Задачи для 2 класса
материал по математике (2 класс) по теме

Желнова Ирина Михайловна


Карточка по математике для 2 класса. Блиц- турнир из составных задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_2_klass_prov_rab_2_chetvert.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

1) Первый  кусок  ткани был  длиною  13 метров , второй  на  7 метров  короче, а третий – столько,

сколько  первый  и  второй  вместе. Какова  длина  третьего  куска  ткани?  

2)   Пчёлы   собрали  10 кг   мёда  с  каштана. Это  на  8 кг  меньше, чем  с  липы. Сколько  кг  мёда  собрали  пчёлы  с  липы   и   каштана?

3)Из  кладовки  бабушка  брала  банки  с  вареньем  .  Сначала   она  взяла   5  банок  с  вишнёвым

вареньем,  потом  взяла  8  банок  с  клубничным  . Сколько  банок  с  вареньем  было   в   кладовке  первоначально, если   там  осталось  14  банок  с  абрикосовым  вареньем?

4)  В  киоске  продали  утром  8  журналов,  а  вечером  на  5  больше.  Сколько     журналов  продали  в  киоске  вечером?

5) Буратино  поставил  в  тетради  25  клякс   синими  чернилами   и  12  клякс  чёрными . Потом  он  поставил  39  клякс  в  учебнике. На    сколько  клякс   меньше   в   тетради, чем  в  учебнике?

1) Первый  кусок  ткани был  длиною  13 метров , второй  на  7 метров  короче, а третий – столько,

сколько  первый  и  второй  вместе. Какова  длина  третьего  куска  ткани?  

2)   Пчёлы   собрали  10 кг   мёда  с  каштана. Это  на  8 кг  меньше, чем  с  липы. Сколько  кг  мёда  собрали  пчёлы  с  липы   и   каштана?

3)Из  кладовки  бабушка  брала  банки  с  вареньем  .  Сначала   она  взяла   5  банок  с  вишнёвым

вареньем,  потом  взяла  8  банок  с  клубничным  . Сколько  банок  с  вареньем  было   в   кладовке  первоначально, если   там  осталось  14  банок  с  абрикосовым  вареньем?

4)  В  киоске  продали  утром  8  журналов,  а  вечером  на  5  больше.  Сколько     журналов  продали  в  киоске  вечером?

5) Буратино  поставил  в  тетради  25  клякс   синими  чернилами   и  12  клякс  чёрными . Потом  он  поставил  39  клякс  в  учебнике. На    сколько  клякс   меньше   в   тетради, чем  в  учебнике?

1) Первый  кусок  ткани был  длиною  13 метров , второй  на  7 метров  короче, а третий – столько,

сколько  первый  и  второй  вместе. Какова  длина  третьего  куска  ткани?  

2)   Пчёлы   собрали  10 кг   мёда  с  каштана. Это  на  8 кг  меньше, чем  с  липы. Сколько  кг  мёда  собрали  пчёлы  с  липы   и   каштана?

3)Из  кладовки  бабушка  брала  банки  с  вареньем  .  Сначала   она  взяла   5  банок  с  вишнёвым

вареньем,  потом  взяла  8  банок  с  клубничным  . Сколько  банок  с  вареньем  было   в   кладовке  первоначально, если   там  осталось  14  банок  с  абрикосовым  вареньем?

4)  В  киоске  продали  утром  8  журналов,  а  вечером  на  5  больше.  Сколько     журналов  продали  в  киоске  вечером?

5) Буратино  поставил  в  тетради  25  клякс   синими  чернилами   и  12  клякс  чёрными . Потом  он  поставил  39  клякс  в  учебнике. На    сколько  клякс   меньше   в   тетради, чем  в  учебнике?

1)Буратино  поставил  в  тетради  24  кляксы   синими  чернилами   и  12  клякс  чёрными . Потом  он  поставил  39  клякс  в  учебнике. На    сколько  клякс   меньше   в   тетради, чем  в  учебнике?

