Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс ("Школа России)
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Шичкова Таисия Александровна

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс ("Школа России). В программе прописаны предметные результаты по предмету. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx77.15 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование : МАТЕМАТИКА 3 класс

Дата

Тема урока

Кол-во

Тип урока

Планируемый результат

Понятийный аппарат

Формы и виды контроля

Дом.зад.

План.

Факт.

Предметные результаты

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

1 четверть (36 ч.)

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) 9 ч.

1

2.09-6.09

Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Повторение

С. 4

Р/т  с. 3

1

ОУиР

Повторят: сложение и вычитание чисел в пределах 100. (устный и письменные приемы вычислений)

Слагаемое,  сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность

Пр. р. № 1 (с.4,5)

УС

С. 4 № 3, 5

Р/т  с. 4

2

2.09-6.09

Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Повторение

С. 5

Р/т  с. 5

1

ОУиР

Повторят: сложение и вычитание чисел в пределах 100. (устный и письменные приемы вычислений)

Слагаемое,  сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность

Пр. р. № 2 (с. 4,5)

АД

С. 5 № 4, 7

Р/т с. 6

3

2.09-6.09

Решение уравнений.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

С. 6,7

Р/т  с.6

1

ОУиР

Повторят как находить неизвестное в уравнении подбором числа.

Будут учится решать уравнения с неизвестным слагаемым, на основе  знаний о взаимосвязи чисел при  сложении.

Уравнение

С. 6 № 3, 8

С. 7 № 5

4

2.09-6.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

С. 8

Р/т с. 7

1

ОНЗ

Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании.

Уравнение

С.8 № 6,7,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

9.09 -13.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

С. 9

1

ОНЗ

Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого, на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании.

Уравнение

Пр. р. № 3 (с. 6,7)

 С. 9 № 6,7

6

9.09 -13.09

Обозначение геометрических фигур буквами

С. 10

1

ОНЗ

Научатся: обозначать геометрические фигуры буквами

С.р. с.12,13

С.14

№ 1,2,3

7

9.09 -13.09

Входная контрольная работа

1

Контр.

Проверить уровень знаний детей на начало 3 класса

ВКР

8

9.09 -13.09

Что узнали? Чему научились?

С. 11, 14

1

ОУиР

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

С.р. с. 20

С. 14 № 6

С. 15 № 11, 12

9

16.09-20.09

Что узнали? Чему научились?

Проверим себя

С. 15,16

1

ОУиР

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

Пр.р. с. 8,9

С. 15 № 14

С. 16 № 19, 20

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение) 28 ч.

10

16.09-20.09

Связь умножения и деления

С. 18, 19

Р/т с. 8

1

ОУиР

Вспомнят что означает каждое число в записи двух чисел о знаком умножения; вспомнят как зная произведение найти частное.

Умножение, множитель, произведение, деление, частное, делимое, делитель

С.р.

с. 25, 26

С. 18 № 5

С. 19 № 6,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16.09-20.09

Чётные и нечётные числа

С. 20, 21

Р/т с. 9

1

ОУиР

Повторят таблицу умножения на 2, деление на 2. Узнают  понятия  четные и нечетные числа.

Чётные, нечётные

Пр.р. №1 (с.10,11)

С. 20 прав.

С. 21 № 2,3, 7

12

16.09-20.09

Решение задач: зависимости между  величинами: цена, количество, стоимость

С. 22

Р/т с. 10,13

1

ОУиР

Будут продолжать учится  работать с текстовой задачей, правильно оформлять краткую запись, в том числе в табличной форме

Стоимость, цена, количество

С. 22

№ 1,2, 6

13

23.09-27.09

Решение задач: зависимости между пропорц. величинами: масса одного, кол-тво, масса всех

С. 23

Р/т с. 11, 12

1

ОУиР

Будут учится анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Составлять план задачи.

Масса, количество

С. 23

№ 5,6,7

14

23.09-27.09

Порядок выполнения действий

С. 24-25

Р/т с. 14, 15

1

ОНЗ

Научатся: применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; вычислять значения выражений со скобками и без скобок; использовать терминологию при чтении и записи выражений.

Скобки

С. 24 прав.

С. 25 № 5,7

Р/т с.15

15

23.09-27.09

Порядок выполнения действий

С.26

Р/т с.16, 17

1

ОУиР

Научатся: применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; вычислять значения выражений со скобками и без скобок; использовать приемы проверки правильности вычислений.

