Главные вкладки

    Классный час на тему "Добрые слова о моей игрушке"
    презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

    Фахертдинова Лайсан Ахматгаяновна

    Классный час на тему "Добрые слова о моей игрушке" можно провести в 1 классе

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ТЕМА: ДОБРЫЕ СЛОВА О МОЕЙ ИГРУШКЕ

    ЦЕЛЬ:           1. Дать возможность учащихся вспомнить о своей

    любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребенка

    2.   Воспитывать умение общаться, быть искренним и честным, бережное отношение к игрушкам.

    Оборудование: ребус, игрушки.

               I. УПК

     (На доске ребус)

    • Здравствуйте ребята! Что-то я совсем запуталась, никак не могу разгадать
      ребус, который написан и нарисован на доске. Чтобы это значило? Буквы и
      фрукт какой-то... Кто-нибудь мне покажет? Что за ребус на доске?
    • (Игрушка)

              II. Постановка учебной задачи

    • Правильно! Значить, сегодня мы с вами будем говорить о чем?
    • (об игрушках)
    • Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»? (Это предмет, с
      которым мы играем). Есть ли у вас любимая игрушка. А что это за игрушка?
      (...) Давайте сейчас закроем глаза и представим, что мы находимся в стране
      игрушек.. Ребята, посмотрите, кто к нам идет?

    Буратино: Здравствуй, девочка!

    Девочка: Здравствуй, Буратино!

    Буратино: Ты почему такая нарядная? Новое платье, красивый бант. Куда ты так принарядилась?

    Девочка: Ну как же, Буратино! Я ведь уже большая! Я - школьница! Я иду в школу!

    Буратино: А что ты там будешь делать, в этой своей школе?

    Девочка: Читать, писать, рисовать-учиться.

    Буратино: Хм! Учиться?! А мишутку тоже берешь с собой?

    Девочка: Куда ему! Он уже старый, грязный, отдам его кому-нибудь, мне он не нужен!

    Буратино: Не нужен? Вот ты какая? Знаешь, что я тебе скажу: плохая ученица, школьница! (Убегает)

    Девочка: Глупый какой! Что с ним говорить! Он ведь в школу не ходит. -       Мишутку бросила хозяйка

    Пусть ответит нам, ребята,

    Кто здесь прав, кто виноватый?

    • Как вы думаете, ребята, кто здесь прав кто виноватый? (Девочка не права,
      потому что она держит за ухо медведя, говорит, что я больше с ним играть не буду ...)
    • Ребята, скажите, игрушки нам нужны?
      -А зачем? (...)
    • Правильно! Если ты играешь с ними, то должен помнить
    • не обижать
    • не ломать
    • не бросать куда попало
    • не пачкать

    Игрушки - это наши друзья. Мы с ними не должны расставаться. Когда мы становимся взрослыми, и когда пройдет много лет, мы должны помнить с какими игрушками играли в детстве. Давайте, теперь расскажем стихотворения  А. Барто о наших любимых игрушках.

    1. Я люблю свою лошадку
      Причешу ей шерстку гладко
      Гребешком приглажу хвостик
      И верхом поеду в гости
    2. Самолет постоим сами
      Понесемся над лесами
      Понесемся над лесами

    А потом вернемся к маме.

    .

    1. Нет, напрасно мы решили
      Прокатить кота в машине
      Кот кататься не привык
      Опрокинул грузовик.
    2. Уронили мишку на пол
      Оторвали мишке лапу
      Все равно его не брошу
      Потому что он хороший.
    3. Наша Таня громко плачет
      Уронила в речку мячик

    -        Тише, Танечка не плачь
    Не утонет  в речке мяч.

