Рабочая программа математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Журавлёва Венера Равильевна

"Школа России" программа по математике для 2 класса, по учебнику Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem.doc296 КБ

Предварительный просмотр:

1.Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» для  2  класса составлена на основе стандарта  начального  общего образования по математике, примерной программы  начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. 1 – 4  классы» (2009)

Цель курса:  освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи курса:

уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.

  • Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
  • Доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
  • Проводить классификацию математических объектов.
  • Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
  • Формировать предположения и проверять их.

Общеучебные умения и навыки:

I.Организация учебного труда.

                Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.

                Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.

II.Работа с книгой и другими источниками информации.

        Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.

III.Культура устной и письменной речи.

        Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.

IV.Мыслительные умения.

                Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.

Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.

                Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.

                На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.

                Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.

                Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.

                Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знаний

        Рабочая программа по математике адаптирована и составлена на основе базисного плана ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат».

Учебник: 1. Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. Ч. 1, 2. М. Просвещение, 2012, ФГОС

2. Моро М.И. Тетрадь по математике:2 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2012,ФГОС

Описание места учебного предмета в учебном плане.

       На изучение математики во 2 классе выделяется 102ч (4 ч в неделю, 34 учебных недели).

Тематический план учебного курса

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть

35 часов

Тестов – 2;  к.р. – 3; м.д. - 3

2 четверть

27 часов

Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2

3 четверть

39 часов

К.р. – 2; м.д. - 2

4 четверть

35 часов

Тест – 2; к.р. – 4; м.д. - 3

Итого:

136 часов

Тестов – 5; к.р. – 11; м.д. - 10

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

17

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 

74

3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел от 1 до 100.

37

4

Повторение.

8

Итого:

136

№ урока

Вид работы

По теме

2

Тест № 1

Табличное сложение и вычитание

8

Контрольная работа № 1

Вводная

9

Математический диктант № 1

Вводный

15

Математический диктант № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

16

Контрольная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

26

Тест № 2

Задача

34

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

35

Математический диктант № 3

За 1 четверть

50

Математический диктант № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

51

Контрольная работа № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

61

Тест № 3

За 1 полугодие

62

Математический диктант № 5

За 1 полугодие

63

Контрольная работа № 5

За 1 полугодие

79

Математический диктант № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

80

Контрольная работа № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

89

Математический диктант № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

90

Контрольная работа № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

101

Тест № 4

Умножение

102

Математический диктант № 8

За 3 четверть

103

Контрольная работа № 8

За 3 четверть

115

Контрольная работа № 9

Умножение и деление

116

Математический диктант № 9

Умножение и деление

127

Контрольная работа № 10

Умножение и деление на 2 и 3

131

Математический диктант №10

За год

132

Контрольная работа № 11

За год

134

Тест № 5

Итоговый

2.Содержание тем учебного курса

2 класс (136 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (74 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (37 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (8 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

3. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса

Обучающиеся должны знать:

  • Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
  • Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • Название и обозначение действий умножения и деления;
  • Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
  • Обучающиеся должны уметь:
  • Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
  • Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
  • Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).

Нормы отметок письменных работ по математике.

Письменная работа, содержащая только примеры.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  3- 4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  5 и более вычислительных ошибок.

Письменная работа, содержащая только задачи.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущена одна ошибка в ходе  решения задачи и одна вычислительная ошибка

                                                   или

       - не  решена одна задача, но нет вычислительных ошибок.

«2» - допущена одна ошибка в ходе  решения задачи и 2 вычислительных ошибки

                                                   или

          допущены ошибки в ходе двух задач.

Комбинированная работа.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или  

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

Математический диктант.

«5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений.

«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от общего числа.

«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от общего числа.

«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от общего числа.

4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

(4 часа в неделю, 136 учебных часа)

урока в году

№  урока в теме

Тема урока

Тип урока

Дата

Приме

чание

Числа от 1 до 100. Нумерация – 17ч

1

1

Числа от 1 до 20

Урок применения знаний и умений

Урок применения знаний и умений

2.09

2

2

Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».

3.09

3

3

Десяток. Счёт десятками до 100

Урок

ознакомления с новым материалом

4.09

4

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100

Урок

ознакомления с новым материалом

6.09

5

5

Письменная нумерация чисел до 100

Урок

ознакомления с новым материалом

9.09

6

6

Однозначные и двузначные числа

Урок

ознакомления с новым материалом

10.09

7

7

Единицы измерения длины - миллиметр

Урок

ознакомления с новым материалом

11.09

8

8

Вводная контрольная работа № 1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

13.09

9

9

Работа над ошибками. Математический диктант № 1

Урок обобщения и систематизации знаний

16.09

10

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

Урок ознакомления с новым материалом

17.09

11

11

Метр. Таблица единиц длины.

