисел от 11 до 19.

В процессе вычислений осознанно следовать  алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

тематический

СР № 4

119

02.05

Закрепление. Работа над ошибками.

Урок закрепления знаний.

1

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

УО

Раздел 8: «Повторение»      Всего часов – 12.

120

05.05

Повторение. Признаки предметов.

Урок повторения изученного

1

Повторение  по теме «Признаки предметов»

Знать название и последовательность чисел от 1 до 10. Знать таблицу сложения однозначных чисел  и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 ( на уровне навыка)

Перерабатывать полученную информацию из одной формы в другую: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

121

06.05

Повторение. Отношения. Математический диктант № 12

Урок повторения изученного

1

Систематизация знаний по теме «Сравнение групп предметов»

Знать название и последовательность от 10 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Уметь решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; на разностное сравнение чисел

текущий

УО
МД

122

07.05

Повторение. Числа от 1 до 10.

Урок закрепления знаний

1

Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: находить и формулировать решение задачи на основе простейших математических моделей

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

123

08.05

Административная контрольная работа

Урок контроля

1

Выполнение контрольных заданий по пройденным     темам  

Контрольные задания по изученным темам

Учиться работать по предложенному учителем плану.

итоговый

КР

htt://files.school-collection.edu.ru

124

12.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок закрепления знаний

1

Закрепление решения  задач и уравнений изученных видов

Контрольные задания по изученным темам

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

текущий

УО

htt://files.school-collection.edu.ru

125

13.05

Повторение. Величины. Единицы длины, массы, объема. Сравнение величин.

Урок повторения изученного

Повторение по теме «Величины. Сравнение величин».

Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы ( сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Учиться совместно с учителем и другими учениками  давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

текущий

УО

126

14.05

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

1

Выполнений контрольных заданий по пройденным темам

Контрольные задания по изученным темам

Учиться работать по предложенному учителем плану.

итоговый

ИКР

127

15.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок закрепления знаний

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Контрольные задания по изученным темам

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

текущий

УО

128

16.05

Сложение и вычитание именованных чисел.

Урок повторения изученного

1

Закрепление  по теме «Сложение и вычитание именованных чисел»

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Перерабатывать полученную информацию из одной формы в другую: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

текущий

УО

129

19.05

Угол. Прямой угол. Многоугольники.

Урок повторения изученного

1

Повторение по теме «Многоугольники»

Распознавать и чертить угол, прямой угол, многоугольники. Производить измерения при помощи циркуля и линейки.

текущий

УО

130

20.05

Равенство, неравенство. Значение выражения.

Урок повторения изученного

1

Систематизация знаний по теме «Равенство. Неравенство»

Распознавать равенство и неравенство. Использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия.

текущий

УО

131.

21.05

Числовой отрезок. Мерка. Единичный отрезок.

Урок повторения изученного

1

Систематизация знаний по теме «Числовой отрезок»

Понимать термин

 «числовой отрезок». Присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу. Распознавать «четырехугольник».

текущий

УО

132

22.05

Числовой отрезок. Мерка. Единичный отрезок.

Урок повторения изученного

1

Систематизация знаний по теме «Числовой отрезок»

текущий

УО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

тематическое планирование по математике в 3 классе по программе "Школа 2100"

Данная разработка содержит развернутое тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100"

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 1-4 класс...