тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

тематическое планирование по математике 2 класс пнш по фгос программа 2012года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_mat_2.docx99.52 КБ

Предварительный просмотр:

     Развернутое   календарно-тематическое  планирование  по предмету  «Математика»

Дата по пла-ну

Кор-

рек-

ция

ция даты

№, тема и тип урока

Конроль

Оборудование

Виды деятельности

Планируемые результаты

проведения

ция даты

Предметные

 

метарпедметные

личностные

1-2.Математи

ка в летние каникулы.

УПРИМ

Работа в парах

Таблица сложения

Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному плану.

Научится:

-вести счет в прямом и обратном порядке;

-выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

3-4.Математи

ка в летние каникулы.

УПРИМ

Индивидуальный опрос

Таблица «Многоу

гольники»

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Научится:

-распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради.

Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

5-6.Счет десятками и «круглые» десятки

УИНМ

КУ

Работа в парах

Таблица «круглые»

десятки.

Группировать числа по заданному плану.

Наблюдать закономерность числовой последовательности.

Научится:

- образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

7.Числовые равенства и числовые неравенства.

УИНМ

Фронтальный опрос

Таблица сложения.

Составлять алгоритм выполнения задания (при записи равенств и неравенств).

Научится:

- читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства.

Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

8.Числовые выражения и их значения.

УПРИМ

Индивидуальный опрос

Таблица сложения.

Прогнозировать результат вычисления.

Научится:

- находить значение
числового выражения.

Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

9.Сложение «круглых» десятков.

УИНМ

Фронтальный опрос

Таблица «круглые»

десятки.

Сравнивать разные способы вычисления.

Научится:

- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

10.Вычитание «круглых» десятков.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Таблица «круглые»

десятки.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

Научится:

- выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

11.Десятки и единицы.

КУ

Работа в парах

Таблица «круглые»

десятки.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц в другие

Научится:

- читать и сравнивать двузначные числа.

Решать комбинаторные задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

12.Входная контрольная работа.

УК

Контрольная работа

Научится:

-решать простые арифметические задачи;

-выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

13-14.Краткая запись задачи.

УИНМ

Фронтальный опрос

Выполнять краткую запись разными способами.

Научится:

составлять краткую запись задачи;составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке;

-решать задачу в одно действие.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

15.Кило-

грамм. Сколько килограммов?

КУ

Практическая работа

Гири , макеты с сахаром и мукой, весы.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Научится:

-определять массу предмета по весам в килограммах;

-отвечать на вопрос
«Сколько килограммов?»;

-устанавливать зависи
мость между числом одинаковых предметов и их массой.

Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

16.Килограмм. Сколько килограммов?

КУ

Практическая работа

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Научится:

-определять массу предмета по весам в килограммах;

-отвечать на вопрос
«Сколько килограммов?»;

-устанавливать зависи
мость между числом одинаковых предметов и их
массой.

Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

17.Учимся решать задачи.

КУ

Фронтальный опрос

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Научится:

-строить  схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйле-ра-Венна;

-выполнять краткую запись
условия задачи;

-находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

18.Учимся решать задачи.

КУ

Индивидуальный опрос

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Научится:

-строить  схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйле-ра-Венна; выполнять краткую запись
условия задачи;

-находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

19.Прямая бесконечна.

УИНМ

Практическая работа

Таблица «Геометрические фигуры»

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометри

ческими формами.

Научится:

-распознавать и изображать на бумаге прямую линию.

Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

20.Сложение «круглых» десятков  с однозначными

числами.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Таблица «Круглые» десятки

Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Научится:

- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

21.Поразряд

ное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

УИНМ

Работа в группах

Таблица «Круглые» десятки

Составлять алгоритм выполнения действия

Научится:

- выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

22.Поразряд

ное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

УИНМ

Работа в парах

Таблица «Круглые» десятки

Составлять алгоритм выполнения действия.

Научится:

- выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

23-24.Учимся

решать задачи.

КУ

Работа в парах

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Научится:

-выполнять поразрядное
сложение и вычитание двузначных чисел;

-решать задачи с опорой на
краткую запись и схему;

-дополнять условие задачи.

Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

25.Прямая и луч.

УИНМ

Практическая работа

Таблица «Геометрические фигуры»

Характеризовать свойства геометрических фигур

Научится:

-распознавать и изображать
луч в тетради;

-отмечать луч на прямой;

-сравнивать признаки прямой и луча.

Иметь представление о луче как части прямой линии.

Знать сонаправлен-ные лучи и противонаправлен

ные лучи. Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

26-27.Сложе-ние «круглого» десятка и двухзначного числа.

УПРИМ

Работа в парах

Таблица «Круглые» десятки

Выбирать целесообразный способ вычисления

Научится:

- выполнять изученный прием сложения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

28.Вычитание «круглого»  десятка из двузначного

числа.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Таблица «Круглые» десятки

Сравнивать разные способы вычислений

Научится:

- выполнять изученный прием вычитания.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

29.Дополнение до «круглого» десятка.

УИНМ

Самостоятельная работа

Таблица «Круглые» десятки

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математического действия

Научится:

- дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

30-31.Сложе

ние двузначного числа и однозначного числа с переходом через разряд.

КУ

Работа в группах

Таблица сложения однозначных чисел

Сравнивать разные способы вычислений

Научится:

-выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

32.Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Таблица сложения однозначных чисел

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Научится:

-выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого».

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

33.Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка.

КУ

Фронтальный опрос

Прием «заимствования» десятка.

Научится:

- выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого».

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

34.Поразряд

ное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

УИНМ

Работа в группах

Таблица вычитания

Осуществлять пошаговый контроль правильности и выполнения алгоритма арифметического действия

Научится:

-выполнять поразрядное  вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

35.Пораз

рядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

КУ

Индивидуальный опрос

Таблица вычитания

Осуществлять пошаговый контроль правильности и выполнения алгоритма арифметического действия

Научится:

-выполнять  поразрядное  вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

36.Угол.Какой угол меньше? .Прямой, острый и тупой углы.

УИНМ

Практическая работа

Таблица «Углы»

Построение углов

Научится:

-строить угол

Научится:

-распознавать и сравнивать
виды углов;

-строить углы в тетради.

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла.

Знать виды углов: острый и тупой углы.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

37.Углы многоугольни

ка.

УИНМ

Самостоятельная работа

Таблица «Многоугольники»

Построение геометрических фигур

Научится:

-обозначать дугами углы
многоугольника.

Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

38.Последова

тельность чисел.

КУ

Работа в парах

Таблицы «Сложение» и «вычитание» чисел.

Выполнение операций с числами.

Научится:

-находить предыдущее и последующее число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Следовать словесным правилам при выполнении математических операций.

39.Разностное сравнение чисел.

УИНМ

Фронтальный опрос

Таблица сложения и таблица вычитания.

Разностное сравнение чисел.

Научится:

-выполнять разностное
сравнение чисел;

-составлять пары чисел,
которые отличаются на заданное число;

-решать задачи, содержащие два вопроса.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

40.Задачи на разностное сравнение чисел.

УИН М

Индивидуальный опрос

Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи).

Научится:решать задачи на разностное сравнение;отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

41. Двузначное число больше однозначного.

УИНМ

Работа в группах

Выбирать способ сравнения чисел

Научится:

-выполнять сравнение чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

42.Сравнение двузначных чисел.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Выбирать способ сравнения чисел

Научится:

-применять правило сравнения чисел;

-выбирать из двух чисел большее по количеству
цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

43.Сравнение двузначных чисел.

КУ

Фронтальный опрос

Выбирать способ сравнения чисел

Научится:

-применять правило сравнения чисел;

-выбирать из двух чисел большее по количеству
цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

44.Контрольная работа за 1 четверть.

УК

Контрольная работа

Научится:

-выполнять сложение и вычитание двузначных и одно
значных чисел;

-решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

45.Прямоугольник и квадрат.

УИНМ

Работа в парах

Модели квадратов и прямоугольников.