Урок

ознакомления с новым материалом

18.09

12

12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

20.09

13

13

23.09

14

14

Единицы стоимости: рубль, копейка

Урок

ознакомления с новым материалом

24.09

15

15

Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2

Урок применения знаний и умений

25.09

16

16

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

27.09

17

17

Работа над ошибками.

Урок обобщения и систематизации знаний

30.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание - 74 ч

18

1

Обратные задачи

Урок

ознакомления с новым материалом

1.10

19

2

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

Урок

ознакомления с новым материалом

2.10

20

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Урок

ознакомления с новым материалом

4.10

21

4

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

Урок

ознакомления с новым материалом

7.10

22

5

Решение задач. Закрепление изученного.

Урок закрепления изученного

8.10

23

6

Час. Минута. Определение времени по часам.

Урок

ознакомления с новым материалом

9.10

24

7

Длина ломаной

Урок

ознакомления с новым материалом

11.10

25

8

Закрепление изученного материала

Урок закрепления изученного

14.10

26

9

Тест № 2 по теме «Задача»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

16.10

27

10

Порядок действий в выражениях со скобками

Урок

ознакомления с новым материалом

18.10

28

11

Числовые выражения

Урок

ознакомления с новым материалом

21.10

29

12

Сравнение числовых выражений

Урок

ознакомления с новым материалом

22.10

30

13

Периметр многоугольника

Урок

ознакомления с новым материалом

23.10

31

14

Свойства сложения

Урок

ознакомления с новым материалом

25.10

32

15

Свойства сложения

Урок закрепления изученного

28.10

33

16

Свойства сложения. Закрепление

Урок закрепления изученного

29.10

34

17

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

  Урок проверки и коррекции знаний и умений

30.10

35

II-ч.

18

Работа над ошибками. Математический диктант № 3

Урок обобщения и систематизации знаний

11.11

36

19

Закрепление изученного материала

Урок обобщения и систематизации знаний

12.11

37

20

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Комбинированный урок

13.11

38

21

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

Урок

ознакомления с новым материалом

15.11

39

22

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

Урок

ознакомления с новым материалом

18.11

40

23

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

Урок

ознакомления с новым материалом

19.11

41

24

Приёмы вычислений для случаев 30-7

Урок

ознакомления с новым материалом

20.11

42

25

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

Урок

ознакомления с новым материалом

22.11

43

26

Решение задач

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

25.11

44

27

26.11

45

28

27.11

46

29

Приём сложения вида 26+7

Урок

ознакомления с новым материалом

29.11

47

30

Приёмы вычитания вида 35-7

Урок

ознакомления с новым материалом

2.12

48

31

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания

Урок закрепления изученного

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок

3.12

49

32

4.12

50

33

Закрепление изученного. Математический диктант № 4

6.12

51

34

Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

9.12

52

35

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

10.12

53

36

Буквенные выражения

Урок

ознакомления с новым материалом

11.12

54

37

Закрепление изученного

Урок закрепления изученного

Урок закрепления изученного

13.12

55

38

16.12

56

39

Уравнение

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

17.12

18.12

57

40

58

41

59

42

Проверка сложения

Урок

ознакомления с новым материалом

20.12

60

43

Проверка вычитания

Урок

ознакомления с новым материалом

23.12

61

44

Закрепление изученного.

Тест № 3

Урок обобщения и систематизации знаний

24.12

62

45

Закрепление изученного. Математический диктант № 5

Комбинированный урок

63

46

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Урок проверки и коррекции знаний и умений

25.12

64

47

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

27.12

65

III-ч.

48

Письменный приём сложения вида 45+23

Урок

ознакомления с новым материалом

13.01

66

49

Письменный приём вычитания вида 57-26

Урок

ознакомления с новым материалом

14.01

67

50

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания

Урок обобщения и систематизации знаний

15.01

68

51

Решение задач

Урок

ознакомления с новым материалом

17.01

69

52

Прямой угол

Урок

ознакомления с новым материалом

20.01

70

53

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

21.01

71

54

Письменный приём сложения вида 37+48

Урок

ознакомления с новым материалом

22.01

72

55

Письменный приём сложения вида 37+53

Урок

ознакомления с новым материалом

24.01

73

56

Прямоугольник

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

27.01

74

57

28.01

75

58

Письменный приём сложения вида 87+13.