С.р. с.27,28

С. 26

 № 5, 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

23.09-27.09

Решение задач: зависимости между пропорц. величинами: расход ткани на один предмет, кол-во предметов, расход ткани

С. 27  Р/т с. 18

1

ОНЗ

Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в такой форме

С. 27 № 4,

17

30.09 - 4.10

Что узнали? Чему научились?

С. 29

1

ОУиР

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

Пр.р.

с. 12,13

С.32,33

18

30.09 - 4.10

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Контр.

Будут учиться: оценивать свои результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

19

30.09 - 4.10

Таблица умножения и деления с числами 4

С. 34

Р/т с. 19

1

ОНЗ

Будут учиться: составлять таблицу умножения  и деления с числом 4, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Учить таблицу,

С. 34

№ 4, 5

20

30.09 - 4.10

Таблица умножения и деления с числами 4

Таблицы Пифагора

С. 35

Р/т с. 20, 21

1

ОНЗ

Будут учиться: составлять таблицу умножения  и деления с числом 4, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Пр.р.

с. 16, 17

УС

С. 35 № 3,5

Р/т с. 20

учить таблицу

21

7.10-11.10

Решение задач: на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

С. 36

Р/т с. 22

1

ОНЗ

Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Решать задачи арифметическим способом

АД

С. 36

№ 4,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

22

7.10-11.10

Решение задач: на увеличение числа в несколько раз

С. 37

Р/т с. 23

1

ОУиР

Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи.

 С.р.

с.38, 40

С. 36 № 3,5

Р/т с. 23

23

7.10-11.10

Решение задач: на уменьшение числа в несколько раз

С. 38,39

Р/т с. 24

1

ОНЗ

Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи.

Пр. р.

с. 18,19

С. 39 № 3,4

Р/т с. 24

24

7.10-11.10

Таблица умножения и деления с числами 5

Таблицы Пифагора.

С. 40

1

ОНЗ

Будут учиться: составлять таблицу умножения  и деления с числом 5, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Учить таблицу

С. 40 № 4

25

14.10-18.10

Таблица умножения и деления с числами 5

Решение задач

С. 41

 Р/т с. 25.

1

ОНЗ

Будут учиться: применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи.

М/Д, УС

С. 41 № 4,5

Р/т с. 25.

26

14.10-18.10

Решение задач: на кратное сравнение чисел

С. 42

Р/т с. 26

1

ОНЗ

Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз.

С. 43 № 3

 Р/т с. 26

27

14.10-18.10

Решение задач: на кратное сравнение чисел

С.43

Р/т с.27

1

ОУиР

Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз.

Пр.р.

с.20, 21

 Р/т с.27

1

2

3

4

5

6

7

8

9

28

14.10-18.10

Таблица умножения и деления с числами 6

Таблицы Пифагора

С. 44

Р/т с. 28

1

ОНЗ

Будут учиться: составлять таблицу умножения  и деления с числом 6, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Учить таблицу

С. 44 № 6

29

21.10-25.10.

Таблица умножения и деления с числами 6

Таблицы Пифагора

С. 45

Р/т с. 29

1

ОУиР

Будут учиться: применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи.

АД, С.р.

С. 45 № 5,6

Р/т с. 29

30

21.10-25.10.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

С. 46

Р/т с. 30

1

ОНЗ

Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз.

АД, УС

С.46 № 2,3  

31

21.10-25.10.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

С. 47

Р/т с. 31

1

ОУиР

Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз.

С.р.

С.47 №

32

21.10-25.10.

Таблица умножения и деления с числами 7

Таблицы Пифагора

С. 48

Р/т с. 32

1

ОНЗ

Будут учиться: составлять таблицу умножения  и деления с числом 7, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

С. 48 №3,6

33

28.10-1.11.

Повторение

С.52

Р/т с. 33

1

ОУиР

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

Пр.р.

с.24, 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

34

28.10-1.11.

Контрольная работа

1

Контр.

Будут учиться: оценивать свои результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Р/т с. 34,35

35

28.10-1.11.

Проект "Математические сказки

С. 50-51

1

ОНЗ

Будут учиться: составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.

Пр.р. С

Р/т с. 36,37

36

28.10-1.11.

Повторение

С.54

Р/т с.38.

1

ОУиР

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

Пр.р. с.26,27

Р/т с. 39,40

Вторая четверть (28 ч.)

