тематическое планирование по системе Занкова 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) по теме

Ольга Викторовна Букаева

Русский язык Нечаева

Математика Аргинская

Литературное чтение Лазарева

Окрухающий мир Дмитриева Казаков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir.docx25.04 КБ
Файл russkiy_4_klass_planirovanie.docx48.88 КБ
Файл planirovanie_2013_matem.docx37.01 КБ
Файл planirovanie_2013.docx29.36 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Название темы урока. Раздел программы

Количество часов.

Тип и форма урока

ИКТ

Формы  контроля

Дата проведения

план

факт

1

Человек и мир, созданный им.

Сфера разумной жизни.

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

03.09

2

Первопроходцы в науке. Техника и человек

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

04

3

Человек познает самого себя.

Клетка – основа строения

и роста живых организмов

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

10.09

4

Режим в жизни человека.

1

Комбинированный

Практическая работа

11.09

5

Медицина – одна  из древнейших наук

Лекарственные растения.

1

Комбинированный

Текущий контроль

17.09

6

Наши соседи

на Западе.

Где и как жили рыцари

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

18.09

7

Почему осанка выделяла рыцаря

1

Комбинированный

Практическая работа

24.09

8

 Тело человека. Опора и защита тела

1

Комбинированный

Текущий контроль

25.09

9

Позвоночник

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

01.10

10

Череп. Его основные части

Грудная клетка

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

02.10

11

Конечности – живые рычаги

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

15.10

12

Мышцы и движение

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

16.10

13

Самостоятельная работа по теме «Тело человека»

1

Урок контроля знаний

самостоятельная

22.10

14

«Черная смерть»

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

23.10

15

Начало нового времени

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

29.10

16

Расширение знаний о Земле

1

Комбинированный

Текущий контроль

30.10

17

Природа Нового Света

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

05.11

18

Устройство Вселенной

1

 Урок получение новых знаний

Текущий контроль

06.11

19

Открытие невидимого мира

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

12.11

20

Победа над эпидемиями

1

Комбинированный

Текущий контроль

13.11

21

Зачем нужна гигиена.

1

Комбинированный

Текущий контроль

26.11

22

Особенности
кожного покрова

1

Комбинированный

Текущий контроль

27.11

23

Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Тест

03.12

24

Самостоятельная работа по теме: «Начало Нового времени»

1

Урок контроля знаний

Самостоятельная работа

04.12

25

Царь-плотник   Вход к морю.

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

10.12

26

Город на Неве

1

Комбинированный  ИКТ

Текущий контроль

11.12

27

Петр I – царь и человек

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

17.12

28

Становление Российской науки

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

18.12

29

Горные породы. Полезные ископаемые

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

24.12

30

Каменное царство

1

Комбинированный

Текущий контроль

25.12

31

Горючие полезные ископаемые

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

14.01

32

Кто открывает
и добывает полезные ископаемые

1

Урок получение  новых знаний

Текущий контроль

15.01

33

Проверочная работа по теме: «Полезные ископаемые»

1

Урок контроля знаний

 Самостоятельная работа.

21.01

34

Ни разу не побежденные. А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков.

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

22.01

35

Отечественная война 1812 г.

1

Комбинированный  ИКТ

Текущий контроль

28.01

36

План местности

1

Получение новых знаний

Текущий контроль

29.01

37

Практическая работа «Составление плана»

1

Урок контроля знаний

Практическая работа

04.02

38

Северные земли России

1

Получение новых знаний ИКТ

Текущий контроль

04.02

39

Самый маленький материк

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

05.02

40

Русские на шестом континенте

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

11.02

41

Дальний Восток России

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

12.02

42

Особенности природы гор

1

Комбинированный

Текущий контроль

25.02

43

Человеческие расы

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

26.02

44

Развитие науки

и техники

1

Комбинированный

ИКТ

Текущий контроль

04.03

45

Новые знания о человеке

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

05.03

46

Открытие деятельности нервной системы

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

11.03

47

Значение кровеносной системы. Кровь

1

Комбинированный

Текущий контроль

12.03

48

Значение кровеносной системы . Путь крови

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

18.03

49

Обобщающий урок по теме «Знания
о человеке»

1

Урок контроля знаний

Тест

19.03

50

События начала века

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

25.03

51

Великая Отечественная война (1941–1945 гг.)

1

Комбинированный

ИКТ

Текущий контроль

26.03

52

Страны – участники Второй мировой войны.

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

01.04

53

Век научных открытий

1

Комбинированный

Текущий контроль

02.04

54

Самостоятельная работа по теме «Россия в ХХ веке»

1

Урок контроля знаний

Самостоятельная работа

15.04

55

Человек и природа.

Охрана природы

1

Урок -семинар

Текущий контроль

16.04

56

Дыхание человека

1

Комбинированный

Текущий контроль

22.04

57

 Сельское хозяйство.Животноводство

1

Комбинированный

ИКТ

Текущий контроль

23.04

58

Растениеводство

1

Комбинированный  ИКТ

Практическая работа

29.04

59

 Зачем человек ест.Состав пищи.

1

Комбинированный

Текущий контроль

30.04

60

Органы пищеварения  

1

Урок получение новых знаний  ИКТ

Текущий контроль

06.05

61

Длинная дорога бутерброда

1

Комбинированный

Текущий контроль

07.05

62

Современная Россия.

 Человек и общество

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

13.05

63

Москва – столица России

1

Комбинированный ИКТ

Текущий контроль

14.05

64

Устройство государственной власти

1

Урок получение новых знаний

Текущий контроль

14.05

65

Россия – наша родина.

1

Комбинированный

Текущий контроль

20.05

66

Символы и праздники России

1

 Комбинированный                                                                                      

Мини проект

21.05

67

Контрольная роабота за год.

