Контрольные работы по математике
план-конспект урока (математика, 1 класс) по теме

Предлагаю контрольные работы по четвертям и итоговую по математике для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_za_1_chetvert_po_matematike.docx67.52 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть по математике

1 вариант

  1. Запишите по порядку все числа от 1 до шести, включая число 6
  2. Запишите число, которое при счёте следует за числом 6. Запишите число, которое стоит впереди числа 4. Запишите число, которое стоит между числами 7 и 9.
  3. Решить примеры

9 + 1 =                 6 + 0 =                 7 +       = 7

6 – 1 =                 2 + 2 =                  5 -      = 0

  1. Сравните числа, поставьте  вместо звёздочки знак >  <  =

5 * 7                     9 * 9              

10 * 8                   7 * 4

  1. Начертить отрезок длиной 5 см

2 вариант

  1. Запишите по порядку числа от 3 до восьми, включая число 8
  2. Запишите число, которое при счёте стоит за числом 8. Запишите число, которое стоит между числами 5 и 7. Запишите число, которое при счёте стоит впереди числа 9.
  3. Решить примеры

6 + 1 =                     3 + 3 =                    9 +        = 9

7 – 2 =                     7 – 1 =                     3 -        = 0

  1. Сравните числа, поставьте вместо звёздочек знак >  <  =

8 * 5                        4 * 5

3 * 3                        6 * 2

  1. Начертить отрезок длиной 3 см

Контрольная работа по математике за 2 четверть

Вариант 1

  1. Вычислите

3 + 2                  4 + 0               10 – 3

9 – 2                  7 – 1                8 + 2

  1. Сравните и поставьте вместо         знак > <  =

7        9             8        4             6        6                

  1. Заполните «окошки» такими числами, чтобы стали верными равенства

7 =        + 6                      5 = 3 +                           9 =         - 1

  1. Решить задачу

В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?

  1. Начертить отрезок длиной 6 см.

Вариант 2

  1. Вычислите

      4 – 2                 10 – 2                5 + 3

  1. + 3              8 – 3                  6 + 2

  1. Сравните и поставьте вместо         знак > <  =
  1.       3                  7         7                    5        8

  1. Заполните «окошки» такими числами, чтобы стали верными равенства
  1. = 5 +                        7 = 2 +                           8 =        - 1

  1. Решить задачу

На приём к доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?

  1. Начертить отрезок длиной 9 см.

Контрольная работа по математике за 3 четверть

Вариант 1

  1. На первой тарелке 6 пирожков, а на второй – на 3 пирожка больше. Сколько пирожков на второй тарелке?

  1. Вычисли:

1 + 7                 10 – 4                   2 + 6              

7 – 2                  8 – 4                    9 – 4

  1. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой на 2 см короче.
  2. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства:

3        = 8                           4 = 2

Вариант 2

  1. В городском зоопарке было 8 обезьян, а тигров на 3 меньше, чем обезьян. Сколько тигров было в зоопарке?

  1. Вычисли:

       2 + 7                  10 – 3                  9 – 9

       8 – 2                   6 + 3                   7 – 5

  1. Начерти два отрезка: один длиной 6 см, а другой на 3 см длиннее.
  2. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства:

5        = 9                      3 = 7        

Контрольная работа по математике за 4 четверть

1 в.

  1. В комнате было 6 стульев. Из комнаты вынесли 2 стула на балкон. Сколько стульев осталось в комнате?
  2. Вычисли:

10 – 4            2 + 6 + 10

5 + 3              12 – 2 + 3

7 – 7               8 + 2 – 6

  1. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»

6         = 9           10         = 5

  1. Начертить отрезки: один длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее.

2 в.

  1. Из кувшина отлили 3 стакана молока, а потом ещё 4 стакана. Сколько всего стаканов молока вылили из кувшина?
  2. Вычисли:

4 + 6                9 + 1 – 7

10 – 8              4 + 3 + 10

4 – 4                15 – 5 + 2

  1. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и  «-»

7         = 9           10          = 2

  1. Начертить отрезки: один длиной 6 см, а другой на 2 см короче.

