Классный час на тему "Добрые слова о моей игрушке"
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Фахертдинова Лайсан Ахматгаяновна

Классный час на тему "Добрые слова о моей игрушке" можно провести в 1 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА: ДОБРЫЕ СЛОВА О МОЕЙ ИГРУШКЕ

ЦЕЛЬ:           1. Дать возможность учащихся вспомнить о своей

любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребенка

2.   Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: ребус, игрушки.

           I. УПК

 (На доске ребус)

  • Здравствуйте ребята! Что-то я совсем запуталась, никак не могу разгадать
    ребус, который написан и нарисован на доске. Чтобы это значило? Буквы и
    фрукт какой-то... Кто-нибудь мне покажет? Что за ребус на доске?
  • (Игрушка)

          II. Постановка учебной задачи

  • Правильно! Значить, сегодня мы с вами будем говорить о чем?
  • (об игрушках)
  • Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»? (Это предмет, с
    которым мы играем). Есть ли у вас любимая игрушка. А что это за игрушка?
    (...) Давайте сейчас закроем глаза и представим, что мы находимся в стране
    игрушек.. Ребята, посмотрите, кто к нам идет?

Буратино: Здравствуй, девочка!

Девочка: Здравствуй, Буратино!

Буратино: Ты почему такая нарядная? Новое платье, красивый бант. Куда ты так принарядилась?

Девочка: Ну как же, Буратино! Я ведь уже большая! Я - школьница! Я иду в школу!

Буратино: А что ты там будешь делать, в этой своей школе?

Девочка: Читать, писать, рисовать-учиться.

Буратино: Хм! Учиться?! А мишутку тоже берешь с собой?

Девочка: Куда ему! Он уже старый, грязный, отдам его кому-нибудь, мне он не нужен!

Буратино: Не нужен? Вот ты какая? Знаешь, что я тебе скажу: плохая ученица, школьница! (Убегает)

Девочка: Глупый какой! Что с ним говорить! Он ведь в школу не ходит. -       Мишутку бросила хозяйка

Пусть ответит нам, ребята,

Кто здесь прав, кто виноватый?

  • Как вы думаете, ребята, кто здесь прав кто виноватый? (Девочка не права,
    потому что она держит за ухо медведя, говорит, что я больше с ним играть не буду ...)
  • Ребята, скажите, игрушки нам нужны?
    -А зачем? (...)
  • Правильно! Если ты играешь с ними, то должен помнить
  • не обижать
  • не ломать
  • не бросать куда попало
  • не пачкать

Игрушки - это наши друзья. Мы с ними не должны расставаться. Когда мы становимся взрослыми, и когда пройдет много лет, мы должны помнить с какими игрушками играли в детстве. Давайте, теперь расскажем стихотворения  А. Барто о наших любимых игрушках.

  1. Я люблю свою лошадку
    Причешу ей шерстку гладко
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости
  2. Самолет постоим сами
    Понесемся над лесами
    Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

.

  1. Нет, напрасно мы решили
    Прокатить кота в машине
    Кот кататься не привык
    Опрокинул грузовик.
  2. Уронили мишку на пол
    Оторвали мишке лапу
    Все равно его не брошу
    Потому что он хороший.
  3. Наша Таня громко плачет
    Уронила в речку мячик

-        Тише, Танечка не плачь
Не утонет  в речке мяч.

6.        Идет бычок качается
Вздыхает на ходу:

-        Ох, доска качается
Сейчас я упаду

  1. Зайку бросила хозяйка,
    Под дождем остался зайка
    Со скамейки слезть не мог
    Весь до ниточки промок.
  2. Купили в магазине
    Резиновую Зину

     Резиновую Зину

     В корзине принесли              Она была разиней, Резиновая Зина,

         Упала из корзины     Измазалось в грязи

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину

          Мы вымоем в     бензине

И пальцем      погрозим:

Не будь такой   разиней,

Резиновая Зина,

 А то отправим Зину       Обратно в магазин.

  • Молодцы! Ребята, как вы думаете, что могли бы нам сказать игрушки,
    если они заговорят.
    (Не обижай, не бросай, не ломай, не пачкай).
  • А что же нужно делать, чтобы игрушка жила долго?    (Их нужно
    сохранять, обращаться с ней бережно).

Молодцы! Надеюсь, что вы с сегодняшнего дня не будете обижать своих игрушек и будете их долго сохранять.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА 3 класс

Слайд 2

С малой удачи начинается большой успех .

Слайд 3

УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление

Слайд 4

Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 25 см 1см • 10 = 10см 8 см • 10 = 80 см 10 см • 10 = 100 см 25 см • 10 = 250 см

Слайд 5

Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 48 дм 10 дм 50 дм 170 дм 480 дм

Слайд 6

КАК УМНОЖИТЬ НА 100? 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = Применить переместительный закон умножения 5 100 = ● ● 100 5 500 5 раз

Слайд 7

Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Слайд 8

Цель: расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; решение текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. задачи

Слайд 9

а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения

Слайд 10

Вычисли ● 100 ● 100 ● 100 1 3 7 700 300 100

Слайд 11

Сделай вывод как умножить число на 100 Чтобы умножить число на 100 нужно справа приписать к нему два нуля, сколько их в числе 100 7 ▪ 1 00 = 7 00

Слайд 12

Зарядка для глаз

Слайд 16

№ 3 стр. 78 Работа в парах 4 8 17 4 8 17 40 80 170 • 10 : 10

Слайд 17

№ 3 стр. 78 Работа в парах 2 9 25 2 9 25 200 900 2500 • 10 0 : 10 0

Слайд 18

Чтобы умножить число на 10 , 100 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10 , 100 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10 , 100 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10 , 100

Слайд 19

Задача № 4 а) 30 х 1 0 = 30 0 (л.) 30 х 1 00 = 30 00 (л.)

Слайд 20

Задача № 4 в) 40 00 : 1 00 = 40 (п.) Ответ: 40 порций мороженого .

Слайд 21

«Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ

Слайд 22

Чтобы умножить число на 10 , 100 , 1000 , нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10 , 100 , 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10 , 100 , 1000 , нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10 , 100 , 1000 Вывод

Слайд 23

Задача № 7 Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг 12 ▪ 10 = 120 4 ▪ 100 = 400 120 400 <

Слайд 24

Домашнее задание с. 79 № 6 и № 7 б) № 7 и № 6 а) - выполнить всем, № 6 б) - по желанию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час общения "Добрые слова о моей игрушке"

Цель часа общения: Дать возможность учащимся вспомнить о своей  любимой игрушке, показатьзначение игрушки в жизни человека,  взрослого и ребёнка.Воспитывать умение общаться, быть искренним и...

Час общения на тему "Добрые слова о моей игрушке"

Цель часа общения : дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке; показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребёнка....

Час общения: «Доброе слово о моей игрушке»

Данный материал даст возможность учащимся раскрыть значение игрушки в жизни человека. Поможет воспитать у первоклассников умение общаться, быть искренним и честным....

«Добрые слова о моей игрушке».

Цель часа общения:Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека взрослого и ребенка.Воспитать умение общаться, быть искренним и честным....

Добрые слова о моей игрушке.

Данный материал в игровой форме рассказывает о значении игрушки в жизни человека....

Добрые слова о моей игрушке

Внеклассное мероприятие для 1-4 кл...