1

Урок контроля знаний

Контрольная работа

27.05

68

Человек в современных условиях

Нравственные нормы жизни

1

 Комбинированный                                                                    

Текущий контроль

28.05



Предварительный просмотр:

Тема

Количество часов

Актуализация знаний

Лексическая работа

Тип и формы урока

ИКТ

Формы контроля

Дата проведения

план

факт

1

Средства устного общения. Речевая ситуация.

1

Разделы языка. Части речи, члены предложения, однородные члены, состав слова, склонение сущ.

Систематизация знаний по темам русского языка

Комбинированный

Текущий

2

.  Редактирование текста телеграммы

1

Алфавит. Значение слова, состав слова

Текст, стиль, типы, жанры. Телеграмма

Урок практикум

Текущий

3

 Стиль, тип и тема текста.

1

Словосочетание

Составление таблицы пропущенных орфограмм

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

4

 Заголовок, основная мысль текста.

1

Фонетика и орфография, склонение сущ. Зависимость сущ и прил.

Значение слов, синонимы, виды словарей, стилистическая окрашенность

Комбинированный

Текущий

5

Работа со словарём, словарной статьёй. Синонимы, стилистически окрашенные слова

1

Имена сущ. Имеющие форму ед. числа

Комбинированный

Текущий

6

Диалог, Преобразование предложения.  Выбор темы исследования.

1

Словообразование, глагол и отглагольные сущ. Сущ, одушев. И неодуш., собств. И нариц.

Комбинированный

Текущий

7

 Описание как тип текста. Роль прилагательных, эпитетов,глаголов в описании

1

.

Урок применения знаний и умений

Текущий

8

.Обобщение знаний, систематизация по разделам

1

Эпитеты, их роль.

Комбинированный

Диктант

9

. Входная контрольная работа (диктант

1

Члены предложения., однородные члены, знаки препинания.

Комбинированный

Текущий

10

 Работа над ошибками.Роль Ь т Ъ знака.

1

Морф. И морфемный разбор сущ. Сложные слова

Урок применения знаний и умений

Текущий

11

Правописание безударных окончаний имён существительных.

1

Комбинированный

Текущий

12

Урок коррекции знаний. Словарный диктант.

1

Комбинированный

Словарный диктант

13

Синонимы, лексическая сочетаемость

1

Разбор текста для его сокращения.

Грамм.  Признаки  сущ.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

14

Определение лексического значения слова.

1

Разбор слова по составу

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

15

Фразеологизмы, их роль в языке

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Обращение 9 часов+2

25

16

Обращение. Выделение обращения в устной и письменной речи.

1

Актуализация знаний: обращение. Выделение обращения в устной и письменной речи.

Части речи, которыми возможно выразить обращение. Однокоренные слова и части

речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

17

Выделение обращения в устной и письменной речи. Словарный диктант.

1

Грамматические

признаки существительного.

Урок применения знаний и умений

Словарный диктант

18

Средства устного общения

1

Актуализация знаний: фонетический анализ слов, состав слова, разбор слова по

составу.

Лексическая работа: этимология слова, работа со словарной статьей

Комбинированный

Текущий

19

Средства устного общения

1

Актуализация знаний:

члены предложения, части речи, местоимение как часть речи, роль местоимений.

Грамматическая связь: гл. + мест.

Комбинированный

Текущий

20

Средства устного общения: виды обращений в зависимости от адресата и места общения.

1

Актуализация

знаний: состав слова, чередование, возникающее при образовании новых слов; фонетический анализ слов.

Лексическая работа: синонимы, работа со словарной статьей.

Комбинированный

Текущий

21

Обращение, состоящее из нескольких слов

1

Лексическая работа: стилистические особенности научного стиля

Комбинированный

Текущий

22

 Выделение обращения в устной и письменной речи. Обобщение.

1

Актуализация знаний: фонетический анализ слова, склонение существительных

Лексическая работа: открытка как вид текста, составление текста открытки.

Комбинированный

Текущий

23

Контрольная работа  по теме «Обращение»

1

Актуализация знаний:

 грамматические признаки существительного и глагола, разбор слова по составу, определение падежей, склонение существительных.

Стилистически

окрашенные обращение, условия их употребления.

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

Части речи 3 часа

24

 Работа над ошибками.Части речи: самостоятельные и служебные

1

Однокоренные слова и части речи. Грамматические признаки

частей речи.

Урок применения знаний и умений

Текущий

25

Грамматические признаки частей речи.

1

Актуализация знаний: склонение, падеж имен сущ.

Лексическая работа: влияние приставки на значение слова.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

26

Части речи, их грамматические признаки. Словарный диктант.

 

1

Лексическая работа: текст, инструкция как вид текста,

.

Комбинированный

Словарный диктант

27

Грамматические признаки

имени существительного. Согласование существительного с прилагательным.

1

Актуализация знаий: имя существительное как часть речи.

Лексическая работа

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

28

Окончания существительных 3 склонения в Т.п.

1

Лексическая работа: текст, тип текста, переносное значение слова, многозначность, лексическая сочетаемость.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

29

Контрольное списывание

1

Актуализация знаний:

состав слова, разбор слова по составу.

Лексическая работа: значение слов и выражений, лексическая сочетаемость, синонимы. Описание (устное или письменное) на заданную тему.

Урок применения знаний и умений

Контрольное списывание

30

 Правописание безударных окончаний существительных в Р., Д., П. падежах.

1

Актуализация знаний: обращение, выделение обращения в устной и письменной речи

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

31

Обобщение знаний: составление таблицы «Правописание безударных окончаний существительного в форме Р., Д., П. падежей»..

1

Актуализация знаний: обращение

Урок применения знаний и умений

Текущий

32

Контрольный диктант.