Характеризовать свойства геометрических фигур

Научится:

-соотносить два понятия:
«прямоугольник»,
«квадрат»;

-распознавать и изображать
на чертеже прямоугольник и квадрат.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

46.Поразряд

ное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.   КУ

Индивидуальный опрос

Моделировать изученные математические зависимости

Научится:

-выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

47.Поразряд

ное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.  

УИНМ

Индивидуальный опрос

Моделировать ситуации иллюстрирую

щие арифметическое действие и ход его выполнения

Научится:

- выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел с  переходом через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

48.Десять десятков или сотня.

УИНМ

Работа в парах

Магнитный плакат «Сотня», фишки, счетные палочки, миллиметровая бумага.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим.

Научится:

-находить местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. .

Знать геометрическую модель числа 100.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

49.Дециметр и метр.

УИНМ

Работа в парах

Складной метр, миллиметровая бумага, лента.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений

Научится:

- измерять длину в дециметрах и метрах.

Работать с моделью «складного» метра.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

50.Килограмм и центнер.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин

Научится:

-измерять массу в килограммах и центнерах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

51.Сантиметр и метр.

УИНМ

Практическая работа

Модель числа 100, лента, таблица «круглые» десятки.

Использование различных инструментов для проведения измерений

Научится:

- измерять длину в сантиметрах и метрах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

52.Сумма  и произведение. Знак «*».

УИНМ

Индивидуальный опрос

Счетные палочки.

Сравнивать разные приемы вычислений

Научится:

- записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

53.Произведение и множители.

КУ

Индивидуальный опрос

Таблица «Компоненты умножения»

Моделирование действия умножения

Научится:

-составлять произведение и
переходить от него к сумме;

-распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

54.Значе

ние произведения и умножение.

УИНМ

Работа в парах

Таблица «Компоненты умножения»

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математического действия

Научится:

- вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

55.Значение произведения и умножение.

КУ

Работа в группах

Ватманские листы, маркеры.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математического действия

Научится:

- вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

56-57.Учимся решать задачи.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

Научится:

-решать простые задачи действием умножения;

-вычислять значение произведения на основе сложения
одинаковых слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

58-.Переста

новка множителей.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Таблица сложения. Цветные фишки

Сравнивать разные приемы вычислений.

Научится:

- применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки материала.

59.Умножение числа 0 и на число 0.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Моделировать изученные математические зависимости

Научится:

- применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

60.Умножение числа 1 и на число 1.

УИНМ

Работа в парах

Моделировать изученные математические зависимости

Научится:

- применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

61.Длина ломаной линии.

УИНМ

Практическая работа

Таблица «Геометрические фигуры».

Изготавливать модели геометрических фигур.

Научится:

-чертить ломаную линию;

-вычислять длину ломаной линии без соответствующего
чертежа.

Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

62.Умножение числа 1 на однозначные числа.

КУ

Индивидуальный

опрос

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Сравнивать разные приемы вычислений.

Научится:

- выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

63.Умножение числа 2 на однозначные числа.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Сравнивать разные приемы вычислений.

Научится:

- выполнять умножение 2 на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки материала.

64-65 Периметр прямоугольника.

УИНМ

Практическая работа

Таблица построения многоугольника по смежным углам.

Находить геометрическую величину разными способами.

Научится:

-вычислять периметр многоугольника;

-вычислять периметр прямоугольника, используя формулу.

Знать формулу вычисления периметра прямоугольника.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

66-.Умножение числа 3 на однозначные числа.

УИНМ

КУ

Самостоятельная работа

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Научится:

- выполнять умножение 3 на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

67-.Умножение числа 4 на однозначные числа.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозиро

\вать результат вычисления.

Научится:

- выполнять умножение 4  на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом.

68.Контрольная работа по теме «Сумма и произведение»

УК.

Контрольная работа

Научится: выполнять умножение на
однозначное число; решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

69. Умножение и сложение: порядок выполнения действий.УИНМ

Индивидуальный опрос

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие

Научится:

-выполнять порядок действий: умножение и сложение.

Знать действие первой и второй ступени.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

70.Периметр квадрата.

