Умножение на 1000, 10 000. 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Худеева Светлана Валентиновна
  1. В.Н.Рудницкая. «Начальная  школа  21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_tio_matem.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

  1. 4   класс
  2. Математика
  3. Тема урока: Умножение  на 1000, 10 000
  4. В.Н.Рудницкая. «Начальная  школа  21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 4 класс

Цель урока:

* образовательные:

- познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.

- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач  на движение, нахождение площади

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать  умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Проект  урока.

Этапы занятия

Время

Методы и приёмы

1

Организационный момент.

1 мин

Слушание

2

Постановка задачи

1 мин

Слушание  и определение цели и задач учащимися

3

Устный счёт.

8 мин

Индивидуальная работа

4

Повторение

30 мин

Самостоятельная работа по карточкам ТИО.

6

Итог урока.

5 мин.

Рефлексия.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. Настройтесь на работу. Садитесь.

2.Постановка задачи.

- Определите тему урока, решив  числовые выражения  и разгадав шифр

1. 7:7*64:8+72:10*5+2:6=___

3. Создание настроя.

Откройте тетради. Запишем число. Классная работа.                                    ( На доске).

-На полях в тетради поставьте ту отметку, которую вы хотели бы получить на уроке.

4.Устный счёт.

4821 * 0 + 35* 100 =   ___         (98 735 -  14 820) * 0  + 47 * 10 =____

                                            6 * 100 – 27 034 * 0 = _____

3 . Таких украшений   было найдено   2  кг . Сколько  это грамм?_________

4. Для постройки  часовни потребовалось 1  т   200  кг   песка. Сколько  это кг?   ______

5. Найди площадь  картофельного  поля   прямоугольной   формы.  Длина  1 км,  ширина  45 м._______________________________

1Самостоятельная работа по карточкам

Вариант 1

Задание на «3»

  1. Запиши результаты

5*100       10*10        100* 2       100*10       1*1 000      1 000* 100

  1. Найди произведение  20 и 1 000 _________________
  2. Найди произведение 40 и 10 000_________________
  3. Найди произведение 1 000 000 и 2 _______________
  4. Вырази в сантиметрах  

4м = _____________            3м 8 см =_______________

2дм 37 см =_______________

Задание на «4»

  1. Найди площадь  сада прямоугольной формы, если длина 1км ( в 1км 1000 м) , а ширина 57м
  2. Сверхзвуковой самолёт летел 3 ч со скоростью  1000 км в час. До аэродрома ему оставалось  лететь  785 км . Какова длина маршрута самолёта?

Задание на «5»

  1. Найди цену мороженого, если стоимость коробки  мороженого  790 рублей, а в коробке 20 порций мороженого.

Вариант 2

Задание на «3»

  1. Найди произведение  30 и 1 000 _________________
  2. Найди произведение 20 и 10 000_________________
  3. Найди произведение 1 000 000 и 5 _______________
  4. Заполни пропуски  

4кг = __________г             3км 50 м =_______________м

600 см =_______м            

  1. Найди значения выражений, если х = 700

Х*10=   ____________                   х*100=_________

Х*1000=_______________          

Задание на «4»

  1. Найди площадь  сада прямоугольной формы, если длина 1км, а ширина на  600 м   меньше
  2. На лодке  турист проплыл 10 км, что в 3 раза меньше того расстояния, которое он прошёл пешком . Какова длина всего маршрута туриста?

Задание на «5»

  1. Разговаривают   племянник   и  дядя:

- Дядя, сколько тебе лет?

- Два раза по столько, сколько лет Оле.

- А сколько лет Оле?

- В три раза меньше, чем тёте Вале.

- А сколько лет тёте Вале?

-Тётя Валя на двадцать лет старше Алексея.

- А сколько лет Алексею?

-Алексей в пять раз старше Анечки.

- А сколько лет Анечке?

- Через год ей исполнится  шесть лет.

Сосчитайте,  сколько лет дяде?

 6. Рефлексия

Своей работой на уроке я                   доволен ( не доволен)
Урок для меня показался                    коротким ( длинным)

- Ваше мнение, какие задания вам надо потренироваться решить

- Отметьте какие задания  вам  не удалось выполнить и выполните их дома

- Встаньте те  дети, кто решил задания на ту отметку, которую планировал в начале урока

7. Домашнее задание.

- Откройте дневники, запишем домашнее задание.

МАОУ «Чердынская СОШ»  , Г.  Чердынь                

Худеева Светлана Валентиновна

Khude-svetlana@yandex.ru

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект к уроку "Умножаем и делим на 10, 100 и 1000" 3 класс УМК Планета знаний

План-конспект написан с новыми требованиями по ФГОС С указанием времени, эл ссылок, методическими указаниями и т.д....

Числа от 1 до 1000. 4 класс.

Программа "школа-2100". Цель: повторить нумерацию многозначных чисел....

Конспект урока по математике "Числа от 1-1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000) 3 класс

Данный конспект пригодится в помощь учителям, которые работают с глухими детьми. 3 класс, тема "Числа от 1 до 1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000, решение 2-мя способами)...

Конспект урока "Умножение на число 1000" (3 класс, УМК "ПНШ")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Умножение на число 1000". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная школа...

Презентация к уроку математики по теме "Умножение и деление чисел на 1000" (3 класс), УМК "Начальная инновационная школа"

Презентация к уроку математики по теме "Умножение и деление чисел на 1000" (3 класс), УМК "Начальная инновационная школа"...

Конспект урока математики «Умножение на число 1000» 3 класс

Цели деятельности учителя:Формирование умения выполнять умножение на число 1000, формирование умения решать задачи с дествием умножение на число 1000.  Планируемые результаты:Предметные:Уметь умн...