1

Урок применения знаний и умений

Диктант

33

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных

1

Комбинированный

Текущий

34

. Правописание безударных окончаний существительного в форме Р., Д., П. падежей.

1

. Актуализация знаний: одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные существительные. Склонение одушевленных и неодушевленных существ

Комбинированный

Текущий

35

Контрольная работа по теме: Склонение имён существительных в форме ед. ч.

1

. Сравнение падежных форм в научном и художественном

текстах. Различение существительных 2 склонения в форме Р. и В. падежа

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

36

Склонение существительных в форме множественного числа.

1

Типы склонения. Обобщение знаний: составление сводной таблицы склонений

Лексическая работа: синонимы, лексическая сочетаемость.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

37

Склонение существительных в форме множественного числа.

1

Актуализация знаний: обращение,

знаки препинания при обращении.

Лексическая работа: определение отношения к чему-либо

Комбинированный

Текущий

38

Окончание как грамматический показатель

1

Урок применения знаний и умений

Словарный диктант

39

Окончание как грамматический показатель

1

Лексическая работа: синонимы, переносное значение, антонимы,

Многозначность45слова.

1Средства устного общения: инсценирование

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

40

Обобщение знаний..

1

. Актуализация знаний:

Лексическая

работа: синонимы, эпитеты

Урок применения знаний и умений

Текущий

41

Контрольная  работа по теме «Склонение имён существительных во множественном числе».

1

Урок применения знаний и умений

Диктант

42

Работа над ошибками Обобщение знаний по теме «Склонение имен существительных»

1

Урок применения знаний и умений

Текущий

Склонение имен прилагательных (14 ч)+2

43

Имя прилагательное как часть речи. Грамматические признаки прилагательного

1

Окончания прилагательного в форме И., Р., В. падежей при их

употреблении с одушевленным и неодушевленным существительным.

Работа с текстом: тема, абзац, тема абзаца

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

44

 Образование имен прилагательных.

1

Актуализация знаний: члены предложения и части речи, разбор предложений фонетический анализ слова. Сложное предложение, роль в предложении

личного местоимения в косвенной форме.

Лексическая работа: фразеологизмы, их роль в языке

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

45

Правописание падежных окончаний прилагательных

1

Актуализация знаний: состав слова и части речи

Лексическая работа: слова, называющие цвета, роль прилагательных в речи

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

46

Роль прилагательных в речи.

1

Актуализация знаний: однокоренные слова, части речи, их разбор.

Работа с текстом: эссе (размышление), написание эссе

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

47

Роль прилагательных в речи.Словарный диктант.

1

Актуализация знаний: алфавит, разбор по составу, способы словообразования.

Лексическая работа:. Лексическая работа: анализ смысла пословиц, синонимы, многозначность, переносное значение.

Комбинированный

Словарный диктант

48

 Особенности склонения имён прилагательных

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

49

Особенности склонения прилагательных женского рода. В.п. и Т.п.

1

Актуализация знаний: орфограммы в корне и окончании, однородные члены предложения, знаки препинания при них,

Сравнение текста описания и текста повествования; прием олицетворения.

Комбинированный

Текущий

50

Правописание безударных окончаний прилагательных

1

Актуализация

знаний: части речи и члены предложения, разбор предложения

Текст-повествование: роль глаголов в речи.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

51

Правописание безударных окончаний прилагательных

1

Актуализация знаний: решение орфографических задач (непроизносимые согласные,

словарные слова); алфавит

Продолжение темы. Работа с текстом: художественное и научное описание; сравнительное описание; тема каждой части. Составление научного описания на основе проанализированных текстов. Словарные слова.

Урок применения знаний и умений

Текущий

52

Правописание безударных окончаний прилагательных

. 1

Актуализация знаний: фонетический и морфологический анализ слова.

ое после шипящих и ц в окончании имен существительных и прилагательных

Комбинированный

Тест

53

. Прилагательные-паронимы,

. ое после шипящих и ц в окончании прилагательных

1

Работа с текстом: связное устное высказывание;

синонимы

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

54

Контрольный диктант по теме Прилагательное

1

Урок применения знаний и умений

диктант

55

 Работа над ошибками.Урок коррекции знаний

1

Урок применения знаний и умений

Текущий

56

 Знаки препинания как средство художественной выразительности.

1

Актуализация знаний:

решение орфографических задач

Комбинированный

Текущий

57

. Обобщение знаний по теме «Склонение имен прилагательных»

1

Актуализация знаний: фонетический разбор

Комбинированный

Тест

58

Контрольная работа по теме: «Склонение имён прилагательных»

1

Урок применения знаний и умений

Контрольная работа

Местоимение.(14ч)

59

Местоимение как часть речи.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

60

Роль местоимений в речи.

1

Грамматическая связь местоимения с

сущ., на которое оно указывает.

Работа с текстом: восстановление деформированного текста.

Комбинированный

Текущий

61

 Исследование грамматических признаков личных местоимений.

1

Смысловая и грамматическая связь местоимения и существительного, на которое оно указывает

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

62

 Исследование грамматических признаков личных местоимений.

1

Средства устного общения: инсце_

нирование ситуаций, раскрывающих смысл личных местоимений.

Комбинированный

Текущий

63

Грамматические признаки личн. местоимений. Синтаксическая роль личн. местоимений.

1

Грамматическая связь личных местоимений и глаголов.

Лексическая работа: переносное значение слов. Ошибки, связанные

с употреблением местоимений

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

64

Грамматические признаки личного местоимения и существительного.

1

. Актуализация знаний: окончания глаголов, фонетический разбор.

. Связь грамматических признаков местоимения и существительного, на которое оно указывает.

Комбинированный

Текущий

65

Контрольная работа по теме: «Личные местоимения»

.1

Актуализация знаний: разбор по членам предложения, разбор

как части речи

Преобразование текста в связи с заме_

ной лица рассказчика.