УИНМ

Практическая работа

Таблица «Геометрические фигуры»

Находить геометрическую величину разными способами

Научится:

-вычислять периметр квадрата, используя формулу;

-выполнять умножение на однозначное число.

Знать формулу вычисления периметра квадрата.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

71-.Умножение числа 5 на одно

значные числа.

УИНМ

КУ

Индивидуальный опрос

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозировать результат вычисления.

Научится:

- выполнять умножение 5 на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 72-73Умножение числа 6 на однозначные числа.

УИНМ

Работа в парах

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозировать результат вычисления.

Научится:

-выполнять умножение 6 на
однозначное число.

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Смежные и вертикальные углы.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

74-75.Умно

жение числа 7 на однозна

чные числа.

УИНМ

КУ

Индивидуальный опрос

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

-выполнять умножение 7 на однозначное число.

 выполнять умножение на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

76.Умножение числа 8 на однозначные числа.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

-выполнять умножение 8 на
однозначное число;

-сложение «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.                                                                                                                              

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

77-78.Умно

жение числа 9 на однознач

ные числа.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

-выполнять умножение на
однозначное число;

-вычитание «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

79-80..Таблица умножения однозначных чисел.

УИНМ

УПЗМ

Индивидуальный опрос

Магнитный плакат «Таблица умножения».

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

-обозначать дугами углы
многоугольника;

записывать трехзначное
число в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

81.Увеличение в несколько

раз.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Осуществлять пошагово правильность  выполнения алгоритма арифметичес

кого действия

Научится:

-увеличивать данное число в несколько раз.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.


82.Контрольная работа за 2 четверть.

УК

Контрольная работа

Научится:

-выполнять умножение чисел;

-решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

83.Учимся решать задачи.

УОиС

Работа в группах

Цветные карточки, круговые схемы по 3 на группу.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи

Научится:

-решать различные задачи.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

84.Работа с данными.

УОиС

Практическая работа

Цветные карточки, таблица номеров детской обуви, таблица сложения

Находить, обобщать и представлять данные

Научится:

- работать с данными.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

85.Счет десятками и «круглое» число десятков

КУ.

Работа в группах

Модель числа 100, карточки для деления на группы

Составлять числовую последовательность по заданному плану

Научится:

-записывать число 100.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

86.Разряд сотен и названия «круглых» сотен.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Устанавливать закономерность  в числовой последовательности

Научится:

-читать и записывать
числа, которые являются
«круглыми» сотнями.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

87.Сло

жение «круглых» сотен. Вычитание «круглых» сотен.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Модель числа 100

Моделировать изученные арифметические зависимости

Научится:

- выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни.

Выполнять комбинаторные задания.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

88.Трех

значное число как сумма разрядных слагаемых.

УИНМ

Фронтальный опрос

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим

Научится:

-записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

89.Трехзнач

ное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа.

УПРИМ

Индивидуальный опрос

Миллиметровая бумага

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим

Научится:

-записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

90.Трехзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа.

КУ      УПЗМ

Индивидуальный опрос

Устанавливать закономерность в числовой последовательности

Научится:

-записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

91.Трехзнач

ное число больше

двузначного.

УОиС

Работа в парах

Миллиметровая бумага

Сравнение числа по разрядам

Научится:

- выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

92.Сравнение

трехзначных

чисел.

УОиС

Фронтальный опрос

Выбирать способ сравнения чисел

Научится:

- выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

93.Одно условие и несколько требований.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Действовать по заданному или самостоятельному плану

Научится:

- решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

94.Введение дополнительных требований.

УПРИМ

Работа в группах

Листы ватмана, карточки для деления на группы, листы со схемами

Решение составных задач с введением дополнительных требований.

Научится:

-анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.

Знать дополнительное и промежуточное требование.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

95.Запись решения задач по действиям.

КУ

Работа в парах

Правильное оформление записи решения.

Планировать решение задачи

Научится:

- выполнять решение задачи по действиям с пояснением.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

96.Запись решения задачи в виде одного выражения.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Запись решения задачи в виде числового выражения. Решение составных задач по действиям и числовым выражениям.

Научится:

- записывать решение составной задачи в виде числового выражения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

97.Запись сложения в строчку и столбиком.