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике.  1 класс.

1 вариант.  

Часть А

  1. Как записать цифрами число семнадцать?

А)    71                            В)    17

Б)    7                               Г)    70

 (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)

  1. Какие числа пропущены в данном ряду?

3 □ □ □ □ 8.

А) 1, 2, 3, 4,

В) 3, 4, 5, 6

С) 4, 5, 6, 7

. Сравни числа.

7...8          

5...4          

9...9

  1. Назови компоненты вычитания по порядку.

А)    Вычитаемое, уменьшаемое, разность

Б)    1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма

В)    Уменьшаемое, вычитаемое, разность

  1. Запись 3 + 2   - это ....

А)    Сумма      

Б)    Разность      

В)    Слагаемое  

  1.  Вычисли: 10-8+2

А)    4                    Б)    2                      В)    10                       Г)    0

  1. Вычисли

1+8=                    9-7=                 7-3=                    

10-6=                   2+5=               6+2=

Часть В

  1. Расставь знаки «+», «-»:

 9   5 = 4                       7   7 = 0                         3   7 = 10

  1.  Какими числами можно заменить ,  чтобы  запись 5 > была верной?

А)     1, 2,  3, 4,  5.
Б)     1, 2,  3, 4, 6
В)     0, 1, 2, 3, 4.
Г)     6, 7, 8, 9.

  1.  Вставь пропущенные числа.

уменьшаемое

9

1 слагаемое

5

        

вычитаемое

5

2 слагаемое

4

разность

6

3

сумма        

7

10

  1. Какое самое большое число при сложении?

А)     Первое слагаемое.

Б)     Второе слагаемое.

В)    Сумма.

Часть С

  1. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»

7.... = 9            ....2=7              10...=2

  1. Составлена числовая последовательность 3    5    7

Допиши следующее число:  3   5   7  

Выбери правило:

А)     К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2

Б)     Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4

В)     К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике.  1 класс.

2 вариант  

Часть А

1.  Как записать цифрами число восемнадцать?

А)    81        В)     8

Б)    18        Г)    80

(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)

2.  Вставь пропущенные числа:

8 □ □ □ □  3.

2 □ □ □ □ 7.

3.  Сравни числа:

7...6    

3...4    

8...8

4.  Назови компоненты сложения по порядку.

А)    1 слагаемое, 2 слагаемое, 3 слагаемое.

Б)    1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма

В)    Сумма, 2 слагаемое, 1 слагаемое

Г)    Уменьшаемое, вычитаемое, разность

5. Запись 7-5 - это ....

А)    Сумма.      

Б)    Разность.      

В)    Уменьшаемое

6. Вычисли: 10-7+2

А)    19                     Б)    1                      В)    5                   Г)    9

7.  Вычисли

3+4=               10-7=                9-6=

1+7=                8-3=                 5+2=

Часть В

8. Расставь знаки «+», «-»:

 9   4 = 5                  6   6 = 0                     4   6 = 10

9.  Какими числами можно заменить ,  чтобы  запись    6 > ,       была верной?

А)    1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б)    1, 2, 3, 4, 5, 7
В)    0, 1, 2, 3, 4, 5.
Г)    7,  8, 9.

10. Вставь пропущенные числа.

уменьшаемое

8

1 слагаемое

2

вычитаемое

7

2 слагаемое

5

разность

3

5

сумма

6

9

11. Какое самое большое число при  вычитании?

А)   Вычитаемое.

Б)    Разность.

В)    Уменьшаемое.

Часть С

12. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»

6 .... = 9               ..... 2 = 8                 10 .... = 5

13.  Составлена числовая последовательность:    4     6     8

Допиши следующее число: 4    6     8 __

Выбери правило:

А)   К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2

Б)    Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4

В)   К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...