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

66  

Работа над ошибками.Склонение личных местоимений

1

Урок применения знаний и умений

Текущий

67

Правописание предлогов с личными местоимениями..

1

Лексическая работа: синонимы

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

68

Правописание предлогов с личными местоимениями.

1

Орфографические нормы написания личных местоимений

Средства устного общения:

инсценирование речевой ситуации.

Комбинированный

Текущий

69

Грамматическая связь глагола   с личными местоимениями.Контрольный словарный диктант.

.

1

Орфографические нормы написания личных местоимений

Работа с текстом: преобразование текста в связи с заменой лица рассказчика Лексическая работа: многозначность слова

Урок ознакомления с новым материалом

Контрольный словарный диктант

70

Грамматическая связь глагола   с личными местоимениями.

1

Актуализация знаний

Комбинированный

Текущий

71

Склонение личных местоимений. Обобщение.

1

Урок применения знаний и умений

72

Итоговый контрольный диктант за первое полугодие

1

Актуализация знаний: обращение, характеристика предлож.

Урок применения знаний и умений

 Контрольный диктант

Грамматические признаки глагола.(42ч.) Неопределённая форма (7ч)

73

 Работа над ошибками.Глагол как часть речи.Неопределённая форма.глагола.

1

Состав слова, однокоренные слова, словообразование

Проверяемый безударный гласный в корне

Урок применения знаний и умений

Текущий

74

Вид глагола. Постоянные и непостоянные признаки

1

Состав слова, форма слова и однокоренные слова

Безударные окончания существительных и прилагательных

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

75

 Образование совершенного и несовершенного вида.

1

Законченное и незаконченное действие.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

76

Совершенный и несовершенный вид глагола.

1

Основа неопределённой формы глагола

Комбинированный

Текущий

77

Совершенный и несовершенный вид глагола

1

Вид, как постоянный признак.

Комбинированный

Текущий

78

Правописание глагольных суффиксов.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

79

Контрольная работа по теме: «Неопределённая форма. Вид глагола»

1

Урок применения знаний и умений

Контрольная работа

Прошедшее время глагола. 4 часа

80

Работа над  ошибками Прошедшее время глагола..

Написание суффикса у глагола в форме прошедшего времени перед -Л

Урок применения знаний и умений

Текущий

81

Правописание глагольных суффиксов перед суффиксом –л-.

1

Образование глаголов совершенного и несовершенного вида.

Гласные и согласные в разных частях слова.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

82

Образование глаголов прошедшего времени мужского рода.

1

Комбинированный

Текущий

83

Наблюдение над правописанием ь в возвратных глаголах.

1

Актуализация знаний. Глаголы прошедшего времени.

Удвоенные буквы согласных, графическое правило, обозначение мягкости согласного мягким знаком

Урок ознакомления с новым материалом

Тест

Настоящее и будущее время глагола. Правописание глаголов на –ТЬСЯ, -ТСЯ 4 часа

84

Правило написания глаголов на ТЬСЯ, ТСЯ

1

Обозначение звуков буквами, состав слова

Удвоенные согласные на стыке морфем

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

85

Правописание возвратных глаголов

1

Орфограммы и графемы, расхождение количества звуков и букв, словарные слова

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

86

Взаимосвязь личных местоимений и глаголов настоящего  и будущего времени

1

Время глагола. Способы образования видовых пар

Правописание ТЬСЯ и ТСЯ

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

87

Контрольная работа по теме6 «Настоящее и будущее время глагола. Правописание глаголов на –ться и –тся».

1

Изученные орфограммы Правописание ТЬСЯ и ТСЯ

Урок применения знаний и умений

Контрольная работа

Лицо глагола 3 часа

88

 Работа над  ошибками.  Изменение глагола по лицам

1

Актуализация знаний

Изменение глагола по лицам.

Слова с изученными орфограммами

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

89

Личные окончания глаголов.

1

Безударные окончания сущ. И прил.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

90

Определение лица глагола

1

Сравнение форм глагола. Работа с текстом.

Работа с изученными орфограммами

Комбинированный

Тест

Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа  4 часа

91

Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа  

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

92

Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа  

1

Средства связи частей текста. План текста

Комбинированный

Текущий

93

Правописание Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа  

1

Чередование согласных в корне при изменении глагола по лицам и числам

Комбинированный

Текущий

94

Закрепление темы  Контрольная работа по теме: «Лицо глагола»

1

Грамматические признаки глагола и сущ., фонетический и звукобуквенный  анализ

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная

Спряжение глагола  10 часов

95

Работа над ошибками  Введение понятия спряжение.

1

Орфоэпические нормы

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

96

Спряжение глагола. Определение спряжения в глаголах с ударным личным окончанием

1

Наблюдение соответствия личной формы глагола и личного местоимения

Окончания глаголов 1 и IIспряжения

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

97

Правописание безударных личных окончаний глагола.

1

Комбинированный

Текущий

98

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

1

Грамматические признаки глагола, звукобуквенный анализ, фонетический анализ

Инсценирование, работа с текстом план, составление распорядка дня

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

99

Освоение алгоритма определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием

1

Лексическое значение слова

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

100

Спряжение глагола и способы его определения ( по ударному окончанию, по инфинитиву)

1

Связь грамматических признаков сущ. и прил

Работа с текстом, выбор слова, написание продолжения рассказа

Комбинированный

Текущий

101

Порядок действий при определении спряжения

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

102

Алгоритм определения спряжения глагола.

1

Глагол и его грамматические признаки

Работа с изученными орфограммами

Комбинированный

Текущий

103

Обобщение по теме: «Спряжение глагола»

1

Урок применения знаний и умений

Тест

104

Контрольная работа по теме: «Спряжение глаголов»Диктант.