УИНМ

Фронтальный опрос

Сравнивать разные способы вычислений

Научится:

-записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

-выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

98.Запись сложения в строчку и столбиком.

УПРИМ

Работа в парах

Составлять алгоритм выполнения задания

Научится:

-записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

-выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

99.Способ сложения столбиком.

КУ

Индивидуальный опрос

Составлять алгоритм выполнения задания

Научится:

-записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

-выполнять вычисления.

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

100.Способ сложения столбиком.

КУ

УПЗМ

Работа в парах

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

-записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

-выполнять вычисления.

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

101..Окружность и круг.

УИНМ

Работа в группах

Циркуль, лента

Исследовать предметы окружающего мира

Научится:

-распознавать и изображать на чертеже окружность и
круг;

-выполнять построение с
помощью циркуля.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

102.Центр и радиус .

УИНМ

Работа в группах

Циркуль,конверт со стрелами и фишками

Исследовать предметы окружающего мира

Научится:

- распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности.

Знать центр и радиус окружности.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

103.Радиус и диаметр окружности.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Таблица сложения, циркуль

Характеризовать свойства геометрических фигур

Научится:

-распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности. '

Знать радиус и диаметр окружности.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

104.Равные фигуры.

КУ

Практическая работа

Карточки с изображением квадратов и кругов

Сравнивать геометрические фигуры

Научится:

-находить равные фигуры

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

105.Вычи

тание суммы из суммы.

УИНМ

УПРИМ

Работа в парах

Сравнивать разные способы вычислений, находить рациональный

Научится:

-выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

106.Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

КУ

Фронтальный опрос

Сравнивать разные способы вычислений, находить рациональный

Научится:

-выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

107.Пораз

рядное вычитание чисел с переходом через разряд.

КУ

Индивидуальный опрос

Составлять алгоритм выполнения задания

Научится:

-выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

108.Запись вычитания в строчку и столбиком.

УИНМ

Работа в парах

Прямоугольные полоски

Сравнивать разные способы вычислений

 Научится:

-записывать вычитание
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

-выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

109-.Способ

вычитания

столбиком.

КУ

Фронтальный опрос

Алгоритм выполнения задания

Научится:

-записывать вычитание
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

-выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

110.Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

УК

Контрольная работа

Научится:

- выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

111-112.Умно

жение и вычитание: порядок выполнения действий

УИНМ

УПРИМ

Работа в группах

Таблица умножения

Использовать различные приемы проверки вычисления

Научится:

-выполнять вычисления в
выражениях без скобок;

-определять порядок выполнения действий в числовом выражении.

Знать действия первой и второй ступени.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

113.Известное и неизвестное.

КУ

Работа в парах

Использовать математическую терминологию при выполнении арифметического действия

Научится:

- пользоваться математической терминологией.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

114-115..Число

вое равенство

и уравнение.

УИНМ

УПРИМ

Работа в парах

Использовать прием поверки правильности вычисления

Научится:

-распознавать уравнения;

-составлять уравнения и числовые равенства.

Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

116.Как найти

неизвестное

слагаемое.

КУ

Фронтальный опрос

Рамка «Зоркое око»,пачки ч тетрадями

Моделировать изученные математические зависимости

Научится:

-применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого.

Работать с круговой схемой.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

117.Как найти

неизвестное

вычитаемое.

КУ

Индивидуальный опрос

Рамка «Зоркое око»

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Научится:

-применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого.

Работать с круговой схемой.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

118.Как найти неизвестное уменьшаемое.

УЗИМ

Самостоятельная работа

Рамка «Зоркое око»

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Научится:

-применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.

Работать с круговой схемой.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

119-120..Учим

ся решать уравнения.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Выбирать наиболее целесообразный способ решения задачи

Научится:

- решать составные и простые задачи.

Уметь дополнять текст задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

121.Распределение предметов поровну.

УИНМ

Работа в парах

Счетные палочки

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел

Научится:

-распределять предметы поровну.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

122.Деление. Знак «:».