Числа от 1 до 100

Табличное умножение и деление ( продолжение)

37

11.11-15.11

Площадь. Способы сравнения величин по площади

С. 56,57

Р/т с. 41

1

ОНЗ

Научатся: сравнивать площади разных фигур; сравнивать геометрические фигуры по площади

Площадь

УС

С. 56

С. 57 № 4

Р/т с. 42

38

11.11-15.11

Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр

С. 58,59

Р/т с. 43

1

ОНЗ

Будут учиться: измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах;

Площадь, квадратный сантиметр

М/Д, УС

С. 58 № 5

Р/т с. 44

39

11.11-15.11

Площадь прямоугольника

С. 60, 61

Р/т с. 45, 46

1

ОНЗ

Будут учиться: вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях;

Площадь, длина, ширина, произведение, единицы площади.

УС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40

11.11-15.11

Таблица умножения и деления с числом 8

С.62

Р/т с. 47

1

ОНЗ

Будут учится: составлять таблицу умножения и деления с числом 8, используя рисунок; применять знания таблицы для выполнения вычислений;

Пр.р.  

с. 30,31

Р/т с. 47

41

18.11-22.11

Таблица умножения и деления с числом 8

С. 63

Р/т с. 48

1

ОУиР

Научатся:  применять знания таблицы для выполнения вычислений; решать задачи, воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

УС, АД,

С. 63

 № 2, 5

Р/т с. 48

42

18.11-22.11

Таблица умножения и деления с числом 8

С. 64

Р/т с. 49

1

ОУиР

Научатся:  применять знания таблицы для выполнения вычислений; решать задачи, воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. решать задачи

Пр.р. с.32,33

С. 64 №5, Р/т с. 49

43

18.11-22.11

Таблица умножения и деления с числом 9

С.65

Р/т с. 50

1

ОНЗ

Будут учится: составлять таблицу умножения и деления с числом 9, используя рисунок; применять знания таблицы для выполнения вычислений;

УС

С. 65

№ 3, 6

44

18.11-22.11

Квадратный дециметр

С. 66,67

Р/т с. 51

1

ОНЗ

Узнают: новую единицы площади квадратный дециметр; : вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях;

Дециметр, площадь

УС, АД

С. 67

№ 7, 8, 9

45

25.11-29.11

Сводная таблица умножения

С. 68

Р/т с. 52

1

ОУиР

Научатся:  применять знания таблицы для выполнения вычислений; решать задачи, воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. решать задачи

АД, зачет табл. умнож.

Р/т с. 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

46

25.11-29.11

Решение текстовых  задач в три действия

С. 69

Р/т с. 53,54

1

ОНЗ

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

АД, УС

Р/т с. 54

47

25.11-29.11

Единицы площади. Квадратный метр

С. 70,71

         Р/т с. 55

1

ОНЗ

Узнают: новую единицы площади квадратный дециметр; : вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях;

Квадратный метр

УС

Р/т с. 55

48

25.11-29.11

Решение текстовых задач

С. 72

Р/т с. 56

1

ОУиР

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

УС,

Пр.р.

с.34, 35

Р/т с. 56

49

2.12-6.12

Странички для любознательных

С. 73-75

1

ОУиР

Будут учиться: выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения;

Р/т с. 57

50

2.12-6.12

Повторение

С. 76.77

1

ОУиР

Повторят:, способы нахождения площади, единицы площади: вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях;

Тест

с. 80.81

51

2.12-6.12

Повторение

С. 78,79

Р/т с. 58

1

ОУиР

Повторят:, способы нахождения площади, единицы площади: вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях; решать текстовые задачи разных видов.

Пр.р.

с.42, 43

Р/т с. 58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

52

2.12-6.12

Умножение на 1 Умножение на 0

С. 82,83

Р/т с. 59,60

1

ОНЗ

Научатся: умножать на 1 и на 0 ; применять знания таблицы умножения при вычислениях; решать текстовые задачи разных видов.

УС

С. 82 № 5,6 С. 83 № 6,7

53

9.12-13.12

Деление вида а:а, 0:а

С. 84, 85

Р/т с. 61

1

ОНЗ

Научатся: выполнять деление 0 на число не равное 0, ; применять знания таблицы умножения при вычислениях; решать текстовые задачи разных видов

УС, АД

Р/т с. 61 №166, 168

54

9.12-13.12

Решение задач

С. 86,87

Р/т с. 62, 63

1

ОНЗ

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

УС

Пр. р.