1

Урок применения знаний и умений

Диктант

Правописание личных безударн1ых окончаний глаголов (8ч)

105

Работа над ошибками.Правописание безударных личных окончаний.

1

Алгоритм выбора безударного гласного в личном окончании глагола

Урок применения знаний и умений

Текущий

106

Глаголы-исключения.

Рассуждение: сравнение текстов по стилю.

1

Актуализация знаний: разбор предложения по членам; связи слов по грамматическим

признакам

Решение орфографических задач (правописание безударных личных окончаний

у глагола, существительного,

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

107

Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы-исключения.

1

Решение орфографических задач: словарные слова

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

108

Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы-исключения.

1

Актуализация знаний: звукобуквенный анализ, однокоренные слова

Работа с изученными орфограммами

Комбинированный

Текущий

109

Окончание как грамматический показатель глагола.

1

Словарные слова

Комбинированный

Текущий

110

Правописание безударных личных окончаний глагола. Глаголы-исключения.

1

Актуализация знаний: словообразование, фонетический разбор, главные члены

предложения

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

111

Контрольный диктант.  по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

1

Актуализация знаний: словообразование; спряжение глагола; фонетический анализ.

Работа с изученными орфограммами

Урок применения знаний и умений

Контрольный диктант

113

Работа над  ошибками Обобщение по теме.

Работа с изученными орфограммами

Урок применения знаний и умений

Текущий

Сложные предложения (7ч)1

114

Введение понятий «простое предложение», «сложное предложение».

1

Актуализация знаний: предложения с одной основой, их характеристика, члены

предложения и части речи, синтаксический разбор

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

115

Союзная и бессоюзная связь

в простом и сложном предложении.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

116

Определение грамматической основы сложного предложения..

1

Комбинированный

Текущий

117

Запятая в сложном предложении. Словарный диктант.

1

Комбинированный

Словарный диктант

118

Определение грамматической основы сложного предложения..

1

Актуализация знаний: состав слова, глагол как часть речи, правописание глаголов,

морфологический разбор глагола; склонение и спряжение.

Работа с изученными орфограммами, пунктуационный анализ

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

119

Обобщение знаний по теме. «Сложное предложение»

1

Актуализация знаний: члены предложения, части речи, грамматические признаки

существительных, разбор слов по составу, фонетический анализ

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

120

Контрольная работа по теме: «Сложное предложение» Диктант.

1

Урок применения знаний и умений

Диктант

Употребление наречий в речи (12ч)+4

121

Работа над ошибками. Употребление наречий в речи.

1

Актуализация знаний: члены предложения, части речи, состав слова

Урок применения знаний и умений

Текущий

122

Наречие как часть речи.

1

Решение орфографических задач.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

123

 Отличие наречия от существительного.

1

Решение орфографических задач: орфограммы наречий.

Комбинированный

Текущий

124

Группы наречий по значению.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

125

Связь наречия с глаголом.Словарный диктант..

1

Актуализация знаний: характеристика предложений

Комбинированный

Словарный диктант

126

Наречие как часть речи.

.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

127

 Способы образования наречий. Отличие наречий от

существительных в форме Т.п.

1

Актуализация знаний: предложение, словосочетание, члены предложения, части речи;

словообразование

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

128

Роль наречий в речи, преобразование

прилагательных в наречия.

1

Комбинированный

Текущий

129

 Правописание суффиксов –а-, -о-

1

Решение орфографических задач: правописание _О, _Е

после шипящих в существительных, прилагательных и наречиях; работа с изученными

орфограммами.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

130

Наречие (обобщение знаний). Глагол и наречие.

1

Актуализация знаний: предложение, словосочетание, члены предложения, части речи;

словообразование

Работа с изученными орфограммами

Комбинированный

Текущий

131

Контрольная работа по теме: «Наречие» Диктант.

1

Урок применения знаний и умений

Контрольный диктант

132

 Работа над ошибками Обобщение знаний по теме

1

Урок применения знаний и умений

Текущий

133-136

Повторение. Резерв.

1

Комбинированный

Текущий



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                №   урока

Название темы урока.

Кол-во часов

    Тип

и форма урока ИКТ

Формы контроля

Дата

План

Факт

 1

Диагональ многоугольника.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

2

Свойство диагонали прямоугольника.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

3

Площадь прямоугольного треугольника.

1

Ознакомление с новым материалом. ИКТ

Текущий контроль

4

Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

5

Взаимосвязь величин в задачах на движение

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

6

Контрольная работа№1 (входной контроль)

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

7

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок применения знаний и умений

Текущий контроль

8

Определение площади прямоугольного треугольника

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

16

9

Задачи на движение. Скорость сближения.

1

Ознакомление с новым материалом. ИКТ

Самостояте27льная работа

17

10

Задачи на движение. Скорость сближения.

1

. Комбинированный

Текущий контроль

18

11

Движение тел в одном направлении

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

20

12

Скорость удаления

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

23

13

Площадь произвольного треугольника

1

Ознакомление с новым материалом. ИКТ

Текущий контроль

24

14

Площадь произвольного треугольника

1

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль

25

15

Контрольная работа№2 по теме: «Площади фигур»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

27

16

Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на двузначное.

1

Комбинированный

Текущий контроль

30

17

Использование свойств умножения

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

01.10

18

Умножение многознач ного числа на разрядную единицу.

1

Ознакомление с новым материалом. ИКТ

Текущий контроль

02

19

Умножение многознач ного числа на разрядную единицу.

