Контрольная работа
план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме

Рыжкова Анна Сергеевна

Контрольная рабоа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r_po_matematike_4_klass.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

2. Выполни вычисления:

  •  534 * 600 =    
  •  2380 * 40 =   
  •  3405 * 300 =
  •  500 * (2357 - 2000) =

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.



Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. Выполни вычисления:

  • 475 * 500 =
  •  3160 * 30 =   
  •  2 608 * 400 =
  • 15400 + 600 * 1358 =

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.



Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2. Выполни вычисления:

  • 285 * 400 =
  • 4180 * 50 =   
  •  4809 * 600 =
  • 26300 + 700 * 2536 =

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

2. Выполни вычисления:

  •  168 * 300 =
  •  3830 * 60 =   
  •  2707 * 500 =
  • 35800 + 400 * 2843 =

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант I 

1. Выполните вычисления на умножение:

4 * 9 =

17 * 6 =

2 * 19 =

5 * 13 =

0 * 16 =

12 * 6 =


2. Выполните вычисления на деление:

16 : 3 =

81 : 9 =

18 : 6 =

49 : 7 =

9 : 1 =

32 : 8 =


3. Найдите значение выражений:

350 - 420:7 + 28*4=

329 - 810:90 + 140 =


4. Решите задачу:

3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось?

5. Переведите:

350 см = ... м ... дм

4 дм 6 см = ... мм


6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 и 6 см. Найдите его периметр и площадь.



Вариант II 

1. Выполните вычисления на умножение:

5 * 9 =

19 * 4 =

3 * 16 =

6 * 15 =

0 * 18 =

12 * 7 =


2. Выполните вычисления на деление:

33 : 3 =

72 : 9 =

36 : 6 =

48 : 8 =

5 : 1 =

32 : 4 =


3. Найдите значение выражений:

410 - 560:7 + 23*5=

457 - 640:80 + 260 =


4. Решите задачу:

1 бригада собрал 280 кг яблок, а 2 бригада собрал 360 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось?

5. Переведите:

470 см = ... м ... дм

14 дм 6 см = ... мм


6. Начертите прямоугольник со сторонами 8 и 3 см. Найдите его периметр и площадь.



Вариант III 

1. Выполните вычисления на умножение:

8 * 9 =

19 * 4 =

5 * 13 =

6 * 18 =

0 * 12 =

12 * 7 =


2. Выполните вычисления на деление:

64 : 8 =

72 : 4 =

24 : 6 =

28 : 7 =

6 : 1 =

40 : 8 =


3. Найдите значение выражений:

130 - 560:8 + 50*4=

540 - 490:7 + 133 =


4. Решите задачу:

Старший мастер сделал 210 деталей, а его помощник на 30 меньше. Все детали разложили по пакетам. В один пакет входит 30 деталей. Сколько пакетов всего понадобилось?

5. Переведите:

560 см = ... м ... дм

5 дм 7 см = ... мм


6. Начертите прямоугольник со сторонами 3 и 9 см. Найдите его периметр и площадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...