с. 36, 37

С. 87 №  8

Р/т с. 63 №170-172

55

9.12-13.12

Странички для любознательных

С. 88-90

1

ОУиР

Будут учиться: выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения;

УС

Р/т с. 64-65

56

9.12-13.12

Доли

С.92

Р/т с. 66

1

ОНЗ

Будут учиться: находить долю числа и число по его доле; сравнивать разные доли одной и той же величины; 

доли

УС

С. 92 № 2,

Р/т с.67

57

16.12-20.12

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

С.93

Р/т с. 68,69

1

ОУиР

Научиться: находить долю числа и число по его доле; сравнивать разные доли одной и той же величины; решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

УС, АД

С.93 № 8,9

58

16.12-20.12

Окружность. Круг

(Центр, радиус)

С. 94,95

Р/т с. 70

1

ОНЗ

Научатся: чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости

Окружность, круг, центр, радиус

УС

С. 95 № 5,6

Р/т с. 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

59

16.12-20.12

Диаметр окружности (круга)

С. 96,97

Р/т с. 71

1

ОНЗ

Научатся: чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости

диаметр

УС

С. 97

№2, 7,8

60

16.12-20.12

Единицы времени. Год. Месяц.

С. 98, 99

Р/т с. 72

1

ОНЗ

Научатся: описывать явления и события с использованием величин времени; переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Год,  месяц

Пр.р. с. 38, 39

61

23.12-27.12

Единицы времени.

Сутки

С. 100

Р/т с. 76

1

ОНЗ

Научатся: описывать явления и события с использованием величин времени; переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Сутки

УС

С. 106

№ 18, 32 37

62

23.12-27.12

Повторение

С. 104,105

1

Контр.

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

Пр. р.

с. 40, 41

Контр.р.

С. 110-111

63

23.12-27.12

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими.

ИК/р

64

23.12-27.12

Повторение

С. 106-108

1

ОУиР

Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания  творческого и поискового характера.

Пр. р.

с. 44,45

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Третья четверть (24 ч.)

Числа от 1 до 100.  Внетабличное умножение и деление

65

13.01-17.01

Внетабличное умножение и деление типа: 20х3, 3х20,60:3

С. 4

Р/т с. 3,4

1

ОНЗ

Научатся: выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 типа: 20х3, 3х20,60:3   разными способами; повторят таблицу умножения;

Частное, произведение

УС

С. 4 № 6 (2,4 ст)

Р/т с. 4

66

13.01-17.01

Внетабличное деление типа 80:20

С. 5

Р/т с. 5,6

1

ОНЗ

Научатся: выполнять внетабличное деление типа: 80:20   разными способами в пределах 100; повторят таблицу умножения;

УС

С. 5

№ 4,6,7

67

13.01-17.01

Умножение суммы на число

С. 6

Р/т с. 6

1

ОНЗ

Узнают: способы умножения суммы на число;

Научатся: использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения;

Сумма

УС, АД

С. 6 № 2

Р/т с. 7

68

13.01-17.01

Решение задач

С. 7

Р/т с. 7 (13) с. 9

1

ОНЗ

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

УС

С. 7

№ 5,6, 8

69

20.01-24.01

Внетабличное умножение 23х4, 4х23

С. 8

Р/т с. 8, 10

1

ОНЗ

Научатся: выполнять внетабличное умножение в пределах 100; использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

УС

С. 8 №3,5,6

70

20.01-24.01

Внетабличное умножение 23х4, 4х23

С.9

Р/т с. 10

1

ОУиР

Научатся: выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100; использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Пр. р.

с. 46,47

С. 9 № 4,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

71

20.01-24.01

Решение задач

С.10

Р/т с. 11

1

ОУиР

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

УС

С. 10 №3,6

72

20.01-24.01

Выражения с двумя переменными вида а+в, а-в,  а х в, с:d (d≠0)

C. 11

Р/т с. 12

1

ОНЗ

Научатся: вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойствах сложения

УС

Р/т с. 12, стр. для люб. С. 12

73

27.01-31.04

Деление суммы на число

С. 13

Р/т с.13

1

ОНЗ

Узнают: способы деления суммы на число;

Научатся: использовать правила деления  суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