УИНМ

Работа в группах

Счетные палочки, прямоугольная рамка

Прогнозировать результат вычисления

Научится: записывать деление чисел;

-вычислять деление на основе практических действий.

Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

123.Частное и его значение.

КУ

Фронтальный опрос

Калькулятор, счетные палочки

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

- вычислять значение частного по рисунку или схеме.

Составлять шаги алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

124-125

.Делимое и делитель.

КУ

Работа в парах

Счетные палочки

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

-читать и записывать частные чисел по схеме;

-конструировать частные.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

126.Деление и вычитание.

УОиС

Работа в группах

Счетные палочки, бумажная лента, карточки для деления на группы

Сравнивать разные приемы вычислений, выбор рационального

Научится:

- вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

127-128-

Деление и измерение.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Мерная лента

Выбор рационального способа вычисления

Научится:

-применять способ подбора.

Составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал,ситуацию.

129.Контрольная работа за 3 четверть.

УК

Контрольная работа

Научится:

-решать задачи;

-находить  значения выражений.

130.Деление пополам и половина.

УЗИМ

Самостоятельная работа

Цветной круг из бумаги, таблица «Алгоритм построения прямоугольника»

Сравнение геометрических фигур по форме

Научится:

-устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины.

Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

131-132.Деле

ние на несколько равных частей и доля.

КУ

Фронтальный опрос

Таблица деления чисел пополам

Составлять алгоритм выполнения

Научится:

- выполнять деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины.

Знать доли.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

133-134.Умень

шение в несколько раз

КУ

Индивидуальная работа

Полоски бумаги, счетные палочки

Объяснять выбор арифметическо

го действия для решения

Научится:

-уменьшать данную величину в несколько раз;

-использовать сравнение величин.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

135-136.Дейст

вия первой и второй ступеней.

УИНМ

Работа в парах

Использовать различные приемы проверки

Научится:

- определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней.

Знать действия первой и второй ступеней.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

137.Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

УИНМ

Практическая работа

Характеризовать явления и события с использованием величин

Научится: -отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?»

-получит представление о работе песочных и солнечных часов.

Знать время - дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

138-139

Который час? Полдень и полночь.

КУ

Индиви

дуальный

опрос

Характеризовать явления и события с использованием величин

Научится:

-отвечать на вопрос

«Который час?».

Знать момент времени. Интервал времени.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

141-142.Час и минута.

УИНМ

Индивидуальный опрос

Циферблат часов, калькулятор

Характеризовать явления и события с использованием величин

Научится:

- определять время по часам.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

143-144

.Откладываем  равные отрезки.

УИНМ

УПРИМ

Практическая работа

Циркуль и метровая линейка

Использовать различные инструменты для проведения измерений

Научится:

-откладывать равные отрезки на числовом луче;

-использовать циркуль для
геометрических построений.

Работать с числовым лучом.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 145-146.Числа на числовом луче.

УИНМ

УПРИМ

Практическая работа

Стрелки - указатели

Наблюдать закономерность числовой последовательности

Научится:

- чертить числовой луч;

-откладывать равные отрезки
-расставлять числа на числовом луче.

Работать с числовым лучом.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

147-148.Нату

ральный ряд чисел.

КУ

Работа в группах

Карточки для деления на группы

Наблюдать закономерность числовой последовательности

Научится:

- строить натуральный ряд чисел на числовом луче.

Знать координаты на числовом луче.

Оценивать предлагаемый материал.

149.Час и сутки.

КУ

Практическая работа

Макет циферблата часов, калькулятор

Характеризовать события и явления с использованием величин

Научится:

- определять время по часам; соотносить час и сутки.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

150.Дан

ные и искомые.

УЗИМ

Самостоятельная работа

Планировать решение задачи

Научится:

- выделять условие и требование в арифметической задаче.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

151-152.Обрат

ная задача.

УИНМ

КУ

Работа в группах

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия

Научится:

-выполнять проверку решения задачи;

-составлять и решать обратные задачи.

Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

153.Обратная задача и проверка  решения данной задачи.

УИНМ

КУ

Работа в парах

Шаблоны круговой схемы

Презентовать различные способы рассуждения.