Урок

ознакомления с новым материалом

29.01

76

59

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Урок обобщения и систематизации знаний

31.01

77

60

Письменный приём вычитания вида 40-8

Урок

ознакомления с новым материалом

3.02

78

61

Письменный приём вычитания вида 50-24

Урок

ознакомления с новым материалом

4.02

79

62

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6

Комбинированный урок

5.02

80

63

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

7.02

81

64

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

10.02

82

65

Письменный приём вычитания вида 52-24

Урок

ознакомления с новым материалом

11.02

83

66

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания

Комбинированный урок

Комбинированный урок

12.02

84

67

14.02

85

68

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Урок

ознакомления с новым материалом

17.02

86

69

Урок

ознакомления с новым материалом

18.02

87

70

Квадрат

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

19.02

88

71

21.02

89

72

Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7

Урок закрепления изученного

24.02

90

73

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

25.02

91

74

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

26.02

Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 37 ч

92

1

Конкретный смысл действия умножения

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

28.02

93

2

3.03

94

3

4.03

95

4

Решение задач

Урок

ознакомления с новым материалом

5.03

96

5

Периметр прямоугольника

Урок

ознакомления с новым материалом

7.03

97

6

Умножение на 1 и на 0

Урок

ознакомления с новым материалом

10.03

98

7

Название компонентов умножения

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

11.03

99

8

12.03

100

9

Переместительное свойство умножения

Урок

ознакомления с новым материалом

 Урок

ознакомления с новым материалом

14.03

101

10

Переместительное свойство умножения. Тест № 4

17.03

102

11

Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8

Урок закрепления изученного

18.03

103

12

Контрольная работа № 8 за 3 четверть

Урок проверки и коррекции знаний и умений

19.03

104

13

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

21.03

105

IV-ч.

14

Конкретный смысл деления

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

1.04

106

15

2.04

107

16

Решение задач на деление

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок ознакомления с новым материалом

4.04

108

17

7.04

109

18

Названия компонентов деления

Урок

ознакомления с новым материалом

8.04

110

19

Взаимосвязь между компонентами умножения

Урок

ознакомления с новым материалом

Урок

ознакомления с новым материалом

15.04

111

20

9.04

112

21

Приёмы умножения и деления на 10

Урок

ознакомления с новым материалом

11.04

113

22

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Урок

ознакомления с новым материалом

14.04

114

23

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Урок

ознакомления с новым материалом

15.04

115

24

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»

  Урок проверки и коррекции знаний и умений

16.04

116

25

Работа над ошибками. Математический диктант № 9

Урок обобщения и систематизации знаний

18.04

117

26

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Урок ознакомления с новым материалом

Урок ознакомления с новым материалом

21.04

118

27

22.04

119

28

Приёмы умножения числа 2

Урок

ознакомления с новым материалом

23.04

120

29

Деление на 2

Урок ознакомления с новым материалом

Урок ознакомления с новым материалом

25.04

121

30

28.04

122

31

Закрепление таблицы умножения и деления на 2

Урок закрепления изученного

29.04

123

32

Умножение числа 3. Умножение на 3.

Урок ознакомления с новым материалом

Урок ознакомления с новым материалом

30.04

124

33

2.05

125

34

Деление на 3

Урок ознакомления с новым материалом

 Урок ознакомления с новым материалом

5.05

126

35

6.05

127

36

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

7.05

128

37

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

12.05

Повторение – 8 ч

129

1

Нумерация чисел от 1 до 100

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

13.05

130

2

Сложение и вычитание в пределах 100

        

14.05

131

3

Решение задач. Математический диктант № 10

16.05

132

4

Контрольная работа № 11 за год

Урок проверки и коррекции знаний и умений

19.05

133

5

Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Урок обобщения и систематизации знаний

20.05

134

6

Итоговый тест № 5

  Урок проверки и коррекции знаний и умений

21.05

135

7

Единицы времени, массы. Длины

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

23.05

136

8

Повторение и обобщение

26.05


5. Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса

Книгопечатная продукция

М.И.Моро. и др. Математика. Программа: 1-4 классы.

Учебники

1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:  Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1. 

2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1- 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.

Рабочие тетради

1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.2.

Проверочные работы 

1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1-4  класс.

Тетради с заданиями высокого уровня сложности

1. Моро М.И., Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику: 1-4 класс.

Методические пособия для учителя

1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс.

Дидактические материалы

1. Волкова С.И. Математика: Устные упражнения: 1-4 класс.

Печатные пособия

Разрезной счётный материал по математике (Приложение к учебнику). 

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс.

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
Технические средства

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Магнитная доска.
3. Персональный компьютер с принтером.
4. Ксерокс.

5. Фотокамера.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1. Наборы счётных палочек.
2. Наборы муляжей овощей и фруктов.
3. Набор предметных картинок.
4. Наборное полотно.
5. Строительный набор, содержащий геометрические тела.
6. Демонстрационная оцифрованная линейка.
7. Демонстрационный чертёжный треугольник.
8. Демонстрационный циркуль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....