УС

С. 13 № 4,5

Р/т с. 13

74

27.01-31.04

Решение задач

С. 14

Р/т с. 14, 15

1

ОУиР

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

УС

Р/т с. 15

75

27.01-31.04

Внетабличное деление типа 69:3, 78:2

С. 15

Р/т с. 16

1

ОНЗ

Научатся: выполнять внетабличное деление в пределах 100; использовать правила деления  суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

УС

С. 15 №  5

Р/т с. 16

76

27.01-31.04

Связь между числами при делении

С. 16

Р/т с. 17

1

ОНЗ

Научатся: выполнять внетабличное деление в пределах 100; использовать правила деления  суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Делимое, делитель, частное

Пр.р. №2 с.48,49

Р/т с.17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

77

3.02-7.02

Проверка деления

С.17

Р/т с.18

1

ОНЗ

Научатся: проверять деление с помощью умножения; выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100;

УС

С. 17 № 4,6

78

3.02-7.02

Внетабличное деление 87:29, 66:22

С. 18

Р/т с. 19

1

ОНЗ

Научатся: выполнять внетабличное деление в пределах 100; использовать правила деления  суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

УС

С.18

№ 2(2,4), 5,6

79

3.02-7.02

Проверка умножения

С.19

Р/т с. 20

1

ОНЗ

Научатся: выполнять проверку умножения с помощью деления; выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100.

УС

С.19 № 6,7

80

3.02-7.02

Решение уравнений на основе связи между компонентами умножения и деления

С. 20

1

ОНЗ

Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Пр.р. №3 с.48,49

С.20 № 4.7

81

10.02-14.02

Повторение

С. 21

Р/т с.21, 22

1

ОУиР

Повторят: внетабличное умножение и деление в предлах 100; решение уравнений;

        

Пр. р. с.52,53

С. 21 № 6,8

С. 22,23

82

10.02-14.02

Повторение

Что узнали? чему научились?

С. 24.25

1

ОУиР

Повторят: внетабличное умножение и деление в предлах 100; решение уравнений;

Пр.р.

с. 50,51

С. 25

№ 8, 10,11

83

10.02-14.02

Контрольная работа "Внетабличное умножение и деление"

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

84

10.02-14.02

Деление с остатком

С. 23

Р/т с. 23

1

ОНЗ

Будут учиться: выполнять деление с остатком; разъяснять смысл деления с остатком; 

остаток

УС

С. 26 № 4

Р/т с. 24

85

17.02-21.02

Приемы нахождения частного и остатка

С. 27

Р/т с. 25

1

ОНЗ

Научатся: выполнять деление с остатком; вспомнят  типы углов и правила нахождения площади и периметра;

 

УС,

Пр. р. с. 54,55

С. 27 № 4

86

17.02-21.02

Деление с остатком

С. 28

Р/т с. 26

1

ОНЗ

Научатся: выполнять деление с остатком;  решение текстовых задач

УС,

С. 28 № 5,6

87

17.02-21.02

Деление с остатком разными способами

С. 29

Р/т с. 27

1

ОНЗ

Научатся: выполнять деление с остатком;  решение текстовых задач

УС,

С. 29

№5,6

88

17.02-21.02

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

С. 30

Р/т с. 28

1

ОНЗ

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

УС,

С. 31 № 1,4, 5

Четвертая четверть (24 ч.)

Внетабличное умножение и деление

Нумерация от 1 до 1000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

89

3.03-7.03

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

С. 31

Р/т с. 29

1

ОУиР

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

УС

Пр.р. с.58,59

Р/т с. 29

90

3.03-7.03

Проверка деления с остатком

С.32

Р/т с. 35,36

1

ОНЗ

Научатся: выполнять деления с остатком и его проверку;

УС

С. 32 №4,5

Р/т с.36

91

3.03-7.03

Что узнали. Чему научились. повторение

С. 33.34

Р/т с. 30-32

1

ОУиР

Повторят: внетабличное умножение и деление; решение уравнений, выражения с двумя переменными; использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления;

Пр.р. 60.61

С.33№8

С.34 № 14

Р/т с.32

92

3.03-7.03

Странички для любознательных

С.35,36,40

1

ОУиР

Будут учиться: выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения;

Пр. р. с.56,57

С.37, 40

93

10.03-14.03

Проверим себя и оценим свои достижения

С.38,39

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересоанность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Контр.р.