    6.        Идет бычок качается
    Вздыхает на ходу:

    -        Ох, доска качается
    Сейчас я упаду

    1. Зайку бросила хозяйка,
      Под дождем остался зайка
      Со скамейки слезть не мог
      Весь до ниточки промок.
    2. Купили в магазине
      Резиновую Зину

         Резиновую Зину

         В корзине принесли              Она была разиней, Резиновая Зина,

             Упала из корзины     Измазалось в грязи

    Мы вымоем в бензине

    Резиновую Зину

              Мы вымоем в     бензине

    И пальцем      погрозим:

    Не будь такой   разиней,

    Резиновая Зина,

     А то отправим Зину       Обратно в магазин.

    • Молодцы! Ребята, как вы думаете, что могли бы нам сказать игрушки,
      если они заговорят.
      (Не обижай, не бросай, не ломай, не пачкай).
    • А что же нужно делать, чтобы игрушка жила долго?    (Их нужно
      сохранять, обращаться с ней бережно).

    Молодцы! Надеюсь, что вы с сегодняшнего дня не будете обижать своих игрушек и будете их долго сохранять.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МАТЕМАТИКА 3 класс

    Слайд 2

    С малой удачи начинается большой успех .

    Слайд 3

    УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление

    Слайд 4

    Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 25 см 1см • 10 = 10см 8 см • 10 = 80 см 10 см • 10 = 100 см 25 см • 10 = 250 см

    Слайд 5

    Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 48 дм 10 дм 50 дм 170 дм 480 дм

    Слайд 6

    КАК УМНОЖИТЬ НА 100? 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = Применить переместительный закон умножения 5 100 = ● ● 100 5 500 5 раз

    Слайд 7

    Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

    Слайд 8

    Цель: расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; решение текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. задачи

    Слайд 9

    а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения

    Слайд 10

    Вычисли ● 100 ● 100 ● 100 1 3 7 700 300 100

    Слайд 11

    Сделай вывод как умножить число на 100 Чтобы умножить число на 100 нужно справа приписать к нему два нуля, сколько их в числе 100 7 ▪ 1 00 = 7 00

    Слайд 12

    Зарядка для глаз

    Слайд 16

    № 3 стр. 78 Работа в парах 4 8 17 4 8 17 40 80 170 • 10 : 10

    Слайд 17

    № 3 стр. 78 Работа в парах 2 9 25 2 9 25 200 900 2500 • 10 0 : 10 0

    Слайд 18

    Чтобы умножить число на 10 , 100 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10 , 100 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10 , 100 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10 , 100

    Слайд 19

    Задача № 4 а) 30 х 1 0 = 30 0 (л.) 30 х 1 00 = 30 00 (л.)

    Слайд 20

    Задача № 4 в) 40 00 : 1 00 = 40 (п.) Ответ: 40 порций мороженого .

    Слайд 21

    «Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ

    Слайд 22

    Чтобы умножить число на 10 , 100 , 1000 , нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10 , 100 , 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10 , 100 , 1000 , нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10 , 100 , 1000 Вывод

    Слайд 23

    Задача № 7 Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг 12 ▪ 10 = 120 4 ▪ 100 = 400 120 400 <

    Слайд 24

    Домашнее задание с. 79 № 6 и № 7 б) № 7 и № 6 а) - выполнить всем, № 6 б) - по желанию


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Час общения "Добрые слова о моей игрушке"

    Цель часа общения: Дать возможность учащимся вспомнить о своей  любимой игрушке, показатьзначение игрушки в жизни человека,  взрослого и ребёнка.Воспитывать умение общаться, быть искренним и...

    Час общения на тему "Добрые слова о моей игрушке"

    Цель часа общения : дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке; показать значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребёнка....

    Час общения: «Доброе слово о моей игрушке»

    Данный материал даст возможность учащимся раскрыть значение игрушки в жизни человека. Поможет воспитать у первоклассников умение общаться, быть искренним и честным....

    «Добрые слова о моей игрушке».

    Цель часа общения:Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни человека взрослого и ребенка.Воспитать умение общаться, быть искренним и честным....

    Добрые слова о моей игрушке.

    Данный материал в игровой форме рассказывает о значении игрушки в жизни человека....

    Добрые слова о моей игрушке

    Внеклассное мероприятие для 1-4 кл...