1

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль

04

20

Умножение многозначного числа на круглое число.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

07

21

Изображение решения неравенства на координатном  луче.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

14

22

Задачи на удаление тел при движении в одном направлении.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

15

23

Умножение на двузначное число с использованием распределительного  свойства умножения

1

Комбинированный

Текущий контроль

16

24

Умножение на двузначное число с использованием распределительного  свойства умножения

1

Комбинированный

Текущий контроль

18

25

Умножение на трехзначное число.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

21

26

Умножение многозначного числа на многозначное.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

22

27

Преобразование записи умножения многозначных чисел.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

23

28

Умножение многозначных чисел столбиком.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

25

29

Умножение многозначного числа на трехзначное число столбиком.

1

Комбинированный

Текущий контроль

28

30

Умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

31

Умножение на числа с нулями посередине.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

32

Умножение многозначных чисел.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

33

Умножение многозначных чисел.

1

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль

34

Умножение многозначных чисел.

1

Комбинированный

Текущий контроль

35

Контрольная работа№3 по теме «Умножение многозначных чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

36

 Работа над ошибками.  «Приближенное значение величины».

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

37

Приближенные значения массы и площади

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

38

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

39

Точные и приближенные значения

величин.

1

Комбинированный

Текущий контроль

40

Знак приближенного равенства.        

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

41

Округление чисел с точностью до десятков

1

Ознакомление с новым материалом. ИКТ

Текущий контроль

42

Округлени чисел с точностью до сотен.

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

43

Свойство числовых равенств

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

44

Округление чисел с недостатком и с из бытком

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

45

Решение уравнений разными способами

1

Ознакомление с новым материалом. ИКТ

Текущий контроль

46

Решение уравнений разными способами

1

Комбинированный

Текущий контроль

47

Округление чисел Проверь себя

1

Ознакомление с новым материалом

48

Контрольная работа №4по теме «Точные и приближенные значения чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

49

 Работа над ошибками.                            Деление на двузначное число

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий контроль

50

Деление на двузначное число способом подбора

1

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль

51

Таблица мер длины.

1

Комбинированный

Текущий контроль

52

Деление числа на произведение.

1

Комбинированный

Текущий контроль

53

Второе свойство числовых равенств.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

54

Восстановление геометрического тела по трем проекциям

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

55

Определение количества цифр в частном.

1

Комбинированный

Текущий контроль

56

Решение задач с помощью уравнений.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

57

Деление на разрядную единицу

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

58

Деление на круглые числа.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

59

Деление на двузначное число

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

60

Способ округления при делении на двузнач

ное число

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

61

Деление на трехзначное число.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

62

Письменное деление на двузначное число.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

63

Письменное деление на трехзначное число.

1

Комбинированный

Текущий контроль

54

Письенное деление многозначных чисел

1

Комбинированный

Текущий контроль

65

Письенное деление многозначных чисел

1

Комбинированный

Текущий контроль

66

Систематизация и обобщение материала по теме«Деление многозначных чисел

1

Комбинированный

67

Конрольная работа№5 по теме «Деление многозначных чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

68

 Работа над ошибками Объемные и плоские .  фигуры.                        

1

Комбинированный

69

Величины плоских фигур

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

70

Объемные тела и их развертки.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

71

Объёмные тела и их развертки

1

Комбинированный

Текущий контроль

72

Объем тела Мерки для измерения объема.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

73

Единицы объема.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

74

Измерение объема коробки

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

29

75

Вычисление объема прямоугольной призмы

1

Ознакомление с новым материалом.ИКТ

Текущий контроль

31

76

Проверка решения уравнения

1

Комбинированный

03.02

77

Формула объема прямоугольной призмы

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

04

78

Соотношения между единицами измерения

объема

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

05

79

Перевод одних единиц объема в другие

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

07

80

Перевод одних единиц объема в другие.

1

Комбинированный

Текущий контроль

10

81

Вычисление объема прямоугольной призмы по площади основания и высоте бокового

ребра.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

11

82

Проверь себя. Обобщение знаний по изученной теме.

1

Урок применения знаний и умений

12

83

Контрольная работа№6 по теме «Объем и его измерение»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

14

84

  Работа над ошибками.                    Работа с величинами.

1

Урок применения знаний и умений

17

85

Выражение величин в единицах одного наименования.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

24

86

Способы сложения величин.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

25

87

Разные способы вычитания величин.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

26

88

Решение уравнений разными способами

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

28

89

Что значит«решить уравнение».

1

Комбинированный

Текущий контроль

03.03

90

Что значит«решить уравнение».

1

Комбинированный

Текущий контроль

04

91

Умножение и деление величин на число

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

05

92

Деление величины на число и на величину

1

Комбинированный

Текущий контроль

07

93

Деление величин, выраженных в разных единицах.

1

Комбинированный

Текущий контроль

10

94

Действия с величинами

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

11

95

Действия с величинами

1

Комбинированный

Текущий контроль

12

96

Действия с величинами

1

Комбинированный

тестирование

14

97

Проверь себя. Обобщение знаний по теме.

1

Урок применения знаний и умений

17

98

Контрольная работа№7 по теме «Действия с величинами»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

18

99

   Работа над ошибками.        Натуральные и дробные числа.

1

Урок применения знаний и умений

19

100

Способы записи положительной и отрицательной температуры

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

21

101

Положительные и отрицательные числа_

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

24

102

Координатная прямая

1

Комбинированный

Текущий контроль

25

103

Положительные и отрицательные координаты точек.

1

Комбинированный

Текущий контроль

26

104

Сравнение положителных и отрицательных чисел

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

28

105

Сравнение положителных и отрицательных чисел

1

Комбинированный

Текущий контроль

31

106

Действия с многозначными числами.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

01.04

107

Проверь себя. Обобщение знаний по теме

1

Урок применения знаний и умений

Текущий контроль

02

108

Проверь себя. Обобщение знаний по теме

1

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

04

109

Контрольная работа№8 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

07

110

 Работа над ошибками. Миллион.

