Тест по математике, 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Проверка заний за перове полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1klass_2013.docx114.79 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 5 по математике .

Меня зовут:__________________________________________

1. Реши примеры:

     5+5=               6+2=             3+7=             2+6=              1+2=          4+3=              4+4=

2.Сравни (<>=):

6 – 2       4               9 – 8       2               6        2+3             7         9 – 2    

3.  Реши:

10 – 5 +2=                  6+4 – 7 =                      2+6+2=                      9 – 4 – 4 =

4.Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй – на 3 см длиннее.

                                                   

                                           

                                         

5.У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?

О

т

в

е

т:

к.

 

6.У Вани 3 марки, а у Розы столько же. Сколько всего марок у ребят?

О

т

в

е

т:

м.

 

*7. Продолжи ряд чисел.

         1.   1 , 2 , 1 , 3 , 1 , 4 , … , … , … .

         2.   10 , 9 , 7, 6 , … , … .

                   Выполнение работы:   ____ б., из ____б.        _______%

Проверочная работа № 6 по математике.

Меня зовут:__________________________________________

 1. Реши примеры:

    10 – 5+3=                    10 – 9+6=                       8+2=                    6+4=                   7 – 4 =

    8 – 5 =                          3 – 3 =                            6 – 0 =

2.Исправь ошибки:

    6 + 4 = 9              2 + 3 = 5              7 – 3 = 3               9 + 1 =10    

    10 – 5 = 5            9 – 5 = 3              3 + 2 = 6               4 – 3 = 0

3. Начерти один отрезок длиной 3 см, а второй – 7 см. Узнай на сколько один отрезок длиннее другого.  

 

4.Мама сварила 5 л компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?

О

т

в

е

т:

л.

 

5.Рома нашёл 7 грибов, а Катя 3 гриба. На сколько меньше грибов нашла Катя?

О

т

в

е

т:

на

г.

 

*6.Начерти в прямоугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 8 треугольников.

                                                 

                                                         

                                             

       Выполнение работы:   ____ б., из ____б.        _______%

Проверочная работа № 7 по математике.

Меня зовут:__________________________________________

                                                                     Часть А.

1.  Арифметический диктант.

   _________________________________________________________________

2. Реши:

    6+1=               5+2=                 4+2=                 2+7 =               4+0=             7 – 7 =

   9 – 2 – 5 =                 10 – 8 – 2 =               9+1 – 5 =                6+4 – 3 =

3.Сравни (<>=):

   3       10 – 7               2       6+2              4+0       0               9 – 0         9            6        3+3

                                                                     Часть Б.

1.Римма сделала 5 гирлянд, Лиза 4 гирлянды. Сколько гирлянд сделали девочки?

О

т

в

е

т:

г.

 

 2.Вова съел 6 яблок, а Мила на 2 меньше. Сколько яблок съела Мила?

О

т

в

е

т:

яб..

 

3.Роза посадила 7 яблонь, а Аня 4 яблони. На сколько яблонь больше посадила Роза?

О

т

в

е

т:

яб.

 

     

4.Вика сорвала 9 роз, а  Миша – 2 .На сколько меньше роз сорвал Миша?

О

т

в

е

т:

р.

 

5.В бидон входит 8 л молока. Сколько нужно долить молока, если в бидоне уже налито 3 л молока?

О

т

в

е

т:

л

 

6.Арбуз весит 5кг, а дыня – 3 кг. Сколько кг весят арбуз и дыня?

О

т

в

е

т:

кг

 

*7.У всех коров 12 ног. Сколько у них рогов?

                                       

                                             

                                                                   Часть В.

1.Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче.

2.Начерти ломаную из 3 звеньев.

3.Начерти числовой отрезок длиной 4 см.

*4.У многоугольников ____________ углов.

                                               Выполнение работы:   ____ б., из ____б.        _______%

        Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.

1.Вставь пропущенные числа.

     1, … ,3, 4, … , … , 7, …

2.Как записать цифрой число «шесть»?

    5,   2,   6,   4

3.Сравни числа, поставь знак     >      <     =  .

   6      2        1    7          8     4        6      6

4.Вставь нужный знак    +  или   --

   2    3=5           6     2=4            7     1=8            8     2=6

5.Отметь равенства.

       5+1=6                 6>1              3 – 1 =2                   7<8

6. Отметь неравенства.

        4+1=5               5 – 4 =1              6<8                       7>4

7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.

   

8. Реши примеры.

               2+1=                          2+3=                          5+1=  

   

               6 – 2=                        4 – 1=                       4 – 2=

                   

  * 9.   Нарисуйте  какой –нибудь треугольник.

Выполнение работы:   ____ б., из ____б.        _______%

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.

1.Зачеркни заглавные буквы:

   а,   О,  ы,   и,   К,  В,  у, Т, А,  н

2. Зачеркни строчные буквы:

   Н,   с,  т,  к,  в,  У,  Е,  и

3.Зачеркни слог НИ :

   ни,   ка,   мы,   ни,   ин,   но,   ни,   во,   ты,   ке,   ни,   ва,   ни

4.Запиши письменными буквами:

   Н,  ы,  В,  к,   У

   _____________________

5.Составь звуковую схему слов.

   В и к а                           с о к                          к и т

6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:

 

 

 

                                     

     

                                                                                     

7.Составь предложение, запиши.

                кукла,   Лины, у

_________________________________________________________________________________________

*8.  Найди слово, выдели его.

       Мркотвн

Выполнение работы:   ____ б., из ____б.        _______%

           

 1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.

                          Моё имя: __________________________

1. Раскрась треугольник третий по счёту.

2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».

3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.

4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.   

                                                           

 На  

5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».