Р/т с.33,34

94

10.03-14.03

Числа от 1 до 1000. Устная м письменная нумерация

С. 42,43

1

ОНЗ

Узнают как образуется тысяча, как образуются и  называются трехзначные числа; читать трехзначные числа

Тысяча

С. 42 № 6

С.43 № 4, 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

95

10.03-14.03

Разряды счетных единиц

С. 44,45

1

ОНЗ

Узнают названия разрядов счетных единиц: единицы, десятки, сотни. Будут учиться читать и записывать трехзначные числа;

УС

С. 45

 № 5,9,10

96

10.03-14.03

 Последовательность трёхзначных чисел

С. 46

Р/т с. 39

1

ОНЗ

Будут учиться читать и записывать трехзначные числа;  упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные числа

М/Д

С.46

№ 7,8,9

97

17.03.-21.03

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

С. 47

Р/т с. 40

1

ОНЗ

Научатся: читать и записывать трёхзначные числа, увеличивать и уменьшать число в 10, 100 раз

УС

С. 47 № 5,6

98

17.03.-21.03

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

С.48

Р/т с. 41

1

ОНЗ

Научатся: заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых; 

С.48 № 5

99

17.03.-21.03

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

С.49

Р/т с. 42

1

ОНЗ

Научатся: заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых;

Пр.р

с. 62,63

С.49 № 7,8

100

17.03.-21.03

Сравнение трехзначных чисел

С. 50

Р/т с. 43

1

ОНЗ

Научатся: сравнивать трехзначные числа и записывать результат; упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные числа

С. 50 № 5,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

101

24.03-28.03

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

С. 51

Р/т с. 44,45

1

ОНЗ

Научатся:  группировать числа по заданному основанию; упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные числа

Пр.р. 64,65

Р/т с. 45

102

24.03-28.03

Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними

С. 54

Р/т с. 46

1

ОНЗ

Научатся: переводить одни единицы массы в другие: мелкие в крупные и крупные в мелкие, используя соотношение между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. 

УС

Р/т с. 46

103

24.03-28.03

Странички для любознательных

С.52,53,56,57

1

ОУиР

Научатся: выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел

Пр. р.

с. 66, 67

С.55

104

24.03-28.03

Что узнали. Чему научились

С.58.59

1

ОУиР

Повторят пройденный материал, нумерацию чисел от 1 до 1000.

УС,

Пр. р. 70,71

С. 62,63

105

31.03-4.04

Что узнали. Чему научились

С.60,61

1

ОУиР

Повторят пройденный материал, нумерацию чисел от 1 до 1000.

Пр.р.

с. 68, 69

С. 60

№ 26, 29

106

31.03-4.04

Контрольная работа " Нумерация от 1 до 1000"

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 1000

107

31.03-4.04

Устные вычисления в пределах 1000

С. 66, 67

Р/т с. 47, 48,

1

ОНЗ

Научатся: выполнять вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

УС

С. 67

№ 5.6,7

108

31.03-4.04

Устные вычисления в пределах 1000

С. 68

Р/т с. 49,50

1

ОНЗ

Научатся: выполнять вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

УС

Р/т с. 50

109

7.04-11.04

Устные вычисления в пределах 1000

С.69

Р/т с. 51, 52

1

ОНЗ

Научатся: выполнять вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Пр. р.

с. 72,73

Р/т с. 52

110

7.04-11.04

Алгоритм  письменного сложения

С. 70,71

Р/т с.

1

ОНЗ

Научатся: применять алгоритм письменного сложения чисел и выполнять действия в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

УС

С. 70 № 6

С. 71 № 5

111

7.04-11.04

Алгоритм письменного вычитания

С. 72

Р/т с. 54

1

ОНЗ

Научатся: применять алгоритм письменного вычитания  чисел и выполнять действия в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; использовать различные приемы проверки правильности вычислений

УС

С. 72 № 6,7

112

7.04-11.04

Виды треугольников

С. 73

Р/т 55

1

ОНЗ

Научатся: различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть их

разносторонние и равнобедренные, равносторонние

Пр. р.

с. 74,75

Р/т с. 56

Четвертая четверть

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 1000

Умножение и деление от 1 до 1000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

113

21.04-25.04

Сложение и вычитание числа от 1 до 1000

С. 74

Р/т с. 57

1

ОУиР

Научатся: применять алгоритм письменного сложения и вычитания  чисел и выполнять действия в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; использовать различные приемы проверки правильности вычислений

УС

114

21.04-25.04

Что узнали. Чему научились

С. 76,77

1

ОУиР

Повторят: приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Пр. р.