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

14

111

Образова вание миллиона с помощью разных счетных единиц.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

15

112

Счет миллионами

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

16

113

Таблицы единиц длины, площади и объема.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

18

114

Семизначные числа

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

21

115

Десятки миллионов

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

22

116

Семизначные числа

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

23

117

Десятки и сотни миллионов

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

25

118

Девятизначные числа.

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

28

119

Таблица разрядов и классов

1

Комбинированный

Текущий контроль

29

120

Умножение и деление чисел в пределах класса миллионов

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

30

121

Класс миллиардов

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий контроль

02.05

122

Действия с многозначными числами.

1

Комбинированный

Текущий контроль

123

Систематзация и обобщение математических знаний, полученных в 4 классе.

1

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

124

Систематзация и обобщение математических знаний, полученных в 4 классе.

1

Урок применения знаний и умений

Тестирование

125

Контрольная работа№9 по теме «Класс миллионов»

1

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

126

Работа над ошибками

1

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

127-136

Резерв

1

Комбинированный

Текущий контроль

.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     №   урока

Название темы урока.

Кол-во часов

    Тип

и форма урока

Формы контроля

Дата

План

факт

1

Знакомство с новым учебником. В. Берестов «Речка детства»

1

Ознакомление с новым материалом.

Текущий

03.09

2

 В школе жизни.  А.И. Куприна «Бедный принц»:

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий

06

3

В школе жизни. А.И. Куприн «Бедный принц»

1

Комбинир.

Текущий

09

4

В школе жизни  А.И. Куприн «Бедный принц»

1

Комбинир.

Текущий

10

5

В школе жизни. А.И. Куприн «Бедный принц»

1

Комбинир.

Текущий

13

6

Знакомство с особенностями портретной живописи

в сопоставлении с литературным портретом

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий

16

7

Работа по картине В.А.Серова «Мика Морозов». Сочинение по картине.

1

Применение знаний и умений 

ИКТ

Творческая, самостоятельная работа.

17

8

Анализ работ и работа над ошибками.

1

Применение знаний и умений 

Сочинение

20

9

Тема детства в произведениях XIX   века.   А.П. Чехов «Ванька»

1

Комбинир.

Текущий

23

10

 Тема детства в произведениях XIX   века.   А.П. Чехов «Ванька»

1

Комбинир.

Текущий

24

11

Тема детства в произведениях XIX   века.   А.П. Чехов «Ванька»

1

Комбинир.

Текущий

27

12

Тема детства в произведениях XIX   века.   А.П. Чехов «Ванька»

1

Комбинир.

Текущий

30

13

Читательский дневник. Рассказ А.П. Гайдара «Голубая чашка»

1

Комбинир.

Текущий

01.10

14

Работа над стихотворением Н.А. Некрасова «Школьник»

1

Комбинир.

Текущий

04

15

В.П. Астафьева «Бабушка с малиной»

1

Комбинир.

Текущий

07

16

В.П. Астафьева «Бабушка с малиной»

1

Комбинир.

Текущий

14

17

Работа над рассказом Ю.М. Нагибина «Зимний дуб»

1

Комбинир.

Текущий

15

18

Ю.М. Нагибина «Зимний дуб»

1

Комбинир.

Текущий

18

19

Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» Пейзажные зарисовки и их роль в рассказе.

1

Комбинир.

Текущий

21

20

Музейная страничка

1

Комбинир.

Текущий

22

21

Контрольная работа

1

Урок применения ЗУН

Самостоятельная работа

25

22

В.А.Сухомлинский «Обыкновенный человек»

1

Комбинир.

Текущий

28

23

О.Е.Григорьев «Витамин роста»

1

Комбинир.

Текущий

29

24 

О.Е.Григорьев «Витамин роста».

1

Комбинир.

Текущий

01.11

25 

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

Комбинир.

Текущий

26

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

Комбинир.

Текущий

27

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

Комбинир.

Текущий

28

Что есть доброта? Это проявление силы или слабости?

1

(урок-диспут)

Текущий

 29

К.Г.Паустовский «Заячьи лапы»

1

Комбинир.

Текущий

30

К.Г.Паустовский «Заячьи лапы»

1

Комбинир. 

Текущий

31

К.Г.Паустовский «Заячьи лапы»

1

Комбинир.

Текущий

32

Читательский дневник. Работа над сказкой К.Г. Паустовского«Растрепанный воробей»

1

Комбинир.

Текущий

33

Д.М.Шагиахметов «В синем лесу»

1

Комбинир. 

Текущий

34

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

1

Комбинир.

Текущий

35

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

1

Комбинир.

Текущий

36

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

1

Комбинир.

Текущий

37

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Характер героев.

1

Комбинир.

Текущий

38

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Изображение природы в произведении

1

Комбинир.

Текущий

39

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Признаки и закономерности сказки.

1

Комбинир.

Текущий

40

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Признаки и закономерности сказки.

1

Комбинир.

Текущий

41

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане».

1

Обобщение и систематизация знаний

Текущий

42

Работа по картинам И.Я Билибина и М.А.Врубеля. Сказочный образ царевны лебеди.

1

Применение знаний и умений 

Сочинение

43

Читательский дневник

Сказка О. Уайльда «Мальчик-звезда».

Н.И. Дубов «Беглец»

1

 Комбинир.

Текущий

44

Контрольная работа

1

Урок применения ЗУН

Контрольная

45

Ю.П.Мориц «Слониха, слоненок и слон»

«Сто фаетазий»

1

Комбинир.

Текущий

46

К.Россетти «Есть у булавки головка». Д.С.Самойлов «Сказка»

1

Комбинир.

. Текущий

47

Д.С.Самойлов «Белые стихи». Работа по репродукции картины К.П.Брюллова «Всадница».

1

Комбинир.