2)В  киоске  продали  утром  9  журналов,  а  вечером  на  5  больше.  Сколько     журналов  продали  в  киоске  вечером?

3) Первый  кусок  ткани был  длиною  13 метров , второй  на  7 метров  короче, а третий – столько,

сколько  первый  и  второй  вместе. Какова  длина  третьего  куска  ткани?  

4) Из  кладовки  бабушка  брала  банки  с  вареньем  .  Сначала   она  взяла   6  банок  с  вишнёвым

вареньем,  потом  взяла  8  банок  с  клубничным  . Сколько  банок  с  вареньем  было   в   кладовке  первоначально, если   там  осталось  15  банок  с  абрикосовым  вареньем?

5)  Пчёлы   собрали  10 кг   мёда  с  каштана. Это  на  8 кг  меньше, чем  с  липы. Сколько  кг  мёда  собрали  пчёлы  с  липы   и   каштана?

1)Буратино  поставил  в  тетради  24  кляксы   синими  чернилами   и  12  клякс  чёрными . Потом  он  поставил  39  клякс  в  учебнике. На    сколько  клякс   меньше   в   тетради, чем  в  учебнике?

2)В  киоске  продали  утром  9  журналов,  а  вечером  на  5  больше.  Сколько     журналов  продали  в  киоске  вечером?

3) Первый  кусок  ткани был  длиною  13 метров , второй  на  7 метров  короче, а третий – столько,

сколько  первый  и  второй  вместе. Какова  длина  третьего  куска  ткани?  

4) Из  кладовки  бабушка  брала  банки  с  вареньем  .  Сначала   она  взяла   6  банок  с  вишнёвым

вареньем,  потом  взяла  8  банок  с  клубничным  . Сколько  банок  с  вареньем  было   в   кладовке  первоначально, если   там  осталось  15  банок  с  абрикосовым  вареньем?

5)  Пчёлы   собрали  10 кг   мёда  с  каштана. Это  на  8 кг  меньше, чем  с  липы. Сколько  кг  мёда  собрали  пчёлы  с  липы   и   каштана?

1)Буратино  поставил  в  тетради  24  кляксы   синими  чернилами   и  12  клякс  чёрными . Потом  он  поставил  39  клякс  в  учебнике. На    сколько  клякс   меньше   в   тетради, чем  в  учебнике?

2)В  киоске  продали  утром  9  журналов,  а  вечером  на  5  больше.  Сколько     журналов  продали  в  киоске  вечером?

3) Первый  кусок  ткани был  длиною  13 метров , второй  на  7 метров  короче, а третий – столько,

сколько  первый  и  второй  вместе. Какова  длина  третьего  куска  ткани?  

4) Из  кладовки  бабушка  брала  банки  с  вареньем  .  Сначала   она  взяла   6  банок  с  вишнёвым

вареньем,  потом  взяла  8  банок  с  клубничным  . Сколько  банок  с  вареньем  было   в   кладовке  первоначально, если   там  осталось  15  банок  с  абрикосовым  вареньем?

5)  Пчёлы   собрали  10 кг   мёда  с  каштана. Это  на  8 кг  меньше, чем  с  липы. Сколько  кг  мёда  собрали  пчёлы  с  липы   и   каштана?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике "Задача. Части задачи" 1 класс

Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения...

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс

Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...

Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...

Урок математики по теме: «Условие как часть задачи. Выделение признаков задачи» 2 класс

Конспект и презентация урока математики во  2 классе по развивающей  системе Л.В.Занкова....

Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №247.

Задача №247. 4 класс. 4 четверть....

Учимся решать задачи 4 класс.Задача № 257.

Учимся решать задачи. 4 класс.  Задача №257.  Учебник М.И.Моро....

Конспект урока математики «Разные задачи. Учимся формулировать и решать задачи» 3 класс

Цели деятельности учителя:Формирование умения решать разные задачи: на определение цены, количества, стоимости; на нахождение площади и периметра, на сравнение. Планируемые результаты:Предметные:...