С. 76, 77

С. 79

№ 15, 17, 18

115

21.04-25.04

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими

Пр. р. 78,79

Р/т с. 58

Умножение и деление. Числа от 1 до 1000

116

21.04-25.04

Приемы устного умножения и деления

С.82

Р/т с. 59

1

ОНЗ

Научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями; использовать различные приемы для устных вычислений; 

УС

С. 82 № 5,6

Р/т

с. 59 (2,3)

117

28.04-2.05

Приему устного умножения и деления

С. 83

Р/т с. 60

1

ОУиР

Вспомнят как разными способами умножить сумму на число и разделить сумму на число; 

выполнять умножение и деление трехзначных чисел; использовать различные приемы для устных вычислений;

УС

С. 83 № 6,7

Р/т с. 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

118

28.04-2.05

Прием устного умножения и деления

С.84

Р/т с. 62

1

ОУиР

Вспомнят как находят частное при делении двузначного числа на двузначное;  выполнять умножение и деление трехзначных чисел; использовать различные приемы для устных вычислений;

Пр. р. 80,81

С. 84 № 3,7

Р/т с. 62

119

28.04-2.05

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

С. 85,86

1

ОНЗ

Научатся: различать треугольники прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах

прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

УС

С. 86 №1,2

Р/т

с. 63(14,15)

120

28.04-2.05

Письменные приемы умножения на однозначное число

С. 88,89

Р/т с. 63,64

1

ОНЗ

Узнают письменные приемы вычислений; будут учиться записывать умножение трехзначного числа на однозначное число столбиком;

УС, М/Д

С. 89 № 3,6

121

5.05-9.05

Письменные приемы умножения на однозначное число

С.90

Р/т с. 65

1

ОНЗ

Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

УС

С. 90 № 4,7

122

5.05-9.05

Письменные приемы умножения на однозначное число

С. 91

Р/т с. 66

1

ОУиР

Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Пр. р.

с. 82, 83

С. 91 № 3,6

Р/т с. 66

123

5.05-9.05

Письменные приемы деления на однозначное число

С. 92,

Р/т с. 67

1

ОНЗ

Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С. 92 № 5,6

124

5.05-9.05

Письменные приемы деления на однозначное число

С. 93,94

Р/т с. 68

1

ОНЗ

Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С.94 № 6

Р/т с. 68

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

125

12.05-16.05

Письменные приемы деления на однозначное число

С. 95,96

Р/т с. 69

1

ОУиР

Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Пр. р.

с. 84, 85

С.95 № 7

С.96 № 2,3,5

126

12.05-16.05

Знакомство с калькулятором

1

ОНЗ

Научатся: проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора

Пр.р.

с. 86, 87

Р/т с. 70,71

127

12.05-16.05

Что узнали. Чему научились.

С. 99

Р/т с.  72

1

ОУиР

Повторят: приемы устного умножения и деления,  алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Р/т с. 72

128

12.05-16.05

Проверка знаний

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими

Контр.

129

19.05-23.05

Повторение. Задачи

 С.107,108

Р/т с.77

1

ОУиР

Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления

Р/т с. 78,79

130

19.05-23.05

Повторение. Нумерация

С. 103

1

ОУиР

Повторят нумерацию чисел от 1 до 1000

М/Д

Р/т с. 74

131

19.05-23.05

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1

Контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими

ИК/Р

132

19.05-23.05

Анализ контрольных работ. Повторение

1

Разв.контр.

Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими. Проведут работу над ошибками

133

26.05-30.05

Повторение. Сложение и вычитание.

С. 103,104

1

ОУиР

Повторят: сложение и вычитание с числами от 1 до 1000

Пр. р.

С. 88-90

С. 104 № 8

134

26.05-30.05

Повторение. Умножение и деление

С.105,106

1

ОУиР

Повторят: приемы умножения и деления; будут выполнять вычисления;

АД

С. 106 № 6

135

26.05-30.05

Повторение. Правила о порядке действий

.

1

ОУиР

Вспомнят: правила о порядке действий

АД

С. 107 № 1 С. 109

№ 4,5

136

26.05-30.05

Повторение. по теме геометрические фигуры и величины

С. 109

1

ОУиР

Повторят: полученные знания о геометрических фигурах и величинах за 3 класс 

Сам.р.

Задание на каникулы




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...