Текущий

4   48

Т.М.Белозеров «Кладовая ветра»

1

Комбинир.

Текущий

49

В.Д.Берестов «Честное гусеничное».

1

Комбинир.

Текущий

50

Ф.Д.Кривин «Зеленые цистерны»

1

Комбинир.

Текущий

51

Ф.Д.Кривин «Солнце», «Жизнь на  Земле»

1

Комбинированный

Текущий

52

Мифы о необыкновенных, фантастических героях и событиях.

Комбинированный 

Текущий

53

К.Булычев «Путешествие Алисы»

1

Комбинированный

Текущий

54

К.Булычев «Путешествие Алисы»

1

Комбинир.

Текущий

55

К.Булычев «Путешествие Алисы»

1

Комбинированный

Текущий

56

К.Булычев «Путешествие Алисы»

1

Комбинированный

Текущий

57

Проверь себя.Обобщение по теме.

1

Урок викторина

Самостоятельная тестовая работа

58

Контрольная работа

1

Обобщение и систематизация знаний

Контрольная работа

59

 Монологи необычных вещей.Ф.Д.Кривин «Подсолнух»

1

Развитие речи

Текущий

60

А.А.Блок «Ты помнишь?»

1

Комбинированный

Текущий

61

В.П.Крапивин «Путешественники не плачут»

1

Комбинированный 

Текущий

62

В.П.Крапивин «Путешественники не плачут»

1

Комбинир.

Текущий

63

В.П.Крапивин «Путешественники не плачут»

1

Комбинированный

Текущий

64

Читательский дневник..

Рассказ В.Ю. Драгунского «На Садовой большое движение»

1

Комбинированный

Текущий

65

Л.Н.Толстой. Работа по пейзажу М.Ю.Лермонтова «Вид Крестовой горы из ущелья близ Коби»

1

Комбинир.

Самостоятельная  творческая работа

66

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характеристика героев.

1

Комбинир.

Текущий

67

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Картинный план.

        

1

Комбинир.

Текущий

68

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Картинный план.

1

Текущий

69

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев.

        

1

Комбинир.

Текущий

70

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев.

1

Комбинированный

Текущий

71

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев.

1

Комбинированный

Текущий

72

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Взаимоотношения героев.

1

Комбинированный

Текущий

73

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характер героев.

1

Комбинир.

Текущий

74

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Друзья или враги герои повести?

1

Развитие речи

Техника чтения

75

М.Ю.Лермонтов «Бородино». Картинный план.

1

Комбинир.

Текущий

76

Ю.Д.Левитанский «Мальчики»

1

Комбинированный

Текущий

77

Б.Ш.Окуджава «До свидания, мальчики»

1

Комбинированный

Текущий

78

В.Д.Берестов Мужчина»

        

1

Комбинированный

Текущий

79

Читательский дневник.

Рассказ В.В. Конецкого «Петька, Джек и мальчишки»

1

Комбинированный

Текущий

80

А.Д.Дементьев «В мае 1945 года»

1

Комбинированный

Текущий

81

А.К.Передреев «Зачем шумит трава глухая»

1

Комбинированный

Чтение наизусть

82

Работа по картине В.Е.Попкова «Шинель отца»

1

Комбинированный

Сочинение

83

В.Ф.Боков «На Мамаевом кургане»

1

Комбинированный

Текущий

84

А.П.Платонов «Неизвестный цветок»

1

Комбинированный

Текущий

85

А.П.Платонов «Неизвестный цветок»

1

Комбинированный

Текущий

86

Н.Н.Матвеева «Кораблик»

        

1

Комбинированный

Текущий

87

Контрольная работа

1

Обобщение и систематизация знаний

Контрольная работа

88

М.Л.Матусовский «С чего начинается Родина?»

1

Комбинированный

Текущий

89

К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша?...»

1

Комбинированный

Текущий

90

С.Я.Маршак «Ты много ли видел на свете березок?»

1

Комбинированный

Текущий

91

Ю.И.Коваль «Чистый Дор»

1

Комбинированный

Текущий

92

Ю.И.Коваль «Чистый Дор»

1

Комбинированный

Текущий

93

Ю.И.Коваль «Чистый Дор»

1

Комбинированный

Текущий

94

Работа по репродукции А.А.Пластова «Сенокос»

1

Урок развития речи

Сочинение

95

В.А.Жуковский «Отчизне кубок сей, друзья!»

1

Комбинированный

Текущий

96

Е.А.Баратынский «Родина»

1

Комбинированный

Чтение наизусть

97

Н.А. Некрасов «Саша»

1

Комбинированный

Текущий

98

Д.Б.Кедрин «Я не знаю, что на свете проще?»

1

Комбинированный

Текущий

99

Н.М.Руцов «Звезда во мгле заледенелой»

1

Комбинированный

Текущий

100

Читательский дневник. А.П. Платонов

«Любовь к Родине, или Путешествие воробья»

1

Комбинированный

Текущий

101

Контрольная работа за год.

1

Обобщение и систематизация знаний

самостоятельная

102

Итоговое занятие

1

Обобщение исистематизация знаний

Контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС

Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС ...

Тематическое планирование по математике 2 класс, система Занкова

Рабочая программа по математике для 2 класса включает в себя пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова....

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова...

Тематическое планирование по математике 3 класс Развивающая система Л.В.Занкова

Тематическое планирование разработано на основе Примерной программы по математике, программы И. И. Аргинской «Математика». Рабочая программа по математике рассчитана на 140 часов (35 неде...

Календарно-тематическое планирование по системе Занкова.Л.В. 2 класс.

Русский язык,математика,литературное чтение,окружающий мир,ИЗО,технология....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс система Л.В.Занкова.

Рабочая программа и тематическое планирование по учебнику Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова "Уроки творчества"....