    6     9                  8     7                  0       1                3     3

6.Что это? Отметь правильный ответ:

                       

         прямая                   луч                    отрезок                   ломаная  

7.    У Лены                                                                         Лопнули                            .

Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.  

          +        =                                           --         =          

                           Ответ:         шаров.

8.Измерь и запиши длину отрезка.                                                             

                               См

*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих уха, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?

___________________________________________________

                                     Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .

4.2. Тестирование по математике за 1 четверть                                    (1в.)                      

1.Запиши ответ:

5*3=               12  : 4=                 28 : 7=                3*9=                       5*6=

0*5=               8*3=                      9  : 9=                27 : 9=                    35 : 5=  

14 : 2             11*8=                    23*3=                 96 : 3=                    80 : 4=

2.Выполните действия, запиши примеры столбиком:

365+137=                     536 – 284=                    38 * 6=                    207 : 3=

3.Реши задачу:

В 7 ящиках поровну 56 кг мандаринов. В школу привезли 3 ящика. Сколько кг мандаринов привезли в школу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди P и S.

   _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5.Запиши числа, которые на 1 больше, чем:

39.899, ______________ ,  10.040, ______________ .

6.Запиши числа, которые содержат:

346 ед. класса тысяч=__________________

3.270 дес.=_______________

8 тыс. 3сот. 5дес. 4 ед.=_______________

7.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

38.025=____________________________________________________________

8.Сравни (<> =):

3 кг 25 г __ 425 кг   ;   10 сут.__ 220 ч   ;   7 см 8 мм__87 мм   ;   14 мес.__1 г 6 мес.

9.Запиши, между какими числами в натуральном ряду, находится число:

___________ , 10.000, _____________ .

10.Реши уравнение:

X + 62=101,                                                      90 : m=2,

_______________                                               _______________

_______________                                               _______________

_______________                                               _______________

_______________                                               _______________

**11.В кинозале 600 зрителей. К началу сеанса число зрителей увеличилось на треть. Сколько зрителей стало в кинотеатре?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Тестирование по математике за 1 четверть                                    (2в.)                      

1.Запиши ответ:

5*5=            48 : 6=              13* 3=                12 : 3=                   14 : 7=

42*2=          21 : 7=              0 : 3=                  14*5=                    6*4=

9*1=            48 : 4=              8*8=                    7*4=                     60 : 3=

2.Выполните действия, запиши примеры столбиком:

129+65=                412 – 153=                52*8=                       638 : 2=

3.Реши задачу:

Кате 15 лет. Вова в 3 раза моложе Кати, а Серёжа на 3 года старше Вовы. Сколько лет Серёже ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Квадрат имеет сторону равную 7 дм. Найди P и S.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________  

5.Запиши числа, которые на 1 меньше, чем:

82.790, ______________ ,  60.000, ______________ .

6.запиши числа, которые содержат:

30 ед. класса тысяч=__________________

5.720 дес.=_______________

3 тыс. 2 сот. 4 дес. 9 ед.=_______________

7.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

14.840=____________________________________________________________

8.Сравни (<> =):

2 в.__200 лет  ;   2 кг 720 г__2 кг 270 г  ;   3 мин__200 сек.   ;   4 м 7 дм__4 см 7 мм

9.Запиши, между какими числами в натуральном ряду, находится число:

___________________ , 100.000, _________________ .

10.Реши уравнение:

74 – а=56,                                                                    у * 7=84,

_______________                                              _______________

_______________                                              _______________

_______________                                              _______________

_______________                                                          _______________

*11.К числу 2 припишите справа такую цифру, чтобы получилось число, которое делится на 9.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Тестовая работа по математике «Числа от 1 до 1000».                              

Часть А

1.Найди число, в котором содержится 9 единиц третьего разряда.

1)109

2)91;

3)910

2. Какое число при счёте следует за числом 839?

1)840

2)939

3)849

3. В каком числе содержится 7 сотен и 2 единицы?

1) 702;

2) 207;

3) 720

4) Найди число, которое может быть представлено в виде суммы разрядных слагаемых так :     300 + 40 + 1.

1)431

2)143

3)341

5) Найди верное неравенство.

1) 346 > 364;

2) 634 < 643;

3) 436 > 463

6) Найди число, которое меньше чем 8 сотен на 1.

1)700

2)790

3)799

7) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 350?

1)5

2)500

3)50

8) Найди число, которое содержит 5 единиц первого разряда и которое больше, чем 216, но меньше, чем 239.

1)252

2)225

3)525

9) Сумма трёх слагаемых равна 483. Найди третье слагаемое, если первое слагаемое 400, а второе 80.

1)30

2)3

3)480

*10) Найди число, в котором число десятков в 2 раза меньше, чем число сотен.

1)642

2)639

3)936

Часть Б

  1) В числе 529 содержится _________ единиц третьего разряда.

2) Число 863 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых

так: __________________________________________________.

3) В числе ___________ содержится 9 сотен, 1 десяток и 7 единиц.

4) Если число 758 уменьшить на 50, то получится ______________.

5) Число 1000 больше, чем 999, на _________.

6) Сумма чисел _________ и 40 равна 290.

7) Запиши все числа, которые в числовом ряду находятся между числами 697 и 703:

697  ,                                                                                                        ,  703.

8) Запиши в первое число пропущенную цифру так, чтобы неравенство стало верным.

                       4___8 <   418

9) Запиши самое маленькое трёхзначное число: __________.

*10) Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и заполни пропуски нужными числами:

    121, 221, 321, _______, ________, 621.

Присоединяйтесь!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

Создатьсвой персональный мини-сайт.

Разместить на мини-сайте свои разработки и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ  и Сертификат о создании персонального сайта.

Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

Документы для Вашего портфолио:

Сертификат о создании сайта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....