Научится:

-выполнять проверку решения обратной задачи.

Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

154-155.Запись решения задачи в виде уравнения.

КУ

Индивидуальный опрос

Выбирать способ решения задачи

Научится:

-выполнять решение задачи с помощью уравнения.

Знать алгебраический способ решения задач.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

156..Итоговая

контрольная

работа.

УК

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа.

Научится: решать составные задачи;

-выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

-выполнять умножение и деление однозначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

157-158. Учимся решать задачи с помощью уравнений.

ПРИМ      КУ

Индивидуальный опрос

Шаблоны круговой схемы

Действовать по заданному плану решения задачи

Научится:

-выполнять решение задачи с помощью уравнения.

Знать алгебраический способ решения задач.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

159-160.Геомет

рические построения с помощью циркуля и линейки.

КУ

Практическая работа

Карточки с прямоугольниками и треугольниками, циркуль

Построение моделей геометрических фигур

Научится:

- выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.

Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

161-162..Вычис

ляем

значения

выражений.

УОиС

Работа в группах

Калькулятор, карточки для деления на группы, песочные часы

Использовать различные приемы проверки нахождения значения числового выражения

Научится:

-вычислять значение числовых выражений;

-использовать свойства
изученных арифметических
действий.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

163-164.Решаем задачи и делаем проверку.

УОиС

Индивидуальный опрос

Решение арифметических задач с проверкой решения.

Научится:

- решать составные задачи и выполнять проверку решения.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки материала.

165-.166.Время – дата и время продолжительность.

УОиС

Практическая работа

Циферблат часов

Временная последовательность событий.

Научится:

-пользоваться изученной терминологией;

-решать задачи на определение времени.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

167-168.Работа с данными.

КУ

Работа в группах

Мерные ленты, напольные весы, карточки для деления на группе

Прогнозировать результат вычисления

Научится:

- выполнять изученные приемы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

169. Геометрические фигуры и геометрические величины.

УОиС

Практическая работа

Квадраты, клеящий карандаш

Характеризовать свойства геометрических фигур

Научится:

-строить геометрические фигуры.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

170.Учимся составлять последователь

ность чисел.

КУ

Фронтальная работа

Планировать решение задачи

Научится:

- анализировать условие и решать логические задачи.

Выполнять логические задания.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

УИНМ - урок изучения нового материала                                                                    УОиС – урок обобщения и систематизации

УПРИМ – урок повторения ранее изученного материала                                        УЗИМ – урок закрепления изученного материала

УПЗРИМ – урок повторения и закрепления ранее изученного материала                                 УК – урок – контроль

КУ – комбинированный урок

           

Материально – техническое обеспечение   образовательного процесса

               

   Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Чекин А.Л. Математика. 2 класс  Учебник. В 2 ч.-М.: Академкнига/Учебник, -2012.

Захарова О.В., Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы 2 класс , .-М.: Академкнига/Учебник 2012.

Захарова О.В., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетради для самостоятельной работы  2 класс -М.: Академкнига/Учебник, 2012.

Захарова О.В. Математика в практических заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы  2 класс -М.: Академкнига/Учебник, 201

Чекин Математика: Методическое пособие для учителя. 2класс- М.: Академкнига/Учебник, 2012.

Примерная программа по учебным предметам. Стандарты второго поколения. М.: «Просвещение», 2010 г.

Программа «Перспективная начальная школа» - М.: Академкнига/Учебник, 2012 г.

Р.Г.Чуракова « Поурочное планирование  класс  издательство «Академкнига» 2012 год.

                Печатные пособия

      Картинки предметные  и таблицы в соответствии с основными темами программного обучения.

                             Технические средства обучения

            Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

          Магнитная доска.

Интерактивная доска.

Видеомагнитофон.

Телевизор.

Ноутбук.

Мультимедийный проектор.

Сканер, принтер.

Цифровая фотокамера.

Цифровая видеокамера.

                            Демонстрационные пособия.

Магнитный плакат « Тысяча».

Магнитный плакат « Таблица умножения».

Магнитный плакат « Числовая прямая».

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособлени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....