Главные вкладки

    Практико-ориентированный творческий проект Математические игры для запоминания таблицы умножения и деления.
    презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

    Ткачук  Ольга  Михайловна

     

    Проект — это специально организованное учителем выполнение учащимися комплекса действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_proekta.pptx2.83 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Практико-ориентированный творческий проект Математические игры для запоминания таблицы умножения и деления. Выполнен учащимися 3 «А» класса школы № 382 Красносельского района Г. Санкт-Петербурга Руководитель: Береснева Ольга Михайловна

    Слайд 2

    Выучить таблицу – наука очень сложная … Что такое умножение? Это действие сложения. Но не слишком-то приятное, потому что мно-го-крат-ное ...

    Слайд 3

    Все очень любят играть, не правда ли? А знаете, в игре можно многому научиться. Представляем игры, которые мы сами придумали. Они помогут лучше запомнить таблицу умножения и деления.

    Слайд 4

    Игра «Примеры – ответы». Жукова Женя Рыбак – Силко Лиза Линник Даша Поляков Виталик

    Слайд 5

    Игра «Весёлые кубики» Ершова Аня Тимофеева Яна Быстров Даня Романенко Ильяс

    Слайд 6

    Игра «Найди пример» Кулижникова Катя Кротов Андрей Юдаков Даня Громова Катя

    Слайд 7

    Игра «Математические вышибала» Настя Коншу Никулин Миша Иванов Андрей

    Слайд 8

    Игра «Наперегонки со Смешариками » Петров Максим Голубев Никита Варжин Владик финиш старт

    Слайд 9

    Игра «Сбор урожая» Грачёв Илья Савостеенко Настя Варова Аня

    Слайд 10

    Понравились ли вам наши игры? Какая игра вам понравилась больше всего? Почему? Понравилось ли вам самим составлять математические игры? Что вам понравилось в работе над проектом? Как вы думаете, другим ребятам понравятся наши игры, помогут ли лучше запомнить таблицу умножения и деления?

    Слайд 11

    Ну а теперь поиграем!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практико - ориентированный проект по теме: " Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе".

    Данный проект поможет учителям заранее спланировать свою деятельность по работе с будущими первоклассниками и их родителями. Расписаны все этапы проекта. Имеются приложения....

    Практико - ориентированный проект " Создание благоприятного социально - психологического климата в классе"

    Что способствует созданию благоприятного социально - психологического климата в классе? Как добиться того,чтобы каждый ученик в коллективе чувствовал себя комфортно? ...

    Практико – ориентированный коллективный проект по технологии Т.Н.Проснякова 4 класс «СТАРИННЫЙ ЗАМОК»

    Цели:- познакомить учащихся с принципом создания коллективного замка, вовлечь каждого участника в активный познавательный, творческий процесс;- дать возможность учащимся почувствовать себя члена...

    Практико - ориентированный проект: "Шкатулки" Защита проекта.

    Практико-ориентированный проект :"Шкатулка" 1. Выбор и осознание проблемы. 2. Исследование и развитие идеи. 3. Используемый материал. 4. Планирование процесса изготовления. Технологическая карта....

    Практико-ориентированный проект (моно проект по русскому языку) «Картотека словарных слов»

    По окончанию работы над проектом мы создадим классную методическую картотеку словарных слов, которую будем использовать на уроках русского языка....

    Практико-ориентированные и исследовательские проекты в системе взаимодействия основного и дополнительного образования.

    Опыт совместной практико-ориентированной и исследовательской деятельности ГБОУ СОШ и районного Дома детского творчества...

    Практико-ориентированные и исследовательские проекты в системе взаимодействия основного и дополнительного образования.

    Задача учителя – привлечь учащихся к активной подготовке выступлений не только на основе использования литературы, но и с использованием данных, полученных в результате эксперимента и личн...